-
Тимофей22.06.2021 18:12Одна из самых любимых настолок. Самое лучшее для большой компании!
-
Верещагин14.03.2021 12:41Очень крутая игра, всем советую
-
Безымянный комментатор28.02.2021 23:52Отличная игра для небольшой компании, сюжет каждый раунд играется по-разному, многое зависит от удачи, но также присутствует и возможность тактических ходов. Однозначно, захватывает!
-
AlexFabula01.02.2021 11:30Игра - пушка! Вникаешь быстро, играешь весь вечер. Крутяк!
-
Oxa26.01.2021 00:11Отличная игра! Для компании и весело и подумать можно
-
Заляльдинов24.01.2021 00:44Отличная игра!
-
Buckets18.01.2021 16:25Игра очень здоровская, рисовка красочная и забавная, играем с ребятами часто.
-
NiGHTMaRE3714.01.2021 22:38Игра отличная, весёлая, один раз друг набрал столько сокровищ, что он для нас был как эпичный рейд босс. Очень хороша для вечеринок)
-
Фомичв09.01.2021 21:1210 Убитых магов из 10 На мой взгляд, игра выигрывает по всем параметрам за которые можно уцепиться. Время: не затрачивает слишком много. За час-полтора спокойно можно уложить игру примерно в три человека. А если нужно что-то более затяжное, то докупить другие "части" и смешать всё в одну колоду и рубиться более нескольких часов. Концепт / Дизайн / Краска / Сеттинг и так далее: Очень яркая, со своим стилем и достаточно юморная. Игра очень хорошо зайдёт лицам старше 16-18+ лет. Очень много достаточно взрослых тем, но в меру. Явно не для детей. Сама же заруба магов выглядит очень хорошо. Все карты и прочие различные действия подписаны очень круто, имея свою игру слов, от чего каждая карта становится крайне интересной. Цена и качество: за такую сумму крайне хорошо. Детали хоть и из простого местного плотного картона, но всё же протекторы всеразличные нацепить на "фишечки" стоит, сотрутся достаточно быстро при не аккуратном использовании. Но это буквально единственный минус этой игры. А так вы получаете кучу крутых карт, которыми очень приятно играть. Игра погружает в лёгкую атмосферу затягивая игрока, как и должны все остальные качественные игры. Геймплей / Боёвка / Процесс, Действия: Если очень строго судить, то это простая математика ради математики. Она не очень сильная, числа крайне простые, даже за трёхзначные никогда не переваливает. Подсчитывать разве что придётся всеразличные силы, бонусы и так далее, на которые затрачиваешь буквально одну минутку. Рандом - присутствует, но лишь в случае последовательности выпадения карт и граней кубика и не более. Игра позволяет действовать двумя путями. Первый - вдумчивый. Игра позволяет вам продумать свои ходы, придержать различные карты, как-то что-то кому-то подпортить и так далее и далее. Если правильно разыгрывать карты и удерживать их, то можно и одним заклинанием полностью сбить все хитпоинты противника. А можно и вовсе сделать так, что сам ты просто пойдёшь под нож, набирая большие карты бонуса для следующего раунда. Всё зависит лишь от вашей стратегии Второй - фан ради фана. Расслабленный, не напрягайтесь и получайте удовольствие. Игра всеми различными способами пытается как-то поднять ваше настроение. По итогу рекомендую, но с небольшими "НО". Игра не предоставляет ОГРОМНУЮ стратегию или крайне продуманные ходы наперёд. Это обычные поединки, где вы друг друга пытаетесь вынести как можно быстрее. Если вы любитель дуэлей, заклинаний, карикатурности и все различного взрослого и абсурдного юмора, то игра явно вам зайдёт.
-
Илья08.01.2021 22:19Классная система дуэлей и необычный арт
-
Евгений31.12.2020 13:48Подарили на др. Очень креативная рисовка. Отлично играется на компанию от 4х человек. Но можно так же и на 2х, но не так эпично. Подарком остался доволен.
-
Ткаченко28.12.2020 21:26Очень веселая игра, особенно когда объявляешь свое заклинание злобно хохоча в предвкушении, что кто-то таки умрет в этом ходу
-
MrGiter18.12.2020 19:24Прекрасная игра с высокой реиграбельностью. Другие части позволяют значительно расширить возможности, добавив новые механики и карты.
-
ded17.12.2020 22:10Сыграли уже партий 15. Я игрой потрясен. А купил я ее на точке HobbyWorld в своем городе.
-
Калитина08.12.2020 12:31Очень весёлая игра, крутое оформление, всем советую)
-
Жарков19.11.2020 15:45Хорошая игра для в компании, не навязчивая, в тоже время и посмеяться можно))
-
Гайдаренко10.11.2020 22:35Весёлая настольная игра для большой компании,оформление прикольно, советую покупать сразу с протекторами (не прогадаете).
-
whereismyhope08.11.2020 21:33Прикольная игра, ставлю 8 черепков из 10.
-
Masamune05.10.2020 22:49Отличная игра! Самое то для большой компании)
-
Алексей08.09.2020 11:41Отличнейшая игра! Открытия периода самоизоляции. Можно играть как вдвоём, так и всемером (карточек героев хватает)) Спорные вопросы, как водится, решаем криками и руганью) Мы так себе родители, поэтому играем с ребенком семи лет, не похоже что бы он чему то новому плохому научился из игры) видимо был до этого достаточно испорчен марвелом и иже с ним) Корочи - берите не пожалеете)
-
Умнов03.09.2020 16:56Покупал для друга, который обожает такие настолки. "Горит" от счастья)
-
Mr.Pengvin06.07.2020 15:13Отличное мочилово для настоящих магов. Классный юмор без пошлости, красивые карточки и классный геймплей. Не согласен, что многое на удаче, так как нужно уметь угадывать карты и составлять свои заклинания
-
Волыченко28.06.2020 12:42Веселая игра, играли пока только вдвоем, но еще не стало скучно и однообразно (правда пришлось несколько карт убрать из колоды, при игре вдвоем они были бесполезны). У игры красивое оформление, правила не сложные, порог вхождения низкий. Рекомендую!
-
Альфред18.05.2020 21:37хорошая игра. мне понравилась!
-
Артем07.05.2020 20:21Топ настолка для компании, одна из любимых игр, подумываем прикупить еще 1 серию...
-
st_asus04.05.2020 14:49Отличная настольная игра для Компании. Оформление карт на высоте, присутствует неплохой юмор, с налетом взрослости, но в принципе и детей можно подключать к игре, так как правила может спокойно освоить и ребенок
-
Носов26.04.2020 09:50Игра обалденная
-
Антон23.04.2020 19:48Отличное качество печати, высокая реиграбельность, замечательно играется в самых разных компаниях!
-
Мальцев23.04.2020 16:15Отличная настолка! играем с друзьями, эмоций море. Собираемся покупать Крутагидон)
-
Сергей13.04.2020 13:15Игра огонь! Взяли одну часть, теперь идем за версией 2019 года) Рекомендую
Описание
Добро пожаловать в мир крышесносной магии! Здесь нет места для ваших глупых фокусов, магия у нас сокрушительная, извращённая и смертельная! Королевство Кровобойня не всегда было таким, когда-то этот мир был самым обычным захудалым селом, а мы вели обычную жизнь с этими семейными ценностями, моралью и прочей фигнёй… до тех пор, пока не появился дядюшка Эдди и со скуки не перевернул всё с ног на голову!
Никто не знает, как ему это удалось, но он наполнил мир чудовищной магией и многие из нас получили доступ к самым разрушительным и ужасным чарам во вселенной. Затем дядюшка устроил турнир, но не простой, а на смерть! Или жизнь? В общем, умереть здесь теперь всё равно невозможно, чёрная магия дядюшки будет воскрешать вас каждый раз обратно, только для того, чтобы вы смогли умереть ещё разок. И чем, вы спросите, здесь заниматься в таких условиях? Ответ очевиден – уничтожением, сожжением, разрыванием и много чем ещё ваших противников, то есть других боевых магов! Теперь это наше развлечение и смысл жизни!
"Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!
Вас ждут разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию во всей вселенной… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты – всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра и умереть до конца у магов не получается… Они заключены в месте, подобному Аду, где будут умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало их в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…
От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должна показать вам то, чего стоит ждать от игры. Игроки будут комбинировать карты для составления смертельных заклинаний, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже вам не повезло в раунде, и вы немножко умерли, то даже с того света вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!
Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода.
Давайте разберёмся:- Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт
- Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд Вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как Вам нравится
- Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед вами. Ждём остальных волшебников…
- Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик
- Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим выражением, на которое вы способны. Можно даже придумать наказание для тех, кто забудет это сделать и просто перейдёт к эффектам карт. Если в заклинании отсутствует какая-либо карта, то что ж, примените фантазию и додумайте название!
- Применяем все эффекты заклинания – эффекты карт применяются по порядку, как выложены карты – сначала Заводила, потом Наворот и затем Приход. Если карта потребует сделать Могучий бросок, то вам нужно будет бросить по одном кубику за каждую карту в заклинании с таким знаком. Всего знаков, то есть школ магии пять: Порча, Мрак, Угар, Кумар, Трава. Все маги в своём порядке применяют эффекты карт и наносят друг другу повреждения
- Начало нового раунда, при условии, что ещё живы хотя бы два мага
Побеждает игрок, который наберёт наибольшее количество очков за три партии. Очки выдаются за убийства магов, а также за медаль недобитого колдуна.
Комплектация
- 178 карт: заклинаний (по 2 шт. каждого экземпляра), сокровищ и дохлых колдунов
- 8 планшетов героев
- 7 медалей недобитых колдунов
- 6 черепушек для отсчёта жизней
- 4 шестигранных кубика
- Гора Черепламени и 2 подставки
- Правила игры
- Размер коробки: 277x194x67 мм
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 178 шт.)
- Вес: 0.69 кг
Авторы и производители
-
Надежда12.03.2021 18:23#ДругоеДобрый день! Подскажите, если в заклинании есть карта "загнивающий", которая предписывает врагу сбросить наворот, распространяется ли её действие на карту "шальная магия"? Спасибо
-
14.04.2021 12:18Здравствуйте, Надежда! Да, если шальная магия используется для получения наворота.
-
-
Максим03.06.2020 22:16Доброго времени суток, Великоуважаемые господа админы, уповаю на вашу любезность и тягу к менторству и покорнейше прошу ответить на один вопрос связанный с очень спорным моментом в правилах вашей захватывающей игры. в конце игры остались два игрока, назовём их условно Вася и Саня. У них по одному хп, Вася выигрывает право на первый ход и наносит 1 единицу урона, выкинув при могучем броске 4 или меньше. При этом у Сани "золото дураков", хилящее его на два хитпойнта. Что произойдёт раньше: нанесётся урон или произойдёт отхил?
-
05.06.2020 17:26Здравствуйте, Максим! В данном случае эффекты зависят от броска и после него применяются одновременно, поэтому киньте кубик, чтобы узнать, кто успел, а кто - нет.
-
-
Лапшина01.06.2020 12:12Добрый день! У меня возникло 3 вопроса: 1) когда колдуны умирают и остаётся один победитель, он сбрасывает все карты и сокровища с руки, а здоровье у него остаётся таким же или восстанавливается? 2) играют 2 игрока: если есть условия прихода враг хилее тебя / враг живучее тебя, приход все равно применяется, вне зависимости от здоровья противника? если есть условие в навороте качковый "добавьте карту с руки к заклинанию, если ты самый хилый колдун", учитывается здоровье, если у тебя только один колдун в соперниках? 3) заводила от пыща с тыдыщем: если среди 4 карт попадается 2 или 3 заводилы, они все добавляются к заклинанию, или из них выбирается один? 4) возникла ситуация: два колдуна кастуют по одной карте заклинания, оба при смерти. первый колдун убивает второго посредством могучего броска, равного четырем, но у второго есть сокровище золото дураков. он накручивает себе 2 жизни, или просто становится дохлым?
-
05.06.2020 17:29
Здравствуйте!
1. Он не обязан сбрасывать сокровища, здоровье у него восстанавливается до 25.
2. В таких случаях - нет, если условие не выполняется. Если нет врага живучее вас, то кастовали вы впустую.
3. Они все добавляются.
-
Лапшина05.06.2020 17:35Спасибо за ответ! На 4 вопрос ещё не ответили: возникла ситуация: два колдуна кастуют по одной карте заклинания, оба при смерти. первый колдун убивает второго посредством могучего броска, равного четырем, но у второго есть сокровище золото дураков. он накручивает себе 2 жизни, или просто становится дохлым?
-
08.06.2020 16:29Оба действия происходят одновременно, и накрутка здоровья, и урон. Так как в данном случае скорость решает, а кто первый непонятно, то, согласно правилам, вопрос решается броском кубиков.
-
-
-
-
Blackpauk27.05.2020 11:55#ДругоеДобрый день! Карта "кубический". Если выпадает на кубиках 2 и 4. Враги кидают кубики и отхватывают, если выпало на кубиках: 2,4,6? Всё верно?
-
05.06.2020 17:31Здравствуйте! Они отхватывают столько, сколько выпало на кубике, но обязательно 2,4,6.
-
-
Женя30.03.2020 14:56Здравствуйте! Во время игры возник вопрос по поводу сокровища, которое добавляет 2 к результату броска, если бросают только один кубик. Как оно работает с Корнеем Дуболомом (накрути 3хп , остальные бросают кубик и хилятся на 3, если выпало 6), с такой же картой для сокровища? Как она работает со Жгуном (брось кубик, выпало 1-3 отхвати столько урона, выпало 4-6 вылечи столько хп)? Одно мнение что при выпадении 2 игрок получает 4 урона, другое, что лечит 4. Как правильно? А если с Корнеем у игрока выпало 5, а с модификатором получается 7, он лечится? Ведь в карте не написано 6 и больше, а только 6. Мы думали, что работает только на могучие броски с одного куба, но на сокровище ясно указано что на любой бросок одного куба. А с "Кубическим" как она работает? В общем пока временно отложили это сокровище из колоды, ждем вашего ответа.
-
05.06.2020 17:32Здравствуйте! Работает просто: вы всегда прибавляете 2 к результату броска, пока сокровище активно, и смотрите результат как кубик+2.
-
-
Ахметов29.02.2020 20:18Здравствуйте. Карта сокровище "протонная ловушка". Текст - можешь добавить это сокровище к своему заклинанию лицевой стороной вверх. Оно считается "Шальной магией", но не сбрасывается. Вопросы: 1. когда вступает в силу? Вообще любое сокровище, вот вытащил ты его и когда его можно применить, сразу или в следующий свой ход? 2. именно это сокровище должно составлять часть твоего заклинания (не более трех карт, заводила, наворот и приход) или его можно ставить как доп.карту к своему заклинанию? 3. что значит не сбрасывается? его можно добавлять каждый свой ход пока тебя не укокошат?
-
05.06.2020 17:34Здравствуйте! Это значит, что вы можете сыграть его как шальную магию, но в конце она не уйдет в сброс. Применить его можно тогда, когда вы составляете заклинание. Оно должно быть одной из 3 карт заклинания. Оно остается с вами, пока его не утащят или вы его не сбросите почему-то. Применять его можно каждый ход.
-
-
alexander.shiryaev24.02.2020 20:34#ДругоеВ игре есть карты сокровищ которые прибавляют какое то количество инициативы(например карта сокровищ "Охрен-ионный ранец отрыва"). А к чему прибавляется эта инициатива?
-
05.06.2020 17:38Здравствуйте! К числу на карте прихода, чтобы ходить раньше, или к 0, если прихода нет.
-
-
Музов24.02.2020 12:33#ДругоеДобрый день! Вопрос по карте "Загнивающий" Если у игрока который должен сбросить карту наворота лежит на этом месте "Шальная карта" или сокровище "Протонная ловушка", карта сбрасывается или или магия карты "Загнивающий" не действует в данном случае?
-
-
Никита08.02.2020 01:58Здравствуйте! Не совсем понятно как играть именно вдвоем. Если в составленном заклинании указано нанести урон игроку слева и игроку справа или самому сильному и самому слабому или любая другая вариация подразумевающая более одной цели значит ли это что весь урон должен получить игрок напротив ? В этом случае в одного игрока влетает слишком много урона и такие карты как сокровища не успевают приобретаться и использоваться. Раунд длиться 2 мин так как сегодня одним заклинанием мне снесли 18 очков...
-
05.06.2020 17:42Здравствуйте, Никита! Вдвоем действительно быстрее и сложнее, но вы не должны получать урон и как правый, и как левый, колдун выбирает, как вы получаете урон, но вы не получаете оба - вы один. Но самый сильный, самый живучий враг и т.д. - это всегда вы. А вот самый живучий колдун или враг живучее вас - не всегда.
-
-
Гаджиев19.12.2019 15:38#ДругоеМожно спросить А какие отличия есть всех частей эпичных схваток боевых магов друг от друга?
-
-
Калугина02.12.2019 01:30Доброй ночи) Есть сокровище"каждая карта со знаком мрак, сыгранная соперником наносит ему 1 урон, до того как будут применены эффекты карты." Эффект распространяется и на случайно вытянутые карты (случайные с руки, или вытянутые за шальную магию)? Заранее спасибо за ответы!
-
26.01.2020 16:03
Здравствуйте! Всё верно. Эффект распространяется и на шальные магии, если с нее выпадает карта с мраком, и на другие случайно вытянутые карты.
-
-
verwolf0920.11.2019 15:56#Компоненты #ДругоеЗдравствуйте, извините, а если смешать два набора, то можно будет увеличить число игроков? А то у нас в компании два набора и 7 человек, кто-то остается не у дел)
-
20.11.2019 16:35
Здравствуйте.
Да, Вы можете использовать и собственные правила в процессе игры, в том числе и увеличить количество игроков.
-
-
id4217597012.10.2019 17:18С друзьями играли, весело. Но по одной карте с другом возникли разночтения. Не помню названия, но помню приблизительный текст карты: нанесите урон либо 3 урона всем врагам с нечетным здоровьем, либо 2 урона всем врагам с чётным здоровьем. Друг считает, что надо выбирать заранее (нанесешь урон чётным или нечётным), т.е. до того, как походил. Я считаю, что раз написано либо/либо, то выбираешь уже по ситуации (когда настаёт очередь этой карты в заклинании). Подскажите, кто прав?
-
-
alexandrova250628.07.2019 21:29эпичные схватки боевых магов ВОПРОС: когда выпадает нанесите 2 урона и скиньте 2 карты, карты выбираются случайным образом или у игрока есть право выбора какие скинуть?если первая карта удваивает приход, но еще есть сокровище с шальной магией, которая позволяет взять еще приход. этот приход тоже удваивается?
-
30.07.2019 18:45
Здравствуйте.
Если нет дополнительных условий - карты сбрасываются по выбора игрока. Приход удваивается только один раз.
-
-
Forsazh25.07.2019 21:06Добрый вечер, Hobby Games! В правилах не написано как действовать, если у двоих игроков в заклинании есть карта "Нетерпеливый". Расскажите пожалуйста подробно этот момент.
-
26.07.2019 12:59
Здравствуйте.
В таком случае первым ходит игрок с наибольшей инициативой. При равенстве это решается броском кубика.
-
Forsazh28.07.2019 21:06Да, мы так и сделали. Спор возник далее. Кто-то говорит, что у второго 1 урон по этой карте наносится; а кто-то говорит, что карта потеряла свою силу, ведь 1 урон наносится только если ходишь первым. Что думаете про это?
-
30.07.2019 18:22Урон по этой карте наносится независимо от того ходил игрок первым или нет, в тексте карты это не указано. Заклинание разыгрывается по обычным правилам.
-
-
-
-
Артем05.07.2019 20:35Если при применении карты «мошоночный» у врага нет сокровища, то отхватывает ли он три урона или карта на него не действует?
-
-
Корольков28.06.2019 11:11Эффект карты из колоды дохлых колдунов"ответочка из преисподней" срабатывает сразу же при ее получении? (Нанеси 2 урона выбранному врагу) Просто не написано что это происходит в начале следующей игры
-
-
Корольков28.06.2019 11:00Есть значит такая карта "от зачуханного комбайна", надо открыть 2 карты, и если такие же знаки как у этих карт имеются в твоём заклинании, ты добавляешь их в него. А что если таким образом попадется шальная магия? Она просто уходит в сброс или ее эффект применяется?
-
-
Ксюха25.04.2019 22:18#ДругоеС какой игры из этой серии стоит начать? Хотим заказать настолку, но не можем разобраться в порядке выпуска.
-
26.04.2019 18:32
Здравствуйте.
Каждая из игр полностью самостоятельны. Первая игра из серии Битва на горе Черепламени
-
-
Ольга18.04.2019 19:42#КомпонентыЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность купить отдельные карточки? Пострадали в пылу сражения)
-
-
Черняк08.03.2019 15:51Есть карта "Громобойный" Нанеси 2 урона случайному врагу. Примени этот эффект один раз за каждый уникальный знак в твоём заклинании. В случае 3 уникальных знаков нужно нанести 6 урона одному случайному игроку, или 2 урона трём случайным игрокам?
-
-
Л02.01.2019 22:46#правила Что считается раундом? После тога как каждый игрок выполнил заклинание? Когда нужно пополнять свой запас карт до 8 штук? Выполнил заклинание скинул карты и тут же добрал недостающие?
-
16.04.2019 16:53
Здравствуйте.
Раунд заканчивается когда все игроки зачитают заклинание. Соответственно карты добираются после этого и начинается новый раунд.
-
-
Dshaman04.12.2018 10:19Отличная игра для шумной компании, купили попробовать первую часть через месяц уже имели все выпуски )
-
RoC2t19.10.2018 15:40Здравствуйте. Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости". Данная карта имеет стихию "Порча" (данная стихия: замороченная магия оставляет от врагов мокрое место и помогает таскать сокровища). Жертва карты: каждый враг. Могучий бросок: 1-4 - Ты сбрасываешь 1 карту. 5-9 - 2 урона, а ты сбрасываешь 2 карты. 10+ - То же, что и выше, но ты ещё берёшь 1 сокровище. Сбрасывание карт со своей руки, это имеется виду? Тогда не логично ибо в конце раунда ты добираешь до 8 карт на руку. (По правилам) Или имеется виду, что игрок сыгравший данную карту имеет права сбросить в отбой любую карту с игры, а жертва каждый враг подтверждает, что забрать в сброс можно не открытую карту с заклинания, карту с руки другого игрока или сокровище любого игрока? Если игрок должен сбрасывать сам свои карты, тогда стихия должна была быть "Мрак".
-
23.10.2018 20:58Добрый день! Речь идёт именно про сброс карт с руки игрока, что вполне логично. Очень полезная в хозяйстве карта :) Позволяет нанести уйму урона, попутно прочистить колоду и, может быть, взять сокровище. По поводу стихии — Вы можете написать письмо непосредственно разработчикам игры, возможно они прислушаются к Вашему мнению.
-
-
-
22.09.2018 14:04Добрый день, это не предполагается правилами и Вам может не хватить компонентов из одной коробки, но в целом это возможно :)
-
22.09.2018 13:59Добрый день, это не предполагается правилами и Вам может не хватить компонентов из одной коробки, но в целом это возможно :)
-
-
Екатерина18.08.2018 17:41Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда именно играет карта "Нетерпеливый"? Во время процесса распределения порядка хода (называем количество карт, смотрим инициативу) или именно ДО определения (когда только сформировали колоды и выложили на стол в закрытую). Где та тонкая грань?
-
03.09.2018 20:04
Здравствуйте!
Во время определения инициативы игрок с Нетерпеливым наворотом объявляет что он у него есть и ходит первым. Главное, чтобы он не забыл об этом.
-
-
Лунв21.07.2018 22:11Карта прихода "вихрь бодрости" как правильно выполнять условия могучего броска? Сбрасывать любую карту из руки?
-
-
yulya.krasnova9921.07.2018 00:37здравствуйте! У меня вопрос, который не описан в правилах. Если колдуна убивают раньше чем он сыграл своё заклинание, то будет ли разыгрываться его заклинание? Так же хотелось бы уточнить момент, если колдун в конце погиб последним сам от себя, то будет ли он брать карту дохлого колдуна?
-
03.08.2018 16:28Добрый день. В описанном Вами случае не будет. В этом и есть преимущество более "коротких" заклинаний! При смерти — вы получаете карту дохлого колдуна.
-
-
Дмитрий30.05.2018 22:06Добрый день. Вопрос по карте заводилы "От Брадострела" "Эта карта копирует текст прихода" Вопрос: Копирует ли она знак? или же разыгрывая брадострела, я делаю могучий бросок за каждый знак порчи, а не знака прихода?
-
02.06.2018 17:15Здравствуйте. Эта карта копирует только текст, не знак. Могучий бросок делается за знаки порчи.
-
-
Дарья27.05.2018 19:47От пыща с тыдыщем и шальная магия. Я тяну 4 карты по тексту карточки "от пыща с тыдыщем" среди этих четырех оказывается шальная магия. Значит ли это, что теперь вместо шальной магии я тяну карту из колоды, пока не найду заводилу? То есть допустим, я по эффекту карты "от пыща с тыдыщем" вытянул 4 шальных магии - это значит, что мне гарантированно добавится 4 заводилы?
-
29.05.2018 18:31
Здравствуйте, Дарья!
При использовании условия Пыща с Тыдыщем, вы тянете только 4 карты, и если среди них есть Шальная магия, то они считаются как пустые карты. Условия Шальной магии в данном случае не срабатывает. Карта Шальная магия гласит: "Используй вместо любой другой карты в заклинании..." - соответственно, они срабатывают только при разыгрывании с руки. Плюс ко всему, условия Пыщ с Тыдыщем говорит – открывайте 4 верхние карты, ищете только заводил, добавляйте их к заклинанию, остальные сбрасываете. Т.е. работаете только на заводил.
-