"Банды Найт-Сити" и "КУА: Йольский бал"

07 апр 2025 23:18
Просмотрено: 1408 раз(а)

Плюс другие предзаказы, анонсы и релизы:

  • Есть "Космический контакт", есть "Космические эпохи"
  • Карточный квест "Параллельные истории: Вирус" уже в продаже!
  • Пора применить "Закон Джунго"!
  • Новинка "Флагомино: Европа" почти как домино, но с флагами
  • 257-й номер "Мира фантастики" выйдет 11 апреля 2025 года
  • И даже больше

Есть "Космический контакт", есть "Космические эпохи"

В россии вышло дополнение Cosmic Encounter: Cosmic Eons. В нём скрывается ещё 30 рас пришельцев, о которых теперь мало кто помнит, но обязательно вспомнит.

Они пришли через мистический разлом, который, нарушив границы существующего пространства и текущего времени, явил Вселенной множество забытых цивилизаций.

Вернувшиеся существа полны намерений поработить зарвавшиеся молодые расы, населяющие известный космос.

  • "Космический контакт" – один из хитов авторского коллектива Eon, который творил на рубеже 1970-х и 1980-х гг. Билл Эберле, Джек Киттридж и Питер Олотка создали несколько проектов, опередивших своё время и актуальных и сейчас.
  • Начав с несколькими родными планетами и выбранной расой пришельцев, обладающей особым свойством, игрок должен основать пять колоний в далёких мирах – на планетах соперников. На планете могут присутствовать колонии разных игроков, но по одной каждого. Если несколько игроков одновременно основали свою пятую колонию – все они побеждают.
  • Чтобы основать свою колонию или уничтожить чужую – нужно послать на планету космический флот и провести успешный контакт (при этом обороняющийся игрок назначается картой из колоды судьбы): если оба игрока сыграли карты атаки, им нужно добавить к числам с них размеры флотов и сравнить получившиеся суммы; если сыграны атака и переговоры, побеждает сила, а не слово; если оба игрока предпочли переговоры – им придётся договориться; а карта метаморфозы копирует тип второй сыгранной карты.
  • Оба участника контакта могут заручиться поддержкой других игроков – заключить временные союзы, обеспечив себе дополнительную силу флота за счёт чужих кораблей.
  • Ядро у игры проще некуда, но к нему прикручено много всего за счёт карт: подкрепления позволяют увеличивать силу флота во время контакта; артефакты дают мощные одноразовые эффекты; одни изученные технологии дают доступ к одноразовым эффектам, а другие – к постоянным, действующим до конца партии; и т. д.

Карточный квест "Параллельные истории: Вирус" уже в продаже!

Вторая коробка "Параллельных историй" отправляет игроков в будущее, в технополис, в котором принудительная чипизация от вируса послужила причиной мятежа.

Игрокам предстоит проследить путь двух героев, оказавшихся по разные стороны баррикад: военного, который готов на всё, лишь бы отыскать свою семью, и разведчицы на боевом задании.

112 карт поделены на две колоды, которые позволяют погрузиться в две параллельные истории, для каждой из которых имеется аж четыре концовки.

  • Если первая игра серии – "Разлом" – была ближе к Silent Hill, то вторая – к Resident Evil.
  • Тем временем студия уже получила от автора третью игру серии, чтобы довести её до релиза.

Пора применить "Закон Джунго"!

В продаже появилась карточная игра "Джунго" (Jungo), колода которой состоит из шестидесяти четырёх карт с числами от одного до восьми и восьми карт с двойными числами (при розыгрыше таковой игрок сам выбирает, какое число использовать).

Для победы нужно первым избавиться от всех карт, а для этого надо играть их на стол, перебивая предыдущую комбинацию. Сложность же в том, что карты в руке менять местами нельзя!

Всё начинается с розыгрыша одной или нескольких карт с одинаковым числом (для чего они должны находиться в руке игрока рядом).

Следующий игрок должен сыграть то же количество карт с числом побольше или же просто больше карт (опять же с одинаковым числом). Перебив комбинацию соперника, игрок может забрать сыгранные им карты и добавить себе в руку (в любое место), либо отправить их в сброс.

Если нет возможности или желания играть карты с руки, игрок может взять карту из колоды, чтобы добавить куда угодно в руку, отправить её в сброс или же воззвать к "Закону Джунго" – выложить эту карту и добавить при необходимости карты с руки, чтобы перебить предыдущую комбинацию.

Джунго
Новинка
3-5
15
10+

Новинка "Флагомино: Европа" почти как домино, но с флагами

В этой игре Николая Пегасова игроки по очереди выкладывают квадратные карты, соединяя их по принципу домино – так, чтобы флаги соприкасались одинаковыми цветами. Для победы нужно избавиться от всех карт.

Во "Флагомино: Европа" можно играть в одиночном, кооперативном, дуэльном и командном режимах.

Город сказки, Город мечты: в конце апреля 2025 года в продажу поступит игра "Cyberpunk 2077: Банды Найт-Сити"

Cyberpunk 2077: Gangs of Night City – стратегия на контроль территорий, которая предлагает поучаствовать в войне банд, прослыть легендой криминального подполья Найт-Сити и прибрать к рукам весь город.

Тогда же выйдет дополнение "Cyberpunk 2077: Банды Найт-Сити. Изгои и семьи" (Cyberpunk 2077: Families and Outcasts), с которым в игру добавляется ещё одна территория – Пустоши, а также пара новых банд.

Вечеринка, за которую можно и умереть: в конце мая 2025 года к карточному "Ужасу Аркхэма" выйдет дополнение "Йольский бал"

Одиночный сценарий Arkham Horror: The Card Game – The Midwinter Gala предлагает отправиться в Кингспорт вместе с высшим светом общества, чтобы развеять зимнюю тоску на изысканном рауте, организованном клубом Фонаря.

Звучит неплохо, но на деле всё оборачивается кошмаром: в самый разгар мероприятия сквозь тени тёмных углов клуба проступают силуэты ужасных существ, а перед сыщиками встаёт выбор, к какой из четырёх сторон, плетущих интриги, примкнуть, ведь на кону реликвия, дарующая невероятное могущество.

  • "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – кооперативные приключения, в которые можно погрузиться одному или с друзьями. Каждый игрок в игре представлен сыщиком и построенной вокруг него колодой, состоящей из карт активов, навыков, событий, слабостей и пр. Сыщик использует всё, чем располагает, чтобы справиться с трудностями, который предлагает очередной сценарий, а также постепенно развивается, как и положено герою эпической истории, за счёт изменения состава его колоды.
  • В базовом наборе есть всё необходимое, чтобы пройти ознакомительную кампанию: изучить азы игры и составления собственных колод, а попутно познать сладость и горечь первых побед и неудач. Также этот набор требуется для всех остальных.
  • Глобальная история подаётся через сюжетные циклы. Каждый из них состоит из двух дополнений: одного с припиской "Сыщики" и другого с припиской "Кампания". В первой коробке игроков ждёт пополнение в виде новых сыщиков, а также свежие карты, которыми можно усилить свои колоды. Вторая коробка содержит всё, что нужно для очередной сюжетной кампании.
  • Игровая вселенная Arkham Horror Files, куда входит и эта игра, обширна. В ней также представлены три редакции "Ужаса Аркхэма", "Ужас Аркхэма: Последний час", "Древний ужас", "Непостижимое", "Особняки безумия", "Знак Древних", карточный "Зов Ктулху", фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени – книги-игры и даже настольная ролевая игра.

257-й номер "Мира фантастики" выйдет 11 апреля 2025 года

Авторы апрельского выпуска, помимо прочего, решили разобраться в истории мира Elden Ring, почему Minecraft обрела колоссальное влияние и что делает уникальным творчество писателя Йена Макдональда, вспомнить фантастическую карьеру Брюса Уиллиса и то, как снималась комедия "Монти Пайтон и Священный Грааль", которой исполняется 50 лет.

  • В компании мартовского номера проще и интереснее изучить историю сербской фантастики, сказки о царевне-лягушке и Питера Пэна, познакомиться с мифическими обитателями Сербии и анимацией Северной Кореи, а также почитать беседу с сербскими писателем Гораном Скробоньей и художником Дарко Стояновичем.
  • А специальный, внеочередной номер журнала, написанный для посетителей фестиваля "Игрокон", что не делает его менее интересным и менее познавательным для всех остальных, в числе прочего рассказывает, почему стоит посещать конвенты; как сделать первые шаги в настольных ролевых играх, если вы никогда не играли в них, но очень хотите; как появились на свет миниатюры и эволюционировали правила варгеймов. Перечисляет самые примечательные книги про видеоигры из выпущенных издательством "Бомбора". Погружает в историю издателя комиксов Bubble и лор вселенной коллекционной карточной игры "Берсерк".
  • Майский номер появится в продаже 9 мая.

И даже больше

Мы запустили предзаказы на ещё 10 позиций из линейки Infinity, включая 2 набора красок с эксклюзивными миниатюрами в комплекте, а также на наборы Warcrow: Northern Tribes – Varank Supports и Warcrow: Hegemony – Black Legion Supports.

"Космическая неделя" началась!

Заказав позицию из космической подборки, можно оплатить 20% бонусами (вместо обычных 15%).

А ещё можно поучаствовать в розыгрыше игры "Летопись галактики" и книг "Некрополь империи", "Неведомые кукловоды" и "Расколотая бездна", раскрывающих новые подробности о вселенной "Сумерек империи". Для участия нужно быть подписанным на VK-группу Hobby Games и поставить лайк вот этой записи.

Классический "Берсерк" получил ещё 4 сценария с особыми условиями боя и победы. Для этих потребуются карты из свежего выпуска карт "Путь хранителей".

  • "Берсерк" – дуэльная тактическая коллекционная карточная игра в жанре фэнтези. Перед боем игроку нужно выбрать готовую колоду или собрать собственную, набрать руку, сформировать из пришедших карт отряд, не забыв про лимит по серебряным и золотым кристаллам, выставить войска на своей половине поля боя в три ряда (по пять клеток в каждом), прикрывшись туманом войны, а затем выяснить, кто более умелый и удачливый полководец: передвигать карты и действовать ими, применяя особые способности, атакуя противника в ближнем и дальнем бою и не забывая про военные хитрости (назначение защитника, летающие существа, местности, артефакты...) – и так до полного уничтожения войск неприятеля.

"Стиль жизни" выпустил карточную игру "Кото-комбо", для победы в которой нужно забить под завязку личный сброс.

В свой ход игрок сбрасывает карту или сет, а затем пополняет руку из колоды до пяти карт. Карты в игре пронумерованы от 01 до 90 (при игре вдвоём используются 01–50, втроём – 01–60, ... , а вшестером – комплект). Сет можно формировать из карт с одинаковой цифрой единиц или десятков. При этом последняя сыгранная соперником карта задаёт пол или потолок для числа.

Сбросив сет из четырёх карт, игрок может одну из них отложить в стопку бонусов. А сбросив сет из пяти – немедленно побеждает! Если такого не случится, партия завершается с картами в колоде, а победитель выявляется по набранным очкам: карта в сбросе приносит 1 очко, карта в стопке бонусов – 4 очка, а оставшаяся на руке карта – -1.

"Интеллектус" запустил на CrowdRepublic предзаказы на стратегическую игру о пиратах "Три тысячи чертей", для победы в которой нужно уничтожить базы соперников.

Вот только для этого надо раздобыть подходящие пушки, для чего понадобится золото. А добыть его можно, исследуя острова при помощи двух своих кораблей.

А для пущего веселья захват чужой базы, нанесение ей урона, уничтожение чужого корабля или стоянка корабля у острова приносит карты действий, чтобы было чем удивить соперников.

Доставка запланирована на сентябрь 2025 года.

Также на CrowdRepublic можно предзаказать дополнение "Эволюция. Новый мир: Круговорот", в котором собраны 50 карт с новыми свойствами животных, уникальные механики, жетоны микробиоты, фишки мутагенов и патогенов.

"Правильные игры" планируют разослать предзаказанные экземпляры в мае 2025 года.

Следующее окно предзаказов от "Фабрики игр" будет посвящено русскому изданию игры Misfit Heroes, придуманной Филом Уокером-Хардингом. Запуск состоится ориентировочно в конце месяца.

У игры забавные декорации: межпространственное событие необычайного размаха привело к тому, что Земля слилась со сказочной страной. Получившаяся в результате страна носит название Абсурдия. В ней сказочные существа проживают по соседству с обычными людьми, и наоборот. Так что нет ничего удивительного в том, чтобы повстречать на улице, скажем, бухгалтера-монстра или организатора космических свадеб.

Игроки в Misfit Heroes собирают отряды из разномастных героев в надежде заполучить достаточно влияния, чтобы завоевать сердца и умы жителей королевства.

Любой герой состоит из двух частей – прозрачной карты персонажа и карты атрибута, а объединяются они при помощи протекторов. Такие пары составляются перед каждой партией, так что игроки не знают заранее, какие комбинации притаились в колоде. Возможных сочетаний немало, и в их правильном использовании и кроется ключ к победе.

В ходе игры герои позволяют выполнять действия, будь то добор карт, получение денег или влияния в горном, лесном, морском и городском регионах королевства.

Получив 6 очков влияния в регионе, игрок объявляет его своим, что в конце партии приносит ему победные очки.

  • Фил Уокер-Хардинг – разноплановый геймдизайнер из Сиднея, Австралия. Предпочитает разрабатывать игры, в которые легко научиться играть и которые подстёгивают общение. Надеется, что его проекты объединяют за игровым столом людей всех возрастов и слоёв общества.
  • Прежде чем податься во фриланс, Фил с 2007 по 2014 гг. издавал собственные игры сам. Среди издательств, с которыми он сотрудничает, числятся такие гиганты, как Ravensburger, Kosmos, Gamewright, CMON и Blue Orange.
  • Его самый успешный проект – "Суши карты" (Sushi Go!). Игра переведена на 20 языков мира, а её общий тираж перевалил за 1 миллион экземпляров.
  • В 2022 году Фил вместе с женой Мередит основал издательство Joey Games, чтобы выпускать игры для семейного досуга, посвящённые Австралии.
  • Ниже представлены несколько проектов, к которым Фил приложил руку.

"Издательство настольных игр" в этом месяце откроет предзаказы на русскую версию Shackleton Base: A Journey to the Moon – игры про управление космическими агентствами, которые сообща развивают базу на Луне.

Спонсирующие миссию корпорации преследуют собственные цели и тем самым задают дополнительные способы заработка победных очков. В коробке с игрой представлено 7 корпораций, а на партию выбираются лишь 3 из них.

У "Оригами АСТ" новинка – "Наруто: Погоня за биджу". Задача игрока в этой игре – загонять биджу своими ниндзя, чтобы зарабатывать репутацию. (Биджу – это сгустки Чакры, которые принимают облик хвостатых, порой очень, зверей.)

Студия "Пандора Бокс" заказала новые тиражи книг "Как создавать собственные миры" и "Как создать настольную игру" (издательства Kobold Press).

Компания ожидает получить их в конце апреля или начале мая 2025 года.

  • Kobold Press – частная компания, основателем и генеральным директором которой выступает Вольфганг Баур. Изначально создана в 2006 году как Open Design LLC, занимается разработкой и выпуском различных материалов для настольных ролевых игр, в основном D&D. В прошлом году выпустила собственную версию этой игры – Tales of the Valiant.
  • Продукция компании регулярно номинируется на различные премии, часто доходит до финала и чуть реже побеждает: 9 раз взяла ENnie Awards и 1 раз – Origins Award. Любопытно, что вторую награду взяла книга The Kobold Guide to Board Game Design ("Как создать настольную игру. Руководство от Kobold Press").

"Эврикус" сообщил, что выпустит к игре "Дальние дали" (Faraway) дополнение People From Below.

Сама игра предлагает отправиться в путешествие по таинственному континенту. Игрок каждый ход разыгрывает одну карту перед собой и забирает новую с общего рынка. Постепенно перед ним формируется ряд-маршрут из восьми карт регионов, каждая из которых служит как для добавления новых целей, так и для достижения тех, что были добавлены ранее (персонажи с карт приносят победные очки, но только если выполнены требуемые условия).

А дополнение позволяет играть всемером, да ещё с двумя дополнительными древними народами, а значит, новыми способами получения победных очков.

Choo Choo Games получила вторую часть тиража "Проекта: Элита" (Project: ELITE) и уже начала рассылать предзаказы. На очереди рассылка "Challengers! Пляжный кубок" (Challengers! Beach Cup).

А на следующей неделе компания запустит предзаказы на "Перспективы" (Perspectives).

Choo Choo Games выпустит и оранжевую коробку Perspectives, и синюю Perspectives Blue. В каждой скрывается 3 основных дела, по 4 акта в каждом, и небольшой ознакомительный сценарий. Обе коробки – кооперативные детективные игры-головоломки.

Игроки в них распределяют между собой фрагменты ключевых для сюжета данных (фотографии, записи с камер и т. д.), а затем ищут в них несоответствия, прослеживают путь героев между сценами, восстанавливают хронологию событий и т. п.

Вся информация подаётся в виде иллюстраций, а карты раздаются так, чтобы связанные между собой улики оказались в руках разных игроков, так что ключ к раскрытию дел лежит в плотном общении.

Crowd Games на этой неделе откроет предзаказы на "Сладкоземье" (Sweet Lands) – комплексную евроигру родом из Японии, предназначенную для опытных игроков.

Им предстоит вступить в борьбу за титул правителя страны сладостей, проявив все свои таланты при строительстве собственного города (при помощи карточного движка).

CG ожидает игру на складе в августе 2025 года.

GaGa Games выпустила игру "Вдали за горизонтом" (Beyond the Horizon). Она предлагает построить цивилизацию за пару часов, отложив в сторону конфликты и сосредоточившись на мирном развитии. Но, несмотря на то, что древо технологий и новые земли тут общие, а помощь сопернику иногда приносит победные очки, победу будет праздновать всё же один из игроков.

Также GaGa предлагает "Алтэю: Рассвет цивилизации" (Altay: Dawn of Civilization). Игра приедет в Россию в августе 2025 года.

Игроки в Altay захватывают территории и развивают свои племена, представленные колодами карт.

Разыгрывая карты, игрок добывает ресурсы (камень, металл, дерево и знание), осваивает новые земли и основывает новые поселения на игровом поле. При этом эффекты многих карт становятся сильнее, если игрок контролирует нужные территории.

Тратя ресурсы, полученные от эффектов карт и сбора с поля, игрок приобретает и добавляет в свою колоду новые карты. Также ресурсы можно тратить на развитие – покупку карт технологий, которые не добавляются в колоду, а всегда лежат на виду, расширяя возможности игрока и принося ему победные очки.

А следом GaGa запустит предзаказы на русскую версию Nekojima – игру на ловкость с кооперативным и соревновательным режимами.

Игроки в ней занимаются электрификацией японского острова, на котором кошек куда больше, чем людей.

Каждый раунд броском кубиков определяется, какие районы острова нужно связать, а вытянутыми из мешка кубами – какими именно проводами.

Каждый провод – это цветной шнурок с двумя деревянными столбиками (шнурки различаются по длине, а столбики – по высоте).

А ещё время от времени нужно повесить на шнурки фигурки кошек. При этом нужно не развалить всю конструкцию и обойтись без соприкосновений шнурков, поскольку замыкания нам ни к чему.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок