Правила приготовления идеального бургера
Burger Slam – свежую игру издательства AMIGO – можно описать словами из "Простоквашино": "Совместный труд, для моей пользы, он объединяет!" Игроки собирают бургеры общими силами, но каждый пытается заполучить всю благодарность, вовремя выхватив аппетитную булочку с начинкой из рук остальных.
В начале состязания 60 карт ингредиентов перемешиваются и распределяются между игроками, так что каждый получает колоду из 10, 12, 15, 20 или 30 карт. Затем на центр стола выкладывается два жетона: тарелки с нижней половинкой булочки и верхней половинки булочки.
Каждый ход игрок вскрывает и перекладывает на тарелку верхнюю карту своей колоды. И да, важно помнить, какие карты уже лежат стопкой на тарелке.
Начинка стандартного бургера – по 2 карты каждого вида ингредиентов, а большого – 7 карт одного вида. Посчитав, что бургер готов к подаче, игрок заканчивает его приготовление, накрыв жетоном с верхней половинкой булочки.
Остальные могут поверить его мнению или проверить. Во втором случае тот, кто ошибся, теряет 2 карты своей колоды в пользу выигравшего спор. А ещё победитель раунда получает все карты с тарелки.
Также в коробке Burger Slam нашлось место картам с эффектами. Они используется в усложнённом режиме.
Для партии требуется от 2 до 5 участников 8+ лет и 20 минут свободного времени.
Кто стоит за проектом?
Кристоф Бере – 60-летний доктор из Келя, Германия, муж и отец троих детей, который в свободное от работы и семейных забот время придумывает настольные игры. Первая из них – Flinke Fliegen – была выпущена в 2011 году издательством KOSMOS. В портфолио Кристофа 10 игр под брендами AMIGO, HABA, KOSMOS, Queen Games и Piatnik.
Издательство AMIGO родилось в 1980 году и почти сразу прочно обосновалось в нише карточных игр благодаря удачным дистрибьюторским правам, например на UNO. Позже пришёл успех и на поприще настольных игр с полем.
В 1990-х компания продолжила наращивать свои дистрибьюторские мощи. Так, в 1995 году AMIGO привела на региональный рынок Magic: The Gathering – первую коллекционную карточную игру в мире и в Германии и Австрии. С 1999 года у компании эксклюзивные права на распространение на своей территории игры Pokémon Trading Card Game.
AMIGO придерживается философии "просто хорошие игры" и с 2022 года, когда это возможно, обходится без пластиковых компонентов, а ещё участвует в социальных проектах.
У компании имеются партнёры в почти 50 странах мира, а с 2018 года – своё официальное представительство в США в виде AMIGO Games Inc.
У AMIGO немало игр с мировой известностью, в том числе следующие линейки:
- с 1990 года – "Халли Галли" (Halli Galli);
- с 1994-го – "Корова 006" (6 nimmt!);
- с 1997-го – "Бонанза" (Bohnanza);
- с 2004-го – "Гномы-вредители" (Saboteur) и "Нет уж, спасибо!" (No Thanks!);
- с 2013-го – "Скоростные колпачки" (Speed Cups).
В 1998 году к AMIGO пришла первая крупная победа – тогда игра Алана Муна Elfenland стала лауреатом престижнейшей премии Spiel des Jahres.
В материале с изменениями использовано изображение pic8303905.jpg / Burger Slam, AMIGO, 2024 – front cover / AMIGO [CC BY 3.0]