Феликс работает в Министерстве Смерти, а его возлюбленная, Дева Бетти, — в Министерстве Жизни. Феликс надеется, что, оказавшись в мире людей под личиной Мрачного жнеца, он обязательно встретится с ней. И вот теперь задача Феликса — обрекать людей на смерть. А чтобы покорить любовь всей своей (не)жизни, он учится танцевать.
Поскольку Феликс может двигаться только в тени, ему нужно осторожно пробираться по загадочному миру. К счастью, Феликс, как и другие жнецы, способен управлять солнцем и менять угол падения тени. Так, по темным тропинкам, он двигается в мире живых. Феликс вынужден решать головоломки, чтобы люди умирали. Ведь все должно идти согласно планам Министерства.
Каждый новый уровень также можно пройти на более высокой сложности. Отличный вариант для хардкорного карьериста. А еще собирайте достижения-черепа и открывайте задания на время, которые под силу только самым амбициозным министерским работникам.
- Попробуйте справиться с неординарными головоломками.
- Погрузитесь в ужасно прекрасный мир этой истории.
- Выберите для себя мелодию в плеере Феликса из репертуара более 10 инди-артистов.
- Соберите достижения-черепа, чтобы открыть задания на время.
- Посмотрите, как Феликс осваивает новые движения, над которыми работали профессиональные танцоры!
Мы решили создать Felix The Reaper, поскольку восхищаемся вездесущим образом смерти в искусстве, зачастую забавным и гротескным. Многие мотивы, связанные со смертью, берут свое начало в культуре, например Пляска Смерти или Смерть и Дева. Мы соединили два этих мотива, и так появился Felix The Reaper.
Придумывая самого персонажа и его мир, мы вдохновлялись разными источниками: старым сериалом «Сумеречная зона», работами средневековых художников Брейгеля и Босха, героями мультфильмов «Время приключений» и Хаяо Миядзаки.
Также на Felix The Reaper сильно повлияла совместная работа разных исполнителей, задействованных в создании игры. Мы сотрудничали с танцорами, огромным количеством музыкантов и историками.
Танцы
В создании игры принимало участие несколько танцоров. Движения, попавшие в игру, — плод импровизации Гуниллы Линд и Рафаэля Фердинанда Эдер-Кастлинга.
Музыка
Разумеется, герою, который танцует, нужна отличная музыка — иначе зачем танцевать? Игра создана таким образом, что музыкантам дана полная свобода. У них не было каких-то определенных рамок. Мы хотели, чтобы они обогатили игру собственным видением. Так у нас появилась очень разнообразная и необычная подборка музыкальных произведений. Поскольку головоломки никуда не подгоняют, у вас есть время послушать и оценить эту странную музыку.
История искусства
Замысел игры вдохновлен историей искусства. Мы взяли за основу мотивы Пляски Смерти и Смерти и Девы и спросили себя: как из них сделать игру? Так, перепробовав разные идеи, мы и пришли к этому варианту.
Один историк для своей книги изучает, каким был образ смерти в искусстве на протяжении десяти с лишним веков. Пока мы работали, он сообщал нам, если находил что-нибудь любопытное, и мы пытались по возможности использовать это в игре. Мы добавили пять статей историка Серена Хайна Расмуссена — их можно найти во время прохождения.
©2019 Felix The Reaper ApS and Daedalic Entertainment GmbH. Developed by Kong Orange ApS. The Daedalic logo is a trademark of Daedalic Entertainment GmbH, Germany. All rights reserved.