-
Фёдор06.04.2025 17:41Я не сразу обратил внимание на данную игру. В первую очередь из-за цены и некоторых негативных обзоров, а во-вторых, при наличие множества других настолок на захват территорий. Однако меня привлекает жанр фэнтези, и после изучения игры, я решился на ее покупку. Я поделюсь своими впечатлениями, что поможет вам определиться с выбором, если вы ненароком зашли сюда и обдумываете о ее покупке. Данная игра является продуктом от российских разработчиков с интересной боевой системой. Нам предстоит на стратегической карте завоевать земли, которые находились рядом с границами эльфийских королевств, и выполнить ту миссию, что игроки получат в начале игры случайным образом. Игра поддерживает игру до четырёх человек. Чаще мы играли вдвоем, однако если в процессе участвуют все игроки, игра становятся более интересной и непредсказуемой. Стоит уделить внимание двум основам в игре - это стратегическая карта и поле боя. На стратегическом поле игроки захватывают земли и башни. Данные захваты несут в себе важную цель - они позволяют снять ограничения на использование особых особенностей карт (об этом будет сказано позже). Фактически, первую треть игры игроки будут биться с нейтралами для получения земли и других карт, таких как сокровища и артефакты, которые могут помочь в дальнейших завоеваниях. Других активностей на карте нет. Стоит отметить неплохо нарисованную карту, где игроки даже могут начать завоевания с «родных» земель своих эльфов. К данной игры довольно уникальный подход к боевым сражениям. А основном мы ориентировались по продвинутым правилам, которые добавляют больше стратегической составляющей, чем базовый вариант. Однако стоит упомянуть о самой системе. Противники раскладывают друг перед другом карты, в количестве трех от каждого. После нападающий первый тянет карты противника и ставит их на поле боя, после тянет карту врага атакуемый и так до тех пор, пока на поле не останется свободного места, а у игроков по одной из карт. Тут отвлекусь, и скажу, что на данном этапе всегда можно удобно подстроить сражение на более выгодных условиях, особенно в битве с нейтралами, когда вам известны карты нейтральных врагов. После оставшиеся карты, не вошедшие в поле, вскрываются, и они "мерятся инициативой". После скрываются остальные и начинается сражение. Также можно выделить еще одну особенность - карты на руках не только воины, но и ваша тактика или стратегия как на боевом поле, так и на стратегическом. Их можно использовать, чтобы захватить без боя территорию, упростить себе сражение или осложнить ее уже своим врагам. Все это зависит от того, каким народом вы играете и какие карты есть на вашей руке. Данная особенность карт увеличивает взаимодействия игроков, не ограничиваясь только боями за земли. Также стоит выделить визуальный стиль карт, которые не только являются красивыми, но и со временем, после несколько сыгранных партий за один из народов эльфов, помогают ориентироваться по способностям карт, уже не читая текст. Это, на мой взгляд, является хорошим решением, за что художника можно сказать отдельное спасибо как за красивые арты, так и их уникальность как для каждой колоды, так разнообразие эльфов в их колоде. Конечно, тут может выйти один недостаток, который замечаешь уже после несколько полноценных сыгранных партий - игра порой перерастает в процесс "закидывая" способностей карт. Ограничений на количество используемых тактик или стратегий карт нет, кроме от количества земель игрока. Что может привести к ситуации, когда игроки перед важным сражением могут набраться большим количеством карт эльфом, и начать жесткое закидывание способностей до, во время и после сражения. Данный процесс мне напомнил в игру "Дурак", где может сложится ситуация, когда ты вроде от всех отбился, но именно последняя брошенная карта может разрушить весь процесс борьбы. На мой взгляд, такой способ игры даже положительно сказывается на игре, хотя и может вызвать конфликты и возгорание одного места) По балансу мне трудно сказать. Могу выделить, что для новичков проще будет играть черными эльфами. Способности тактик и стратегий их карт в равной степени помогают и на поле боя, и на возможность мешать противникам. Остальные народы не слабее, просто требуют определённой тактики и понимания их особенностей. Так, высшим эльфам более удобно обороняться, и биться на их землях противникам будет трудно и тяжело. Снежные являются наступательными, и могут в начале захватывать больше территорий. Лесные очень неплохо подкидывают неприятности своим противникам, от чего те могут измотать противника до начала атаки на их земли. Однако вы и сами позже можете изучить, если вас игра все же заинтересовала. К недостаткам можно отнести и определенный рандом - карты выпадают случайным образом, и кому-то в начале могут выйти сильные карты или такие, которые могут запороть первый ход противника в самом начале игры. Конечно, со временем на вашей руке выйдут все карты, однако, если ваш оппонент любитель вмешиваться в чужие дела, то не удивляйтесь после, что вам придется сидеть и остывать после первого же хода, когда вашу выпавшую элиту перебили, и также вы не смогли завоевать регион. Однако в этом и есть прелесть игры, и чем больше вы будете играть, то станете обращать внимание, что и ваши более слабые карты являются неплохим подспорьем на поле боя. В большинстве других обзоров упоминалось недостатком качество материала. Я не заметил проблем в данном месте, но учитывая, что большая часть игры состоит из карт, поэтому я сразу купил протекторы к ним. В целом, придраться практически не к чему, кроме некоторых недостатков в картонных фишках, но это уже вызовет боль у перфекционистов) К преимуществам игры можно добавить ее малый размер. Она не занимает много места, и при желании можно будет принести с собой для компании. В коробке еще остается достаточное количество свободного места, что возможно будет как недостатком, так и преимуществом для некоторых обладателей. В целом, игра получилось довольно интересной. Она конфликтная и может вызвать сильное негодование, особенно в начале. Однако стоит заметить, что практически все игры за контроль территорий такие. Однако в данной игре выделяется в первую очередь боевая система, которую я пока не видел в подобных играх, и которая увлекает не меньше, чем захват нейтральных или чужих земель. Поэтому я могу рекомендовать игру, тем более что цена не такая кусачая, а данная игра может подарить удовольствие на пару вечеров, а может и больше, если не сгорите в процессе игры)
-
07.04.2025 11:23Здравствуйте, Фёдор! Благодарим Вас за подробный отзыв! Мы рады, что вы по достоинству оценили игру!
-
-
id731766818.04.2021 04:56Несложная игра с оригинальной системой сражений и красочным артом на захват территории и сражения с нейтралами (и соперниками). У каждой расы эльфов своя колода воинов, обладающих уникальными умениями. Также есть несколько сценариев, которые влияют на цели игры. Какой-то глубины от "Ярости эльфов" ждать не стоит, но если хочется чего-то незамысловатого, вполне сгодится.
Категории
Подборки