Великий некромант Нагаш (Great Necromancer Nagash) объявил войну всему живому, но, чтобы достичь своей ужасающей цели, он должен получить доступ ко всем пластам Вселенной. Так он обратил своё внимание на Восьмипутье (Eightpoints), которыми правит никто иной как Всеизбранный Архаон (Archaon Everchosen), Великий верховный маршал Апокалипсиса.
Бесчисленные армии мертвецов, ведомые Катакросом (Katakros), главным полководцем Нагаша, направляются к неприступной крепости сил Хаоса – Вараний Шпиль (Varanspire). Архаон не собирается вступать в эту схватку неподготовленным, и поэтому ищет поддержки со стороны могущественной силы, которую считали давно исчезнувшей... Но достаточно ли будет этого для противостояния легионам мёртвых?
Книга "Гнев Всеизбранного" (Wrath of the Everchosen) даёт развитие истории вселенной Warhammer Age of Sigmar, повествуя о судьбоносных событиях, которые не обошли стороной ни одну из известных фракций. Вам предстоит узнать, почему Нагашу потребовалось завоевать эту территорию для завершения своей ужасающей миссии, а также о развитии его грандиозного нашествия.
Кроме повествовательной части в этой книге вас ждут советы по покраске миниатюр и расширенные правила для ваших армий Великого Альянса Хаоса (Chaos Grand Alliance).
На этих 104 страницах вас ждут:
Территория войны: Восьмипутье – воссоздайте дикий и хаотичный антураж Восьмипутья с его свойствами, особенностями и магией
Блуждающие монстры – дикие звери Восьмипутья, слетающиеся на грохот битвы как мотыльки на свет. Толковый полководец может использовать их для решения собственных военных задач... Чем крупнее армия полководца, тем большее количество таких существ вы сможете ввести в игру. Каждый из монстров имеет свои спецправила перемещения и усиления боевых подразделений
Переходящие бесконечные заклинания – первородная магия и древние энергетические потоки заполняют пространство вокруг Вараньего Шпиля, и бесконечные заклинания могут стать незаменимым подспорьем в битве. Также, как и в случае с монстрами, здесь представлены специальные правила для их использования в процессе игры
Осадная война – новые правила режима Осады, в которых представлено руководство по установке Цитаделей (Strongholds), фазе Осады (включая новый Фокус Осады (Siege Focus) для подготовки к битве), а также по эффектам Осады. Ещё вы найдёте 6 способностей Командования Осадой (Siege Command), по 3 для защищающейся и атакующей сторон. Эти правила включают новые возможности лояльности Осадной войны для каждого Альянса и всех фракций:
-
Хаос: Звери Хаоса, Клинки Кхорна, Последователи Тзинча, Гедонисты Слаанеш, Червородья Нургла, Скавены, Порабощённые Тьмой
-
Смерть: Дворы Пожирателей Плоти, Легионы Нагаша, Обитатели Ночи, Жнецы Костей Оссиарха
-
Разрушение: Облуневшие поганцы, Утробные племена Огоров, Боевые кланы Орруков
-
Порядок: Города Сигмара, Дочери Кхейна, Огнеубийцы, Глубиннорождённые Идонет, Владыки Харадрона, Серафоны, Грозорождённые Вечные, Сильванеты
-
Планы военных действий – повествования и схемы нашествия Великого Альянса Смерти на мир Восьмипутья
-
Способности лояльности (Allegiance Abilities) для представителей Великого Альянса Хаоса, включая Легион Восхождения Хаоса, Рыцарей Пустующего Трона, Легион Первого Принца и ещё 11 со специфическими для сил Хаоса возможностями