-
Дарья12.07.2024 16:08Обожаю эту игру, красочная. Крутые рассы и народы. Главное - прочитать правила. А то первый раз играли не совсем верно)))
-
Оксана10.05.2024 22:58Играем семьёй,очень нравится. Много комбинаций, каждый раз новая стратегия в зависимости от комбинации и действий соперников. Правила в компании объясняются буквально за пару минут, сын 5,5 лет освоился буквально после первого раунда, рекомендую =)
-
freedom.02@list.ru29.03.2024 16:14Игрушка шикарная, в нашей компании вошла в топ????
-
Ярослав23.02.2024 17:55Отличная игра с большим разнообразием комбинаций народов и способностей.
-
Ксения19.02.2024 00:06Великолепная игра. Очень красочная, многокомпонентная.
-
Безымянный комментатор05.01.2024 16:10Отличная игра! С кем бы не играли, всем очень заходит!
-
Денис03.01.2024 20:15Классная игра!
-
id9317329018.12.2023 21:19Отличная игра. В моей игротеке более 5 лет. С ребёнком начали играть с 6 лет. Правила очень простые. Постоянные конфликты в игре.
-
a.borodinaaa@yandex.ru02.12.2023 10:46Захватывающая и реиграбельная игра! После покупки разобрались в правилах в течение первой партии. Круто играется как вдвоем, так и компанией до 5 человек. Интересно каждый раз составлять различные комбинации из рас и абилок. Качество карт и других атрибутов отличное. Крайне рекомендую!
-
Юлия22.11.2023 16:01Наша первая игра, очень интересная, время пролетает незаметно))
-
Безымянный комментатор22.09.2023 20:08Отличная игра, есть возможность расширять! Рекомендую
-
Безымянный комментатор04.09.2023 18:23Мне сразу как только рассказали об игре мне очень понравилась, и почти сразу купил. Игра в которой очень простые и понятные правила, но очень разнообразная, как по мне эта игра идеально подойдёт что-бы зайти в мир Настольных Игр. Единственное не советую играть в эту игру в семейной компании, всё таки игра на контроль территорий и войны между народами.
-
zeeevs0118.08.2023 11:48Мои самые любимые игры – это те, где за простой механикой скрывается тактический и стратегический простор. В этом смысле «Маленький мир» – один из лучших. И это далеко не единственное его преимущество: – Благодаря множеству комбинаций «способность – раса» игра не надоедает спустя десятки партий; – Здесь нет голого расчёта или слепого рандома – баланс между ними соблюдён и почти не вызывает вопросов; – По моему опыту, «Маленький мир» отлично играется при любом количестве участников: на двоих получается мозголомная схватка, на троих и более – оживлённое перетягивание каната с заключением союзов; – Красочный и понятный дизайн значительно упрощает вход в игру – новички получают удовольствие уже с первых минут; – Сокрытие друг от друга победных очков держит интригу до конца партии и иногда приводит к неожиданным итогам! В общем, рекомендую!
-
Максим25.06.2023 16:00Отличная игра!
-
Безымянный комментатор24.01.2023 13:35Покупали в подарок другу, играли уже очень много игр, и каждый раз игра идет по разному, есть конечно расы которые выделяются на фоне других своими особенностями, но в целом баланс и реиграбельность очень хорошая, рекомендую.
-
Алексей12.01.2023 00:53Игра супер, много карточек, хорошее качество, играли не 1 раз, до сих под не надоело
-
Маликов05.12.2022 10:36Купили весной эту игру поиграв у друзей. Очень интересная и увлекательная, особенно при игре в 4. Вдвоём не так интересно, но тоже здорово. Эльфы самые крутые ????
-
Брюханов20.10.2022 15:07Это наша с женой первая настолка. Затянуло. Процесс и правила очень лёгкие. Игра классная
-
Безымянный комментатор14.10.2022 07:50Это была наша первая игра в мире настольных игр, и нас очень затянуло теперь не можем оторваться от различных настолок
-
Штефан23.07.2022 14:38Единственная претензия за слово СКАРЕДНЫЕ. Кто-нибудь в России знает значение этого слова? Я думаю ни кто. Пришлось гуглить. Скаредный - то есть жадный. Так и надо было написать!
-
Анастасия14.03.2023 01:28Плюсик игре - расширяет словарный запас.
-
-
Безымянный комментатор28.05.2022 15:58отличная тактическая игра, с разными вариантами стратегии... случайные карты рас и знамен к ним еще больше добавляют интересных ходов.
-
Нефедов05.05.2022 16:05Игра - огонь)
-
Безымянный комментатор27.04.2022 13:15Отличная игра. Играется бодренько, правила доступные.Не нужно особых приготовлений, в зависимости от количества участников. Хороший подарок получился.
-
Алексеевич26.03.2022 22:35Игра достаточно хорошая, но все-таки не для каждого вечера и не для каждой компании подойдет. Почти все ее особенности, так или иначе, являются и минусами и плюсами. Например, простота механики игры. Это очень хорошо, если в компании кто-то играет в игру первый раз, ведь тогда научить этой игре можно в считанные минуты. С другой стороны простота сказывается негативно в играх на 2 человека (об этом ниже). Разнообразие рас это тоже большой плюс. Нужно очень долго играть, чтобы опробовать все возможные комбинации, но при этом расы и бонусы имеют разную силу. Например какие-нибудь героические скелеты или драконорожденные колдуны - супермощные, тогда как какие-нибудь болотные гномы или подземные люди будут сильно им уступать. С одной стороны это прикольно, но в матчах на 2 человека дисбаланс может удовольствие попортить. Вообще, хоть в этой игре есть поля и для 2 и для 3 игроков, лучше играть компанией на 4-5 человек. Во-первых простота правил перестает бросаться в глаза, потому что начинается элемент дипломатии, интриг, сговоров, союзов, коалиций и прочего. Правилами не предусмотрено, но можно, например, платить другим игрокам за совершение того или иного действия (причем деньги они могут взять, а сделку не выполнить, что тоже прикольно). В играх 1 на 1, понятное дело, такого быть не может. Также, при игре в 4-5 человек, даже если игрок вытянет слишком сильный народ, его могут заклевать толпой, так что дисбаланс привносит интерес и разнообразие, а не портит ощущения. В общем вердикт такой: если вам чаще всего приходится играть 1 на 1, то эта игра хорошая, но далеко не лучшая. Если у вас есть возможность собирать компании побольше, тогда это нечто замечательное и обязательное к покупке. Разрабам спасибо
-
Сергей07.02.2022 16:44Классная игра, в неё можно играть даже одному, так как в закрытую находятся только монетки.
-
Анастасия16.01.2022 17:46Отличная игра для друзей, правила легкие, сыграть пару игр и уже втянешься, обязательно к покупке
-
Денис15.01.2022 09:58Очень крутая и динамичная стратегическая игра, сложно остановиться
-
Сенюк09.01.2022 17:07Отличная игра для партий как вдвоём, так и кампанией. Основная фишка - реиграбельность!
-
Александр20.12.2021 16:29Классная игра!
-
id9612578701.10.2021 15:46Отличная, реиграбельная настолка. При первой игре правила показались немного сложными, но уже со второй игры все стало понятно. Игра маст хэв
Описание
Всё больше новых народов заселяет ваши земли, и всем приходится тесниться. А ведь предки завещали вам эти земли не просто так – они-то надеялись, что вы сможете построить сильную империю, которая покорит весь мир…
Small World или иначе "Маленький мир" – это одна из самых известных настольных игр, появившаяся в 2009 году и до сих пор не теряющая своей популярности. Игра относится к стратегическим играм, одновременно сочетая в себе серьёзные механики с озорным подходом к сеттингу и жанру в целом. Достаточно просто посмотреть на дизайн персонажей, чтобы полностью проникнуться атмосферой игры.
Между игроками будет вестись ожесточённая экспансивная война за земли. Очень маленькие и ограниченные земли… Недаром же игра называется "Маленький мир", все народы тут точно не уместятся. Кстати о народцах – в игре их целое множество и каждый обладает своей особенностью. Амазонки крайне агрессивны, крысолюдов просто очень много, дворфы эффективны на захваченных рудниках и так далее.
Вам предстоит выбрать сказочный народ и его способность, а затем постараться завоевать окружающие земли и получить как можно больше монет. Со временем ваш народ всё шире расселится по миру (прямо как тот народ, который вы только что разбили в пух и прах), и вам придётся бросить его на произвол судьбы, чтобы встать во главе нового.
Умело управляя народами, различными дополнительными способностями, вовремя приводя народы в упадок и подстраивая свою стратегию под ситуацию на карте мира, вы точно пробьёте себе путь к победе!
Игра начинается с выбора подходящей карты под количество игроков. После этого на карту требуется положить различные объекты, например, горы, которые труднее захватывать, и жетоны забытого племени, которые являются нейтральной силой, сдерживающей игроков в самом начале игры от слишком быстрого захвата карты.
Рядом с картой случайным образом располагаются стартовые народы и уже к ним добавляются различные способности. Как вы понимаете, вариаций здесь может быть огромное количество, от Болотных Волшебников до Летучих Великанов, некоторые дают гибкость в стратегии, некоторые дополнительную мощь, а другие дополнительное золото. Помимо этого, у каждого народа своя численность, то есть разное количество жетонов, которыми вы сможете распоряжаться. Игрокам предстоит выбрать одну из комбинаций, именно с ней они и начнут свои военные подвиги. Вам предстоит максимально эффективно и выгодно использовать различные способности, чтобы получить больше монет.
Сам ход игры выглядит достаточно просто:
1. Выбор народа или приведение его в упадок – в самом начале игры вы выбираете свой стартовый народ со способностью. Самая верхняя комбинация бесплатна, каждая последующая стоит на одну монету дороже, при этом оплата происходит так: вы оставляете по одной монете на каждом народе выше вашего. Впоследствии игрок, выбравший народ, на котором есть монеты, забирает их себе.
По ходу игры вы можете привести свой народ в упадок. Это выгодно тогда, когда продолжать эффективный захват уже невозможно, а захваченные земли хочется сохранить. Все жетоны народа на карте переворачиваются серой стороной вверх, причём на регионе может быть только один жетон, то есть выстроить оборону не получится. Жетон способности сбрасывается, а ваш ход заканчивается сразу подсчётом очков – регионы по-прежнему приносят доход. В начале своего следующего хода вы сможете выбрать новый народ со способностью и сразу же отправить его на захват.
2. Захват регионов – новым народом можно производить захват только с пограничных зон. Для захвата необходимо переместить на пограничный или соседний с вашим регион два ваших жетона народа плюс один дополнительный за каждый жетон чужого народа (а также за жетон гор, крепостей и т. д.). Защищающийся игрок понесёт потери, лишившись одного жетона с региона, но в конце вашего хода сможет передислоцировать оставшиеся войска.
Когда вы совершаете последний захват в свой ход, вы можете воспользоваться кубиком подкрепления. Госпожа удача может подкинуть вам от 1 до 3 "виртуальных" жетонов, позволяя захватить регион даже одним жетоном. Повезёт ли вам или нет, но этот захват будет последним на этом ходу.
После совершения последнего захвата вы можете провести перераспределение всех войск, укрепив те регионы, которые считаете наиболее ценными, или на которые, вероятнее всего, нападёт ваш противник.
3. Получение монет – в конце своего хода вы получаете по одной монете за каждый регион, который вы контролируете, учитывая даже те регионы, на которых находятся народы в упадке.
Игра длится определённое количество раундов, которое зависит от карты и, соответственно, от количества игроков. Когда все игроки в последнем раунде совершат свои ходы, происходит финальный подсчёт очков. Побеждает тот игрок, который по ходу партии смог набрать наибольшее количество монет.
- Игра предлагает множество различных народов с интересными особенностями и ещё большее количество жетонов способностей, что в совокупности даёт огромное разнообразие интересных комбинаций
- Наличие нескольких карт под разное количество человек. Каждая ваша партия будет абсолютно уникальной!
- Вы сами выстраиваете свою стратегию победы и решаете, на что именно делать упор, какие способности вам нужнее, хотите ли вы уйти в "экономику" или в жёсткую экспансию и т. д.
- Крайне интересный и своеобразный игровой процесс, игра действительно уникальна. Простые правила сочетаются с тактической глубиной
- Игра точно запомнится вам своим дизайном, интересным сеттингом и милыми персонажами!
- Динамичные, насыщенные и недолгие партии
- Фактор случайности присутствует в игре в виде удачных комбинаций народов и кубика подкрепления, но ваши личные решения и выбор стратегии перевешивают их
Комплектация
- 2 двухсторонних игровых поля
- 6 больших двухсторонних памяток
- 15 жетонов знамён
- 21 жетон способностей
- 168 жетонов народов
- 18 жетонов забытых племён
- 10 жетонов тролльих пещер
- 6 жетонов крепостей
- 9 жетонов гор
- 5 жетонов лагерей
- 2 жетона норы
- 2 жетона героя
- Жетон дракона
- 109 монет
- Кубик подкреплений
- Маркер раунда
- Органайзер для компонентов игры
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Вес: 2.064 кг
Авторы и производители
-
Андрей01.03.2024 18:41#ДругоеДобрый день. Подскажите по Small world - крепости и пещеры остаются если упадший народ уходит из игры? Тот же вопрос про лагеря. Спасибо.
-
05.03.2024 17:30Здравствуйте, Андрей! Когда народ уходит из игры, сбрасываются крепости и пещеры. Лагеря сбрасываются, когда народ приходит в упадок.
-
-
Алексей12.06.2023 23:35#ДругоеДобрый день! Не нашёл в предыдущих ответах: 1) Способности "Боевые" и "Подземные" и свойство Тритонов ("Вы можете захватить любой регион..."): - может использоваться только для захвата одного региона за ход или скидка действует на все захваты? - для захвата сохраняется требование, чтобы захватываемый регион граничил с контролируемым или позволяет захватить абсолютно любой регион? 2) Если у активного народа на начало его хода не осталось жетонов на поле и в руке, то он автоматически объявляется пришедшем в упадок или в этом случае можно сразу выбрать новую комбинацию? 3) Могут ли колдуны применять подмену к забытому народу?
-
14.06.2023 16:00Здравствуйте, Алексей! 1) Эти способности и свойство действуют в течении всего хода игрока. 2) Данный момент в правилах не описывается. Учитывая это, активный игрок должен будет прийти в упадок и тем самым пропустить ход. Но по своему опыту игры такого ни когда не происходило и вероятность подобного исхода крайне мала. 3) Нет, не могут. Так как колдуны могут подменять жетоны лишь активных игроков, а народ в упадке считается не активным.
-
Алексей14.06.2023 21:11Спасибо! Уточните, пожалуйста, ещё пару моментов. 1) Если регион, занятый Упырями в упадке захватывают Падальщики (из дополнения "Small world Небесные острова"), то как дальше действуют Упыри: 1а) Если Падальщики и Упыри в упадке принадлежат одному игроку, то могут ли Упыри продолжить захват соседних регионов? 1б) Если Падальщики и Упыри в упадке принадлежат разным игрокам, то могут ли Упыри выбить Падальщиков из этого же региона, и если могут, то каким образом? (Например, если в регионе 1 Упырь и 2 Падальщика, то для захвата нужно 4 Упыря или 3, так как этот 1 будет учитываться?) Или такой захват Падальщиков с Упырями не работает? 2) Если Упыри в упадке выбиты со всех регионов, но в руке осталось несколько жетонов, то могут ли Упыри продолжать захваты? (конечно, используя правило первого захвата)
-
15.06.2023 15:16Здравствуйте, Алексей! 1а) Да, могут им ничто не мешает это делать. 1б) В описанном вами примере игрок управляющий Упырями в упадке пытающийся захватить регион с 1 Упырём и 2 Падальщиками должен будет потратить 5 жетонов Упырей (2 по базовым правилам и по 1 жетону за каждый жетон лежащий в регионе), после чего по правилам Падальщиков должен будет сбросить тот жетон Упыря который лежал в захватываемом регионе. Однако ни кто не запрещает игроку за Упырей в упадке забрать свои жетоны народа из региона с Падальщиками перед тем как он начинает свою фазу "захвата". 2) Да, Упыри в упадке, начнут свой ход с края карты, как будто бы это был их первый захват.
-
-
-
-
Шушин07.01.2023 14:17#ДругоеЗдравствуйте, вопросы по свойству Водные. 1. Раса со свойством "водные" захватило озеро или море. Как вы думаете может ли данный регион быть захвачен другим свойством, например свойством Колдуна или свойством Драконовластные? 2. В правилах написано, что бы захватить озеро или море, нужно считать данный регион за 3. Как вы считаете доход от данного региона так же утраивается?
-
03.03.2023 20:43Здравствуйте! 1) ТОЛЬКО раса со свойством "водные" могут занимать моря и озёра. 2) В правилах написано следующее "До тех пор пока ваш народ не пришёл в упадок, вы можете захватывать моря и озёра, считая их обычными пустыми регионами (на каждом поле таких 3)." это значит, что на игровых полях для 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти игроков присутствует 3 региона с морем/озером. 3) Доход с водных регионов ни чем не отличается от дохода с регионов на суше.
-
-
Голованов24.12.2022 00:51#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите про свойство лютые. Что происходит с жетоном если поставил и кинул кубик, но кубик не сыграл, а на руке еще остались жетоны? Можно ли их добавить к имеющимся в регионе который хотел захватить с помощью кубика? Или жетон который не сыграл с кубиком уходит на перераспределение?
-
25.12.2022 16:52Здравствуйте! Бросок куба происходит !!!перед!!! каждым захватом региона. Вы добавляете в регион необходимую разницу жетонов народа, минимум 1. Если жетонов для захвата региона не хватает в наличии то ваш ход завершается.
-
-
Кузьмичев12.12.2022 01:45#ДругоеЗдравствуйте! Нигде не нашел в правил определение «непустой регион». Из этого вытекают вопросы 1) Считается ли регион с горой непустым? 2) При комбинации с подземным Smallworld регион с реликвией считается непустым? 3) Иные постройки по типу крепости делают регион непустым если остались каким либо образом?
-
12.12.2022 18:58Здравствуйте! Не пустой регион - это тот регион в котором есть жетоны народа (активного или в упадке).
-
-
dleon16082000@mail.ru04.07.2022 21:10#Другоедобрый вечер. Возник вопрос. У амазонок преимущество – 4 дополнительных жетона при захвате территории. Если я все расставила и у меня остался 1 жетон и плюс эти 4 виртуальных. Я могу захватывать земли? Или дополнительные жетоныиспользуем при случае, если есть 2 жетона (обязательных для захвата земли) и плюс например эти дополнительные жетоны как дополнительную помощь?
-
06.07.2022 12:58Здравствуйте! Четыре дополнительных амазонки используются вместе с остальными фишками амазонок. После всех захватов, в фазе перераспределения, вы обязаны снять с поля эти четыре дополнительные фишки. Напоминаем что для контроля земли необходимо иметь хотя бы одну фишку народа.
-
Константин19.07.2024 02:57Послушал вас и так же возник вопрос, а 4 амазонки я просто буду в уме или белок из органайзера, на время атаки. И если так, то что делать если из там меньше?
-
10.10.2024 20:08Здравствуйте, Константин! Да, их берут из органайзера, а после завершения атак откладывают в сторону (себе в запас). Насчёт "если их там меньше", то, по идее, такой ситуации возникнуть не должно, если все компоненты игры на месте: каждой расы там столько, чтобы хватило на то, сколько их на знамени + самое большое возможное число со способностей. Но, в любом случае, не вижу в правилах никаких ограничений по возможному количеству жетонов расы, так что можно, думаю, если что их чем-нибудь заменить.
-
-
-
-
Н21.06.2022 17:44#ДругоеЗдравствуйте! Мы хоть и давно играем в маленький мир, сейчас возник вопрос. Когда захватываешь территорию с жетоном забытого племени, это жетон остается или убирается с поля?
-
-
Куликов19.02.2022 07:03#ДругоеПодскажите способность походные можно приметь только 1 лагерь на 1 территорию или можно все 5 на 1 территорию
-
19.02.2022 13:24Здравствуйте! Если хотите, можете разбить в одном регионе несколько лагерей, чтобы ещё больше увеличить его защиту.
-
-
Sanyagusikhin12.01.2022 23:35#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, исходя из правил я обязан, начиная свой ход, выполнить захват региона или привести народ в упадок. Допустим я начинаю захват новых регионов. Могу ли я не использовать все жетоны народа, а захватить только один новый регион и уже далее приступить к фазе распределения войск( с жетонами с игрового поля и с теми что остались на руке)?
-
-
Sanyagusikhin04.01.2022 01:25#ДругоеИзвиняюсь, если подобный вопрос был ранее. Правильно ли я понимаю правила ухода из региона, в следующей ситуации: У меня есть народ, например драконовластные крысолюды. У меня во всех регионах осталось по одному юниту. Чтобы не приводить народ в упадок и не терять дракона, могу ли я полностью увести войска из одного региона, и в этом же ходу далее захватить любой другой регион с помощью одного юнита и дракона? И такое действие повторять бесконечно ?
-
11.01.2022 12:19Здравствуйте! Да, в начале своего хода вы можете забрать хоть всех юнитов с карты, потерять контроль на областями, и заново их захватывать следую правилу захвата.
-
-
Косач07.05.2021 19:22#ДругоеВопрос по захвату регионов: Может ли мой активный народ продолжать захваты регионов ( не первый ход) от региона, в котором лежит жетон с моим народом в упадке? Или сначала я должен захватить регион с этим народом ( выбить свой упадший народ)?
-
08.05.2021 13:52Здравствуйте! Есть обязательное правило "Первый захват". Чтобы вторгнуться на игровое поле, народ обязан захватить один из пограничных регионов. Регион считается пограничным, если граничит с краем игрового поля и/или находится на берегу моря, которое граничит с краем игрового поля (при этом море может быть занято водным народом). Чаще всего, выгоднее вторгнуться на пустую территорию или выбить соперника, но если ситуация сложится таким образом, что будет выгоднее вторгнуться на место своего народа в упадке (что крайне маловероятно), то игроку ничто не мешает это сделать. Начать захват новым народом не из пограничного региона нельзя.
-
-
Тима15.01.2021 15:10#ДругоеЗдравствуйте! Подскажите, жетон свойства "скаредные" распространяется только на активный народ или на народ в упадке тоже? И второе: он действует на все захваченные территории или только на территории, захваченные в этот ход? Спасибо!
-
15.01.2021 17:08Здравствуйте! Только на активный народ. Действует на все территории, принадлежащие вам в конце хода, включая захваченные ранее.
-
-
Даниил04.11.2020 00:01Добрый день, вопрос по связке мирные колдуны. Допустим ситуацию, что по свойству колдунов я заменю соседнее вражеской активное войско на свое, но при этом в течение своего хода не буду производить захват его других территорий атакой. Могу ли я применить на этого врага свойство мирных? Является ли свойство колдунов атакой?
-
19.11.2020 16:39Здравствуйте, Даниил! Свойство колдунов считается атакой, поэтому на врага, чью фишку народа Вы заменили, нельзя применить способность "Мирный".
-
-
Золотухин06.08.2020 16:27#ДругоеПодскажите пожалуйста по упырям. Когда они находятся в упадке у них так же остается перераспределение войск? и если противник атакует регион с, допустим 2 жетонами упырей, сбрасываются оба жетона или только один, а второй возвращается в руку и в конце хода противника так же можно его разместить в регион с упырями? т.е практически все возможности активного народа в наличии кроме знамени?
-
12.08.2020 13:52Здравствуйте! Сбрасывается только 1 жетон, а второй кладется в конце хода, в любой регион занятый упырями. Упыри могут и дальше проводить захват и перераспределять войска, находясь в упадке. Главное помнить, что Упыри ходят до вашего активного народа.
-
-
Максим14.05.2020 17:53#Компоненты #ДругоеРусская версия совместима с англоязычными дополнениями?
-
-
Max9006.04.2020 10:56Ещё вопрос про свойство Великанов – чтобы оно работало, гору надо захватить? Или оно работает просто рядом горами?
-
-
Max9005.04.2020 21:36#ДругоеОбъясните, пожалуйста, свойство Амазонок? Обязательно использовать при захвате ещё 4е жетона?
-
25.06.2020 14:55Здравствуйте! Использовать необязательно, но зачем отказываться от такого бонуса)
-
-
Kumamon02.04.2020 14:30Вопросы все копятся :) 1) Троли обязаны выставлять свою пещеру при любом захвате или это выбор игрока? 2) Комбинация Водные троли. Нужно/можно ли в озеро выставлять пещеру (думаю вопрос смежный с первым)? 3) В правилах написано, что тролья пещера убирается из региона при его захвате соперником. А куда убирается в банк или на руку игроку? 4) Не понял правила военных потерь. Написано, при захвате региона соперника он забирает все жетоны с региона, а затем возвращает 1 жетон в банк и ... вопрос касается именно возвращения 1 жетона. Не сказано ведь, что возвращается жетон народа, т.е. под понятие жетон попадает лагерь, пещера, крепость, народ ? Спасибо и за предыдущие ответы)
-
25.06.2020 14:59
Здравствуйте!
1. На выбор игрока.
2. Также на выбор игрока.
3. Она убирается на руку игроку.
4. Возвращается именно жетон народа.
-
-
Kumamon01.04.2020 20:42При способности героические героев можно выставлять на другой мой регион каждый ход или только в первый ход я выставляю их?
-
02.04.2020 14:08Героев можно выставлять каждый ход. Свойства которые работают только в первый ход наппрямую говорят об этом.
-
-
Бойчев30.03.2020 14:35Добрый день! Есть несколько вопросов по правилам игры. 1. Когда упыри в упадке и их атакует соперник, в коробку идут все упыри или только один? 2. Могут ли тритоны строятся на воде? 3. Если например Тритоны подземные, плюсуются ли их бонусы? То есть атакуя соперника на территории с подземельем и рядом с водой нужно на 2 юнита меньше?
-
25.06.2020 15:00
Здравствуйте!
1. В коробку идёт только один упырь.
2. Нет, не могут.
3. Да, плюсуются.
-
-
Александр13.03.2020 13:33В правилах игры такого не нашел, но в компьютерной версии игры (Small World 2) от Days of wonder, у эльфов есть такое примечание: "Если регион эльфов захватывает Колдун, то Эльф убирает жетон в коробку"
-
-
Анна06.08.2019 18:46Добрый день! Помогите разрешить спор, пожалуйста:) У игрока выпала способность «Подземные» и раса «Тритоны». С этой способностью он может тратить всего один жетон дл захвата региона с подземельем. А с этой расой он тратит один жетон на захват региона рядом с водой. Допустим, игрок хочет захватить регион возле воды с подземельем и горой. Ведь он в любом случае обязан положить два жетона: один жетон для захвата региона + один жетон за гору? Т.е. жетон за гору не отменяет необходимости потратить жетон за территорию?
-
25.08.2019 13:43
Здравствуйте! Верно. Способности Тритонов и Подземных дают скидку на захват территории. Соответственно сначала считается сколько жетонов нужно для захвата, а потом из суммы вычитаются бонусы (но как минимум один жетон нужно будет положить).
-
-
Sevos02.04.2019 14:18Если к началу моего хода противники уничтожили полностью мою расу, тем самым не оставив мне ни одного жетона (ни в руке, ни на поле), нужно ли приводить расу в упадок и не получать монет или же можно брать новую?
-
Елена11.01.2019 18:47У меня два вопроса по правилам игры: 1. Игровая ситуация: В упадок ушли Призрачные великаны, за ними Упыри, сейчас должны уйти орки. Вопрос: сколько народов может быть в упадке у одного игрока? Призрачные сохраняются там по своей способности, а упыри по свойству народа, что делать с последующим народом, приходящим в упадок? Оставлять в упадке три народа?? 2. Если из региона выбиты 3 жетона упырей, которые пришли в упадок, возвращаются ли 2 из них обратно в руку игроку? Или все 3 жетона уходят в коробку как раса, пришедшая в упадок?
-
28.04.2019 17:40
Здравствуйте! В данном случае из игры уходят упыри. Остаются только Великаны и Орки. Жетоны уходят в коробку.
-
-
-
25.10.2018 15:52
Здравствуйте. Вы можете обратиться с рекламацией в отдел клиентской поддержки Hobby World, для этого нужно заполнить специальную форму, по адресу: http://hobbyworld.ru/customerservice , специалисты займутся Вашим вопросом.
-
-
Vladimir08.02.2018 21:29Подскажите, пожалуйста, можно ли на первом раунде захватывать территории противника?
-
-
Александрович25.11.2017 19:37Здравствуйте! Скажите пожалуйста будут ли выпускаться локализованные дополнения и когда?
-
23.01.2018 16:16Добрый день, Александр! В ближайших планах "Подземный Мир", дальнейшее развитие линейки в планах есть, следите за новостями!
-