Ориентировочный срок поступления на склад: конец октября 2024 года.
Обратите внимание: для Предзаказа указывается ориентировочный срок поступления товара на склад, который в одностороннем порядке может быть изменён ввиду задержки поставки. После поступления товара мы с вами свяжемся для уточнения способа получения товара.
Компот, Карамелька и Коржик снова что-то придумали! Этим неугомонным котятам взбрело в голову отпраздновать День страшилок – и кто они такие, чтобы себе в этом отказывать?! Чуть-чуть помощи со стороны родителей и друзей, и вот уже весь дом украшен шуршащими бумажными паучками и летучими мышками, а сами придумщики превратились в маленьких миленький мумий, пиратов и пришельцев! Конечно же, родители не могли не запечатлеть такое на фотоаппарат, и теперь в коллекции Компота, Карамельки и Коржика целая куча фотографий себя, красующихся в костюмах перед объективом. Поможете им разобрать фотокарточки?
Об игре
"Три кота: День страшилок" – это настольная игра для самых маленьких, посвящённая любимому мультфильму "Три кота" про любознательных котят Компота, Карамельку и Коржика. Вы будете открывать жетоны с изображениями героев и пытаться сопоставить их с картинками на игровом планшете. Эта игра отлично тренирует внимательность, а в режиме "Запоминатели" ещё и память!
Лёгкая, приятная и красочная, она совершенно точно увлечёт любого ребёнка. Кстати, она подходит и для людей с дальтонизмом: вовсе не обязательно различать цвета, чтобы сопоставлять жетоны по узорам и продуманному дизайну персонажей.
Как играть?
В режиме "Лото" вы просто по очереди тянете жетоны из общей стопки по центру стола и показываете их остальным. Каждый игрок проверяет свой планшет и, если замечает на нём вытянутого персонажа в точно таком же виде, старается быстрее остальных назвать самого героя и цвет фона, чтобы забрать эту фишку себе. Ваша цель – заполнить все 9 ячеек своего планшета. Если вы захотите усложнить себе задачку, переверните планшеты на другую сторону и увидите, что там у героев различаются рамки – теперь вам придётся быть ещё внимательнее и сравнивать не только цвет фона и изображение!
В режиме "Запоминатели" жетоны раскладываются на столе в закрытом виде и вытягиваются по очереди по одному. Если вытянутый жетон совпадает с картинкой на планшете, вы забираете его себе. Если нет, кладёте на место. Ваша задача – запоминать местоположение жетонов, которые вытаскивали ваши соседи, чтобы как можно быстрее набрать 9 нужных и победить!
Кто победил?
В обоих режимах побеждает тот игрок, который первым выложил все 9 жетонов на своём планшете и при этом ничего не перепутал. Миу-миу-миу!