«Берсерк»: быть «Гибели богов»

04 дек 2025 20:53
Просмотрено: 282 раз(а)

Эта и другие российские новости:

  • В марте 2026 года ККИ «Берсерк» получит новый выпуск «Гибель богов»
  • Новинки из линейки BattleTech, включая книгу по истории этой вселенной
  • В предзаказе появилась миссия 09.06 «Семь вдохов», предназначенная для НРИ «Shadowrun: Шестой мир»
  • К нам в руки попала папка с секретными данными о Комитете и его сотрудниках
  • Сборник приключений «Кошмары цифровой эпохи», написанный для НРИ «Зов Ктулху», объявится на CrowdRepublic 10 декабря, в 16:00 МСК
  • И даже больше (гораздо больше)

В марте 2026 года ККИ «Берсерк» получит новый выпуск «Гибель богов»

Хранители собрали все три части артефакта, способного убить даже бога, но сковать воедино Молот времени Хигарт пока не сумел. Ходит молва, что на это способен гениальный изобретатель Крэм, так что снова пора в путь — в этот раз на поиски загадочного Братства огня, в котором тот состоит. И не стоит забывать, что Ложные боги не будут спокойно смотреть, как приближается их гибель, так что отправятся вместе со своими прихвостнями по пятам.

Судьбу пантеона решат 220 карт, а другие особенности «Гибели богов»:

  • новый степной класс «Братство», умело использующий технологии;
  • новая механика «Заряд»;
  • возвращение знаковых персонажей прошлых выпусков в новом обличии;
  • встречи с великанами, троллями и драконами, пиратами и инквизиторами, лидером оборотней Гару, слуа-аристократом Ашуром Керсамом и ужасной Гусыдрой.

В этот раз мы подготовили целых 5 обучающих наборов, чтобы можно было сразу выбрать стихию по своему вкусу, взять соответствующий «стартер» и повести отряд из него к победе, попутно освоившись в актуальных механиках.

«Берсерк» — дуэльная тактическая коллекционная карточная игра в жанре фэнтези и классика, которой уже более 20 лет.

Перед боем игроку нужно выбрать готовую колоду или собрать собственную, набрать руку, сформировать из пришедших карт отряд, не забыв про лимит по серебряным и золотым кристаллам, выставить войска на своей половине поля боя в три ряда (по пять клеток в каждом), прикрывшись туманом войны, а затем выяснить, кто более умелый и удачливый полководец: передвигать карты и действовать ими, применяя особые способности, атакуя противника в ближнем и дальнем бою и не забывая про военные хитрости (назначение защитника, летающие существа, местности, артефакты...) — и так до полного уничтожения войск неприятеля.

В колоде игрока может быть от 30 до 50 карт (не более трёх копий каждой карты). Все карты в мире «Берсерка» принадлежат к пяти стихиям (или являются нейтральными): степи, горы, леса, болота и тьма (у каждой свои особенности). Вторая и дальнейшие стихии в отряде снижают лимит игрока по кристаллам. Также карты делятся на элитные и обычные. Первые можно вербовать только за золотые кристаллы, а вторые — за золотые или серебряные. А ещё карты делятся на частые, необычные, редкие и ультраредкие, что влияет на шансы встретить их в бустерах (наборах со случайными картами).

С чего начать? Для начала можно изучить базовые правила, почитать про выпуски и ознакомиться с базой карт, а если предпочитаете практику теории и рвётесь в бой — раздобыть стартовый набор или «Битву четырёх воинств». В наборе «Берсерк. Битва четырёх воинств» скрываются четыре сбалансированные колоды: аккенийцы, стражи леса, тёмный ковен и йордлинги, — а также всё остальное, что понадобится для полноценного поединка, включая пару эксклюзивных неопреновых ковриков и памятки.

Новинки из линейки BattleTech, включая книгу по истории этой вселенной

У нас появились 6 позиций из этой линейки: две коробки с боевыми единицами, пара руководств с правилами, набор двусторонних тактических карт и книга, посвящённая истории вселенной BattleTech.

Эта вселенная развивается тысячу с лишним игровых и сорок реальных лет, но компания Catalyst Game Labs только недавно решилась уместить в один том всю её богатую историю.

Книга со вполне логичным названием BattleTech Universe насчитывает более 280 страниц, которые знакомят читателя с группировками Внутренней сферы, Кланов и Периферии, ключевыми событиями вселенной, знаковыми личностями и конфликтами.

BattleTech — неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями.

История вселенной BattleTech — альтернативная история, начавшаяся с распада Советского Союза, история бесконечных войн между различными государствами, а потом Великими Домами, которые сначала сотрясали Землю, а затем, после покорения человечеством космоса, и новые миры.

В одной из таких войн, в середине XXV века, Терранская Гегемония впервые задействовала гигантских роботов. С тех пор боевые мехи величиной с целые здания выступают главным доводом во всех конфликтах, ведь поспорить с десятками тонн брони и вооружения может разве что такой же гигант.

Что до их пилотов, мехвоинов можно считать рыцарями человечества будущего, которые вершат судьбы на поле боя.

В предзаказе появилась миссия 09.06 «Семь вдохов», предназначенная для НРИ «Shadowrun: Шестой мир»

Список ключевых фигур, чьё устранение в корне поменяет расклад в Нео-Токио, получен. Бегущим в тени остаётся выбрать первую мишень и решить, сколь далеко они готовы зайти. Теперь в их руках — судьба всего мегаполиса. Удастся ли им своими действиями потушить разгорающийся между кланами якудза конфликт?

Желающие выяснят это в конце января 2026 года.

Shadowrun — мир, изначально написанный для настольной ролевой игры, которая выпускается с 1989 года и доросла до шестой редакции, но получивший развитие и в других форматах. В нём фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов.

К нам в руки попала папка с секретными данными о Комитете и его сотрудниках

На сайте CrowdRepubic опубликовано свежее превью игры. Кстати, там же в файлах теперь можно найти полные правила, а не только черновик с пасхалками.

«Комитет» — кооперативная сюжетная игра, «Секретные материалы» в альтернативной версии СССР 1960-х годов.

Свежий проект Юрия Журавлёва посвящён работе оперативников государственной организации, которая изучает необъяснимые явления и стоит на страже реальности.

Сборник приключений «Кошмары цифровой эпохи», написанный для НРИ «Зов Ктулху», объявится на CrowdRepublic 10 декабря, в 16:00 МСК

Сыщикам вновь предстоит встретиться лицом к лицу с непостижимым ужасом, только в этот раз не в 20-е годы прошлого века, а в наше время. В сборник вошли 5 сценариев приключений, которые, хоть и в соавторстве, написал Сэнди Питерсен — создатель Call of Cthulhu.

Какие тайны хранит фармацевтическая компания, работающая над чудо-препаратом? К чему может привести экспериментальный проект бурения? Как отель в канадской глуши связан с концом света? Что таится внутри судна, которое считали пропавшим, но обнаружили севшим на айсберг в ледяных водах Северной Атлантики? Как сложится судьба двух братьев, и причём тут бандитский мир и голос в телефоне? Столько вопросов, а ответы пока где-то там.

Если русской версии Call of Cthulhu: Petersens Abominations удастся собрать на CR 600 000 рублей, все участники в качестве бонуса получат набор ламинированных телеграмм «Досье сыщика».

«Зов Ктулху» (Call of Cthulhu) — классика настольных ролевых игр, наиболее полное развитие мира Лавкрафта и одна из флагманских линеек Chaosium. Эта НРИ наряду с «Подземельями и драконами» вошла в Зал славы премии The ENNIE Awards.

Читайте также:

И даже больше (гораздо больше)

«Кротогонки» издательства Konik Games теперь можно приобрести и у нас.

Игра предназначена для школьников младших классов и их родителей. Им предстоит мчаться к финишу на своих кротомобилях, не забывая подбирать по пути золотые самородки и бонусы, чтобы повысить свои шансы на победу.

Чтобы обгонять соперников, понадобится набрать скорость. Вот только участки трассы открываются взору участников постепенно, а столкновения с препятствиями гасят её.

Также Konik Games выпустила несколько наборов классики абстрактных настолок.

Не обошла стороной классику и «Фабрика игр».

Свежая предзаказная кампания «Лавки игр» посвящена игре «Двое на двое» (Tag Team). Она приедет в Россию ориентировочно летом 2026 года.

Tag Team — автобаттлер с колодостроением, навеянный аркадными файтингами. Игрок выбирает двух бойцов из двенадцати доступных, чтобы одолеть пару бойцов соперника.

Выбранные бойцы дают игроку по одной стартовой карте и по 9 дополнительных, которыми можно будет усилить колоду во время поединка.

Начав партию всего с двумя картами в колоде, игрок после каждого раунда добавляет туда новую карту, не меняя порядка остальных, чтобы подстраиваться под соперника и выстраивать комбинации. При этом во время раунда игроки просто одновременно вскрывают карты из своих колод по одной и применяют их эффекты.

Эта игра — из каталога Scorpion Masque («Крутое пике», «Декодер», «Машина Тьюринга», «Dead Cells. Настольная игра»), одной из компаний Hachette, парижского издательского дома с двухсотлетней историей.

В каталоге «Низа Гамс» пополнение — в продаже появились игры «Камера! Мотор!» и «Паника на Вулф-стрит».

Roll Camera! — кооперативная игра о нелёгких буднях кинопроизводства, игроки в которой поочерёдно командуют съёмочной бригадой, чтобы отснять очередные сцены будущего шедевра (или как пойдёт).

Кто появится на съёмочной площадке сегодня — диктуют кубики с различными символами на гранях. Игрок просто бросает все шесть, если никто не задержался на площадке по вине или холодному расчёту предыдущего игрока.

Чтобы отснять сцену, а параллельно в работе их три, нужно расставить на площадке кубики в узор с карты сцены.

Также каждый ход из колоды появляется карта проблемы. А ещё игроки помогают себе, разыгрывая карты идей и применяя свойства своих личных планшетов. И, конечно же, не забывают об ограничениях по бюджету и времени съёмок.

Panic on Wall Street! — шумная компанейская игра о бирже, в которой после пяти раундов купли-продажи акций побеждают двое: наиболее успешные менеджер и инвестор.

Менеджеры вкладываются в компании и тратятся на их функционирование, зато получают прибыль от сдачи акций в лизинг инвесторам.

Инвесторы платят за лизинг акций, а прибыль получают в виде дивидендов.

Естественно, не обходится без вмешательства госпожи-фортуны, а платить по счетам нужно. Нерадивого инвестора, который не оплатил лизинг, можно объявить банкротом или дать ему отсрочку на оговоренных условиях. Если же менеджеру не хватает средств на текущие расходы, ему придётся продать свои доли в компаниях банку, чтобы закрыть долги.

«Эврикус» приступил к работе над парой небольших дополнений для «Роанока: Охота на ведьм» и уверяет, что этим новости об игре не ограничатся.

Что в Close Encounters, что в Mindgames входят 32 карты с новыми возможностями (по 16 для охотника и ведьмы). Только первое дополнение делает упор на страх жителей перед не всегда справедливым судом охотника, чем может воспользоваться ведьма, а второе — на построение более замысловатых и хитроумных планов.

Pagan: Fate of Roanoke («Роанок: Охота на ведьм») — асимметричная дуэльная игра, которая переносит игроков в 1587 год, в небольшой городок колониальной Америки.

Одному участнику предлагается роль ведьмы, чья задача — провести магический ритуал, который вернёт Матери-природе осквернённые поселенцами земли, а другому — охотника на нечисть. Ему предстоит вычислить и казнить ведьму, избежав лишних жертв: под подозрением девять горожан, ведьме известно, под какой личиной она скрывается, а охотнику остаётся лишь гадать и надеяться, что он не казнит трёх невиновных, ведь это сулит поражение.

В ходе противостояния игроки осуществляют действия при помощи жителей и собственных планшетов, размещая на них жетоны, а также помогают себе розыгрышем карт. Колода у каждого игрока своя. Причём можно как взять рекомендуемую правилами колоду, так и составить её самостоятельно, следуя простым требованиям.

В России эта игра из каталога издательства Super Meeple вышла в компании пары дополнений: «По ту сторону изгороди» (Pagan: Beyond the Palisades) и «Испытания древних» (Pagan: Trials of Old).

Super Meeple — парижское издательство, которое выпускает настолки с 2014 года, работая по трём фронтам:

  • Собственные проекты, по две игры в год, одна с прицелом на семьи, а другая — на заядлых игроков.
  • Французские издания чужих хитов.
  • И переиздания классики в новом оформлении, иногда с изменениями в правилах. Так, за 10 лет с момента основания Super Meeple вернула на рынок ряд игр. Например, Attika стала U.S. Telegraph, Louis XIV — Mafiozoo, La Boca — Recto Verso, Java — Cuzco. Также компания перевыпустила всю трилогию масок, куда входят Tikal, Java и Mexica.

Читайте также:

Choo Choo Games устроила неделю анонсов: уже анонсировала русские издания So Clover!, Shelfie Stacker и Biome, а впереди ещё 3 дня и 3 пока секретных проекта.

So Clover! — компанейская кооперативная игра на ассоциации из каталога Repos Production. Каждый игрок, взяв 4 случайные квадратные карточки с ключевыми словами на кромках, размещает их в центре личного планшета-клевера. В итоге игрок получает по его краям 4 пары слов, к которым и придумывает по слову-подсказке. Эти слова записываются на выпирающих «лепестках» планшета. После игроку остаётся убрать карточки с планшета, добавить к ним пятую случайную карточку и надеяться, что остальные после бурного обсуждения сумеют вернуть искомые карточки на места.

Уже 20-летняя история бельгийского издательства Repos Production началась, когда Седрик Комон и Томас Провост — два друга, обожающих настольные игры — решили издать для Европы американский компанейский хит Time’s Up. Коммерческий успех начинания привёл к появлению собственных проектов, которые впоследствии покорили мир: Ghost Stories, «7 чудес», «Концепт» и др. В 2019 году Repos стала частью семьи Asmodee.

Компания живёт мотивацией дарить нам незабываемый игровой опыт, весёлые и уникальные моменты с семьёй и друзьями. «Вы не можете продать игру, просто показав компоненты из коробки. Вам нужно передать эмоции», — таков путь Repos.

Shelfie Stacker — игра про то, как настольщики бегут забирать посылки с долгожданными коробками (а закупаемся мы исключительно мелким оптом), а затем красиво расставляют у себя в специально выделенных под всю эту красоту шкафах (и да, без полки позора никак не обойтись).

Прежде чем начать, выбираем 8 персонажей из 16 доступных (на игрока приходится свой комплект; персонажи в нём пронумерованы от 1 до 16), а затем проводим 7 раундов по одной и той же схеме:

Вытаскиваем из мешка заветные коробочки, представленные кубиками разных цветов, и распределяем по жетонам посылок, которых на одну больше, чем игроков. В каждую посылку отправляются 3 кубика.

Одновременно выбираем и вскрываем по карте персонажа на раунд. Числа с них задают очерёдность ходов. А ещё у них имеются различные полезные свойства.

Забираем свою посылку в порядке очерёдности ходов и размещаем полученные кубики на своём планшете шкафа, стараясь заполнить его полностью. Но это не так уж и просто: вертикальные ряды шкафа заполняются снизу вверх, кубики в ряду должны быть одного цвета, а каждый последующий — с числом больше, чем у того, который окажется под ним. С другой стороны, кубики бывают четырёх цветов, а в шкафу 5 полок по 5 ячеек (то есть и рядов — 5).

Если для кубика не нашлось подходящего места в шкафу, или мы не хотим его пока размещать, или нет персонажа, который может его забрать на время, он отправляется на полку позора.

Чем полнее заполнен ряд — тем больше мы получаем в конце партии победных очков. А ещё мы получаем победные очки за числа с верхних кубиков в каждом ряду и выполненные задания с карт. Главное, быть честным с самим собой и отнять очки за кубики, осевшие на полке позора.

Автор игры — Шем Филлипс, новозеландский геймдизайнер, основавший в 2009 году собственное издательство Garphill Games. Шем предпочитает придумывать и выпускать евроигры средней «тяжести» и ещё тяжелее, но, как мы видим, позволяет себе время от времени отвлечься на проекты попроще.

Biome — карточная игра, игроки в которой формируют уголки природы, выкладывая карты в таблицы перед собой.

На личном планшете игрока под карты отведено по 6 мест на каждый из видов биомов: болота, прерии и джунгли. Именно в них по ходу партии отправляются подходящие карты. Почти все карты обладают особыми свойствами или предоставляют механизм заработка победных очков.

Партия длится максимум 12 раундов — 3 местных года, по 4 сезона в каждом. И партия заканчивается загодя, если кому-то удалось набрать 120 очков или полностью заполнить свой планшет.

Каждый раунд игроки сначала добирают по 2 карты из колоды, затем выбирают, какие ресурсы взять из общего запаса, а после добавляют карты с рук на свои планшеты, оплачивая розыгрыш ресурсами и получая взамен победные очки.

В конце раунда срабатывает сезонное условие, если таковое есть, а ещё игроки могут применить по карте с планшетов ради дополнительных очков, карт или ресурсов (любую карту можно применить лишь единожды за партию).

А что за сезонные условия? Весной обустроившие гнёзда животные приносят потомство (птиц для этого надо «подселить» на планшет рядом с деревом, а кроликов — рядом с травкой). Летом же активизируются хищники, а детёныши начинают просить, чтобы их накормили (без пищи они не умрут, но и победных очков не принесут).

Следующая предзаказная кампания Crowd Games стартует на следующей неделе и будет посвящена кооперативной игре «Пучина безумия» (Deep Madness). Этот научно-фантастический сюжетный данжен-кроулер пропитан атмосферой Лавкрафта и «Чужого», а его события происходят глубоко под водой, на тесной и мрачной станции, где творятся безумные вещи.

GaGa Games взяла свой прошлый «Хит!» (Hit!) и превратила его в «Хит! Гномы и носки». Игра Райнера Книциа на удачу и жадность не поменялась, но обзавелась темой и оформлением, более подходящим для детей.

Теперь мы играем за гномов, ворующих носки из стиральной машины, чтобы носить их в качестве шапочек. В роли стиральной машины выступает мешок, а в роли носков — жетоны разных цветов с числами от 1 до 10.

Каждый ход мы сначала отправляем сохранившиеся перед нами жетоны носков в коробку, попутно получая за них очки, равные сумме чисел с них. Затем начинаем тянуть из мешка новые жетоны, по одному за раз и после каждой попытки решая, продолжить или остановиться. Вытянув 2 одинаковых носка, мы заканчиваем ход ни с чем, зато если вовремя остановимся, то забираем у соперников жетоны, повторяющие наши.

А для победы нужно первым набрать 100 очков.

Райнер Книциа — один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок, во главе угла геймдизайна у которого стоит не тематика, а абстрактная математическая модель. Игры Райнера переводятся на десятки языков и регулярно завоёвывают награды, а сам Книциа включён в Зал славы Origins. Его особо удачные проекты переиздаются даже спустя десятилетия после первоначального релиза.

OneLab Games выпустила новое, переработанное издание «Волшебной бродилки в стране знаний».

Поле в игре осталось двусторонним: на одной его стороне примостился маршрут по затерянному миру, а на другой — по таинственному подземелью.

Карты в игре тоже двусторонние: вместо рубашек — вопросы на разнообразные темы, а на лицевых сторонах — правильные ответы и особые свойства.

При гонке по затерянному миру 4 карты из колоды (случайные, но разного цвета) вскрываются сразу, чтобы начать 4 сброса.

Игроки ходят по очереди, бросая кубик и перемещая свою фишку на выпавшее число клеток.

Угодив на клетку жёлтого, синего, зелёного или красного цвета, игрок применяет свойство верхней карты из сброса того же цвета.

В клетке с мудрой обезьяной все отвечают на вопрос с верхней карты колоды, получая за правильный ответ монету. Карта при этом отправляется в сброс по цвету.

Потратив 2 монеты, можно продвинуться за ход на клетку дальше. А ещё 3 монеты понадобятся, чтобы открыть врата (отстающие игроки при этом сэкономят).

Если к концу раунда на финише оказался один игрок — он и побеждает, а если несколько — победа достаётся самому богатому из них по монетам.

В таинственном подземелье монеты не нужны, а ещё «топливом» для продвижения вперёд выступают верные ответы (а неверные могут отбрасывать назад).

(А дальше у нас несколько поводов заглянуть в мир настольных ролевых игр. Если вы туда ещё не наведывались, советуем для начала прочесть краткий путеводитель «Настольные ролевые игры (НРИ): что же это такое?». Мир таких игр очень разнообразен, но в их большинстве до сих пор применяется классическая формула: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает остальных игроков, что будут делать их герои, — и по новой.)

У студии «Офиздат!» появилось печатное издание НРИ «Для крошечных созданий, вроде нас» (а её PDF-версия уже некоторое время лежит на «Станции Ролевая»).

Игра в оригинале называется For Small Creatures Such As We и изначально выпущена под брендом Blackwell Games британской независимой разработчицы Анны Блэквелл.

Проект научно-фантастический и одиночный, и игроку в нём отводится роль капитана космического корабля. (Автор также предусмотрела кооперативный режим.)

Создав персонажа с богатой предысторией и целями, игрок также набирает разношёрстный экипаж с уникальными характерами и потребностями, строит и настраивает звездолёт, а затем отправляется в путь.

Какие события поджидают команду в открытом космосе, на планетах и станциях, подсказывают карты, которые тянутся из колоды. И в этом и прелесть: линейный сюжет отсутствует, личный журнал экспедиции постепенно обрастает новыми деталями, а единственное ограничение — границы воображения. А ещё наличие журнала означает, что в любой момент можно взять передышку, а затем вернуться, чтобы перечитать его или продолжить приключения.

Помимо книги правил и того самого воображения, понадобится колода игральных карт, шестигранный кубик, блокнот и карандаш (или что-то подобное).

В обозримом будущем к игре выйдет дополнение «Любовь и страсть». Оно сделает любой рейс на космическом корабле очень личным, привнеся целый пласт тем: от дружбы и романтики до взросления и семейных уз.

«Поднять паруса!» — совместный проект «Рыжего библиотекаря» и Cinegames, свежая игра на базе Powered by the Apocalypse о пиратах всех мастей, которые бороздят на своих кораблях моря — и неважно, морские они, воздушные или космические. (Релиз цифровой: игра появилась в DriveThruRPG и на «Станции Ролевая».)

По этой причине игровой мир не прописан, а формируется самими игроками, хотя и подчиняется четырём простым условиям: действие происходит в архипелаге; за господство в мире соперничают 3 «державы» (племени, ордена, гильдии, государства...); обязательно имеются неизведанные дали, пока ещё не нанесённые на карту; в мире есть место чудесам (от древней магии и проклятых кладов до морских богов и чудовищ из бездны).

Чтобы было проще освоиться, в книгу правил включены три зарисовки. События одной происходят в Средиземном море, другой — в звёздной системе Гиперион, а третьей — посреди небесных островов.

За то, чтобы история шла гладко и не выбивалась из жанра, привычно для PbtA отвечают принципы, ходы и буклеты персонажей. В последнем случае авторы предлагают 9 корабельных должностей и 7 предысторий.

Ранее тот же тандем отметился другой PbtA-игрой Horror Movie World.

Powered by the Apocalypse — остов правил от НРИ «Постапокалипсис», написанной супругами Винсентом и Мегуи Бейкер. PbtA-игры часто поощряют совместное написание игрового мира и представляют собой беседу между ведущим и остальными, которая время от времени останавливается для броска двух кубиков.

Кубики бросаются в моменты, которые зафиксированы в общих и специальных ходах. Ходы — это краткие описания условий и результатов, двигающих сюжет вперёд. Общие ходы доступны всем персонажам игроков, а специальные — определённым.

В большей части PbtA-игр используются буклеты типажей персонажей. В них как раз и описываются специальные ходы и прочие особенности. В случае с PBtA: Resident Evil Outbreak архетипов больше десяти, а с дополнением — ещё на 7 больше.

Результаты броска в таких играх обычно делятся на 3 категории: провал, успех и частичный успех, то есть успех с осложнением или потерей. Самые вероятностные из них — третьи. Это приводит к эффекту снежного кома, когда решение одних проблем порождает другие, за счёт чего и развивается история.

Ещё одна новинка от «Рыжего библиотекаря» — печатное издание книги «Легенды Горохового перевала». Этот путеводитель можно использовать с любыми правилами для фэнтезийных приключений, а рассказывает он о мире гоблинов-работяг, взрывоопасных механизмов, пафосных ниндзя-волшебников и сырной магии.

«Студия 101» пополнила свой каталог двумя настольными ролевыми играми: «Ошибка системы» и «Рождественская Эдда». Обе используют правила «Кадат» и вышли как в виде печатных изданий, так и в формате PDF.

«Ошибка системы» — классический киберпанк с тем самым слоганом: «Высокие технологии, низкий уровень жизни».

Играть предлагается за представителей городского дна в мире, перекроенном частными транснациональными компаниями и Аномалией.

Корпорации свергли правительства мировых держав и устроили глобальный мир, который, однако, продержался недолго. А Аномалия происхождения, о котором можно только гадать, блокирует любые радиоволновые устройства, так что забудьте про мобильную связь и вай-фай и заново привыкайте ко всему проводному и кабельному.

«Рождественская Эдда» посвящена помощникам Санта-Клауса, которые спешат доставить нам с вами рождественские чудеса. Их ждёт сложный и полный приключений путь из Мира грёз в Мидгард и множество встреч с персонажами из мифов и легенд.

Персонажи в играх на правилах «Кадат» задаются силами со ступенями от 1 до 3 (сюда подпадают умения и знания, таланты и подобное). Для преодоления препятствий игрок подбирает подходящие силы, суммирует их ступени и бросает получившееся число кубиков. Каждая выпавшая пятёрка и шестёрка даёт 1 успех (и обычно этого достаточно). Отсутствие успехов приводит к фиаско (новым трудностям и лишениям). Если дело требует времени, проводится череда бросков, ограниченная разумным лимитом. Это лишь основа, к которой в различных играх прикручиваются уместные для определённого жанра правила и механики.

Silver Hoof Games выпустила в цифре «Я выбираю тебя» — лёгкий способ попробовать настольные ролевые игры, а заодно окунуться в историю о волшебных питомцах и их тренерах.

Механически игра опирается на принципы PbtA (Powered by the Apocalypse). У каждого игрока-тренера в команде несколько питомцев, а встроенный в игру генератор может выдать 46 000 уникальных комбинаций.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок