В воздухе витает тонкий аромат сакуры, смешиваясь с нежным шёпотом шелка. В саду, среди изгибов каменных троп и отражений в пруду, разыгрывается тихая, но напряжённая дуэль. Две гейши – воплощение грации и мудрости – соперничают за благосклонность самого императора. Их взгляды полны скрытого смысла, каждое движение – продуманное искусство, каждое слово – словно мазок на картине, где судьба выбирает свою фаворитку. Лишь та, кто постигнет гармонию такта и ума, сможет покорить сердце владыки и войти в легенды императорского двора.
Об игре
"Окийя" – элегантная дуэльная настольная игра в японском сеттинге, где две гейши соперничают за расположение императора. Игрокам предстоит проявить стратегическое мышление и внимательность, расставляя свои жетоны в саду. Компоненты и их дизайн вдохновлены традиционной японской игрой, которая называется "Ханафуда" – в ней такие же "цветочные" карты. Простые правила делают игру доступной даже для новичков, но за их лёгкостью скрываются тонкие тактические возможности. Игра подойдёт для тех, кто ценит изящный минимализм, логические вызовы и атмосферу японских традиций.
Правила игры
Игровое поле состоит из 16 плиток с изображениями различных элементов японского сада. Каждая из плиток содержит в себе 2 из 8 возможных символов: сакуры, ирисов, птиц и других. В начале партии плитки раскладываются в случайном порядке, формируя уникальный рисунок сада.
Игроки поочерёдно размещают свои жетоны на игровое поле. Тот, кто ходит первым, может взять любую карточку, заменив её жетонов своего цвета, – главное, чтобы она была боковой, то есть лежала на краю поля. Теперь каждый следующий ход возможен только на клетку, содержащую один из двух символов последней сыгранной плитки. Это ограничение превращает партию в стратегическую дуэль, где важно не только строить свою линию, но и ограничивать пространство соперника.
Со временем сад начинает заполняться, и ситуация на поле становится всё напряжённее. Игроки вынуждены выбирать: атаковать, создавая выигрышные комбинации, или обороняться, не давая оппоненту завершить последовательность. Каждое решение – шаг к победе или поражению.
Кто победил?
Условий для победы в этой игре несколько. Так, вы можете стремиться к тому, чтобы первым выложить ряд или квадрат из четырёх жетонов своего цвета. А можете действовать от обратного – попробовать перекрыть все ходы противнику, лишив его возможности как-либо двигаться. Тот, кому с помощью тщательного расчёта и капельки интуиции удастся переиграть оппонента, обретёт благосклонность императора и одержит изящную победу в этом тонком интеллектуальном поединке!