Puerto Rico – игра на 3 миллиона долларов
Благодаря сотрудничеству Awaken Realms и Ravensburger, а также успешной краудфандинговой кампании культовая стратегическая игра "Пуэрто-Рико" вернётся, причём в виде специального издания.
Puerto Rico 1897: Special Edition предложит ценителям классики компоненты высочайшего класса, новое красочное, но функциональное оформление, все дополнения в придачу и новые материалы, включая правила одиночного режима.
Сбор средств проходит на площадке GameFound и завершится завтра. Проект уже собрал 3 с лишним миллиона долларов. Его поддержали кошельком более 15 000 настольщиков.
Также в рамках кампании можно заказать новое издание игры "Сан-Хуан" – карточной, более простой версии Puerto Rico. Опять же в новом оформлении и со всеми дополнениями в одной коробке.
Для партии в первую игру требуется от 1 до 5 участников 14+ лет и 1–2 часа свободного времени. Для второй игры – от 2 до 4 участников 10+ лет и от 45 до 60 минут свободного времени.
Кратко об игре Puerto Rico
Игра предлагает почувствовать себя колониальными губернаторами на Пуэрто-Рико: собирать урожай с плантаций и отправлять его общими кораблями в Европу, чтобы зарабатывать престиж или дублоны, тратить монеты, чтобы застраивать полезными зданиями собственный кусочек острова, тем самым увеличивая урожай, и не забывать, что без работников плантации и здания бесполезны.
Сердце игры составляет выбор ролей. Каждый раунд игроки разбирают карты ролей из общего ряда, а затем выполняют соответствующие им действия. При этом действия выбранных ролей выполняются всеми игроками, но тот, кто взял карту роли, получает бонус. Например, "Строитель" позволяет игрокам построить здание, а игрок, выбравший эту роль, может сделать это со скидкой. На оставшиеся без внимания роли кладутся дублоны – они послужат приятным бонусом для игроков, которые позже всё же предпочтут эти роли.
Awaken Realms: чем больше фигурка – тем лучше игра (по крайней мере мы слышали такое)
Польское издательство Awaken Realms выросло из студии по покраске миниатюр. Компания празднует своё 10-летие и за время существования выпустила немало хитов при помощи краудфандинговых площадок, например, игры "Это моя война" (This War of Mine: The Board Game), "Владыки Эллады" (Lords of Hellas), "Немезида" (Nemesis) и "Осквернённый Грааль" (Tainted Grail).
Awaken Realms верит в страсть, ведь именно она выступает стимулом стремиться к совершенству. Также в компании считают, что делиться своей страстью – величайшее счастье и большая ответственность.
Чтобы придумывать новые игры – нужно вдохновение. В Awaken Realms уверены, что воображение и погружение в миры фантазий позволяют скрасить реальность. Компания видит своей целью доносить вдохновение до потребителей её игр.
Awaken Realms рада быть частью общества любителей настольных игр и миниатюр – группы людей, которые дорожат социальной стороной своего общего хобби. Компания хочет нести этому обществу пользу.
В материале с изменениями использовано изображение pic8376834.jpg / Official cover art / Awaken Realms [Fair Use]