Days of Wonder вспомнила про "Мемуары о 44-м"

08 апр 2025 22:34
Просмотрено: 779 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Номинации и победители испанской премии Tabula 2024
  • Netflix превратит «Монополию» в реалити-шоу
  • Крис Перкинс покидает компанию Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons
  • Petersen Games рассталась с Quimbley's Toys & Games

Days of Wonder анонсировала переработанное издание игры Memoir '44

В 2024 году "Мемуарам о 44-м" исполнилось 20 лет, но обошлось без юбилейного издания. Вместо него DoW решила освежить базовый набор игры, подчеркнув, что он будет совместим со всеми вышедшими ранее дополнениями (что важно, поскольку их десятки) и будущими (то есть они будут).

Скорее всего, все изменения будут носить косметический характер, а сама игра останется прежней. Точно известно, что появятся жетоны, которыми можно помечать, каким боевым единицам отданы приказы переместиться и атаковать.

Memoir '44 – легковесный варгейм Ричарда Борга, который основан на игровой системе Commands & Colors и посвящён боям Второй мировой войны.

Действие разворачивается на гексагональном игровом поле, поделённом на 3 сектора: центр, левый и правый фланги. Стартовый расклад, специальные правила и условия победы задаются сценарием, выбранным игроками. Для победы нужно заработать определённое число медалей. Они выдаются за захват ключевых точек и уничтожение боевых единиц противника.

Боевые единицы представлены пехотой, танками и артиллерией, соответственно состоят из четырёх, трёх или двух фигурок (если опустить существование особых отрядов), которые выступают "жизнями". Виды отрядов отличаются вероятностью успешной атаки, дальностью передвижения и поражения. Также пехота может захватывать позиции, танки – проводить прорыв (совершая повторную атаку после занятия гекса, освободившегося в результате отступления или уничтожения противника), а артиллерия игнорирует особенности местности, в которой располагается цель.

Игрок каждый ход отдаёт приказы, разыгрывая карту. Они бывают двух типов: секционные и тактические карты. Карты первого типа задают, каким количеством боевых единиц и в каких секциях можно совершить действия. Вторые же позволяют совершить нечто особенное: засаду, поддержку с воздуха, отчаянную атаку и т. п.

Memoir '44 – один из хитов издательства Days of Wonder. Компания придерживается принципа "лучше меньше, да лучше", выпуская мало игр, но уделяя каждой много внимания в виде дополнений и многолетней поддержки. В России широко представлены линейки Ticket to Ride и Small World, а также набирает обороты "Гонка: Жара на трассе" (Heat: Pedal to the Metal).

Номинации и победители испанской премии Tabula 2024

Игрой 2024 года признана Blood on the Clocktower (проект выйдет в России под названием "Кровь на Часовой башне" и логотипом "Лавки игр), но лидером по победам в номинациях стала Men-Nefer ("Лучшая евроигра"; "Лучшая игра для продвинутых игроков"; "Лучшая игра испанского автора").

Следующим играм удалось взять по паре номинаций:

  • Sky Team / "Крутое пике" ("Лучшая кооперативная игра", "Лучшая игра для двоих");
  • Faraway / "Дальние дали" ("Лучший филлер", "Лучшая карточная игра");
  • Harmonies / "Гармония" ("Лучшая абстрактная игра", "Лучшая игра для новичков").

А следующие игры отметились победами в отдельно взятых номинациях:

  • Final Girl: Series 2 ("Лучшая одиночная игра") [локализацией игры займётся "Лавка игр"];
  • Rock Hard 1977 ("Лучшая тематическая игра") [ходят слухи, что проект выйдет на русском языке];
  • My Lil' Everdell / "Мой маленький Эверделл" ("Лучшая детская игра");
  • Gestrudis ("Лучшая компанейская игра");
  • Blade Runner ("Лучшая настольная ролевая игра");
  • Night's Black Agents: The Dracula Dossier ("Лучшее дополнение к НРИ");
  • Coffee Rush / "Время кофе" ("Лучшая реализация и компоненты");
  • Unconscious Mind / "Бессознательное" ("Лучшие иллюстрации").

Автором года назван Дани Гарсия (Arborea / "Арборея").

Premios Tabula (или Tabula Awards) – ежегодная премия, которая рассматривает настольные игры, вышедшие в Испании в предшествующем ей году. При этом к ней не допускаются коллекционные игры с картами и миниатюрами, дополнения (но не в случае с НРИ), новые издания без существенных изменений, проекты, которые уже номинировались на премию в прошлом, а также проекты с вызывающей темой или оформлением.

Лауреаты определяются голосованием жюри, состоящего из местных настольно-игровых журналистов. Они оценивают оригинальность, играбельность и достоинства концепции; подачу, полноту и ясность правил; оформление коробки и компонентов; а также функциональность графического дизайна.

Netflix превратит "Монополию" в реалити-шоу

Стриминговый сервис получил необходимые права от Hasbro на производство телешоу по мотивам настольной игры.

В результате зритель сможет следить за масштабным социальным экспериментом, в котором столкнутся стратегии, альянсы и беспощадная конкуренция, дружба и жажда наживы, капитализм и хаос.

Видимо, Netflix вдохновился успехом подобного шоу по сериалу "Игра в кальмара".

Напоминаем, что идут работы над фильмом по "Монополии", за который отвечают медиакорпорация Lionsgate и продюсерская компания LuckyChap. Вторую в 2014 году основали Марго Робби, Том Акерли, Джесси МакНамара и София Керр, чтобы выпускать контент, ориентированный на женщин.

Сценарий к экранизации напишут Джон Дэйли и Джонатан Голдштейн – создатели фильма "Подземелья и драконы: Честь среди воров". Выбор пал на них, поскольку они уже заслужили репутацию тех, кто берёт популярную франшизу и переводит в киноформат в виде весёлой и самобытной интерпретации.

Крис Перкинс покидает компанию Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons

Крис объявил в соцсетях X и Bluesky, что после 28 лет работы в WotC, успешно проведённого юбилея D&D и выпуска обновлённого троекнижия готов триумфально удалиться со сцены.

"Это для меня идеальный финал сказки. Жду не дождусь, когда снова смогу наслаждаться "Подземельями и драконами" в роли фаната, зная, что оставил игру в надёжных руках. Увидимся в Царстве фей!"

Официальные каналы D&D в соцсетях отметили, что провожают Криса с грустью и что никаких слов не хватит, чтобы отблагодарить его за всё, что он сделал для WotC и D&D, ведь без его вклада игра не была бы тем, чем она является сегодня. Также они добавили, что Крис успел воспитать новое поколение лидеров, которые готовы подхватить знамя и нести его следующие 50 лет.

Крис Перкинс – канадско-американский геймдизайнер и редактор, который трудится в отрасли ролевых игр с 1988 года, с 1997-го – в стенах Wizards of the Coast, где долгое время отвечал за Dungeons & Dragons в той или иной роли, на момент отставки – в должности креативного директора линейки.

В свободное время проводит кампании по D&D в придуманном им мире – Иомандре. Легенды подсказывают, что он создан богом Ио как игровая площадка для драконов. Вот только Ио, несмотря на похвалы со стороны прочих творцов, с завистью изучал их работы – миры и гуманоидные народы – и в итоге пришёл к выводу, что и его творению нужны подобные существа, чтобы служили драконам и развлекали тех.

Тем временем Грег Бильсланд объявил, что, наоборот, возвращается в WotC, да ещё и в должности исполнительного продюсера линейки D&D. Правда, официального подтверждения от компании пока не последовало.

Грег покинул компанию в 2016 году, после того как помог с выпуском пятой редакции D&D. На тот момент он проработал там 9 лет, последние 2 года – в роли старшего менеджера по маркетингу. До того Грег приложил руку к разработке четвёртой редакции.

В свободное от работы время Бильсланд – фотограф-любитель, а ещё обожает читать и писать фантастику, велопрогулки, пеший туризм, кемпинги и путешествия.

"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом.

Petersen Games рассталась с Quimbley's Toys & Games

Студия Сэнди Питерсена разорвала альянс по многим причинам, но на хорошей ноте и оставив за собой права на всё, кроме ролевых книг Sandy Petersen's Cthulhu Mythos.  Остальная продукция уже готова к погрузке в грузовики и путешествию длиной в 50 миль на склад нового партнёра.

Летом 2024 года Petersen Games решила разобраться с финансовыми проблемами, обретя союзника в лице компании Quimbley's Toys & Games. Тогда Сэнди Питерсен обратился к друзьям, которых знает более двадцати лет и к чьим услугам уже прибегал, чтобы сосредоточиться на том, что умеет лучше всего, – разработке новых игр. Это позволило бы Petersen Games выдавать больше новинок, оставив партнёру всё остальное: производство, хранение и дистрибуцию.

Сэнди Питерсен – американский геймдизайнер настольных и видеоигр, приложивший руку ко множеству популярных франшиз: Civilization, Doom, Quake, Age of Empires, Halo Wars и пр. Питерсен трудился в стенах Chaosium, Microprose, id Software и Ensemble Studios, является автором ролевой игры "Зов Ктулху", причём в течение пяти лет был девелопером и редактором всей линейки, а также довёл до издания первую редакцию настольной игры Ричарда Лауниуса "Ужас Аркхэма" (Arkham Horror).

"Зов Ктулху", между прочим, не растерял популярность спустя 40 с лишним лет после выхода первой редакции. В той же Японии эта НРИ даже популярнее, чем "Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons).

В России Питерсена знают в первую очередь по серии игр "Войны Ктулху" (Cthulhu Wars), с которой он в 2013 году вернулся в индустрию настольных игр.

Геймдизайнеру уже 69 лет, но на пенсию он пока не собирается.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок