-
Валерия06.09.2024 15:41Отличная игра) не останавливайтесь на базе, она может разочаровать. Считайте ее демо обучалкой
-
Безымянный комментатор04.09.2024 10:52Без преувеличений лучшая ЖКИ, в которую я играл!
-
Безымянный комментатор01.09.2024 13:24Крутая игра)
-
Безымянный комментатор31.08.2024 10:28Отличный вариант для небольшой компании. Одна из немногих игр в которую увлекательно играть до 4-х человек и даже в соло. Правила немного перегруженны, и для новичка может быть сложновато Но если разберетесь и игра понравится, то она с большой вероятностью станет одним из ваших хобби) Базовый набор как раз хороший вариант, чтобы понять, ваше это или нет.
-
Милана29.08.2024 11:32Очень понравилась игра,почти сразу купили дополнение и возвращение,сложно,но так интересно! Многие ругают первую компанию,а для меня она стало отправной точкой в мир сложных настолок
-
Анна28.08.2024 21:00Отличная игра. Еще пока разбираемся, но уже все нравится.
-
Огнекрыс28.08.2024 13:37Правила кажутся замудреными, но со временем многое прояснится. Главное помнить, что всегда можно просто сбежать! А не помереть от ужаса или ран. ????
-
Сергей21.08.2024 14:19Шикарная настолка.отлично подходит для соло прохождения и для совместной игры.5 ужасов и 5
-
Леонид20.08.2024 11:41Легендарная игра, если вы в ней разберетесь то лет на пять вы в ней застряните.
-
Алексей16.08.2024 13:17Великолепная кооперативная или соло сюжетная карточная игра. Поскорее бы издали новую ревизию базы. Сразу покупайте к ней кампанию и сыщиков одного цикла. Обучающая кампания из базы может разочаровать.
-
Безымянный комментатор13.08.2024 16:23Классная игра. Провел за ней несколько вечеров (правила так до сих пор не до конца понял????????????????????????????????????). Всем советую покупать сразу 3 набора, чтоб играть всей семьей. Играли всем табором, нравится.
-
Андрей01.09.2024 20:414 игрока максимум, зачем же 3й набор ?
-
-
Безымянный комментатор10.08.2024 03:22Великолепная кооперативная игра -детектив, в которой 3 сценария и 5 персонажей. Каждое повторное прохождение сценария уникально, так как карты в колоде и жетоны хаоса выпадают абсолютно рандомно. Персонажи имеют свой набор карт в колоде и свои особенности. Играли вдвоем, нам все понравилось, будем покупать дополнения!
-
Дмитрий06.08.2024 14:52Моё погружение в мир настолок началось именно с коробки КУА. Обожаю данную игру, обожаю часами сидеть изучать карты, всевозможные механики. Возможно, это не самый подходящий вариант игры для новичка, но она именно и затягивает возможностью погрузиться в атмосферу вселенной Лавкрафта, побыть в роли сыщика, столкнуться с трудностями в виде монстров и напастей. Мой вердикт: 10 из 10:)
-
Ирина03.08.2024 14:08Отличный сюжет
-
Каданов01.08.2024 13:19Уже классика. С дополнениями ещё круче
-
Безымянный комментатор26.07.2024 13:47Отличная игра!
-
Сергей17.07.2024 01:58Отличная игра
-
platinum62607.07.2024 19:31игра классная! Сотрудник хобби ворлд, научивший играть в нее на игротеке, огромное тебе спасибо!
-
Диана04.07.2024 10:10Купила чтоб играть в соло, ибо не с кем больше играть. Я толком ещё с места не сдвинулась, но я всё равно уже кайфую от игры. Да сложно, да на каждом шагу затыки, вопросы и сидю читаю справочник с правилами. Я даже одной партии не исграла полной... НО. Игра очень затягивает, в ней хочется разбираться. Даже это увлекательно, как приключение. Я уже вроде поняла ± как играть и надеюсь вскоре пройти коробочку базы и приступить к второй компании которая у меня в плёночке ждёт своего часа.
-
Катя21.07.2024 13:46Здорово! Тоже планирую играть одна, посмотрим как разберусь ????
-
-
Левков01.07.2024 08:11Отличная игра. Хорошее погружение в сюжет
-
Носков30.06.2024 01:22Все понравилось спасибо!
-
Алексей18.06.2024 14:41Шикарная игра!
-
Владислав18.06.2024 01:45Это попадание в самое сердечко! Хоть базовый цикл весьма скуп на механики и уровень сценарного накала - всё же вспоминаем его с теплотой, и пару раз в год готовы в него возвращаться. С каждым новым дополнением растет вариативность прохождения и комплексность геймплея. Имеем в коллекции уже все доступные расширения и с нетепрением ждём начала каждой следующей партии. Нет слов - одни эмоции. Счастлив, что мы встетились)
-
Зуйкин14.06.2024 13:25Игра супер
-
Арман11.06.2024 17:21Очень много положительных комментариев. Но сразу сделайте себе пометку, что игра сложновата, это вам не манчкин. Мне лично не зашла, стоит теперь без дела.
-
Дамир10.06.2024 22:03Игра очень увлекательная. Полное погружение в игру обеспеченно, особенно если включите музыку Лавкрафта на заднем фоне. Советую если вы не знакомы с вселенной Лавкрафта, то стоит начать именно с этой игры. P.S. читайте правила внимательно, бывает что противоречит.
-
Александр09.06.2024 10:23Лучшая игра от FFG
-
Тимур07.06.2024 10:49Игра шикарная, кто любить сюжетные игры и кто хочет познать безумие покупайте.
-
Георгий06.06.2024 12:15Правила не из простых, но разобраться в них не составит труда. Занимательная игра, равнодушными точно нет останетесь. Рекомендую тем, кто только знакомится с серьезными настольными играми, вы будете в восторге!
-
Виктория04.06.2024 14:49Интересная игра в жанре фентези. Поэтапное продвижение как зла,так и добра. Рекомендую.
Описание
Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма...
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессе игры и принятия решений.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту замысла кладётся жетон безысходности, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если была вытянута напасть, то проходится проверка указанного на карте навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать сбежать от него.
Затем наступает фаза сыщиков, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Взять карту или ресурс
- Сыграть карту
- Активировать свойство карты
- Переместиться в локацию
- Исследовать локацию
- Атаковать врага или начать с ним сражаться
- Попытаться уйти от врага
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют и наносят ужас и/или раны сыщикам.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле "Эксельсиор"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Капля, поглотившая всё"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Фортуна и безрассудство"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Махинации сквозь время"
Колоды сыщиков:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Жаклин Файн"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Харви Уолтерс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Стелла Кларк"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Уинифред Хаббамок"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Натаниэль Чо"
Цикл "Наследие Данвича":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кампания"
Цикл "Путь в Каркозу":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания"
Цикл "Забытая эпоха":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Кампания"
Цикл "Нарушенный круг":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Кампания"
-
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Возвращение"
Цикл "На краю земли":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Кампания"
Цикл "Алые ключи":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания"
Цикл "Пир в Хемлок-Вейл":
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Сыщики
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Кампания
Цикл "Пожиратели снов":
Комплектация
- Справочник
- Книга сценариев
- 5 карт сыщиков
- 5 мини-карт сыщиков
- 110 карт сценариев
- 119 карт игроков
- 30 жетонов ресурсов
- 44 жетона хаоса
- 18 жетонов ужаса
- 27 жетонов ран
- 30 жетонов улик/безысходности
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
- Вес: 0.915 кг
Авторы и производители
-
Александр23.08.2024 03:43#ДругоеДобрый день. Помогите, пожалуйста. разобраться с картой "скрытая атака". Её можно использовать на повернутого врага, и тогда она нанесет 2 урона. Но как я могу это сделать, если сыщик ходит перед ходом врага, враг после своего хода поворачивается, а потом наступает фаза передышки, и враг снова разворачивается в первоначальное состояние. И во время следующего хода сыщика враг снова в развернутом состоянии
-
24.08.2024 19:35Здравствуйте, Александр! С помощью любого из доступных способов (действия, эффекты карт) повернуть врага в ход сыщика.
-
-
Сабир19.05.2024 17:26#ДругоеЗдравствуйте! Как работает карта Преследующая тень (135)?Эффект "Опасность" распространяется на весь сценарий или на конкретный период?Может ли сыщик,взявший эту карту,помогать другим сыщикам?После разыгрывания свойства Раскрытие,карта уходит в сброс?
-
27.05.2024 15:37Здравствуйте! "Опасность" работает исключительно при розыгрыше этой карты. Карта потом уйдет в сброс.
-
-
Константин25.02.2024 00:05#ДругоеЗдравствуйте. Просмотрел все вопросы, но так и не увидел своего:( Как я понял, когда сыщик находится в бою с монстром и хочет переместиться в другую локацию, он получает внеочередную атаку, перемещается и монстр перемещается вместе с ним в его зоне угрозы. А что будет в случае с огромным монстром и несколькими сыщиками в локации? Он пойдет за ушедшим из локации сыщиком или останется в локации? И если останется, то останется ли он в локации, если из нее таким же способом уйдёт последний сыщик?
-
-
26.02.2024 19:53Здравствуйте, Константин! Монстр останется в локации, где был, нанеся вам внеочередную атаку. Даже если ушел последний сыщик.
-
-
Шеп23.01.2024 08:16#Другое2 вопроса, которые меня всегда мучают. 1) Как я понимаю (знаю), что отрицательным показатель не может быть, навык это или неясность. В таком случае, следуя логике - когда, допустим, у локации неясность 2, а у меня навык знания при исследовании 4 => я тяну жетон и мне выпадает -6, следовательно мой навык теперь 0 => я могу использовать карту выживальщика "Посмотри, что я нашёл", т.к. мне не хватает 2 значения для нахождения улики, и я забираю 2 улики. Всё верно? Мне же действительно не хватает 2 значения, а навык не уходит в минус. 2) Связанно с "огромным". Прямо не сказано нигде, но тоже по логике. Как повернуть огромного? В правилах "Повёрнутый огромный враг не сражается ни с кем из сыщиков". Значит если в локации "огромный" и 2 сыщика, каждый должен от него совершить "уход", чтобы его развернуть?
-
25.01.2024 11:59Здравствуйте! 1 - Все верно. Более того, опустив сложность до 0 и выбросив суммарное значение 0 (а не критическую неудачу) вы все еще проходите навык. 2 - Если хотя бы один сыщик совершил уход против Огромного монстра, то огромный монстр поворачивается и больше не сражается ни с одним из сыщиков.
-
-
Александр10.01.2024 23:11#КомпонентыЗдравствуйте. Вопрос по свойству карты "Повезло!". Быстрое. Играйте, когда вы должны провалить проверку. Подразумевается играть в том случае если значения навыка сыщика не хватит для успешного прохождения проверки, без учета значения жетона? Или уже при фактическом провале, после того как жетон вытащили?
-
-
Зубков17.11.2023 20:14#ДругоеДобрый день. В конце самого первого сценария, когла Лита сжигает дом ведущего сыщика в исходе написано, что: 1. Ведущий сыщик получает одну ментальную травму, 2. Лита добавляется в колоду ведущего сыщика. Теперь вопрос: если игрок, начинавший игру ведущим сыщиком (тот, в доме которого мы собрались вначале), погиб во время прохождения сценария, а второй (оставшийся) сыщик закончил сценарий, то кому достается Лита в колоду и кому наносится ментальная травма по сюжету исхода?
-
18.11.2023 15:26Здравствуйте! Потеряв все здоровье или рассудок в ходе сценария и выбыв из него, сыщик не погибает окончательно. Он сможет принимать участие в следующих сценариях, но с травмами в зависимости от того, какой показатель (здоровье или рассудок) снизились до нуля. Если ведущий сыщик потерял в ходе сценария весь свой рассудок, следующий сценарий он начнет с одной ментальной травмой за это. Плюс еще с одной за то, что его дом сгорел Сыщики погибают или сходят с ума окончательно, если, таким образом, они получат травмы соизмеримо их начальному здоровью или рассудку.
-
-
Кот11.11.2023 10:03#ДругоеЕщё вопрос, если в игре у меня два ножа, я могу их одним действием активировать или надо тратить 2?
-
-
Кот11.11.2023 09:57#ДругоеДобрый день, пара вопросов по игре. 1) В конце сценария опыт получают все сыщики, даже выбывшие? 2) Динамит вызывает внеочередную атаку, значит он не сработает если сыщик погибнет от внеочередных атак? 3) Если в фазу мифа один из сыщиков достает врага, он сразу попадает в его зону угрозы? Или если 2 сыщика в одной локации можно выбрать с кем он будет сражаться?
-
18.11.2023 15:27Здравствуйте! 1) Опыт получают все сыщики, участвующие в сценарии. В исходах сценария обычно это прописывается отдельной строкой. 2) Да, так и есть. Динамит сработать не успеет. 3) Враг выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто его вытянул. Исключение: враг со свойством "добыча". Он выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто больше подходит ему под это свойство. Если таких несколько - решает ведущий сыщик.
-
-
Дмитрий22.10.2023 04:15#ДругоеЗдравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться с одним моментом по игре. Если сыщик в свой ход первым действием успешно выполняет "уход" от врага, который находился в его зоне угрозы, и этот враг поворачивается и перемещается в локацию, где они находились, может ли сыщик использовать в этом же ходу в качестве оставшихся действий действие "бой" против этого врага, который сейчас повернут горизонтально в той же локации?
-
-
Николаев08.10.2023 05:20#КомпонентыЗдравствуйте. Возможно данный вопрос задавали по базе карточного ужаса аркхэма, но я все таки повторюсь из-за того что я не нашёл ответ. У меня есть 2 базы для игры на 4. Понятно что в этом случае в одну общую колоду добавляются карты действий, событий и активов сыщиков. Это касается всех карт от хранителя до выжившего + серые карты. И получается колода из 200+ карт. Возник вопрос по поводу карт слабостей (параной и прочие) их тоже следует добавлять в общую колоду или этого делать не стоит?
-
20.10.2023 13:04Здравствуйте! Колоду напастей увеличивать вдвое не стоит, если это не сказано напрямую правилами сценария.
-
-
Дмитрий28.09.2023 16:30#ДругоеДобрый день. В сценарии "Пожиратель из глубин", чтобы толкнуть Литу Чентлер Умордхоту по свойству его карты, нужно находиться в одной локации с ним?
-
08.10.2023 12:49Здравствуйте, Дмитрий! Да, что бы взаимодействовать с текстом карты Умордхота вам необходимо находиться в локации существа.
-
-
Алексей29.08.2023 18:11#ДругоеДобрый день. Будет ли проводиться внеочередная атака врага, который в данный момент со мной сражается, если я совершил действие "бой" с врагом, который сражается с другим сыщиком?
-
02.09.2023 16:59Здравствуйте, Алексей! Нет. Внеочередные атаки не проводятся, если игрок выполняет действия: "переговоры", "бой" или "побег". Не зависимо, с кем из врагов проходят данный действия.
-
-
Александр19.08.2023 17:12#ДругоеЗдравствуйте При розыгрыше карты Воля к жизни проверка проходит успешно?
-
-
Алексей27.07.2023 12:08#ДругоеДобрый день! Подскажите пожалуйста. Если к основной коробке "Ужас Аркхэма. Карточная игра" докупить "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики" сможет ли играть 3 и 4 игрока?
-
29.07.2023 13:28Здравствуйте, Алексей! Да, в данном случае будет возможность расширить состав игроков до 4-х, но лучше докупить отдельные колоды сыщиков.
-
-
Андрей26.07.2023 23:03#ДругоеДобрый вечер! Возник вопрос по картам локаций на примере карты - "Подвал". В карте "Подвал" указано, что обязательно - После того как вы вошли в "Подвал": Получите 1 рану. Вопрос: если игрок перемещается в уже открытую локацию "Подвал" он получает урон? И так каждый раз, при перемещении в эту локацию? Или же это разовый эффект локации при её открытии и соответственно урон получает игрок открывший локацию?
-
29.07.2023 13:28Здравствуйте, Андрей! Каждый раз, когда сыщик заходит в эту локацию он получает рану, не важно только он её открыл или она уже была открыта.
-
-
Руденко25.07.2023 08:30#ДругоеПодскажите, можно ли использовать заряды с одного заклинания для активации другого заклинания?
-
25.07.2023 12:45Здравствуйте! Нет, если не сказано иное на самом заклинании. У каждой карты с зарядами свои заряды.
-
-
Максим17.07.2023 13:23#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, как правильно разыграть карту искателя - загадочные письмена? По тексту карты сказано, что мы получаем 2 ресурса, (т.е. тратим одно действие?), а потом нам надо еще её разыграть, а что разыграть ? Опять два ресурса? Или символы на карте для проверки навыка без затраты действия?? Спасибо )
-
20.07.2023 13:56Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.
-
20.07.2023 13:56Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.
-
-
Даниил25.06.2023 09:47#ДругоеЗдравствуйте. В фазу передышки необходимо скинуть карты до 8ми. Учитываются ли карты находящиеся в слотах? Т.е. 7 карт слотов плюс 1 карта не в слоте и остальные в сброс, так?
-
27.06.2023 13:22Здравствуйте, Даниил! До 8 скидываются карты на руке. Карты в слотах находятся не на руке, а в игровой зоне. Правила игры, стр.11 и 13.
-
-
Александр21.05.2023 06:05#ДругоеДобрый день. Подскажите, в первом сценарии при продвижении сцены упырь-жрец появляется сразу в прихожей. И снять барьер можно тоже, только находясь в прихожей. А Лита появляется в гостиной. Значит поговорить с Литой можно только после убийства жреца? Правильно ли я понимаю, по стратегии будет лучше подготовиться к встрече со жрецом, пропустив несколько раундов и набрав побольше карт перед тем, как снимать барьер? И еще вопрос по поводу игры втроем. Можно ли обойтись 1 доп набором сыщика за 790 руб., чтобы не тратить 2500 на вторую базу?
-
Игорь03.07.2023 09:42От жреца в прихожей можно убежать ,пройдя проверку ловкости. Правда он - охотник и переместится вслед за вами в гостиную во время Фазы врагов
-
29.05.2023 15:43Здравствуйте. Александр! Нет, по сценарию вы можете снять барьер, встретиться с Литой и вместе с ней вступить в бой с жрецом.
-
-
Зубарев17.04.2023 09:41#ДругоеЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по свойствам следующих карт. 1. Дедукция (навык). Указано :"Если эта проверка проходит при исследовании в локации и успешна, найдите в той же локации 1 дополнительную улику". Чтобы найти дополнительную улику необходимо чтобы эта улика была в локации? Т.е. чтобы карта сыграла в локации должно быть две улики? Или же под дополнительной уликой понимается улика, которая берется из пула улик? 2. Темные воспоминания (событие, слабость). На карте указано: "Обязательно - Если в конце вашего хода "Темные воспоминания" у вас на руке: Покажите эту карту и получите 2 ужаса". Правильно ли я понимаю, что после того как выходит эта карта она идет в руку игроку, а не в сброс? И из руки ее надо сбросить принудительно за свойство какой-то другой карты?
-
25.07.2023 11:53Здравствуйте! 1) Дополнительная улика берётся с карты, где находится сыщик. 2) Когда сыщик берёт слабость с таким же типом, как у карты игрока (например, актив, событие или навык), разыгрываются все эффекты раскрытия этой карты и она добавляется на руку этого сыщика. Затем карта может использоваться по тем же правилам, что и любая другая карта игрока данного типа.
-
-
Ранеев14.04.2023 14:00#КомпонентыЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста: для игры вчетвером в "Ужас Аркхэма. Карточная игра" обязательно приобретать два базовых набора, или, в качестве альтернативы, возможно обойтись одним базовым набором и крупным дополнением с новыми сыщиками. Например с таким набором: "Ужас Аркхэма. Карточная игра"(базовая) + "УАКИ: На краю земли. Кампания" + "УАКИ: На краю земли. Сыщики" можно сыграть вчетвером?
-
16.04.2023 18:05Здравствуйте! При желании, вы можете играть вчетвером в УАКИ без второго базового набора, докупив другие дополнения для составления колод сыщиков. Однако в такой ситуации вы столкнётесь с нехваткой жетонов здоровья, рассудка, ресурсов и т.п. Указанного вами набора хватает, чтобы собрать 4 колоды сыщиков.
-
-
sofiya.khodyreva00@gmail.com23.03.2023 22:55#ДругоеДобрый день! Подскажите, как работают карты навыков. Мы добавляем их к проверке, они дают и + за символы в углу и срабатывает свойство на карте? Или что-то одно?
-
08.04.2023 15:11Здравствуйте! Карты навыков вы добавляете в проверки, текст карт навыков как правило связан с прохождением проверки где использовалась карта.
-
-
Юрий16.03.2023 12:06#ДругоеЗдравствуйте! Что означает минус на изображениях Раны и Ужас у союзников?
-
19.03.2023 15:51Здравствуйте, Юрий! Минус на символах ран и ужасов у союзников означает, что вы не можете назначать этому активу такие повреждения. Например, если минус стоит у ран, а значение ужаса равно 2, то это означает, что вы не можете класть раны на этот актив, зато можете класть ужасы, и как только ужасов станет 2, актив будет сброшен.
-
-
-
03.03.2023 20:47Здравствуйте! Только с помощью карт на которых это указанно. К примеру "запасные патроны" (синяя карта из базовой игры).
-
-
Михаил20.02.2023 13:07#ДругоеДобрый день! Начали играть недавно, прошли 2 сценария. Появилось несколько вопросов: 1. Если сыщик перемещается в локацию с врагом, то начинает с ним сражаться, и если враг выкладывается в локацию с сыщиками, он также начинает с ним сражаться? Выкладываются в локацию и не начинают сражаться только осторожные враги? 2. При уходе от врага, сыщик перестает с ним сражаться и враг помещается в локацию. Таким образом, 1-й сыщик уходит от врага, делает еще 2 действия "бой". 2-й сыщик делает "бой" 3 раза, но все еще не убивает сыщика. В фазу врагов данный враг начнет сражаться с каким-либо сыщиком, или будет находиться в локации? 3. Во втором сценарии есть культисты, на которых кладётся жетон(ы) безысходности. Убираются ли эти жетоны при победе над данными врагами? (Подходит ли сюда пункт "выходит из игры" - все жетоны с карты возвращаются в резерв). 4. Когда сыщик проходит проверку, другой сыщик может помочь ему одной картой. В чей сброс идет данная карта после проверки? 5. Если берем карту врага из колоды контактов, и есть ключевое свойство: "выходит" (согласно справочнику - указание выходит разыгрывается сразу же, как только входит в игру, независимо от того, как он это сделал). Но если мы получили указание - возьмите, то мы игнорируем свойство "выходит" и помещаем врага в свою зону угрозы? 6. Какой смысл в том, что враги поворачиваются по завершении фазы врагов и переворачиваются обратно в фазе передышки? Для наглядности, чтобы не забыть, какой враг уже атаковал? 7. По поводу нанесения ран и ужаса. Как понять, что ужас и раны направленные или ненаправленные? Это ключевое слово и будет указано на карте? Ненаправленный ужас и раны можно распределить на союзника. Можно ли отдельно раны нанести игроку, а ужас - союзнику? Сохраняется ли ужас и раны при превышении? (допустим, у союзного актива 1-1, враг наносит 2-2 и просто убивает союзника? или наносит еще 1-1 сыщику?) 8. Что означает врожденные и приобретенные навыки? 9. Что означает фраза "если обязательное свойство не может изменить игровую ситуацию, оно не срабатывает"? Например, орденский волшебник каждый раз в конце фазы мифа предполагает обязательно положить на него жетон безысходности. Потенциально это повлияет на игру, а с другой стороны - сразу же может не повлиять, т.к. замысел может и не продвинуться при этом жетоне. Заранее спасибо за ответы! :)
-
23.02.2023 13:19Здравствуйте, Михаил! 1) Да, верно. Так же в третьем сценарии вам встретиться ещё один тип монстров который не выкладывается зону сражения сыщика. Кроме того по тексту и свойству некоторых карт так же не выкладываются в зону сражения сыщика. 2) Был пропущен важный нюанс. При успешной попытке уйти противник не только выкладывается в локацию сыщика, но поворачивается в неактивное состояние. Такой противник не будет атаковать или сражаться до фазы восстановления. 3) Да, жетоны на побеждённых противниках уходят из игры если где-либо в сценарии или на картах не сказано обратного. 4) Карты детектива всегда идут в сброс колоды этого же детектива. 5) Нет, при раскрытии карты со свойством "выходит" примените свойство в полной мере. 6) Не только для удобства, некоторые свойства карт могут ссылаться на эффект поворота карт. Кроме того до этой фазы некоторые монстры могут быть уже повёрнуты. 7) Если на карте не указанно "направленная рана" то урон от карты сыщик распределяет по своему желанию. Да, урон можно распределять и делить с союзниками как угодно и в любом соотношении. На союзника нельзя распределить больше урона чем его показатели, весь излишний урон вам необходимо распределить далее, к примеру на своего сыщика или другие карты с показателями здоровья и рассудка. 8) Словесное описание карт навыков. 9) В предложенном примере свойство карты влияет на игру, т.к. добавился новый жетон которого не было до применения свойства карты. Любое изменение в игре (добавление или удаление карт, жетонов и так далее) влияет на игру.
-
Михаил28.02.2023 11:01Большое Спасибо за ответы! Еще возникло несколько вопросов :) : 1. При проверке, когда мы помогаем союзнику, играются ли свойства карты навыка? (например, я добавляю карту "храбрость" союзнику, он успешно проходит проверку, беру ли я карту?). 2. Как действует огромный охотник (Умордхот?) Перемещается ли в фазу врагов? (т.к. в справочнике указано, что Огромный враг не перемещается вслед за сыщиком, с которым сражается, когда тот покидает локацию. Будет ли он "охотиться", если изначально находится в локации не с сыщиками?) 3. Как действует осторожный охотник? В сценарии "казино всегда в выигрыше" в замысле 1а все враги считаются осторожными, при это охотники все равно двигаются к сыщикам и ждут своего часа? 4. Как играется базовая слабость "в долгах"? Уже при попадании в колоду она сразу начинает действовать, и у сыщика -2 к ресурсам? 5. При успешных переговорах мы берем под контроль доктора Френсиса Моргана, куда именно попадает карта, в руку, колоду или сброс? (т.к. в справочнике указано "Карты во внеигровых зонах игрока (таких как рука, колода, сброс) находятся под контролем этого игрока". 6. Общий вопрос по картам из новых дополнений. Как мы добавляем новые карты в колоду игрока? Сейчас у нас есть большая коробка "Наследия Данвича", прошли 1 сценарий и купили еще 1 малое дополнение. Сейчас (перед началом второго сценария) мы сможем покупать новые карты только из большого дополнения, или же можем вскрыть малое дополнение и использовать новые карты из него? Как в дальнейшем будет происходить формирование колоды, например, при покупке второго большого дополнения, использовать карты только из базы и нового допа, или же можно будет собирать колоду из всех уже приобретенных карт?
-
19.03.2023 15:47Здравствуйте, Михаил! 1. Карты навыка срабатывают, когда вы добавляете их союзнику, поэтому в данном случае вы возьмёте карту. 2. Огромный враг не перемещается из локации вместе с сыщиком, с которым дрался в отличие от обычных врагов. Но в остальном, в фазу монстров он перемещается как все остальные монстры: то есть, если он ни с кем не сражается, он будет перемещаться как Охотник. 3. Осторожные враги двигаются как обычные монстры. Разница в том, что сами они на сыщиков не нападают. Но они могут давать отрицательный эффект тем сыщикам, которые с ними в локации, или в какой-то момент по свойству сценария они могут потерять черту - Осторожный и напасть на вас. 4. "Постоянные" карты не идут в счёт колоды и выкладываются перед вами сразу на стол и сразу начинают действовать. Поэтому да, вы начинаете партию с 3 ресурсами вместо 5. 5. В данном случае он кладётся в вашу игровую зону и считается активом под вашим контролем. 6. Новые карты в колоду вы добавляете за опыт полученный в сценарии. Вы можете как составлять изначальную колоду из всех карт в вашей коллекции, так и докупать карты за опыт из всех вашей коллекции карт. Из какого они дополнения не имеет значение. Чем больше у вас купленных дополнений, тем более интересные колоды вы сможете из них собирать.
-
-
-
-
Михаил09.01.2023 11:38#ДругоеКак работает карта "Амулет Венди"? Активация описанного свойства (сыграть верхнее событие из сброса) каждый ход, пока эта карта выложена или это разовое использование? Почему перед свойством не стоит значок условия активации, как на других (там где нарисована либо стрелка-тратит действие, либо зигзаг-свободная активация либо некий полуовал - активация по условию) ?
-
22.01.2023 15:22Здравствуйте, Михаил! Амулет Венди не даёт особого действия, а изменяет базовое правило самой игры. Позволяя сыграть верхнее событие из своего сброса как с руки. Согласно золотому правилу справочника (стр 2.)
-
-
Южаков19.12.2022 17:05#ДругоеКарты, добавленные в колоду за опыт полученный при прохождении одной кампании ,сохраняются при игре в другой кампании ?
-
21.12.2022 13:03Здравствуйте! Можно взять сыщика из одной компании и с его колодой, опытом и травмами начать другой сценарий. Но это не всегда рационально, так как обычно ваши сыщики к концу компании становятся весьма травмированными, и гораздо целесообразней начать новым, особенно при учёте, что сложность компании будет нарастать постепенно. Но это вам решать, можете попробовать и посмотреть на свои ощущения от такой игры.
-
-
Арам01.12.2022 14:07#ДругоеОбъясните, пожалуйста, как работает карта "Паранойя"? В фазе передышки я вытянул эту карту и взял ресурс... В какой очередности работает? 1) Я беру карту "Паранойя" и тяну ресурс, сбрасываю все ресурсы (в итоге начинаю следующий раунд без ресурсов)? 2) Я беру карту "Паранойя", сбрасываю имеющийся на тот момент ресурсы и беру ресурс (в итоге начинаю следующий раунд с 1 ресурсом)?
-
04.12.2022 12:41Здравствуйте, Арам! Сначала вы берёте карту и, если это Слабость, срабатывает её эффект. Потом вы берёте ресурс. Поэтому в данном случае вы сбросите все ресурсы, что у вас были на момент взятия карты, а потом возьмёте один и начнёте новый раунд с одним ресурсом.
-
-
Денис24.11.2022 20:35#ДругоеТолько вчера приобрел стартовый набор, почитал правила. Посмотрел летсплеи. И наконец то попробовал поиграть за Роланда. Убили.. По ходу игры возникли вопросы. 1. Сменить сцену при достаточном количестве улик на руках использует действие? 2. После смены сцены, если на замысле были жетоны безысходности они же остаются? 3. Активен фонарь. Активация фонаря = действие. Исследовать локацию действие. Т.е. чтоб исследовать с бонусом локацию нужно 2 действия а не 1 как заметил в летсплеях или я ошибаюсь? 4. Карты которые находятся в слотах прибавляют значения навыка? Например активировав заряд фонаря, будет минус 2 к неясности. а если не активировать и происходит проверка на интеллект, символ интеллекта на карте фонарь прибавлять при проверке? 5. Зашел на чердак, там сидит монстр, который зашел туда по карте. Он же сразу атакует первого кто зашел в локацию? 6. В зоне моей угрозы есть монстр, наступает фаза Мифа, тяну карту, выпадает второй монстр. Он попадает сразу в зону моей угрозы. Я на каждого монстра получается должен тратить отдельное действия бой? или подобное действие? Не на обоих? Кроме как например динамит, который жахнет всех монстров и меня )) Пошел изучать правила.. а то явно пробел в понимании игры. Но очень интересно.
-
01.12.2022 12:07Здравствуйте, Денис! 1. Если на самой карте сцены не написано, что сыщики должны потратить именно Действие для того что бы потратить улики и продвинуть сцену, то действие на это не тратится и вы можете продвинуть сцену в любой момент хода, когда у вас суммарно набралось нужное количество улик. 2. Продвижение сцен не влияет на жетоны безысходности на карте замыслов. 3. Активация фонаря даёт вам сразу действие Исследование с бонусом. Поэтому вы тратите на это одно действие. Тоже самое верно для всех карт, где после значка действия у вас жирным шрифтом написано: Исследование, Бой, Уход, Переговоры, Побег. 4. Символы сбоку карт добавляются к проверке только при их сбросе с руки, если карта уже лежит перед вами как разыгранные актив, эти символы игнорируются. Активы на столе добавляют к проверкам, если в самом тексте карты указано, что она даёт бонус к какой характеристике (Например на карте Патрульный у вас указанно: У вас +1 сила). 5. Как только монстр передвигается в локацию, где находится сыщик или сыщик заходит в локацию, где находится монстр, он сразу переходит в зону угрозы этого сыщика (атаковать он будет в фазу атаки монстров). 6. Бой и Уход разыгрываются против каждого монстра с которым вы сражаетесь отдельно. Но да, есть карты, которые позволяют вам наносить раны или Уходить сразу от нескольких монстров с которыми вы сражаетесь. Обратите внимание, что розыгрыш карты Динамит вызовет внеочередную атаку от каждого монстра, которая разыграется до применения свойств карты т.к. данная карта не является действием Бой, так что его лучше бросать в монстров, с которыми вы ещё не сражаетесь.
-
-
Артем05.11.2022 14:54#ДругоеДоброго времени суток! У меня пара вопросов по поводу "опыта" и улучшения колод сыщиков. 1) Суммируется ли опыт, который сыщик получает за прохождение разных кампаний? Например, пройдя кампанию "Ночь фанатички", за время которой ни разу не потратил опыт, перешёл тем же сыщиком и той же колодой к кампании " Наследие Данвича". Могу ли я в этом случае между сценариями второй кампании потратить опыт, полученный за время первой кампании? 2) Если я улучшаю (покупаю за опыт новые карты для сыщика) свою колоду, то эта колода переходит уже обновлённым составом в другую компанию? Или я должен снова собирать колоду карт 0 уровня перед началом новой кампании? В обоих вопросах подразумевается то, что персонаж на протяжении разных кампаний не меняется.
-
06.11.2022 15:05Здравствуйте, Артём! Если вы планируете проходить последующие кампании тем же персонажем, то всё вышеперечисленное действительно переносится в том же виде, в котором оно было на конец пройденной кампании. Но важно учитывать и то, что вместе с положительными аспектами переносятся и отрицательные, такие как физические и ментальные травмы, полученные дополнительные слабости.
-