-
Валерий10.05.2025 12:07Добрый день! Вопрос по персонажу Шредди. Из правил как-будто следует, что для безопасного перемещения на соседнюю клетку или через две клетки Шредди тратит одну энергию. Что логично, т.к. для небезопасного перемещения через 2 клетки она энергию не тратит. Но на планшете персонажа написано, что "Шагнуть через две клетки и безопасно" - минус две энергии. Опечатка на планшете?
-
27.05.2025 11:47
Здравствуйте, Валерий! В пояснениях к персонажам (стр. 25) указывается, что Шредди тратит 1 энергию на безопасное перемещение что на одну клетку, что через две - ориентируйтесь на это правило.
-
-
Андрей27.02.2025 04:06Добрый день. Есть 2 вопроса по механикам бонусов фруктов персонажа Ахиллес: 1. Один из бонусов фруктов гласит:" Перед тем как шагнуть за действие, назови число от 1 до 6: шагни на столько клеток по прямой.". Подскажите, как именно это работает? Если я скажу 6 и что я передвигаюсь безопасно, используя данный бонус, то я все эти 6 клеток пройду безопасно, узнаю, что находится на этих клетках и каждый раз буду решать, активировать их или нет, т.к. я именно шагаю по клеткам, а не перепрыгиваю (Ахиллес по парадоксу как раз бегун, а не прыгун)? 2. Ещё один из бонусов фруктов гласит:" Шагнув в океан, переместись безопасно на клетку с пленником по своему выбору.". Данный бонус фруктов отмечен символом полусолнца, и значит, что этот бонус можно использовать как в свой, так и в чужой ход. В игре может сложится такая ситуация: по каким-то причинам в чужой ход я шагаю в океан, перемещаюсь на клетку с пленником, с которым может стоять фигурка ПВ, и делаю это безопасно. Согласно правилам происходит спугивание и я получаю дополнительное действие, а в случае Ахиллеса можно получить 2 действия. В такой ситуации я начинаю ходить немедленно, прерывая действия другого игрока или хожу после активного игрока или как это работает?
-
12.03.2025 14:40Добрый день, Андрей! Ответы на Ваши вопросы: 1) Нет, активировать можно будет только последнюю клетку, поскольку именно она будет считаться клеткой назначения. 2) В таком случае Вы, разумеется, получите дополнительное действие, но использовать его можно будет только в Ваш ход.
-
Статьи и новости
Категории
Подборки
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Карточка работает только если портал был активирован: либо при небезопасном посещении, либо при желании пленника.