Магазины Игротеки

Планы на Pathfinder и «Зов Ктулху»

25 ноя 2025 18:48
Просмотрено: 129 раз(а)

Эта и другие российские новости:

  • Ближайшие планы Hobby World на настольные ролевые игры Pathfinder и «Зов Ктулху»
  • На CrowdRepublic идут предзаказы на кооперативную сюжетную игру «Комитет»
  • В линейке ККИ «Берсерк. Герои» появилось ещё четыре набора для формата «Генерал»
  • В начале декабря выйдет юбилейное издание игры «Кольт Экспресс»
  • «Коварный крот» — детский кооперативный детектив под Новогоднюю ёлку
  • У нас наблюдается скидкопад в честь Чёрной пятницы
  • И многое другое

Ближайшие планы Hobby World на настольную ролевую игру Pathfinder

В печать отправились приключение «Триумф Бивня: Судьба Разрушителя» и «Основной бестиарий». Первая книга появится в продаже ориентировочно в декабре, а вторая — в январе 2026 года.

«Судьба Разрушителя» позволит поставить точку в эпической истории, которая разворачивается в землях орков, а на кону — будущее этого народа. Протагонистам предстоит совладать с новыми угрозами, в том числе проникнуть во вражеский город до осады и выяснить, кто же стоит за наступлением нежити.

А «Основной бестиарий» — энциклопедия, на страницах которой собраны описания и характеристики 400 с лишним существ. 

Monster Core, как и Player Core («Основная книга игрока») с GM Core («Основная книга ведущего») и Player Core 2, относится к переизданию второй редакции Pathfinder. Изменения коснулись части механик, а также терминов и названий, чтобы окончательно порвать с D&D и открытой лицензией OGL, по которой распространяются базовые материалы последней.

Том выйдет в сопровождении набора фишек союзников и противников (с подставками в комплекте) и двустороннего игрового поля «Нападение на деревню».

В I квартале 2026 года пройдёт крауд-кампания с Pathfinder Player Core 2 и Pathfinder Adventure: Claws of the Tyrant.

С дополнением игроки получат доступ к новым классам и народам, многочисленным архетипам, заклинаниям, магическим предметам и пр.

Что до сборника приключений, он предложит отправиться в разорённые земли Могильников и окунуться в 3 сценария тремя разными группами персонажей.

А на конец 2026 года Hobby World запланировала крауд-кампанию с Pathfinder: Season of Ghosts.

Все главы популярного и уважаемого приключения Season of Ghosts, которые на Западе выходили с октября 2023 года по январь 2024-го, вернутся под одной обложкой.

Кампания позволяет пройти путь персонажами с первого уровня по двенадцатый. Её и так считают одним из лучших приключений, когда-либо выпущенных Paizo, но авторы доработали кампанию с учётом отзывов, полученных от сообщества, и обновлений правил. Помимо этой книги, также потребуются «Основная книга игрока» и «Основная книга ведущего».

Действие приключения разворачивается за 100 с лишним лет до текущих событий на Голарионе, в центральной части континента Тянь-Ша, написанного под вдохновением от культур Китая, Южной Кореи и Японии.

История начинается с того, что группа героев, проснувшись в лесу после праздника, посвящённого приходу лета, обнаруживает, что их родному поселению докучают монстры, странная погода и привидения. Недаром, видимо, местные жители называют эту пору сезоном призраков. Однако эти проявления древнего зла, угрожающего поселению, — ничто по сравнению с теми душераздирающими тайнами, что им ещё предстоит раскрыть.

Также Hobby World выпустит новый тираж переработанного стартового набора игры.

Pathfinder — популярная фэнтезийная настольная ролевая игра от издательства Paizo. Основу первой редакции, вышедшей в 2009 году, составляли дополненные и пересмотренные правила D&D 3.5. В 2019-м с выходом второй редакции игра обзавелась собственными правилами.

Для тех, кому хочется фэнтези, но в космосе, у Paizo имеется Starfinder.

Из новости о том, как профсоюз сотрудников Paizo получил признание, можно узнать краткую историю компании.

Ближайшие планы Hobby World на настольную ролевую игру «Зов Ктулху»

Для начала, в конце ноября или в начале декабря, стартует крауд-кампания с книгой «Зов Ктулху. Кошмары цифровой эпохи» (Call of Cthulhu: Petersens Abominations).

Сыщикам вновь предстоит встретиться лицом к лицу с непостижимым ужасом, только в этот раз не в 20-е годы прошлого века, а в наше время. В сборник вошли 5 сценариев приключений, которые, хоть и в соавторстве, написал Сэнди Питерсен — создатель Call of Cthulhu.

Во II квартале 2026 году пройдёт ещё одна крауд-кампания, но уже с книгой «Зов Ктулху: Pulp Cthulhu».

Эта надстройка правил подойдёт для тех, кому хочется историй в духе «Индианы Джонса», «Мумии» и подобных произведений; в общем, привнести в «Зов Ктулху» дух авантюризма, пока на фоне пролетают уже 1930-е годы: США охвачены Великой депрессией, а мир в целом движется ко Второй мировой войне, зато стремительно развивается автомобильная и авиационная промышленность, кино, музыка и радио.

А ещё Hobby World выпустит ещё один тираж «Книги Хранителя».

«Зов Ктулху» (Call of Cthulhu) — классика настольных ролевых игр, наиболее полное развитие мира Лавкрафта и одна из флагманских линеек Chaosium. Эта НРИ наряду с «Подземельями и драконами» вошла в Зал славы премии The ENNIE Awards.

Chaosium в своих играх стремится не только развлекать, но и наставлять и обучать. Проекты компании основаны на духе товарищества и предлагают вместе бороться со злом. В компании считают, что и из приключений в вымышленных мирах подростки и взрослые могут извлечь ценные уроки.

Компания основана Грегом Стаффордом в 1975 году как личный бренд, в 1980-м стала акционерным обществом, а в 2015 году, чтобы соответствовать духу времени, променяла свой калифорнийский офис на виртуальный. К сожалению, Стаффорд скончался в 2018 году, но до того предпринял все шаги, в том числе юридические, чтобы его наследие продолжало жить и после его смерти.

Сэнди Питерсен — американский геймдизайнер настольных и видеоигр, приложивший руку ко множеству популярных франшиз: Civilization, Doom, Quake, Age of Empires, Halo Wars и пр. Питерсен трудился в стенах Chaosium, Microprose, id Software и Ensemble Studios.

На CrowdRepublic идут предзаказы на кооперативную сюжетную игру «Комитет»

«Секретные материалы» в альтернативной версии СССР 1960-х годов ждут своих героев.

Свежий проект Юрия Журавлёва посвящён работе оперативников государственной организации, которая изучает необъяснимые явления и стоит на страже реальности.

Участники предзаказа могут приобрести игру по выгодной цене и получить пару эксклюзивных промокарт в придачу. А при выполнении сверхцели — ещё и кубик из будущего.

Доставка предзаказов намечена на декабрь.

В линейке ККИ «Берсерк. Герои» появилось ещё четыре набора для формата «Генерал»

К «Героям» присоединились ещё 4 двухстихийных набора: хитрый торговец Саламат, техномантка Кэт, разбойница Сахана и конструктор Корб со своими отрядами.

Каждый такой набор — это фольгированная карта самого генерала, его колода из 60 карт (разных, при этом редкие переливаются), жетоны ран и эффектов, маркеры монет, правила.

Бонусом при покупке всех четырёх наборов идёт промокарта «Рык. Свирепый». 

«Берсерк. Герои» — карточная игра в жанре фэнтези. Выбрав героя, у которого есть запас жизни, способность и стихия (обычно одна из пяти: степи, горы, лес, болота и тьма), игрок строит вокруг него колоду из карт существ, заклинаний, экипировки и событий, а затем ввязывается в битву.

Изначально игра предназначена для двух игроков. В формате «Генерал» в неё также можно играть втроём и вчетвером.

Для победы нужно уничтожить соперника, снизив его жизни до нуля, или как следует измотать, лишив его карт в колоде. Для этого игрок ход за ходом добирает карты из своей колоды и разыгрывает их на стол, оплачивая стоимость золотом. Доступный на ход резерв золота с каждым ходом увеличивается на 1 до максимального 10.

Существа могут применять способности, атаковать существ соперника и его самого, а также защищать друг друга и хозяина от чужих атак. Важно правильно распределять задачи между существами, поскольку обычно существо, выполнив одно действие, становится недоступным до начала следующего хода хозяина. Карты экипировки усиливают героя. Заклинания — одноразовые карты с различными эффектами. А события — карты, которые обычно влияют на всех игроков, пока не будут заменены или сброшены.

В начале декабря в мире «Берсерка. Герои» разразится «Битва за Раммарат». 18-й сет карт продолжит сюжетную линию предыдущего выпуска, так что его события развернутся на древнем острове, который долгие годы был скрыт от чужих глаз, но явился миру после того, как загадочный магический всплеск разорвал ткань мироздания.

Читайте также:

В начале декабря выйдет юбилейное издание игры «Кольт Экспресс»

На Западе оно вышло двумя отдельными коробками: Colt Express: 10th Anniversary Edition и Colt Express: Happy 10th Anniversary.

В дополнении «Юбилей» представлены: вагон-цирк с жирафом, шею которого можно использовать как лестницу; дрезина, позволяющая прятаться от соперников под вагонами; пара новых бандитов; особый удар, которым цель отправляют в путь не по горизонтали, а по вертикали; и деревянные жетоны добычи.

«Кольт Экспресс» предлагает отправиться на Дикий Запад и поучаствовать в ограблении поезда, который представлен трёхмерной моделью.

На то, чтобы провернуть свои дела и покинуть поезд наиболее разбогатевшим, игрокам отводится 5 раундов.

Перед каждым раундом игроки тасуют свои колоды и берут из них по 6 карт.

В свой ход игрок либо добавляет в общую стопку карту действия с руки (обычно лицевой стороной вверх), либо добирает 3 дополнительные карты из своей колоды.

После положенного числа ходов общая стопка переворачивается — и игроки начинают применять свои действия. Можно перейти в соседний вагон или пробежаться по крыше; переместиться из вагона на его крышу или наоборот; выстрелить в соперника (добавив ему в колоду карту пули); забрать добычу из вагона (любой жетон); и т. п.

У игры имеется и продвинутый режим со способностями персонажей, событиями и железнодорожными станциями.

Читайте также:

«Коварный крот» — детский кооперативный детектив под Новогоднюю ёлку

В начале декабря в России выйдет Sly Mole — игра из каталога Red Cat. По её сюжету, в огороде поселилась семья кротов. Новые соседи привыкли жить под землёй и плохо видят, так что, видимо, поэтому во время вылазок на поверхность могут ненароком прихватить с грядки овощ-другой и где-нибудь припрятать.

Игрокам предстоит устанавливать все обстоятельства таких происшествий: головной убор виновника, пропавший овощ, тайник и время происшествия.

Задача сыщиков — раскрыть как можно больше дел прежде, чем закончится колода подозреваемых, приняв к сведению, что даже одна неправильная гипотеза приведёт к поражению.

Основной компонент игры — 64 карточки подозреваемых. На лицевой стороне любой указано время, а также изображены определённое место и крот в головном уборе с овощем в руках. На рубашках карточек представлены листья и цветы. А ещё в них имеется по три круглые прорези.

Во время расследования игроки по очереди накладывают по карточке с руки на карточку подозреваемого, случайно выбранного на раунд, и, подсчитав количество цветков, узнают, сколько у двух карточек общих элементов (0–3). Очевидно, что с каждым новым сеансом сравнения установить все обстоятельства происшествия становится всё легче.

У нас наблюдается скидкопад в честь Чёрной пятницы

По 30 ноября позиции из специальной подборки можно заказать со скидками до 70%. В ней представлено 800 с лишним продуктов из каталогов Hobby World, «Магеллана», «Звезды» и «Стиля жизни».

И многое другое

А начнём мы со свежих поставок от издательства Corvus Belli.

К нам приехали 14 наборов научно-фантастического варгейма с миниатюрами Infinity:

А ещё — 8 наборов фэнтезийного варгейма Warcrow:

В предзаказе появились 4 набора Infinity:

И 6 наборов Warcrow:

Hobby World опубликовала в VK статью «Стань акулой энергобизнеса: обзор настолки «Солтон-Си».

Ещё несколько десятилетий назад озеро Солтон-Си, возникшее случайно, хоть и по вине человека, прямо посреди пустыни, считалось знаменитым курортным краем. Но без водной подпитки оно постепенно высыхало, становясь всё более солёным. Так что сейчас на эти калифорнийские берега приезжают разве что за тем, чтобы погулять по городу-призраку... или, чего и ждут от игроков в Salton Sea, заняться выработкой геотермальной энергии, попутно добывая рапу и перерабатывая её в литий, чьи соединения и сплавы критически важны для многих отраслей современной промышленности.

В издательстве «Квестбук», вдохновившись настольной игрой «Ольтре», написали книгу-игру «Обратно сквозь горизонт», а затем выпустили её на «Станции Ролевая».

Она распространяется в формате PDF и по модели «Плати сколько хочешь», так что чтобы окунуться в интерактивную историю, достаточно запастись карандашом, двадцатигранной игральной костью и пятью шестигранными, а также распечатать схему отсека корабля и метрику героя.

Задача главного героя — восстановить космический галеон, дрейфующий в морях Скверны, и вырвать своих братьев по Ордену железных псов из объятий ледяного сна.

Следующая предзаказная кампания «Лавки игр» будет посвящена игре «Двое на двое» (Tag Team) и стартует 2 декабря.

Tag Team — автобаттлер с колодостроением, навеянный аркадными файтингами. Игрок выбирает двух бойцов из двенадцати доступных, чтобы одолеть пару бойцов соперника.

Начав партию всего с двумя картами в колоде, игрок после каждого раунда добавляет туда новую карту, не меняя порядка остальных, чтобы подстраиваться под соперника и выстраивать комбинации. При этом во время раунда игроки просто вскрывают карты из своих колод по одной и применяют их эффекты.

Эта игра — из каталога Scorpion Masque («Крутое пике», «Декодер», «Машина Тьюринга»), одной из компаний Hachette, парижского издательского дома с двухсотлетней историей.

«Низа Гамс» открыла предзаказы на свою первую собственную разработку — асимметричную карточную игру «Гамлет», игрокам в которой отводится роль эмоций: страха, отчаяния, сомнения, зависти, гордыни, гнева и гармонии.

Пока все остальные эмоции желают стать самыми яркими в четырёх сценах трагедии, гармония пытается примерить их, то есть добиться ничейного для них результата.

Но независимо от своей сути, эмоции действуют, разыгрывая карты персонажей к картам сцен и применяя свои свойства.

Доставка предзаказанных копий намечена на лето или осень 2026 г.

«Эврикус» отправил в печать дополнение к игре «Замок де Комбо». Бустер, который известен на Западе как Out of the Oubliette! и состоит из двенадцати карт узников с запертыми эффектами, в России выйдет под названием «Из-под замка». Освободив запертого в темнице персонажа, игрок может в любое время, но лишь один раз, применить его эффект. Не обошлось и без новых условий для подсчёта победных очков.

Карточная игра «Замок де Комбо» предлагает вербовать за монеты персонажей (крестьян и дворян) с двух рынков (нижнего и верхнего города соответственно) и выкладывать в квадрат 3 на 3 перед собой ради мгновенных эффектов и победных очков в конце партии.

Умелое распоряжение казной — не единственный навык, который потребуется для победы. Ещё нужно своевременно тратить ключи для перемещения фишки посланника между рынками (то есть переключения между ними).

Board Game Pimp анонсировала несложную семейную игру «Моя твоя менять» и планирует выпустить её в начале следующего года.

В ней игрокам предстоит, обменивая товары, собирать комплекты, чтобы обставить соседнее племя. А поскольку язык у них первобытный, придётся договариваться почти без слов: стороны, участвующие в обмене, могут назвать лишь номинал предмета и его тип. Дополнительная сложность в том, что у любого персонажа имеются любимые предметы, приносящие бонусы, и нелюбимые, которые оборачиваются штрафами.

Каталог издательства Crowd Games пополнили «Клубочки» (Knitting Circle) и все четыре игры из серии «Газировка» (Soda Pop).

Изображение pic8351718.jpg с портала BoardGameGeek / Knitting Circle, Flatout Games, 2025 — on display at Gen Con 2024 [CC BY 3.0]

Knitting Circle — самостоятельное продолжение «Котиков» (Calico), игра, которая предлагает устроиться поудобнее вокруг шерстявых питомцев, свернувшихся клубком посреди клубков шерсти, и связать коллекцию-другую одежды.

Партия длится шесть раундов. В первую фазу раунда игроки разбирают по 4 плитки разноцветной пряжи, перемещая фишки своих котиков вокруг корзины по часовой стрелке, а во вторую составляют из них последовательности на карточках одежды, правильно подбирая цветовые сочетания и узоры (первых в игре шесть, а вторых — четыре типа), в том числе, чтобы выполнять цели с жетонов пуговиц и карточек дополнительных запросов. А если шерсти не хватает — можно заручиться помощью своего любимца: потратить жетон лапок, чтобы достать себе нужный жетон пряжи.

Оригинальную игру придумала Эмили Винсент, оформила Бет Собел, а издала Flatout Games — студия, которую в 2017 году основали Молли Джонсон, Роберт Мелвин и Шон Станкевич.

Они предпочитают инновационный и элегантный игровой дизайн, головоломные игры с простыми правилами и высокой реиграбельностью, напряжённые и с пространством для решений, обычно с малой ролью удачи и евромеханиками, требовательными к опыту игроков.

В компании считают, что возможности игроков и решения должны быть комплексными, а правила — нет.

Серия «Газировка» названа так не случайно: вместо коробок игры поставляются в жестяных банках.

Изображение pic7363622.png с портала BoardGameGeek / Cat-a-comb, ThunderGryph Games, 2023 — can and some of the components [CC BY 3.0]

В «Котокомбо» (Cat-A-Comb) игроки выставляют на поле, состоящее из девяти ячеек, кубики своих кошек. Ячейки делятся на свои, чужие и нейтральные. На поле изначально лежат 3 нейтральных кубика, а игроки получают по 6.

В свой ход можно или накрыть своим кубиком нейтральный или чужой, или взять стопку и распределить кубики из неё по смежным ячейкам.

Чтобы победить, нужно иметь три своих кубика на вершине: в ячейках нашего цвета или в башенках, в которых собралось по 3 кубика.

Изображение pic7364339.png с портала BoardGameGeek / Top Cap, ThunderGryph Games, 2023 — container and components [CC BY 3.0]

«Крышеснос» (Top Cap) проходит на квадратном поле, состоящем из тридцати шести клеток, где уже лежат фишки игроков (по 4 каждой стороны).

Во время хода игрок выбирает одну из своих фишек, подсчитывает, сколько рядом с ней соседей (по всем направлениям), а потом перемещает её на полученное число клеток (по горизонтали, вертикали или диагонали).

Поле покидать нельзя, перепрыгивать через фишки тоже, как и приземляться на них. 

Удастся добраться своей фишкой до угла соперника — ты победил, а не можешь сделать ход — проиграл.

Изображение pic7364394.png с портала BoardGameGeek / Forgenesis, ThunderGryph Games, 2023 — container and components [CC BY 3.0]

В «Кваковальне» (Forgenesis) задача та же — добраться до базы соперника или сделать так, чтобы он не смог походить.

Театром событий выступает квадратное поле из шестнадцати клеток, в противоположных углах которого расположены базы игроков.

Они призывают фишки разных существ на своих сторонах поля и перемещают их в сторону чужой базы.

Второй вариант хода — задействовать особые способности фишек: перепрыгивать через чужие фишки, притягивать или толкать их и в этом духе, — так что важно понимать, что, покинув поле, фишка выходит из игры.

Третий вариант — вернуть в строй фишки, которые «устали» из-за использования особых способностей.

Изображение pic7364498.png с портала BoardGameGeek / Light Seeker, ThunderGryph Games, 2023 — container and components [CC BY 3.0]

«Искатель света» (Light Seeker) — это 9 шестигранных кубиков, две стороны каждого из которых представляют свет, ещё две — тьму, а остальные являются пограничными (поделены по диагонали и мечутся между светом и тьмой), а также жетон блокировки.

Для победы нужно завершить ход, создав достаточную область из смежных фрагментов света (треугольники дают 1 очко, квадраты — 2, а для победы нужна область на 7). 

Вначале все кубики смотрят вверх тьмой и формируют квадрат 3 на 3, а жетон блокировки лежит на центральном.

Первый игрок переваливает любой кубик на свободное место и перекладывает жетон блокировки. В дальнейшем оба игрока ходят по стандартной схеме — выполняют 2 действия.

Действием можно переместить кубик на свободное место по прямой: подвинув, то есть не меняя верхнюю грань, или перевалив. Но только если на том нет жетона блокировки. А заканчивая ход, игрок перекладывает его на любой другой кубик.

Также есть важные условия: в результате хода игрока любой кубик должен иметь соседа по прямой или диагонали, а количество света на верхних гранях должно увеличиться.

GaGa Games в рамках свежей предзаказной кампании предлагает «Коралловое море» (Shallow Sea) — головоломку для всей семьи, участники которой создают собственные коралловые рифы на персональных планшетах при помощи жетонов кораллов и обитателей моря, а также фишек рыбы и морских раковин.

(Помимо базового набора, доступны 2 дополнения, а приедет всё это в июле 2026 года.)

Кораллы, обитатели моря и рыбы в общем запасе выкладываются в три ряда (так что одна рыбка одновременно составляет пары с определёнными жетонами коралла и обитателя). В свой ход игрок забирает одну из пар (коралл + рыба или обитатель + рыба) и выкладывает на свой планшет (там рыбы как бы плавают вокруг кораллов).

Окружив жетон коралла рыбами, повторяющими цвета его уголков, игрок переворачивает жетон, перекладывает на него одну из рыб и получает ракушку (а в конце партии ещё и победные очки получит). Они тратятся для того, чтобы освежать ряды общего запаса, забирать оттуда нужные жетоны и фишки (без базового разбиения по парам) и перемещать рыбок по планшету.

Жетоны обитателей работают иначе: на них приведены условия-узоры, так что игрок получит очки, окружив такой жетон правильной комбинацией из рыб и кораллов.

Правильно используя ракушки и рыб, можно одновременно засчитывать несколько жетонов кораллов и обитателей.

В семейном режиме учитываются только очки за засчитанные кораллы, а в стандартном — за всё, включая не упомянутые ранее карты экосистем.

Shallow Sea придумал Ч. В. Ём, уже знакомый российскому настольщику по «Загадочным существам» (Wondrous Creatures). Кстати, иллюстрации к обеим этим играм нарисовала одна и та же художница София Кан. Она же оформила «Дикую природу Серенгети» (Wild: Serengeti) и «Дикую природу Амазонии» (Life of the Amazonia).

И этому есть объяснение, ведь у всех упомянутых проектов общий издатель — южнокорейская компания Bad Comet, в которой верят в ведьм, Санта-Клауса и мускулистых мужчин в трико, способных летать.

В Bad Comet ценят воображение и фантазии, считая, что они делают жизнь более насыщенной и счастливой. Коллектив поставил перед собой задачу — придумывать интересные и увлекательные игры, чтобы вернуть в жизнь настольщиков драконов и сказки.

Bad Comet наполняет свой каталог играми для всех, чтобы бабушки и дедушки могли приятно провести время с внуками, а друзья — наконец-то собраться вместе.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок