Франчайзинг
- На рынке с 2001 года
- Международный бренд
- Собственная розничная сеть, представленная в городах-миллионниках
- Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGames) работает с 2011 года
- Разработанная партнерская программа для розничной сети
- Собственное издательство, выпускающее до 4 новых игр ежемесячно
- Игры, ставшие мировыми хитами
- Профессиональная команда
2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
2012 – Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
2015 – Открыт третий магазин в Пензе.
2016 - Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг
Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, – это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а также снижает риски при запуске нового проекта.
Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса "под ключ", включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
Франчайзинговое предложение:
- Город с численностью населения от 70 000 человек
- Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
- Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
- Паушальный взнос до конца 2018 года не взимается
- Роялти нет
- Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 400 000 руб.
- Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
- Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
- Розничная наценка для партнеров-франчайзи – 80%
- Гибкая система скидок и отсрочек платежа
- Предоставление готовой интернет-витрины как дополнительной площадки продаж в своем регионе
- Ретро-бонусирование партнеров
Сопровождение и поддержка:
- Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды
- Персональный менеджер по ассортименту (рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
- Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
- Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
- Предоставление методологии обучения и мотивации персонала
- Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
- Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
- Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
- Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
- Проведение мероприятия "тайный покупатель"
- Обучение и проведение практики в магазинах собственной розничной сети
Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу после заполнения анкеты о Сотрудничестве.