Repos в ближайшее время выпустит Fairy Ring
Каталог Repos Production через неделю пополнится игрой Fairy Ring. В ней игрокам нужно обеспечить фей, живущих на поляне, жильём и набрать как можно больше маны до прихода зимы. И им стоит поторопиться со строительством грибных деревень, ведь до наступления холодов осталось всего 2 сезона, то есть раунда, а каждый из них – это всего лишь 6 ходов. Для каждого раунда используется своя колода карт, в любой из них игрок может набрать посредством драфта 7 карт, но использует лишь 6 из них.
Каждый ход игрок получает карты от соседа справа, добавляет одну в свою деревню, начав новый гриб или дополнив уже имеющийся того же вида, а оставшиеся передаёт соседу слева.
Затем он отправляет свою фею в путешествие по кругу деревень – перемещает её по часовой стрелке на количество грибов, равное числу, указанному на выбранной им карте.
После все игроки получают очки маны: твоя или чужая фея посетила твой гриб — получи ману; твоя фея посетила чужой гриб, но вида, который есть и в твоей деревне, — получи ману. Грибы делятся на 6 видов и приносят ману по-разному: фиксированное количество; количество, равное скорости перемещения феи; количество, равное числу грибов в деревне игрока; и т. п. А 20 очков маны приносят 1 победное очко.
Освоившись, игроки могут начать использовать карты заданий. На партию случайным образом выбирается 3 такие. Игрок получает 1 победное очко за выполнение каждого задания. За один ход можно выполнить несколько заданий, но любое задание – только единожды за партию.
Вот что скрывается в коробке:
- 66 карт грибов;
- 4 планшета деревень;
- 4 вертикальные фишки фей;
- 12 меток заданий;
- 4 круговых шкалы победных очков;
- 50 жетонов маны;
- жетон первого игрока;
- 4 карты заданий;
- 4 памятки;
- правила.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 8+ лет и 40 минут свободного времени.
Repos Production в цифрах и буквах
Смешайте щепотку Бельгии, капельку безумия, полный стакан страсти к настольным играм – и вы получите коктейль под названием Repos Production. Уже 20-летняя история издательства началась, когда Седрик Комон и Томас Провост – два друга, обожающих настольные игры и сомбреро – решили издать для Европы американский компанейский хит Time’s Up. Коммерческий успех начинания привёл к появлению собственных проектов, которые впоследствии покорили мир: Ghost Stories, "7 чудес", "Концепт" и др. В 2019 году Repos стала частью семьи Asmodee.
Компания живёт мотивацией дарить нам незабываемый игровой опыт, весёлые и уникальные моменты с семьёй и друзьями. "Вы не можете продать игру, просто показав компоненты из коробки. Вам нужно передать эмоцию", – таков путь Repos.
Кстати, название компании выбрано не просто так. Repos du Guerrier ("Отдых воина") – так называется игровая ячейка основателей. Им осталось взять часть про отдых и добавить к ней что-нибудь для серьёзности.
Сомбреро, за годы ставшее торговой маркой издательства, не взялось из ниоткуда. Седрик и Томас однажды посетили Ludopathic Gathering – ежегодную игротеку для разработчиков и издателей, которую устраивает Бруно Файдутти, – а эти широкополые шляпы было частью их костюмов. Поскольку весь день светило палящее солнце, сомбреро оставались на головах друзей. Дошло до того, что их прозвали бельгийцами в сомбреро.
А теперь немного чисел – любопытных, познавательных и просто забавных:
- Repos – это пара десятков сотрудников.
- Компания протестировала более 3 000 прототипов, издала 60 с хвостиком игр и выпустила 6 мобильных приложений, завоевала свыше 60 призов, в том числе Spiel des Jahres и Kennerspiel des Jahres.
- Держит в офисе 52 единорога, пошумела на SPIEL на рекордные 112 децибел, бросила кости во время тестов более 480 000 раз, использовала как минимум 4 миллиона кусочков бумаги для заметок, набрала 76 000+ часов прослушивания музыки из 80-х и 90-х гг. во время пятничных музыкальных марафонов и выпила 694 000 литров пива.
В материале с изменениями использовано изображение pic8179818.png / Fairy Ring Flat cover / Repos Production [Fair Use]