-
Носов06.12.2024 13:47Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое. (Г.Ф. Лавкрафт, "Неименуемое")
-
Валерия06.09.2024 15:41Отличная игра) не останавливайтесь на базе, она может разочаровать. Считайте ее демо обучалкой
-
Безымянный комментатор04.09.2024 10:52Без преувеличений лучшая ЖКИ, в которую я играл!
-
Безымянный комментатор01.09.2024 13:24Крутая игра)
-
Безымянный комментатор31.08.2024 10:28Отличный вариант для небольшой компании. Одна из немногих игр в которую увлекательно играть до 4-х человек и даже в соло. Правила немного перегруженны, и для новичка может быть сложновато Но если разберетесь и игра понравится, то она с большой вероятностью станет одним из ваших хобби) Базовый набор как раз хороший вариант, чтобы понять, ваше это или нет.
-
Милана29.08.2024 11:32Очень понравилась игра,почти сразу купили дополнение и возвращение,сложно,но так интересно! Многие ругают первую компанию,а для меня она стало отправной точкой в мир сложных настолок
-
Анна28.08.2024 21:00Отличная игра. Еще пока разбираемся, но уже все нравится.
-
Огнекрыс28.08.2024 13:37Правила кажутся замудреными, но со временем многое прояснится. Главное помнить, что всегда можно просто сбежать! А не помереть от ужаса или ран. ????
-
Сергей21.08.2024 14:19Шикарная настолка.отлично подходит для соло прохождения и для совместной игры.5 ужасов и 5
-
Леонид20.08.2024 11:41Легендарная игра, если вы в ней разберетесь то лет на пять вы в ней застряните.
-
Алексей16.08.2024 13:17Великолепная кооперативная или соло сюжетная карточная игра. Поскорее бы издали новую ревизию базы. Сразу покупайте к ней кампанию и сыщиков одного цикла. Обучающая кампания из базы может разочаровать.
-
Безымянный комментатор13.08.2024 16:23Классная игра. Провел за ней несколько вечеров (правила так до сих пор не до конца понял????????????????????????????????????). Всем советую покупать сразу 3 набора, чтоб играть всей семьей. Играли всем табором, нравится.
-
Андрей01.09.2024 20:414 игрока максимум, зачем же 3й набор ?
-
-
Безымянный комментатор10.08.2024 03:22Великолепная кооперативная игра -детектив, в которой 3 сценария и 5 персонажей. Каждое повторное прохождение сценария уникально, так как карты в колоде и жетоны хаоса выпадают абсолютно рандомно. Персонажи имеют свой набор карт в колоде и свои особенности. Играли вдвоем, нам все понравилось, будем покупать дополнения!
-
Дмитрий06.08.2024 14:52Моё погружение в мир настолок началось именно с коробки КУА. Обожаю данную игру, обожаю часами сидеть изучать карты, всевозможные механики. Возможно, это не самый подходящий вариант игры для новичка, но она именно и затягивает возможностью погрузиться в атмосферу вселенной Лавкрафта, побыть в роли сыщика, столкнуться с трудностями в виде монстров и напастей. Мой вердикт: 10 из 10:)
-
Ирина03.08.2024 14:08Отличный сюжет
-
Каданов01.08.2024 13:19Уже классика. С дополнениями ещё круче
-
Безымянный комментатор26.07.2024 13:47Отличная игра!
-
Сергей17.07.2024 01:58Отличная игра
-
platinum62607.07.2024 19:31игра классная! Сотрудник хобби ворлд, научивший играть в нее на игротеке, огромное тебе спасибо!
-
Диана04.07.2024 10:10Купила чтоб играть в соло, ибо не с кем больше играть. Я толком ещё с места не сдвинулась, но я всё равно уже кайфую от игры. Да сложно, да на каждом шагу затыки, вопросы и сидю читаю справочник с правилами. Я даже одной партии не исграла полной... НО. Игра очень затягивает, в ней хочется разбираться. Даже это увлекательно, как приключение. Я уже вроде поняла ± как играть и надеюсь вскоре пройти коробочку базы и приступить к второй компании которая у меня в плёночке ждёт своего часа.
-
Катя21.07.2024 13:46Здорово! Тоже планирую играть одна, посмотрим как разберусь ????
-
-
Левков01.07.2024 08:11Отличная игра. Хорошее погружение в сюжет
-
Носков30.06.2024 01:22Все понравилось спасибо!
-
Алексей18.06.2024 14:41Шикарная игра!
-
Владислав18.06.2024 01:45Это попадание в самое сердечко! Хоть базовый цикл весьма скуп на механики и уровень сценарного накала - всё же вспоминаем его с теплотой, и пару раз в год готовы в него возвращаться. С каждым новым дополнением растет вариативность прохождения и комплексность геймплея. Имеем в коллекции уже все доступные расширения и с нетепрением ждём начала каждой следующей партии. Нет слов - одни эмоции. Счастлив, что мы встетились)
-
Зуйкин14.06.2024 13:25Игра супер
-
Арман11.06.2024 17:21Очень много положительных комментариев. Но сразу сделайте себе пометку, что игра сложновата, это вам не манчкин. Мне лично не зашла, стоит теперь без дела.
-
Дамир10.06.2024 22:03Игра очень увлекательная. Полное погружение в игру обеспеченно, особенно если включите музыку Лавкрафта на заднем фоне. Советую если вы не знакомы с вселенной Лавкрафта, то стоит начать именно с этой игры. P.S. читайте правила внимательно, бывает что противоречит.
-
Александр09.06.2024 10:23Лучшая игра от FFG
-
Тимур07.06.2024 10:49Игра шикарная, кто любить сюжетные игры и кто хочет познать безумие покупайте.
-
Георгий06.06.2024 12:15Правила не из простых, но разобраться в них не составит труда. Занимательная игра, равнодушными точно нет останетесь. Рекомендую тем, кто только знакомится с серьезными настольными играми, вы будете в восторге!
Описание

Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма...
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессе игры и принятия решений.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту замысла кладётся жетон безысходности, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если была вытянута напасть, то проходится проверка указанного на карте навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать сбежать от него.
Затем наступает фаза сыщиков, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Взять карту или ресурс
- Сыграть карту
- Активировать свойство карты
- Переместиться в локацию
- Исследовать локацию
- Атаковать врага или начать с ним сражаться
- Попытаться уйти от врага
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют и наносят ужас и/или раны сыщикам.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле "Эксельсиор"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Капля, поглотившая всё"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Фортуна и безрассудство"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Махинации сквозь время"
Колоды сыщиков:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Жаклин Файн"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Харви Уолтерс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Стелла Кларк"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Уинифред Хаббамок"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Натаниэль Чо"
Цикл "Наследие Данвича":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кампания"
Цикл "Путь в Каркозу":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания"
Цикл "Забытая эпоха":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Кампания"
Цикл "Нарушенный круг":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Кампания"
-
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Возвращение"
Цикл "На краю земли":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Кампания"
Цикл "Алые ключи":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания"
Цикл "Пир в Хемлок-Вейл":
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Сыщики
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Кампания
Цикл "Пожиратели снов":
Комплектация
- Справочник
- Книга сценариев
- 5 карт сыщиков
- 5 мини-карт сыщиков
- 110 карт сценариев
- 119 карт игроков
- 30 жетонов ресурсов
- 44 жетона хаоса
- 18 жетонов ужаса
- 27 жетонов ран
- 30 жетонов улик/безысходности
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
- Вес: 0.915 кг
Авторы и производители
-
Сергей08.08.2025 22:46#Компоненты #ДругоеЗдравствуйте! Я новичок и не могу найти информацию по своему вопросу. Когда я приобретаю новые карты между сценариями кампании за опыт, из какого пула карт я могу их купить? В базовом наборе большая стопка карт. Могу ли я выбрать любую, если у меня достаточно опыта? Нужно просто следовать ограничениям по сборке колоды, указанным на обороте карты моего персонажа? Объясню, почему у меня возник этот вопрос. В большинстве игр пул карт, которые можно использовать для улучшения колоды, сильно ограничен: от 3 до 10 карт. Но, если я правильно понимаю, в "Ужасе Аркхэма. Карточная игра" такого ограничения нет, и выбор может состоять из сотен (!) карт, если у меня, например, есть все дополнения с сыщиками... Это действительно так? И это не странно, когда выбор может быть столь огромен? Пожалуйста, развейте мои сомнения. Заранее большое спасибо за ответ!
-
12.08.2025 17:16Здравствуйте, Сергей! Да, в игре выбор карт для колоды ограничен только двумя условиями:
1) Перечень на обороте карты сыщика;
2) Особые условия на самих картах, такие как опыт, ключевое слово "изученный" и тд.
Вы действительно можете собирать колоду, выбирая из тысячи и больше карт.
-
-
Владимир07.08.2025 09:19#ДругоеДоброго дня ! Возник вопрос по правилам. В сообществе КУА есть мнение, что в кампании Данвич можно победить отпрыска Йог -Сотота с помощью карты "западня". Данная карта позволяет "победить" не элитного врага. И ей любят пользоваться против отпрысков, как лазейкой. Объясняют тем, что на отпрысках ничего не скащано про то, чем можно победить врага, а сказано только про иммунитет к нанесению ран, кроме как с карты заклятья. Начал разбираться, нашёл в справочнике, что у слова "победить" довольно чёткая формулировка: Победить - значит нанести раны равные количеству здоровья. Отсюда я прихожу к выводу, что когда на карте игрока указано слово "победить" подразумевается, что автоматически наносится раны равнве количеству здоровья. То есть побеждается враг именно из за ран. Мне объясняли, что ну есть же "переговоры" на которых указано "победите" врага. Но в этом случае, я не вижу противоречия, ведь у такого врага нет иммунитета к ранам. А переговоры это просто активация с конкретным действием "победить". Помогите разобраться, что все таки значит победить? Завязано ли это на нанесении ран? Просто даже механика победить и положить на победный счет это разные вещи. Или я не так все понял ? :((
-
12.08.2025 17:18Здравствуйте, Владимир! Да, правила указывают что враг *будет* побеждён когда получит достаточно ран, но они не говорят что враг будет побеждён *только* когда получит раны. Правила не подразумевают что нанесение ран это единственный способ победить противника. Пример с переговорами как раз подтверждает данную задумку. К тому же, в игре действует весьма распространённый принцип, по которому свойства карт главнее общих правил. Поэтому, если Западня указывает, что Вы побеждаете врага - Вы его побеждаете, без ранений. В целом, Западня это одна из карт с которой есть много "лазеек", но все эти лазейки были учтены создателями игры и не являются нарушениями правил. Всё что не было учтено Вы можете найти в списке табу.
-
-
Максим25.06.2025 10:22#ДругоеЗдравствуйте! Вопрос: напишите пожалуйста какие функции у карт союзников? С индивидуальным качествами, написанными на карте, всё ясно, но у союзника указаны ещё уровни ран и ужаса. Каким образом работают правила прикрытия союзником; каким образом перевести угрозу на союзника? Благодарю!
-
31.07.2025 12:46Здравствуйте, Максим! При получении урона, любое количество этого урона Вы можете так же переопределить на своих активных союзников.
-
-
michrate@gmail.com16.05.2025 01:33#ДругоеЗдравствуйте! Вчера начали играть в 3-й сценарий ночь фанатички - пожиратель из глубин. Совершенно не понимаю, как взаимодействовать с врагами. У нас на главной тропе скопилась куча врагов после того, как был отыгран 2-й замысел. Мы сейчас находимся в разных локациях соответственно, чтобы нам попасть в место ритуала нужно пройти через главную тропу. Какие варианты мне приходят в голову. 1. Я выхожу на главную тропу. На меня нападает самый сильный враг из множества, я делаю уход и перемещаюсь на место ритуала. 2. Я выхожу на главную тропу, все враги на меня нападают. Я ухожу после этого в место ритуала и они все делают мне внеочередной удар и возможно мой персонаж умирает. Вопросы: А) Какой из вариантов я написал правильно? Б) Если все неправильно, можете написать как надо действовать? В) Правильно ли я понимаю, что когда захожу на локацию в которой уже есть враг, он автоматически попадает в мою зону угрозы и если я делаю любое действие кроме 4-х (бой, уход и т.д) , то он мне делает внеочередной удар? Г) Если я дрался с врагом, но не победил и решил уйти в другую локацию, он переместился со мной, несмотря на то что он не охотник? Д) Если на меня напало много врагов, какие варианты для действий есть и как лучше действовать?
-
20.05.2025 13:40
Здравствуйте!
Когда Вы выходите в локацию, где находятся один или несколько развёрнутых врагов, все эти враги перемещаются в вашу зону угрозы. Корме повёрнутых врагов и врагов, у которых в свойствах прямо не указанно что они не перемаются в зону угрозы (К примеру, свойство "Огромный"). Если сыщик, который сражается с одним или несколькими развёрнутыми врагами, совершает любое действие, кроме ухода, боя или активации свойства «Переговоры» или «Побег», каждый из этих врагов атакует сыщика.
Попросить компаньона в вашей локации сделать действие "Начать сражаться", чтобы забрать в свою зону угрозы часть ваших противников, на сколько хватит действий. Сделать действие уход при успехе которого противник развернётся, выйдет из вашей зоны угрозы и останется в локации где вы находитесь. Биться с врагом что бы убрать его из игры.
Если Вы перемещаетесь, вся Ваша зона угрозы с всеми противниками в ней перемещается вместе с Вами подобно вашему инвентарю.
А) Вариант 2 описан верно.
Б) Вариант 2 описан верно.
В) Да, абсолютно верно.
Г) Все враги остаются в вашей зоне угрозы.
Д) Есть несколько вариантов действий:
-
-
Никита14.05.2025 12:56#ДругоеДоброго дня! Подскажите пожалуйста, если брать базу + любой набор сыщиков, второй комплект базы не обязателен?
-
19.05.2025 14:41Здравствуйте, Никита! Зависит от того, сколько будет игроков всего. Базова игра потребуется на каждых двух, то есть если всего 3 или 4 игрока, то понадобится 2 базовые игры. А набора сыщиков достаточно будет одного.
-
-
Даур18.04.2025 01:28#ДругоеЗдравствуйте. Перечитал почти все вопросы. Были похожие, но моего не нашел. Первый сценарий «Встреча». Исход не достигнут и мой сыщик побежден, но не убит. В сценарии при таком раскладе я беру карту Литы Ч. и получаю травму от ранений. Дом останется целым, а Упырь жрец живым. Могу ли я начать заново «Встречу» с травмой, картой Литы Ч. и потраченным опытом или надо переходить на второй сценарий? Спасибо!
-
18.04.2025 16:47Добрый день, Даур. Вы либо играете кампанию и последовательно проходите сценарии с вашими заметками, полученными картами и прочим, либо играете сценарии отдельно, вне кампании.
Не очень понятно, для чего именно Вам повторно проходить первый сценарий с сохранением результата первого прохождения. Если первый результат Вас не устроил - можете просто попробовать заново, по обычным правилам начальной подготовки. Всё же это сюжетная игра - было бы странно вот так "поворачивать время", сохраняя результаты.
Вам просто нужно либо перейти ко второму сценарию, либо начать прохождение кампании заново.
-
-
Алексей17.03.2025 08:57#Компоненты #ДругоеДобрый день. Подскажите, можно ли ожидать локализацию pnp сценария-испытания Венди Адамс «Алая волна» (название, возможно, иное)? Прочие четыре сценария базовых сыщиков уже локализованы и размещены в разделе правил.
-
17.03.2025 11:39Добрый день, Алексей! На данный момент нет новостей о локализации этого сценария. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок! Также информация о планах издательства есть на нашем сайте.
-
-
Алексей16.03.2025 19:33#КомпонентыДобрый день! подскажите, есть ли возможность заказать утерянную карту отдельно, не покупая набор! заранее спасибо
-
-
Иван13.03.2025 11:40#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, планируется ли выход Arkham Horror: The Card Game Revised Core Set?
-
17.03.2025 11:11Здравствуйте, Иван! На данный момент нет новостей о готовящихся новых изданиях. Вы можете подписаться на новостную рассылку в личном кабинете и всегда быть в курсе грядущих новинок! Также информация о планах издательства есть на нашем сайте.
-
-
Владик17.02.2025 14:17#ДругоеЗдравствуйте! Скажите, а значки интеллекта, ловкости и другие, размещенные на разыганных картах актива, которые находятся на столе, например "Фонарь", имеют значение при прохождении проверок? Или же только имеют роль карты, добавленные к проверкам, каторые потом уходят в сброс. Если все таки можно пользоваться бонусом карт актива, должны ли они после прохождения проверки уйти в сброс или использовать свой "заряд"?
-
13.03.2025 12:20Здравствуйте! Значки характеристик в левой верхней части карты применяются только тогда, когда Вы сбрасываете карту с руки во время прохождения проверки. Если карта уже на столе, сбросить её нельзя, поэтому добавить бонус от сброса к проверке тоже не выйдет.
-
-
Кирилл08.02.2025 19:18#ДругоеДобрый день хотел спросить колоду для сыщика можно создавать из всех дополнений или только в данном дополнение можно использовать карты для составление колоды ?
-
24.03.2025 17:35Здравствуйте, Кирилл! По правилам таких ограничений на выбор карт сыщика нет. Стоит учесть, что чем больше разных наборов сыщиков Вы используете, тем сильнее может оказаться потенциальная колода.
-
-
Александр23.08.2024 03:43#ДругоеДобрый день. Помогите, пожалуйста. разобраться с картой "скрытая атака". Её можно использовать на повернутого врага, и тогда она нанесет 2 урона. Но как я могу это сделать, если сыщик ходит перед ходом врага, враг после своего хода поворачивается, а потом наступает фаза передышки, и враг снова разворачивается в первоначальное состояние. И во время следующего хода сыщика враг снова в развернутом состоянии
-
24.08.2024 19:35Здравствуйте, Александр! С помощью любого из доступных способов (действия, эффекты карт) повернуть врага в ход сыщика.
-
-
Сабир19.05.2024 17:26#ДругоеЗдравствуйте! Как работает карта Преследующая тень (135)?Эффект "Опасность" распространяется на весь сценарий или на конкретный период?Может ли сыщик,взявший эту карту,помогать другим сыщикам?После разыгрывания свойства Раскрытие,карта уходит в сброс?
-
27.05.2024 15:37Здравствуйте! "Опасность" работает исключительно при розыгрыше этой карты. Карта потом уйдет в сброс.
-
-
Константин25.02.2024 00:05#ДругоеЗдравствуйте. Просмотрел все вопросы, но так и не увидел своего:( Как я понял, когда сыщик находится в бою с монстром и хочет переместиться в другую локацию, он получает внеочередную атаку, перемещается и монстр перемещается вместе с ним в его зоне угрозы. А что будет в случае с огромным монстром и несколькими сыщиками в локации? Он пойдет за ушедшим из локации сыщиком или останется в локации? И если останется, то останется ли он в локации, если из нее таким же способом уйдёт последний сыщик?
-
-
26.02.2024 19:53Здравствуйте, Константин! Монстр останется в локации, где был, нанеся вам внеочередную атаку. Даже если ушел последний сыщик.
-
-
Шеп23.01.2024 08:16#Другое2 вопроса, которые меня всегда мучают. 1) Как я понимаю (знаю), что отрицательным показатель не может быть, навык это или неясность. В таком случае, следуя логике - когда, допустим, у локации неясность 2, а у меня навык знания при исследовании 4 => я тяну жетон и мне выпадает -6, следовательно мой навык теперь 0 => я могу использовать карту выживальщика "Посмотри, что я нашёл", т.к. мне не хватает 2 значения для нахождения улики, и я забираю 2 улики. Всё верно? Мне же действительно не хватает 2 значения, а навык не уходит в минус. 2) Связанно с "огромным". Прямо не сказано нигде, но тоже по логике. Как повернуть огромного? В правилах "Повёрнутый огромный враг не сражается ни с кем из сыщиков". Значит если в локации "огромный" и 2 сыщика, каждый должен от него совершить "уход", чтобы его развернуть?
-
25.01.2024 11:59Здравствуйте! 1 - Все верно. Более того, опустив сложность до 0 и выбросив суммарное значение 0 (а не критическую неудачу) вы все еще проходите навык. 2 - Если хотя бы один сыщик совершил уход против Огромного монстра, то огромный монстр поворачивается и больше не сражается ни с одним из сыщиков.
-
-
Александр10.01.2024 23:11#КомпонентыЗдравствуйте. Вопрос по свойству карты "Повезло!". Быстрое. Играйте, когда вы должны провалить проверку. Подразумевается играть в том случае если значения навыка сыщика не хватит для успешного прохождения проверки, без учета значения жетона? Или уже при фактическом провале, после того как жетон вытащили?
-
-
Зубков17.11.2023 20:14#ДругоеДобрый день. В конце самого первого сценария, когла Лита сжигает дом ведущего сыщика в исходе написано, что: 1. Ведущий сыщик получает одну ментальную травму, 2. Лита добавляется в колоду ведущего сыщика. Теперь вопрос: если игрок, начинавший игру ведущим сыщиком (тот, в доме которого мы собрались вначале), погиб во время прохождения сценария, а второй (оставшийся) сыщик закончил сценарий, то кому достается Лита в колоду и кому наносится ментальная травма по сюжету исхода?
-
18.11.2023 15:26Здравствуйте! Потеряв все здоровье или рассудок в ходе сценария и выбыв из него, сыщик не погибает окончательно. Он сможет принимать участие в следующих сценариях, но с травмами в зависимости от того, какой показатель (здоровье или рассудок) снизились до нуля. Если ведущий сыщик потерял в ходе сценария весь свой рассудок, следующий сценарий он начнет с одной ментальной травмой за это. Плюс еще с одной за то, что его дом сгорел Сыщики погибают или сходят с ума окончательно, если, таким образом, они получат травмы соизмеримо их начальному здоровью или рассудку.
-
-
Кот11.11.2023 10:03#ДругоеЕщё вопрос, если в игре у меня два ножа, я могу их одним действием активировать или надо тратить 2?
-
-
Кот11.11.2023 09:57#ДругоеДобрый день, пара вопросов по игре. 1) В конце сценария опыт получают все сыщики, даже выбывшие? 2) Динамит вызывает внеочередную атаку, значит он не сработает если сыщик погибнет от внеочередных атак? 3) Если в фазу мифа один из сыщиков достает врага, он сразу попадает в его зону угрозы? Или если 2 сыщика в одной локации можно выбрать с кем он будет сражаться?
-
18.11.2023 15:27Здравствуйте! 1) Опыт получают все сыщики, участвующие в сценарии. В исходах сценария обычно это прописывается отдельной строкой. 2) Да, так и есть. Динамит сработать не успеет. 3) Враг выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто его вытянул. Исключение: враг со свойством "добыча". Он выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто больше подходит ему под это свойство. Если таких несколько - решает ведущий сыщик.
-
-
Дмитрий22.10.2023 04:15#ДругоеЗдравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться с одним моментом по игре. Если сыщик в свой ход первым действием успешно выполняет "уход" от врага, который находился в его зоне угрозы, и этот враг поворачивается и перемещается в локацию, где они находились, может ли сыщик использовать в этом же ходу в качестве оставшихся действий действие "бой" против этого врага, который сейчас повернут горизонтально в той же локации?
-
-
Николаев08.10.2023 05:20#КомпонентыЗдравствуйте. Возможно данный вопрос задавали по базе карточного ужаса аркхэма, но я все таки повторюсь из-за того что я не нашёл ответ. У меня есть 2 базы для игры на 4. Понятно что в этом случае в одну общую колоду добавляются карты действий, событий и активов сыщиков. Это касается всех карт от хранителя до выжившего + серые карты. И получается колода из 200+ карт. Возник вопрос по поводу карт слабостей (параной и прочие) их тоже следует добавлять в общую колоду или этого делать не стоит?
-
20.10.2023 13:04Здравствуйте! Колоду напастей увеличивать вдвое не стоит, если это не сказано напрямую правилами сценария.
-
-
Дмитрий28.09.2023 16:30#ДругоеДобрый день. В сценарии "Пожиратель из глубин", чтобы толкнуть Литу Чентлер Умордхоту по свойству его карты, нужно находиться в одной локации с ним?
-
08.10.2023 12:49Здравствуйте, Дмитрий! Да, что бы взаимодействовать с текстом карты Умордхота вам необходимо находиться в локации существа.
-
-
Алексей29.08.2023 18:11#ДругоеДобрый день. Будет ли проводиться внеочередная атака врага, который в данный момент со мной сражается, если я совершил действие "бой" с врагом, который сражается с другим сыщиком?
-
02.09.2023 16:59Здравствуйте, Алексей! Нет. Внеочередные атаки не проводятся, если игрок выполняет действия: "переговоры", "бой" или "побег". Не зависимо, с кем из врагов проходят данный действия.
-
-
Александр19.08.2023 17:12#ДругоеЗдравствуйте При розыгрыше карты Воля к жизни проверка проходит успешно?
-
-
Алексей27.07.2023 12:08#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста. Если к основной коробке "Ужас Аркхэма. Карточная игра" докупить "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики" сможет ли играть 3 и 4 игрока?
-
29.07.2023 13:28Здравствуйте, Алексей! Да, в данном случае будет возможность расширить состав игроков до 4-х, но лучше докупить отдельные колоды сыщиков.
-
-
Андрей26.07.2023 23:03#ДругоеДобрый вечер! Возник вопрос по картам локаций на примере карты - "Подвал". В карте "Подвал" указано, что обязательно - После того как вы вошли в "Подвал": Получите 1 рану. Вопрос: если игрок перемещается в уже открытую локацию "Подвал" он получает урон? И так каждый раз, при перемещении в эту локацию? Или же это разовый эффект локации при её открытии и соответственно урон получает игрок открывший локацию?
-
29.07.2023 13:28Здравствуйте, Андрей! Каждый раз, когда сыщик заходит в эту локацию он получает рану, не важно только он её открыл или она уже была открыта.
-
-
Руденко25.07.2023 08:30#ДругоеПодскажите, можно ли использовать заряды с одного заклинания для активации другого заклинания?
-
25.07.2023 12:45Здравствуйте! Нет, если не сказано иное на самом заклинании. У каждой карты с зарядами свои заряды.
-
-
Максим17.07.2023 13:23#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, как правильно разыграть карту искателя - загадочные письмена? По тексту карты сказано, что мы получаем 2 ресурса, (т.е. тратим одно действие?), а потом нам надо еще её разыграть, а что разыграть ? Опять два ресурса? Или символы на карте для проверки навыка без затраты действия?? Спасибо )
-
20.07.2023 13:56Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.
-
20.07.2023 13:56Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.
-
-
Даниил25.06.2023 09:47#ДругоеЗдравствуйте. В фазу передышки необходимо скинуть карты до 8ми. Учитываются ли карты находящиеся в слотах? Т.е. 7 карт слотов плюс 1 карта не в слоте и остальные в сброс, так?
-
27.06.2023 13:22Здравствуйте, Даниил! До 8 скидываются карты на руке. Карты в слотах находятся не на руке, а в игровой зоне. Правила игры, стр.11 и 13.
-
-
Александр21.05.2023 06:05#ДругоеДобрый день. Подскажите, в первом сценарии при продвижении сцены упырь-жрец появляется сразу в прихожей. И снять барьер можно тоже, только находясь в прихожей. А Лита появляется в гостиной. Значит поговорить с Литой можно только после убийства жреца? Правильно ли я понимаю, по стратегии будет лучше подготовиться к встрече со жрецом, пропустив несколько раундов и набрав побольше карт перед тем, как снимать барьер? И еще вопрос по поводу игры втроем. Можно ли обойтись 1 доп набором сыщика за 790 руб., чтобы не тратить 2500 на вторую базу?
-
Игорь03.07.2023 09:42От жреца в прихожей можно убежать ,пройдя проверку ловкости. Правда он - охотник и переместится вслед за вами в гостиную во время Фазы врагов
-
29.05.2023 15:43Здравствуйте. Александр! Нет, по сценарию вы можете снять барьер, встретиться с Литой и вместе с ней вступить в бой с жрецом.
-