Beasts – кооперативная игра от соавтора "Волков"
Эта и другие зарубежные новости:
- Wise Wizard Games собирает на Gamefound средства на Star Realms Conquest, но есть нюанс
- После катакомб прямиком в преисподнюю: Dire Wolf выставила на "Кикстартер" дополнение Clank! Catacombs: Underworld
- Больше ставок, господа: к игре Ready Set Bet выйдет дополнение Let It Ride
- 10 подземелий и драконов
- Ролевая игра по "Звёздному пути" получит руководство по исследованию космических просторов
Для баннеров использовано изображение pic8979286.png с портала BoardGameGeek / W. Eric Martin / Beasts, Pandasaurus Games, 2025 (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]
Pandasaurus выпустит Beasts в IV квартале 2025 года
Для победы в этой кооперативной карточной игре с ограниченным общением понадобится умело планировать, правильно толковать сигналы товарищей, приструнить творящийся хаос, перехитрить зверей и использовать всю колоду, получив в конце максимальный числовой результат на столе.
Игроков ждёт трудный подъём по цепочке трёхзначных чисел, для чего они будут заменять по цифре за раз. Во время хода игрок выкладывает с руки на стол все карты одной масти, чтобы создать новое число, которое больше предыдущего.
Всё осложняется наличием в колоде карт зверей – озорных существ, которые связаны с определёнными мастями (цельные червы, разбитые пики и т. д.) и, вступая в игру, ограничивают, куда можно сыграть соответствующие карты. Когда их помещают поверх подходящих карт, звери пугаются и передвигаются (или даже убегают), так что их можно заманивать и контролировать так, чтобы они не блокировали наиболее ценные ходы.
Для партии требуется 2–5 игроков 12+ лет и 20–30 минут.
Автор игры – Клэренс Симпсон ("Волки"), ветеран геймдева и член Ассоциации геймдизайнеров Северной Каролины. Настольные игры начал придумывать сравнительно недавно – в начале 2019 года.
Pandasaurus Games – американское издательство из Остина, столицы Техаса, основанное в 2012 году. Его миссия – создавать игры, способные собрать вместе друзей или членов семьи ради всеобщего веселья и подарить им незабываемые воспоминания.
Wise Wizard Games собирает на Gamefound средства на Star Realms Conquest, но есть нюанс
Из-за нестабильной ситуации, связанной с тарифными войнами, компания решила пока продать цифровые версии нового базового набора и 16 небольших дополнений, включая колоды командиров. То есть предназначенные для видеоигры Star Realms Digital Deckbuilding Game, которую можно найти в Steam, Google Play и App Store.
В Conquest входят стартовые колоды для четырёх игроков, торговая колода, в которой 80 новых карт, а также 12 карт планет (они переходят под контроль игрока и дают ему бонусы, когда он заполучает их боем из торгового ряда).
Компания планирует выпустить все представленные наборы и в виде печатных изданий, но позже. Им будет посвящена отдельная крауд-кампания. А кто поддержит обе кампании, получит в подарок промонабор (цена которого – 15 долларов).
Текущая крауд-кампания завершится 18 августа. Её промежуточный результат – 450+ спонсоров и 25 000+ долларов.
Издательство Wise Wizard Games (до 2021 года – White Wizard Games) было основано бывшими профессиональными игроками в Magic: The Gathering. Дарвин Касл и Роб Доэрти, вдохновившись примером своего коллеги Джастина Гэри (Ascension), в 2014 году выпустили свою колодостроительную игру Star Realms ("Звёздные империи"). Затем последовали Epic Card Game ("Эпик") в 2015 году и Hero Realms ("Битвы героев") в 2016 году. Эти три проекта и служат костяком каталога компании.
"Звёздные империи" (Star Realms) – карточная война за господство над галактикой. Игроки начинают партию с одинаковыми стартовыми колодами, но со временем дополняют их новыми картами. Разыгрываемые карты приносят очки торговли, боя и влияния. Первые используются для покупки новых карт из общего торгового ряда, вторые – для атаки соперника или его карт, а третьи – это "жизни" игрока. Среди карт есть базы, которые остаются на столе до тех пор, пока не уйдут в сброс или коробку. А среди них встречаются аванпосты, которые выступают приоритетными целями и потому служат щитом для других баз и влияния игрока.
"Эпик" (Epic Card Game) – это попытка поместить коллекционную карточную игру в одну коробку. В стандартном режиме этой игры игроки просто выбирают по 2 колоды, смешивают их и начинают матч: призывают существ, помогают им событиями и атакуют соперника в попытке снизить его жизни до нуля. Но правилами предусмотрены и другие режимы, знакомые многим по ККИ, – тут вам и констрактед, и драфт.
А "Битвы героев" (Hero Realms) – фэнтезийная версия "Звёздных империй", так что в местных колодах встречаются карты действий, предметов и защитников (последние – аналог аванпостов из Star Realms).
После катакомб прямиком в преисподнюю: Dire Wolf выставила на "Кикстартер" дополнение Clank! Catacombs: Underworld
На момент написания этих строк проект привлёк 2 600+ спонсоров и собрал 170 000+ долларов.
При наличии этой коробки, для чего нужно дождаться декабря, герои (а с ними и игроки) покинут катакомбы, чтобы отправиться ещё глубже – в царство, полное несметных сокровищ и смертельных опасностей – и попытать счастья и там.
Рынки преисподней ломятся от уникальных предметов, а судьба, представленная там картами, открывает новые способы увеличить свой счёт. Говорят, кто отыщет мистические башни, сможет увеличить свою скорость. И, пожалуй, не врут, что на берегу подземного озера можно перелопатить свою колоду. Самых смелых и живучих авантюристов ждёт там слава и трофеи. Недаром же визгливые гарпии копят драгоценные монеты, а местный страж предлагает достойную награду всякому, кто сможет пережить встречу с ним.
"Кланк!" – серия колодостроительных игр с игровым полем, которые предлагают отправиться в подземелье (или в подобное место) за сокровищами и артефактами. Одни карты в них шумнее других, а если пошуметь как следует – можно привлечь нежелательное внимание босса и получить от него по сусалам.
Первая игра серии вышла в 2016 году, и это Clank!: A Deck-Building Adventure ("Кланк! Подземное приключение"). Среди ответвлений имеется самодостаточный сиквел Clank! Catacombs, который выйдет в России этой осенью как "Кланк! Катакомбы", да ещё и в компании дополнения "Кланк! Катакомбы: Логова и затерянные чертоги" (Clank! Catacombs – Lairs & Lost Chambers).
Dire Wolf (или Dire Wolf Digital) – независимая студия из Денвера, Колорадо, которая выпускает как цифровые, так и физические стратегические настольные игры (с полем и карточные).
Больше ставок, господа: к игре Ready Set Bet выйдет дополнение Let It Ride
Правда, произойдёт это нескоро: в августе 2026 года.
Зато с ним в игре станет на 4 карты экзотических ставок и на 16 VIP-карт больше. Среди последних представлена пара промокарт, дающих дилеру выбор, что делает скачки ещё более захватывающими. А ещё в дополнении нашлось место для 10 жетонов бонусных ставок.
"На старт, внимание, вскачь!" (Ready Set Bet) – игра про ипподром и ставки на конные скачки.
Пока дилер в режиме реального времени раз за разом бросает пару кубиков, складывает числа и передвигает соответствующую сумме лошадь на очередное деление вперёд, а также бойко комментирует происходящее, остальные участники думают, в какой момент сделать ставки: чем дольше подождать – тем очевиднее варианты, вот только и незанятых ячеек для ставок остаётся всё меньше.
Ставки бывают разных видов: можно ставить на победу лошади или призовое место, на победу лошади определённого цвета (команды), на выполнение условий (определённая лошадь финишировала раньше другой и т. п.) и т. д. Также в игре есть карты экзотических ставок, которые постепенно добавляются после забегов, что даёт всё больше вариантов.
Сыгравшие ставки приносят деньги, а несыгравшие оборачиваются расходами. А побеждает самый богатый после четырёх заездов игрок.
А ещё в игре имеются VIP-карты, которые выдаются игрокам после забегов, а при применении позволяют нарушать правила (например, сделать ставку в уже занятую ячейку поверх чужого жетона).
Игру придумал Джон Д. Клэр – геймдизайнер из Лос-Анджелеса, который получил известность с изобретением Card Crafting System, то есть системы, в которой игроки "строят" не только колоды, но и сами карты, подбирая куски и вкладывая их в специальные протекторы.
Свою первую настолку – простенькую игру на кубиках про сражения монстров – придумал, когда ему было 9 лет. В юности познакомился с Magic: The Gathering. Считает, что именно эта игра оказала на него как автора наибольшее влияние.
Джон – натуралист, и если бы его попросили сделать игру о России, скорее всего, взял бы за основу дикую природу Сибири. По крайней мере так он сказал в одном из интервью.
Игры Джона выходят и в России. У "Фабрики игр" вышла "Мистическая долина" (Mystic Vale), первая игра на Card Crafting System. Choo Choo Games выпустила "На старт, внимание, вскачь!" (Ready Set Bet) и готовит к релизу "Мастерскую героев" (Custom Heroes). А "Лавка игр" издала "Кубитос" (Cubitos) и "Экос. Первый континент" (Ecos: First Continent), а также уже провела предзаказную кампанию по игре "Легенды морей" (Dead Reckoning).
Первоначальный издатель игры – Alderac Entertainment Group, компания, которая была основана в 1993 году, чтобы издавать журнал о настольных ролевых играх Shadis. Он выходил с 1990 года по 1998-й, до появления AEG – в качестве фэнзина.
Создатель Shadis Джолли Блэкбёрн в 1995 году покинул компанию, оставив её в руках партнёров по бизнесу, включая Джона Зинсера. Последний и сейчас выступает владельцем и генеральным директором AEG. Джолли ушёл, потому что хотел работать в небольшой компании друзей, а также сосредоточиться на комиксе о ролевиках Knights of the Dinner Table. Его соратники, напротив, желали быстрого расширения и успеха на рынке коллекционных карточных игр, который пришёл в 1995 году с запуском Legend of the Five Rings Collectible Card Game (эта ККИ продержалась целых 20 лет).
В дальнейшем AEG отошла от настольных ролевых игр и коллекционных карточных, сосредоточившись на настольных играх: с полем, карточных и на кубиках, – и выпустила немало хитов, например, "Замес", "Громовой камень", "Сундук войны" и "Крошечные города".
AEG плотно сотрудничает с Flatout Games, выпуская совместные проекты, а также открыта для международных партнёрств – охотно отдаёт проекты на локализацию и берётся локализовывать чужие проекты.
Компания юридически зарегистрирована в Хендерсоне, Невада, но является виртуальной: не имеет физического офиса, а её сотрудники разбросаны по миру (работают из разных штатов, а также Греции, Канады и Великобритании).
10 подземелий и драконов
Wizards of the Coast выпустила к пятой редакции Dungeons & Dragons антологию Dragon Delves из 10 приключений. Все они предназначены для персонажей 1–12 уровней и так или иначе связаны с разными видами хроматического и металлического драконов.
В книге также представлены советы по проведению всех представленных сценариев и тому, как увязать их в единую кампанию.
Сборник уже можно найти в D&D Beyond и на Amazon.
Следующий релиз в линейке ожидается 19 августа. Дополнение Eberron: Forge of the Artificer заглянет в уголки Эберрона, не затронутые в предыдущей книге – Eberron: Rising From The Last War.
Также в нём найдётся переработанный класс "Изобретатель" (Artificer), 4 обновлённых его подкласса и абсолютно новый – картограф (Cartographer), 5 пересмотренных народов, 18 происхождений, 28 черт, включая метки Дракона, которые теперь не привязаны к определённым народам, новые заклинания, бастионы и магические предметы, более 20 не встречавшихся в игре до этого монстров, а также 3 модели кампаний, в которых их можно задействовать: фэнтезийный нуар, политический триллер и палп.
"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м – в Зал славы премии The ENNIEs.
Эберрон – игровой мир Кита Бейкера, один из победителей конкурса Wizards of the Coast Fantasy Setting Search, в котором фэнтези сочетается с нуаром, палпом и нетрадиционными для жанра технологиями, высокоуровневая магия – удел единиц, зато низкоуровневая широко используется в повседневной жизни.
Ролевая игра по "Звёздному пути" получит руководство по исследованию космических просторов
Уже в октябре линейку Star Trek Adventures пополнит 144-страничная книга Exploration Guide, и её центральная тема, как и у франшизы в целом, – исследование глубин космоса.
Для персонажей в нём, помимо прочего, найдётся пара новых вариантов развития карьеры, 10 событий, связанных с карьерой, 21 талант, 5 вариантов наград и почестей. Также с ним появится возможность иметь секретные ценности, таланты и черты, которые будут раскрываться в ходе приключений.
Ведущего же порадуют советы и таблицы по формированию секторов космоса, инструменты для их наполнения ключевыми звёздными системами и объектами.
Также в книге представлено руководство по исследованию планет и планетоидов, сведения о девяти типах местности, генераторы, позволяющие сделать их особенными, и связанные с ними таблицы, которые помогут получить сюжетные крючки, преимущества и осложнения.
Звёздный путь" или "Стартрек" – американская научно-фантастическая медиафраншиза, которая ведёт свою историю с 1966 года, насчитывает более двух десятков телесериалов и фильмов, обросла множеством сопутствующих товаров, включая компьютерные игры, книги, комиксы, игрушки, фигурки и, конечно же, настолки.
НРИ Star Trek Adventures известна в России как "Звёздный путь: Приключения в космосе" и основана на игровой системе 2d20 System, как и многие другие проекты от Modiphius по популярным франшизам: "Дюна: Приключения в Империи" (Dune: Adventures in the Imperium), Fallout: The Roleplaying Game и пр.
Недавно линейку пополнил справочник по технологиям. На 129 страницах книги Star Trek Adventures RPG: Technical Manual собраны данные о всевозможных технологиях, космических кораблях, оружии и прочем снаряжении, находящемся на вооружении у Звёздного флота и его противников.
Руководство учит обращаться с универсальными переводчиками и трикодерами, медицинским и инженерным оборудованием для транспортёров и турболифтов, а также многим другим, что может пригодиться на просторах космоса и планет.
Также в книге нашлось место для десятка вариантов развития карьеры персонажей и шестнадцати новых талантов.
Компания Modiphius Entertainment основана семейной парой Крисом и Ритой Бёрч, базируется в Фулеме, районе Лондона, и издаёт настольные игры, в основном ролевые, с 2012 года.
Её дебютным проектом выступила ролевая игра Achtung! Cthulhu – приключения во времена Второй мировой войны, но с примесью мифов Ктулху. В дальнейшем каталог издательства разросся за счёт игр по лицензиям: Star Trek, Dune, Fallout, The Elder Scrolls и пр.