-
Светлана10.11.2023 19:37Отличная игра и хороший магазин!
-
Сергей08.12.2023 09:52Классная игра. Отличный магазин. Отличный и доброжелательный персонал
-
-
Безымянный комментатор28.03.2023 23:21Хорошая игра)
-
Зыков13.05.2021 01:57Игра потрясающая, играем часто. Покупал в магазине, консультант подсказал, прекрасные работники, знающие свое дело!!!
-
KolosRodoski13.07.2019 13:01Наборы купил давно, около года назад, однако с друзьями играем каждую неделю. Игра потрясающая!
Описание
Прогресс и новые технологии быстро распространились по Лаару после победы и изучения "Разрушителя 6.5". Совсем недавно магия была самым мощным явлением в мире, но теперь с волшебниками спокойно могут конкурировать техноманты. На полях сражений мы видим воинов с технологичным вооружением вроде бластеров, а огромные роботы напичканы множеством боевых модулей. Кое-кто пошёл ещё дальше и углубился в изучение взрывотехники…
Но по-прежнему осталось и множество приверженцев "старой школы", то есть магии. Чем решится это столкновение? Сможет ли магия обуздать новые технологии и способы ведения войны? Достаточно ли силён прогресс, чтобы уничтожить непознанную и древнюю магию?
Выбор за Вами, будь это магия, техника или их сочетание...
Данная колода принадлежит стихии гор и использует механику предсказания из предыдущего набора, но при этом несколько переосмысливает подход к стратегии.
Диана является героем-разбойником, причём принадлежит расе воргов, то есть к оборотням. Она любит планировать свои действия наперёд, обладает 25 очками здоровья и интересной способностью – за 2 золотых Вы можете назвать карту, затем показать верхнюю карту своей колоды и, если карты совпали, взять эту карту себе в руку! Не расстраивайтесь, если не получилось с первой попытки – Диана подготовится ещё раз и сможет использовать способность каждый раз, когда Ваши существа наносят урон по герою противника.
На её умении построена и колода. Заклинания помогут Вам добирать карты и выкладывать наверх известную карту. Некоторые существа позволят Вам смотреть в колоды, другие при смерти могут уходить не на кладбище, а на верх колоды. Дитя Йара дублирует способность Дианы, так что ошибиться будет невозможно!
В целом колода нацелена на хороший добор карт, динамичный стиль игры, розыгрыш недорогих карт и постоянное использование Модулей подвижности и защитного модуля.
Разберём по порядку, что же нас ждёт в новом дополнении.
Прежде всего, это новый класс существ – механизмы, а также новая механика, которая непосредственно с ними связана – Модули. Данное ключевое слово встречается на некоторых механизмах, и при розыгрыше этого существа у Вас есть выбор, либо разыграть это существо как самостоятельное, либо присоединить модуль к уже выставленному существу-механизму. При этом тот получит ВСЕ свойства и характеристики модуля. Таким образом можно создавать своих собственных невероятно сильных существ!
Более того, Вы сами можете создавать некоторые модули – для этого не нужно класть их в колоду, они берутся из зоны запаса. Созданные модули нейтральны, а каждая стихия специализируется на создании двух типов модулей. Степи – на Модулях атаки и подвижности, а болота – на Модулях подавления и поддержки, например. Нейтральные карты могут создавать любые модули, и поэтому невероятно гибки.
Другая новая механика сета – Оглушение, которая позволяет "выключать" на один ход существ противника. И ещё одна – Подготовка, с помощью которой Вы сможете открывать карту, чтобы она снова была способна атаковать или использовать способности.
Помимо этого, карты экипировки и событий теперь объединены в один тип карт поддержки.
Стартовые наборы выпуска посвящены существам, которые раньше были раскрыты меньше всего. Встречайте Братство, Сумрак, фей, акванитов с подземниками и воргов!
"Берсерк. Герои" представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле боя различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Весь игровой процесс, как Вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде Вы должны иметь одну карту героя, которая является Вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде Вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит Ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить Вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После замены карт начинается игра, состоящая из трёх фаз:
- Начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку
- Основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт
- Конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать. В свой ход Вы можете выбрать цель для существа – другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
ККИ — наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, Вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, Вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!
Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромными пространством для проявления своей фантазии и стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно совершенствоваться игрокам, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, Вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.
Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.
Российская настольная ККИ "Берсерк" появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена Западу на английском языке. В "Берсерке" игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, в этом сеттинге написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней. Помимо этого существуют популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.
Комплектация
- Диана и её горная колода – 41 карта
- Обучающая колода для 2 игроков – 49 карт
- Двухсторонние монеты-модули – 10 карт
- Бустер из 15 дополнительных карт
- Фишки для обозначения ран и эффектов – 1 блок
-
Правила игры
- Размер коробки: 150х105х37 мм
- Размер карт: 63х88 мм
- Вес: 0.3 кг