-
Артем12.01.2024 11:56Крутая игра, лучшая из механик скрытых перемещений
-
c27.12.2023 10:24Очень интересная ...просто даже когда играем вдвоем с супругой и то идет накал страстей!!))
-
Виктор17.09.2023 17:04Подскажите, как выбирается очередность активации охотников? После каждой активации зверя охотники могут активироваться в произвольном порядке или всегда в одном и том же?
-
19.09.2023 12:04Здравствуйте, Виктор! Игрок-Зверь всегда ходит первым, затем по часовой стрелке ходят игроки-охотники.
-
-
Сергей13.08.2023 16:42Супер, пока только разобрались и сыграли одну партию на двоих. Механика интересная, сам лор и оформление атмосферные
Описание
Севернутые Широты – дивные края, нетронутые человеком. Здесь время будто застыло не то весной, не то осенью, реки полны рыбы, а огромные леса простираются от моря до моря. Неудивительно, что колонистам эти места показались настоящим раем... Но идиллия длилась недолго. Чем дальше заходили люди, чем больше деревьев они срубали, чем шире становились их города, тем яснее становилось, что природа не желает мириться. И потому она наслала Зверей, чтобы расправиться с захватчиками.
Звери оказались поистине могучими и гневными созданиями. Они обращали против людей как клыки и когти, так и настоящее колдовство. Единственными, кто осмелился бросить им вызов, оказались охотники – авантюрные воины и следопыты, что избрали своей целью спасение людей.
Вопрос в том, кто возьмёт верх...
"Зверь" – это полукооперативная настольная игра, в которой часть игроков возьмёт на себя роль охотников и будет сражаться против одного игрока, управляющего Зверем. Задача Зверя – расправиться с определённым количеством поселенцев, в то время как охотники будут стараться ему помешать.
Преимущество охотников в численности и экипировке: прочёсывая местность и возводя наблюдательные башни, они должны искать Зверя и давать отпор. Сам Зверь же полагается на скрытность и неожиданные атаки. Его перемещения спрятаны от охотников: игрок отмечает их с помощью специальных карт и следит по мини-карте. Он сам выбирает, когда затаиться, чтобы запутать преследователей, а когда напасть – если, конечно, охотники не выследят его по следам ранее.
Одно из главных достоинств игры – вариативность. 6 разных охотников обладают рядом уникальных способностей: к примеру, ясновидящая Хельга способна смотреть получать смутную информацию о местонахождении Зверя, а мастер ловушек Крим знает, как навязать врагу бой на своих условиях. Впрочем, и Звери способны поразить уникальными способностями: волчица Фенгрир ведёт за собой стаю опасных хищников, а таинственная Эсмерия способна гипнотизировать охотников и обращать их против собственных товарищей!
Сумеют ли охотники загнать Зверя в угол – или им самим суждено стать жертвами?..
Комплектация
- 6 планшетов охотников
- 6 планшетов Зверей
- Двухстороннее игровое поле
- Ширма
- Мини-карта
- Жетон расположения
- 2 двухсторонних листа сценариев
- 16 карт действий
- 25 карт свойств Зверя
- 25 карт предметов охотников
- 42 карты способностей
- 48 карт движения
- 12 картонных фигурок персонажей
- 15 картонных фигурок помощников
- 19 маркеров улучшений
- 65 покрашенных деревянных фигурок
- 6 жетонов сторожевых вышек
- 3 жетона древней силы
- 27 жетонов локаций
- 12 жетонов ранений
- 30 жетонов следа
- 18 жетонов гнева
-
Правила игры
- Размер коробки: 278x278x93 мм
- Размер больших карт: 63.5x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 109 шт.)
- Размер малых карт: 44x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 48 шт.)
- Вес: 2.69 кг
Авторы и производители
-
Родион18.12.2023 20:42#ДругоеВозник вопрос во время партии. Ситуация следующая: игрок Зверь делает два движения, на «север» и «затаиться». На этом его ход заканчивается и ходит Охотник. Охотник первым движением входит в локацию где Зверь «затаился». То есть фактически Охотник пришёл в локацию к Зверю. Вопрос: должен ли Зверь положить жетон следа или нет?
-
-
Евгений30.10.2023 16:33#ДругоеДоброго дня. Правильно ли я понимаю. что выполнять действия за помощников зверя можно только после розыгрыша карты с символом лапы? Иными словами, если призвать помощника, но больше не иметь в руке карт с символом лапы, помощник просто стоит на поле и ничего не делает? И если помощников на поле более одного, розыгрыш одной карты с символом активации помощника позволяет выполнить действие за каждого помощника на поле? Т.е. все помощники смогут активироваться после розыгрыша только 1 карты?
-
25.11.2023 11:05Здравствуйте, Евгений! 1. После победы над монстром, герой перестает быть задержанным. 2. Герой излечивается после завершения сценария. 3. Все состояния и жетоны скидываются, верно.
-
-
Виктор17.09.2023 00:25#ДругоеЗдравствуйте, сколько жизней у помошника зверя и получают ли охотники опыт за их убийство?
-
26.09.2023 20:21Здравствуйте, Виктор! У всех помощников 1 жизнь. Игроки не получают жетоны гнева за само убийство помощников. Только по наградам сценария и эффектам примененных карт и предметов.
-
-
Nikson002@yandex.ru07.05.2023 21:31#ДругоеЗдравствуйте. Красные перки на планшете Зверя, дают постоянный пассивный эффект, желтые дают моментальный эффект… с какой частотой можно использовать изученные, желтые улучшения?
-
13.05.2023 12:31Здравствуйте! Зверь всегда открывает улучшения первым. Вы можете открыть сколько угодно улучшений на этом этапе, если у вас хватает жетонов гнева. Чтобы открыть улучшение, сбросьте необходимое количество жетонов гнева и поместите в выбранную ячейку маркер улучшения. Улучшение нельзя открыть повторно. То есть, желтые перки вы можете открывать в фазу ночи, пока вам не надоест и пока хватает монет.
-
-
-
-
27.04.2023 18:36Здравствуйте, Василий! Соло-режима в игре нет, но в зависимости от количества игроков вы будете использовать разные карты. Если игроков четверо, они будут играть на другой карте, с большим количеством локаций.
-