-
id17459992810.08.2024 17:31Лучшая игра для компании, которой не хватает реиграбельности в других играх. Уже было сыграно много партий и каждая из них запомнилась чем-то уникальным. Легендарная настолка!
-
Феодор01.07.2024 12:30Игра богата разнообразием персонажей, и сколько не играли, всех еще не опробовали, затягивает блин
-
Эвелина29.05.2024 15:34Настолько затягивает, что купили все дополнения и подсадили друзей
-
pyrozhock26.05.2024 09:05Поистине крутая настолка
-
Павел13.03.2024 19:57Одна из самых крутых игр
-
Антон27.01.2024 19:34моя любимая игра сиграл больше 80 партий уже и не могу наиграиться!
-
Анатолий02.12.2023 22:24Вопрос по пришельцу «Невеста». На пришельце есть формулировка «Вы не можете повторно выйти замуж за игрока, с которым ранее развели». Это относится только к текущему контакту или ко всей игре!? Получается если я в самом начале израсходовал своего пришельца (вышел замуж и развелся), то в текущей игре он становится бесполезным?
-
07.12.2023 12:00Здравствуйте, Анатолий! Да, относится ко всей игре. Если в игре 3 игрока, то вы 2 раза можете выйти замуж. Суть расы Невесты, в том чтобы максимально выгодно кооперировать с "мужем" и вовремя выйти из брака) И найти нового мужа. Вас не обязывают сразу разводится, так как у брака есть много выгоды для ваших целей на партию. Так как вы можете постоянно обмениваться с мужем выгодными картами, а потом когда он станет вам не нужен, предательски "развестись" и забрать половину карт. Невеста хорошо играется с большим количеством игроков.
-
-
Качинская26.10.2023 23:20Игра к сожалению не сразу зашла. Пришлось 3-4 партии сыграть, чтобы она стала любимой игрой нашей компании. Рекомендую однозначно! Мега затягивающая и реиграбельная. Уже наиграли около 30 партий.
-
Филипп03.08.2023 17:58Классная игра Но очень сильно зависит от компании
-
Виктор17.04.2023 20:31Отличная игра, давно хотел её в свою коллекцию!
-
Роман14.02.2023 14:26Игра замечательная, нужно брать без всяких сомнений
-
wdwune28.01.2023 05:52Тот случай, когда многолетний хайп от игры полностью оправдан. Она прекрасна!
-
Безымянный комментатор11.07.2023 16:53И не поспоришь.
-
-
gothic_curse20.12.2022 13:28Замечательная игра, в которой вы проведете не один десяток часов. Всецело рекомендую!
-
Денис12.12.2022 09:53Отличная игра на умение договариваться, в которой очень много путей для победы.
-
Власов26.11.2022 15:43Я несколько раз натыкался на нее в обзорах где её хвалили и давно её хотел купил, но повод подвернулся подарить её друзьям, которые о ней не слышали) Ребятам игра очень понравилась) а потом и мне удалось поиграть и игра меня не разочаровала. P.s В первых партиях, конечно, придётся разбираться и вникать в тонкости игры
-
astma_2621.11.2022 18:01Наконец-то в продаже. Беру моментально Скажите, дополнения мастхев?
-
Аммосов12.11.2022 04:46Отличная игра, с дополнением можно на 6-рых а это огромный плюс ведь в большой компании каждый хочет попробовать свои силы. 10 из 10.
-
Дмитрий21.10.2022 10:59Обалденная игра! Готов в неё играть везде и практически со всеми! Круто, что с дополнениями появляется больше "модулей" которые можно добавлять или убирать и тем самым подстраивать игру под компанию. Вариативность космическая!
-
Владислав08.11.2022 13:48+, прекрасная игра!
-
-
ustinershovskiy27.09.2022 22:11Уже несколько раз играли, а использовали, по ощущениям, процентов десять возможностей) Отличная штука)
-
Романыч12.09.2022 16:27Отличная игра для большой и весёлой компании, с допами раскрывается ещё лучше!
-
Павлов25.08.2022 01:38Лучшее во что играл! Для веселой и шумной компании самое то
-
Байдерин21.07.2022 12:54Это моя самая любимая игра. С тех пор как купил, активно подсаживаю на неё всех друзей. В игре очень много динамики, бурных обсуждений, при этом она ни сколько не агрессивная, а очень весёлая. Даунтайм отсутствует, никто не скучает. Реиграбельность огромная, множество расс с разными способностями. Одним словом - шедевр!
-
Марс22.06.2022 22:47Хорошая игра, лучше играть в пятером.
-
Руслан20.06.2022 11:21Отличная игра
-
GeneralFPSInza15.06.2022 12:28Одна из лучших игр в которые доводилось играть. Порция безумия в компактной упаковке.
-
Тимкин17.05.2022 21:56Отличная игра
-
Николай04.05.2022 20:29Пожалуй, лучшая настольная игра всех времен. Но правила сложноваты, много спорных моментов
-
Оськин01.05.2022 14:13Супер крутая и весёлая игра!
-
Никита20.04.2022 09:35Давно не покупал настольные игры) и выбор пал на эту, давно такого удовольствия не испытывал), игра простая и в тоже время многогранная). Рекомендую!)
-
Ма15.04.2022 12:51Волшебный звон космических кораблей похожих на леденцы, это уже огромный плюс. При выборе компании учитывайте что игра конфликтная и это не всем подходит. Но дипломатия и особенности рас могут повернуть партию так - что выиграют одновременно все. Отличная игра, но нужна подходящая компания.
Описание
Настало время откликнуться на зов космоса и обратить свой взор на далёкие планеты: во множестве систем обитают самые разнообразные, невероятные и подчас забавные существа, представители десятков причудливых рас. Как они уживаются в галактике? Ответ на этот вопрос вам даст эта увлекательная настольная игра о взаимодействии планетарных колоний.
"Космический контакт" – стратегическая игра о межпланетных разборках, которая уже давно обрела культовый статус и завоевала сердца сотен фанатов. Если вы ещё не успели познакомиться с очаровательным и динамичным миром "Космического контакта", то самое время обратить внимание на новое, юбилейное издание легендарной настольной игры и принять участие в уникальном состязании за власть над галактикой!
В "Космическом контакте" вам предстоит выбрать понравившуюся расу и привести её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вы будете взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.
В этом издании игры на ваш выбор будет доступна 51 раса пришельцев: здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.
В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.
Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь – просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.
Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Обратите внимание на дополнение к данной игре:
Комплектация
- 100 пластиковых кораблей
- Гиперпространственные врата
- Варп
- 5 счётчиков колоний
- 25 планет игроков
- Сотворённая планета
- 51 лист пришельцев
- 52 карты вспышек
- 20 карт судьбы
- 72 космические карты
- 20 карт технологий
- 34 карты комбинаций
- 42 космических жетона
- 7 жетонов мести
- Жетон "Лунная пушка"
- Жетон "Прометей"
- Пособие для начинающих
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 198 шт.)
- Вес: 1.73 кг
Авторы и производители
-
Мария04.02.2024 07:37#ДругоеПодскажите, пожалуйста, играет Слабак, Джокер, Клон. Фаза планирования. В какой последовательности правильно разыгрывать карты, если Слабак планирует использовать свою способность? Сначала выкладываются карты атаки, и потом Слабак заявляет об использовании своей способности. Или сначала Слабак обязан объявить об использовании своей способности, и только после этого игроки выкладывают карты контакта?
-
-
id12399453921.01.2024 00:01#ДругоеДобрый день, есть вопрос: 1) В переговорах можно сделать два действия: 1.1) Обмен карт 1.2) Создание колонии. 2) Как я вижу: создание колонии можно разделить на два действа: 2.1) Если на планете, нет твоей колонии, то ты создаёшь колонию 2.2) Если на планете была твоя колония, то ты усиливаешь колонию Вопрос: В результате переговоров, можно только создать колонию, или также можно усилить колонию?
-
20.03.2024 15:45Здравствуйте! Создание колонии. Игрок может выбрать любую планету, где у него есть колония (родная или далёкая), и позволить игроку, с которым он участвует в переговорах, создать на этой планете колонию. Создавая колонию таким образом, игрок может взять любое число кораблей из гиперпространственных врат или из других своих колоний. Нет свойства усилить колонию.
-
-
Иевлев05.12.2023 14:52#ДругоеДобрый день! Не нашли в правилах или на картах. После применения Глюонных мин, если вообще все корабли атаки оказываются в варпе, сторона защиты автоматически побеждает. Что при этом делать с нераскрытыми картами контактов?
-
07.12.2023 17:43Здравствуйте! На самой карте Глюонных мин написано, что если атакующих кораблей не осталось, защитники побеждают в этом контакте. Иначе, контакт продолжается по обычным правилам.
-
-
Дмитрий31.10.2023 13:30#ДругоеЗдравствуйте, куда девать корабли после применения карты Трубы Мёбиуса, если у меня не хватает домашних и чужих колоний, чтобы расположить их по 4 шт на каждую?
-
Еременко21.03.2024 12:13На самом деле на планете может размещаться более 4х кораблей и 5 и 6 и все 20 (в правилах нет ограничения на это). И на карте труб так и написано: "могут вернуться в любые колонии своих владельцев".
-
-
-
Николай29.07.2023 17:41#ДругоеЗдравствуйте. Во время фазы союзов можно ли разговаривать? Например, спрашивать насколько сильные карты или артефакты есть у агрессора или защитника
-
09.08.2023 16:39Здравствуйте, Николай! Можно, мы бы сказали, даже нужно. Без переговоров все игры подобного плана теряют приличную часть атмосферы и удовольствия от игрового процесса. А вот что говорить и верить ли сказанному это личное дело каждого.
-
-
Николай20.07.2023 07:17#ДругоеМожно ли отказаться забирать свои корабли из варпа при использовании артефакта «трубы мебиуса»
-
24.07.2023 10:57Здравствуйте, Николай! Действие перегруппировки обязательно и может быть отменено\изменено только по действию карт, к примеру "вспышка Мазахиста". Действие карты "Трубы Мебиуса" обязательное.
-
-
Качинская25.05.2023 11:45#Другоеи в догонку 4. Если на одной из родных планет, допустим, синего игрока, нет его кораблей (потерял в столкновении), но есть корабли другого игрока (зеленого), и следующий игрок (красный) вытянул карту судьбы синего, он может направить врата на эту синюю планету (без кораблей синего)? Контакт будет разыгрыватся так, как будто у синего просто 0 кораблей там?
-
-
Качинская23.05.2023 14:27#ДругоеПомучаю вас еще раз с правилами и сомневаюсь, что в полследний раз) Игра очень нравится, но постоянно вылезают спорные моменты. 1. Когда сказано взять карту из колоды и не написана какая колода конкретно (например в карте пришельца Прилипалы), какие колоды имеются ввиду (космическая колода, колода наград, колода технологих)? 2. В каком порядке отправляются карты в сброс? (например для пришельца Жучка) 3. Как правильно разыграть контакт между Оракулом и Шулером (не важно кто агрессор)? На карточке Шулера написано, что нельзя использовать только с Колдуном...
-
29.05.2023 15:46Здравствуйте! 1) По молчанию это всегда "космическая колода", если не сказано иного. 2) Если порядок сброса важен, сначала скидываете все карты не контактов в алфавитном и номерном порядке. После карты контактов, начиная с карт атакующего и далее по ходу игры (по часовой стрелке), карты контактов защитника кладутся на верх колоды сброса. Для ускорения процесса мы предлагаем просто перемешать сбрасываемые карты и положить на верх колоды сброса, то есть случайно. 3) Шулер должен либо раскрыть свою карту, либо блефовать до того, как Оракул выберет карту столкновения.
-
-
Хинеев20.05.2023 10:53#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста. Если игроки в фазе планирования оба разыграют карту метаморфозы, что будет в таком случае?
-
29.05.2023 15:41Здравствуйте! Обе стороны проигрывают, все корабли в данном бою отправляются в варп.
-
-
Качинская09.05.2023 15:37#Другое1. Я, будучи шулером, начинаю контакт. В этом раунде в фазе перегруппировки я исследую карту технологии "кварковая батарея" и кладу под нее карту контакта "атака 23". В фазе планирование я кладу в закрытую "атака 4" и использую способность пришельца, говоря, что у меня карта "атака 23". Если мне не поверят, и я должен раскрыть свою карту. В этом случае я же могу взять карту под технологией, при этом, получается же, что я не соврал, и защитник должен отправить корабли в варп из других планет? Есть ли тут ошибка в дейсвтиях? 2. При использовании карты вспышки Человек, против игрока, чья карта пришельца перевернута (не знаем какой у него пришелец или у игрока меньше 3 родных планет), противни же являются при этом каким-то пришельцем, т.е не Человеком? Человеком в игре считается именно тот, у кого перевернута карта пришельца с Человеком?
-
13.05.2023 19:00Здравствуйте! 1) "Ставка" шулера распространяется исключительно на указанную нераскрытую карту. т.е. соперник раскрывает карту контакта, далее Шуллер заменяет или не заменяет карту под "квантовая батарея", далее Шуллер раскрывает эту карту или оставляет закрытой и делает "ставку". 2) Человеком является игрок обладатель листа "Человек" в игре.
-
-
Владислав10.04.2023 19:51#ДругоеЗдравствуйте, такая ситуация: на планете у красного игрока есть его колония и колония жёлтого игрока по 4 корабля у каждого. На красного нападает синий, красный приглашает желтого на защиту и тот соглашается. Жёлтый становится защитником. Прибавляется ли теперь сила кораблей желтого, которые уже были на планете красного к силе стороны защиты, помимо тех кораблей, что дополнительно обязан отправить желтый? Даже если не прибавляется, то что при этом случится с колонией желтого, участвующего теперь в контакте как защитник, если победит агрессор - синий? В случае успешной защиты, если корабли желтого на планете красного прибавляются, берёт ли желтый за них награду за защиту помимо наград за защиту за корабли, отправленные обычным образом?
-
27.04.2023 18:35Здравствуйте, Владислав! 1. Нет, не прибавляется, желтый может использовать корабли с планеты для защиты ( убирая их с планеты по всем правилам), больше 4 кораблей он не может отправить (если у него не специальная раса). 2. С колонией желтого ничего не случится, он играет как помощник, а не обороняет свою планету или колонию, нападение не на него. 3. В случае победы желтый получает стандартную награду за помощь (в зависимости от отправленных кораблей. А как мы описали выше, корабли на планете не играют никакой роли.
-
-
Губарева06.03.2023 21:58#ДругоеДобрый день. Во время партии возникло несколько вопросов, помогите пожалуйста разобраться. 1) Во время контакта, агрессор заключил союз с 1 игроком (агрессор и его союзник отправили по 4 корабля). Во время фазы "Планирование", сразу после выбора карт контактов, защитник сыграл технологию "Глюонные мины" и уничтожил все 4 корабля союзника. Считается ли что союз разорван или союзник может подкидывать карты подкреплений. И в случае победы агрессора получит ли союзник агрессора далекую колонию на этой планете если на момент раскрытия карт контактов все его корабли в гп вратах были уничтожены? 2) При контакте агрессора "Искатель" против защитника "Фокусник". Может ли "Искатель" задать вопрос о намерениях согласно свойству данной рассы -"Собираешься ли ты играть карту более 10" , если по свойству своей рассы"Фокусник" может сыграть карту, только - что забранную у противника, значение которой он пока не знает(т.к. свойство агрессора используется раньше если фаза одна и та же у способностей), а на руках у "Фокусника" нет карт более 10? Если может то получается "Фокусник обязан ответить "нет" и даже если получит карту более 10 не сможет ее сыграть? Заранее спасибо за ответ)
-
29.10.2023 16:43Здравствуйте! 1) Союз не разорван, союзник может кидать карты подкреплений. Но при этом он не получит далекую колонию, поскольку его кораблей там нет. 2) Такой конфликт персонажей может быть в ситуации, если игроки сами выбирают персонажей, а не как рекомендовано разработчикам по предложенным сценариям. Лучше использовать сценарии персонажей.
-
-
Качинская04.03.2023 16:10#ДругоеЕще один вопрос возник. Такая ситуация: у меня осталось 3 родных колонии, на каждой из которых по одному кораблю, и 2 далеких колонии, где также по одному кораблю. Все остальные корабли в варпе. На меня применяют способность пришельца Вакуума - должен отправить в варп 3 корабля вместе с Вакуумом. Получается я в любом случае теряю и родные колонии (и теряю свою способность пришельца), и далекие (счетчик перемещается в соответствии сколько далеких колоний осталось)? Или на мне не могут применять эту способность?
-
-
Aleksandr12.02.2023 16:18#ДругоеДобрый день. Если на моей планете есть далекие колонии других игроков, когда достаешь карту судьбы своего цвета, и нападаешь, ты производишь контак со всеми чужими колониями, и выбиваешь их, или только цвета того игрока, которого выбрал?
-
19.02.2023 13:58Здравствуйте! Вы выбираете свою планету, после на этой планете выбираете дальнюю колонию любого одного соперника и сражаетесь именно с ним.
-
-
Качинская06.01.2023 18:55#ДругоеЗдравствуйте! "Космотрясение. Если игрок должен взять карту из космической колоды, но и космическая колода, и стопка сброса кончились, происходит космотрясение! " Подскажите пожалуйста, как стопка со сбросом может кончится? Что это значит?
-
09.01.2023 18:45Здравствуйте! Это правило описывает довольно редкую ситуацию (сочетание пришельцев и свойств) когда все карты из космической колоды, к примеру, оказались у игроков на руках. В данном случае заканчивается сброс и колода и происходит "Космотрясение".
-
-
Котиков05.11.2022 08:36#ДругоеЗдраствуйте!Вопрос по рапсе камикадзе . Если я жертвую корабли могу ли я взять карты из наградной колоды? или только из обычной?
-
-
timofejkim149@gmail.com31.10.2022 14:14#ДругоеТакая ситуация: играют зеленый, синий и красный. У красного в варпе 5 кораблей, у синего нет кораблей в варпе, а у зелёного 2 корабля в варпе. Зелёный открывает карту судьбы "на игрока, у которого меньше всего кораблей в варпе ". На кого должен напасть зелёный?
-
-
timofejkim149@gmail.com30.10.2022 13:41#ДругоеМожет ли Жучка или Ворюга вернуть/украсть не карту контакта, а какую-то другую (подкрепление, артефакт, вспышку и т. д.)? И может ли Ворюга украсть карту, сброшенную союзником оппонента или только карту, сброшенную оппонентом?
-
-
Евгений24.09.2022 14:24#ДругоеЗдравствуйте! А если я нападаю на зелёную планету, а на ней вообще нет колоний, то как это обыгрывается?
-
27.09.2022 13:47Здравствуйте, Евгений! Если это планета другого игрока, то защитником выступает этот игрок, с "0" (Нулём) кораблей в защите.
-
-
dersky05.09.2022 08:53#ДругоеЗдравствуйте! Термин "любой игрок" означает всех участников партии или только тех, кто принимает участи в контакте? Т.е. может ли игрок, который не является ни основным, ни союзником в контакте, сыграть артефакт с пометкой "любой игрок" и отменить, например, карту разыгранную одним из участников контакта?
-
-
Klaus03304.09.2022 00:32#ДругоеЗдравствуйте, вопрос по джокеру Пушечного мяса. Если игрок участвует в контакте по свойству этого джокера получает ли этот игрок статус союзника? Например, что будет с кораблем игрока, который при помощи этого джокера поучаствовал в контакте за агрессора, который получил колонию и применил джокер Колотуна?
-
10.10.2022 19:45Здравствуйте! По свойству джокера "Пушечное мясо" вы становитесь союзником во всех смыслах. Свойство джокера Колотуна не уничтожает корабли союзников.
-
-
Курицын31.08.2022 06:57#ДругоеЗдравствуйте, можно ли заморозить эффект "Заморозка карт" другой заморозкой карт?
-
-
Марс27.06.2022 16:09#ДругоеДобрый день! Карты подкрепления во время раскрытия могут разыгрывать только союзники, или основные (агрессор и защитник) игроки тоже могут прибавлять очки?
-
28.06.2022 11:22Здравствуйте! После того как основные игроки раскроют свои карты контактов, каждый игрок (включая союзников), участвующий в контакте, может сыграть карты подкрепления, выбрав, кому помогает — агрессору или защитнику.
-
-
Марс23.06.2022 10:51#ДругоеЗдравствуйте! Объясните пожалуйста эффект карты артефакта «Ионизированный газ». Правильно я понимаю карта действует в том числе и на победителя, агрессора. Если агрессор победил в контакте ему не положено награда в виде колонизации планеты защитника?
-
24.06.2022 20:10Здравствуйте! Ионический газ лишает именно компенсаций (правило связанное с картой "переговоры") и\или наград за помощь в защите.
-
-
Кирилл22.06.2022 14:42#ДругоеКарта судьбы гласит: Разыграйте контакт с играющим "желтыми" в его родной системе. Правильно ли я понимаю, что не могу напасть на "желтую" планету, если там нет желтых кораблей, а допустим стоят "красные" с "фиолетовыми", т.е. является далекой колонией? Или нападение возможно, но тогда я считаю, что изначальная сила "желтого" = 0? Или выбрав "желтую" планету я выбираю на чью колонию напасть "красного"/"фиолетового"?
-
23.06.2022 17:19Здравствуйте, Кирилл! Вы можете напасть на планету желтого игрока даже если там нет его кораблей. Да, изначальная сила "желтого" = 0. Далекие колонии не когда не участвуют в конфликте.
-
-
Потужник09.06.2022 22:18#ДругоеЗдравствуйте, если я достал жёлтую карту судьбы, могу ли я напасть на далёкую колонию красного игрока в жёлтой системе или должен выбрать жёлтую планету и родную колонию жёлтого игрока? Могу ли я напасть на далёкую жёлтую колонию в системе другого игрока?
-
15.06.2022 14:29Здравствуйте! Если карта судьбы указывает цвет соперника то вы нападаете на !!!планету!!! (и только лишь планету) указанного цвета. Если карта судьбы указывает ваш цвет то вы можете напасть на !!!колонию!!! соперника на вашей планете.
-
-
Николай06.06.2022 14:56#ДругоеЗдравствуйте. У вопрос по истадии перегруппировки. Как и могу перемещать свои корабли во время перегруппировки? Могу ли я забирать корабли со своих дальних колоний и перемещать их обратно на свои планеты? Например, я ставлю 4 корабля как союзник агрессора, мы захватываем планету и мои 4 корабля превращаются в дальнюю колонию. Контакт окончен, теперь фаза перегруппировки, могу ли я оставить на планете один корабль, а три вернуть на свои планеты?
-
07.06.2022 15:45Здравствуйте, Николай! В этой фазе агрессор забирает 1 свой корабль из варпа и помещает его в любую из своих колоний, будь то далёкая или родная, поверх другого своего корабля.
-
-
Николай17.05.2022 15:19#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос по джокеру Мститель. Помешает союзникам получить награду на победу. Если я правильно понял, то в случаи победы агрессора союзники не получают планету, а в случаи победы защитника, союзники не полуют награду за защиту, то есть карты?
-
08.06.2022 12:43Здравствуйте, Николай! Да, верно. Соперник не получает полагающихся наград за победу в контакте.
-
Николай08.06.2022 15:36Ещё есть вопрос по растению, он может заражать чужие планеты на которых у него есть дальние колонии. Что значить это «заражение» ? Он автоматически создаёт там новую далекую колонию ?
-
08.06.2022 20:49Здравствуйте, Николай! Вопрос вероятно касается Грибка. Если в ваш ход карта судьбы указала на игрока где есть хотя бы одна ваша колония из 3 и более кораблей, вы можете переместить один или несколько кораблей из этой колонии на любую другую планету этого игрока и тем самым создать новую колонию.
-
-
-
-
Бабий09.05.2022 11:38#ДругоеДобрый день.У меня есть пару вопросов и был бы рад если бы пояснили мне их. 1.Карты вспышки за 1 контакт может каждый игрок один раз или только основные игроки? 2.Может ли на родной или далекой планете быть больше 4-х кораблей?Если,допустим,у меня осталось 3 планеты или меньше)Спасибо большое)
-
26.05.2022 18:55Здравствуйте! 1) У каждый карты вспышки есть указания когда именно её можно разыграть (Только основной игрок, только агрессор и так далее). 2) На каждой планете может находится неограниченное кол-во корабле.
-
-
Николай27.04.2022 00:52#ДругоеЗдравствуйте. Видел на ютубе что отмененная с помощью артефакта карта вспышки не возвращается на руки, а сбрасывается, но в правилах такого не нашел. Как правильно?
-
23.06.2022 19:49Здравствуйте, Николай! Стр. 16 правил: Сыграв карту вспышки, верните её на руку. За один контакт вы можете сыграть не больше одной карты вспышки. Одну и ту же карту вспышки нельзя сыграть более одного раза за контакт, даже если её играют разные игроки. Используя артефакт "Заморозка карт" по тексту этой карты вы отменяете сыгранную вспышку и сбрасываете её (вспышку).
-