Hyperspace Сэнди Питерсена близко как никогда
Эта и другие зарубежные новости:
- Скоро состоится выход в гиперпространство, фу-ты, выход "Гиперпространства"
- Wizards of the Coast: "Baldur’s Gate – невероятная игра. И, конечно же, мы собираемся сделать продолжение"
- Шесть новостей из мира настольных ролевых игр
Для баннеров использовано изображение pic4534625.png с портала BoardGameGeek / Tony Mastrangeli / Updated Box Cover / Petersen Games / 2019 [Fair Use]
Скоро состоится выход в гиперпространство, фу-ты, выход "Гиперпространства"
Всё так: космическая 4x-стратегия Hyperspace выйдет 31 августа! Так что те, кто поддержал проект Сэнди Питерсена на "Кикстартере" в начале 2019 года, наконец-то могут открывать шампанское. (А это ни много ни мало 3 222 настольщика. Их щедростью игра собрала 609 763 доллара.)
Hyperspace – борьба за недавно открытое звёздное скопление, асимметричная за счёт уникальных цивилизаций игра, в которой отсутствуют фазы и второстепенные процедуры.
Всё в ней реализовано через действия: бой, строительство колоний, жилых модулей и космических баз, перемещение космических кораблей между звёздными системами, производство ресурсов, исследование новых технологий (общих и уникальных для фракции) и т. п. А игроку на каждый ход выдаётся 3 очка действий.
Для победы нужно первым набрать победных 15 очков. По одному очку дают планеты, на которых имеются колонии игрока, и системы, в которых есть его космические базы. Также ПО выдаются за некоторые свойства цивилизации и за выполненные цели с карт секретных заданий, а также за каждые 3 жетона гипера, возвращённые в банк (эти жетоны отражают преимущества, которые цивилизация получает по мере своего развития; их дают некоторые технологии, секретные задания, системы и свойства цивилизаций).
Кстати, в отличие от большинства подобных игр, в Hyperspace можно строить свои объекты по соседству с чужими на одной планете.
Для партии требуется 1–2 часа и 2–4 игрока, а с дополнением Nova, которое выйдет параллельно, – 2–6 игроков.
Сэнди Питерсен – американский геймдизайнер настольных и видеоигр, приложивший руку ко множеству популярных франшиз: Civilization, Doom, Quake, Age of Empires, Halo Wars и пр. Питерсен трудился в стенах Chaosium, Microprose, id Software и Ensemble Studios, является автором ролевой игры "Зов Ктулху", причём в течение пяти лет был девелопером и редактором всей линейки, а также довёл до издания первую редакцию настольной игры Ричарда Лауниуса "Ужас Аркхэма" (Arkham Horror).
В России Питерсена знают в первую очередь по серии игр "Войны Ктулху" (Cthulhu Wars), с которой он в 2013 году вернулся в индустрию настольных игр.
Геймдизайнеру 16 сентября исполнится 70 лет, но на пенсию он пока не собирается.
Petersen Games уже не первый год пытается разобраться с финансовыми трудностями, из-за чего многие проекты приостановились. Радостно видеть, что процесс сдвинулся с мёртвой точки.
Wizards of the Coast: "Baldur’s Gate – невероятная игра. И, конечно же, мы собираемся сделать продолжение"
Именно это заявил президент компании Джон Хайт в интервью изданию The Game Business, когда разговор зашёл о планах на видеоигры по Dungeons & Dragons.
Но недавно анонсированная экшен-адвенчура, которую разрабатывает Giant Skull, сиквелом BG3 не будет. Перед этой игрой стоит задача – поведать невероятную историю и познакомить с D&D как можно больше людей. В идеале она должна будет заинтересовать и игроков D&D, дав волю их воображению, и тех, кто любит экшены, любит игры из серий Star Wars: Jedi Knight и God of War.
Giant Skull – студия выходцев из Respawn Entertainment, включая Стига Асмуссена, гейм-директора God of War III и двух частей Star Wars Jedi (Survivor и Fallen Order), так что выбор разработчика был очевиден.
Асмуссен основал Giant Skull в прошлом году в ответ на то, что Electronic Arts отменила шутер от первого лица по "Звёздным войнам".
В то время как всё больше компьютерных игр держат в приоритете многопользовательский режим, Асмуссен поставил перед командой задачу создать одиночную игру с насыщенным игровым окружением, захватывающим сюжетом и героическими битвами.
Для проекта выбран движок Unreal Engine 5. Дата выхода и подробности пока отсутствуют, но игра точно выйдет на ПК и игровых консолях.
Baldur’s Gate III – проект бельгийской компании Larian Studios, на который ушло 6 лет разработки, половина из них пришлась на ранний доступ. Ядро BG3 составляют правила пятой редакции D&D, а его действие происходит спустя 120 лет после событий первых частей.
Завязка для приключения отличается мрачностью и, несмотря на эпичность в целом, приземлённостью: свежеватели разума вторглись на Фейрун, пленили в числе прочих главного героя и вживили в него личинку. Та со временем подчинит его разум и превратит в иллитида, так что одной из задач игрока будет избавиться от опасного попутчика. А ещё его ждёт побег из плена и долгая история, полная боёв, дружбы, романтики, предательства и много чего ещё.
BG3 разошлась тиражом более 15 миллионов копий, завоевала множество наград и стала первой компьютерной игрой, которой удалось стать "Игрой года" по версии пяти ведущих премий в индустрии: Golden Joystick Awards, The Game Awards, D.I.C.E. Awards, Game Developers Choice Awards и BAFTA Games Awards.
Глава студии Larian Свен Винке заявил, что они не будут работать над четвёртой частью серии и не планируют выпускать дополнения к третьей. Что ж, знамя подхватят другие.
"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м – в Зал славы премии The ENNIEs.
6 новостей из мира настольных ролевых игр
На "Кикстартере" появилась страница Beast the Roleplaying Game for D&D 5e – ролевой игры по вселенной "Зверя", которая основана на пятой редакции D&D и выйдет в виде стандартного троекнижия: руководство игрока, руководство мастера подземелий и энциклопедия чудовищ.
Там можно подписаться на оповещение о старте крауд-кампании, который состоится где-то в ноябре, а также получить "быстрый старт", чтобы проверить игру в деле (но для этого понадобится подписаться на почтовую новостную рассылку об игре).
Там же появилась страница грядущей крауд-кампании Diablo: The Roleplaying Game. За адаптацию Diablo отвечает Glass Cannon Unplugged – издательство, которое специализируется на переносе популярных видеоигр на игровые столы. (Именно эта компания превратила Frostpunk в настолку.)
Сбор средств стартует осенью. Среди вознаграждений будут представлены основная книга правил на 300+ страниц и антология коротких приключений.
Игровая система НРИ построена на пулах обычных кубиков d6, а персонажи знакомых и полюбившихся классов начинают свой путь уже бывалыми и вооружёнными до зубов.
К проекту приложили руку уважаемые авторы, в том числе Джон Харпер, Кэм Бэнкс и Шон Томкин.
Если хочется умопомрачительных пиратских приключений, да ещё и на базе Powered by the Apocalypse, стоит обратить внимание на Rapscallion.
Игра поможет окунуться в истории, верные по духу таким представителям жанра, как "Остров сокровищ" (оригинальный или в исполнении "Маппет-шоу"), "Наш флаг означает смерть" и "Приключения Амины аль-Сирафи", The Legend of Zelda: The Wind Waker, Monkey Island и Sea of Thieves, "Пираты Карибского моря", "One Piece. Большой куш" и истории о Синдбаде-мореходе или Питере Пэне.
Этот свежий проект издательства Magpie Games в прошлом году собрал 187 536 долларов на BackerKit (при 3 118 спонсорах), а 1 сентября отпразднует полноценный релиз. (Впрочем PDF-версия книги правил уже несколько месяцев лежит в DriveThruRPG.)
EDGE Studio пополнила линейку Legend of the Five Rings RPG дополнением Children of the Five Winds.
Книга посвящена клану Единорога, к которому в Рокугане относятся, как к чужакам и варварам. Клан проживает на северо-западе империи, на границе с пустыней. Его представители могут удивить искусством конного боя, умелыми переговорами без использования общего для сторон языка, магией перемещения и быстрой езды.
176 страниц посвящены подробной истории клана и его культуре. Также на них нашлось место для игромеханических вариантов развития персонажей, состоящих в клане.
Renegade Games Studios принимает предзаказы на Welcome to Night Vale Roleplaying Game – игру, основанную на одноимённом подкасте, который с 2012 года в эфире в роли вымышленной радиостанции.
Где-то на юге США расположился небольшой городок Найт-Вейл, где городские легенды и теории заговоров – не вымысел. Связанные с ними сюжеты как раз и звучат в подкасте, а со дня на день доберутся и до игровых столов.
Monte Cook Games недавно выпустила Gunslinger Knights – декорации, предназначенные для универсальных правил Cypher System, игровой мир, полный испытаний, которые достойны рыцарей короля Артура. Вот только главные герои тут не они, а воины из рядов Ордена рыцарей-стрелков, которые рассекают по землям на своих стальных конях и пулей и магией защищают их от потусторонних ужасов.
Печатное издание и PDF-версию книги можно найти в веб-магазине издателя (также PDF-версия представлена и в DriveThruRPG).