Российские новости за длинные выходные

05 май 2025 20:30
Просмотрено: 582 раз(а)

Наши и не только новинки и анонсы:

  • 9 мая в продажу поступит 258-й номер журнала "Мир фантастики"
  • Новинка "Тайный Грааль" предлагает решить судьбу Британии
  • Уже можно расписать партию в "Гжель"
  • Пора заглянуть в "Эль-Пасо"
  • "Стиль жизни" сообщил о возвращении в продажу игры "Марракеш"
  • И кое-что ещё

9 мая в продажу поступит 258-й номер журнала "Мир фантастики"

"Ведьмаку 3: Дикая охота" исполнилось 10 лет, что вылилось в обложку выпуска, картинку к слову главного редактора, комикс в конце и статью о том, как ковалась эта культовая компьютерная ролевая игра.

Также майский номер в числе прочего расскажет, что такое южная готика, как создавался фильм "Бэтмен: Начало" и мультфильм "Лило и Стич", продолжит рассказ о лоре вселенной Warcraft и затронет настольные игры формата roll & write.

Авторы апрельского номера, помимо прочего, решили разобраться в истории мира Elden Ring, почему Minecraft обрела колоссальное влияние и что делает уникальным творчество писателя Йена Макдональда, вспомнить фантастическую карьеру Брюса Уиллиса и то, как снималась комедия "Монти Пайтон и Священный Грааль", которой исполняется 50 лет.

В компании мартовского номера проще и интереснее изучить историю сербской фантастики, сказки о царевне-лягушке и Питера Пэна, познакомиться с мифическими обитателями Сербии и анимацией Северной Кореи, а также почитать беседу с сербскими писателем Гораном Скробоньей и художником Дарко Стояновичем.

А специальный, внеочередной номер журнала, написанный для посетителей фестиваля "Игрокон", не менее интересен и познавателен для всех остальных, ведь в числе прочего рассказывает, почему стоит посещать конвенты; как сделать первые шаги в настольных ролевых играх, если вы никогда не играли в них, но очень хотите; как появились на свет миниатюры и эволюционировали правила варгеймов. Перечисляет самые примечательные книги про видеоигры из выпущенных издательством "Бомбора". Погружает в историю издателя комиксов Bubble и лор вселенной коллекционной карточной игры "Берсерк".

А 259-й номер появится в продаже 13 июня.

Новинка "Тайный Грааль" предлагает решить судьбу Британии

Король Артур намерен организовать череду военных походов, чтобы переломить ход войны и вырвать победу у Мордреда. На счету каждая секунда, так что лидерам придётся собирать отряды впопыхах – после горячих, но быстрых обсуждений. Такова завязка игры, известной на Западе как Quest.

В коробке представлены персонажи. Они обладают различными ограничениями или, наоборот, возможностями, распределяются между игроками случайно и тем самым делят их на две команды: приверженцев добра и зла. Всем игрокам известен выбранный на партию набор персонажей, но не то, кому достались их роли. А ещё злодеи знают друг друга в лицо.

Силам добра для победы нужно провести три успешных похода или разоблачить всех приверженцев зла. Каждый раунд проходит в три фазы.

Фаза сбора отряда начинается с того, что игроки спорят и доказывают, кто именно достоин выступить в поход. Затем лидер собирает отряд, а одному из участников, которому не доверяет больше остальных, вручает жетон магии. Он запрещает разыгрывать карту провала, если на карте персонажа не указано иное. Например, Леди Моргана, помимо того, что знает, кто именно её наследница, ещё и игнорирует жетон магии.

В фазу похода его участники получают по карте успеха и провала и разыгрывают по одной из них рубашкой вверх. Добрый персонаж может разыграть только успех, а злой – любую карту (с учётом действия жетона магии). Лидер перемешивает разыгранные карты, а затем вскрывает. Если среди раскрытых карт оказался хотя бы один провал – поход оборачивается неудачей.

В фазу передачи лидерства текущий лидер решает, кому передать эту честь, выбирая из тех, кто ещё не возглавлял отряд.

При трёх провалах наступает финальное противостояние – последний шанс для сил добра. После бурного обсуждения одновременно с остальными каждый игрок обвиняет двух других в приверженности злу. Если добрым персонажам удалось вычислить всех злых персонажей и указать только на них – добро всё же побеждает.

В правилах приведены несколько вариантов игры, включая "режиссёрскую версию". Её главное отличие от базового варианта в соотношении добрых и злых персонажей, а также в числе участников похода.

Также в коробку сразу входит промонабор с дополнительными персонажами.

У проекта есть предшественницы – "Сопротивление" (The Resistance) и "Авалон. Расширенное издание" (Avalon: Big Box)

Уже можно расписать партию в "Гжель"

В продаже появилась логическая абстрактная игра, для победы в которой нужно правильно размещать жетоны цветков на паре планшетов с орнаментами.

Победные очки выдаются за выполнение условий с карт целей. В каждом раунде их три: за цветки на планшете с ромбами, за цветки на планшете с крупами и за орнамент на обоих планшетах. В конце раунда две цели обновляются, а третья остаётся, но меняет планшет (что позволяет планировать на раунд вперёд).

В случае успеха новинки линейка игр по росписи будет шириться.

Пора заглянуть в "Эль-Пасо"

У нас появилось русское издание новинки Александра Пфистера Great Western Trail: El Paso.

Это игра о скотоводах с механиками, знакомыми поклонникам серии "Великий западный путь", но в более компактном и быстром варианте (сыграть партию в неё можно за час, да ещё и на небольшом столе).

"Стиль жизни" сообщил о возвращении в продажу игры "Марракеш"

Marrakech посвящена торговцам коврами на площади Марракеша. Товаров много, а места мало, так что предприниматели выкладывают их внахлёст, пытаясь выставить свои ковры напоказ, попутно скрыв чужие. Определить лучшего дельца помогает хозяин рынка Ассам.

Ход игрока начинается с того, что он поворачивает фигурку Ассама на 90 градусов или оставляет направление прежним, а затем бросает кубик и передвигает её на выпавшее число клеток. Если Ассам дошёл до конца рыночной площади, он разворачивается и начинает движение в обратную сторону, но уже по параллельному ряду.

Если фигурка в итоге оказалась на клетке с ковром соперника, активный игрок обязан заплатить ему. Количество монет-дирхамов при этом зависит от размера группы клеток одного цвета (того самого соперника).

Затем активный игрок размещает свой ковёр рядом с Ассамом: на две пустые клетки; или на одну пустую клетку и одну половинку ковра; или на две половинки разных ковров (в том числе одного цвета).

Партия завершается вместе с коврами у игроков. Каждая видимая половина ковра и дирхам приносит игроку одно победное очко.

Marrakech вышла в 2007 году, а в 2008-м была номинирована на престижнейшую премию Spiel des Jahres.

И кое-что ещё

"Лавка игр" предлагает "Монументальность. Дуэль" (Monumental Duel) – серию игр на общей механике. Игрокам предлагается развивать цивилизации, умело используя несколько механик, основная из которых – колодостроение.

В серию входят 3 самодостаточных и совместимых между собой набора: "Исследование" (Exploration), "Торговля" (Trade) и "Шпионаж" (Espionage). В каждой коробке 3 цивилизации и уникальный модуль.

На склад издателя игры поступят ориентировочно осенью или зимой.

Также "Лавка игр", разослав предзаказы, отправила в продажу ряд новинок:

– "Схватка в стиле фэнтези" (Super Fantasy Brawl) – фэнтезийное противостояние миниатюр на гексагональном поле, перед которым игрок набирает отряд из трёх чемпионов и получает комбо-колоду, объединив их карты действий.

Поскольку в игре нет фракций, комбинаций предостаточно: в базовой коробке шестеро чемпионов, но ещё есть дополнения, в которых по 3 новых героя.

– "Петля трагедии" (Tragedy Looper) – противостояние протагонистов и режиссёра, полное секретов и загадок, которые связаны с персонажами и их взаимоотношениями.

Первым изначально не известны ни роли персонажей, ни виновники, ни мотивы, зато в их распоряжении имеется замечательный инструмент – возможность создать некоторое количество временных петель, то есть отматывать время назад и воспроизводить сюжет, вмешиваясь в ход событий так, чтобы предотвратить трагедию. Их задача – выжить, избежав условий поражения выбранного сценария, или точно вычислить роли.

Режиссёру путешествия во времени недоступны, но ему это и не нужно: он и так знает всё обо всех и может использовать эту информацию, чтобы плести интриги и вводить протагонистов в заблуждение.

– "Немного ту-ту" – компанейская игра с кооперативным и командным режимами. Цель игроков в первом режиме – пройти все перегоны прежде, чем поезд сломается (будут потрачены все шестерёнки), а во втором – поделившись на две команды, добраться до пункта назначения раньше соперников.

Каждый раунд один из игроков назначается машинистом. Он получает карту со словом, записывает одну из его букв на планшете и загадывает слово-ассоциацию, которое на эту букву начинается. Если остальным слово угадать не удалось, игроки теряют шестерёнку, а машинист приводит новую ассоциацию.

– "Наследие Старой Руси. Легенда о Змее" – приключения во вселенной Романа Папсуева.

Задача игрока – взяв роль богатыря или поленицы, как следует прославиться в тридевятых царствах, бросая кубики путей и кубик амулетов, после чего планируя свой маршрут на личном листе. При этом выбор персонажа задаёт начальное снаряжение и уникальную способность.

А ещё "Лавка игр" вернула в продажу дуэльную игру Райнера Книциа "Баталия" (Battle Line).

Линия соприкосновения в этой карточной битве состоит из девяти ячеек. В ходе баталии игрок разыгрывает карты со своей стороны линии, чтобы добиться победы в трёх соседних или пяти любых ячейках за счёт более сильной комбинации.

Карты добираются из колод воинов и тактик. Первые бывают шести цветов и пронумерованы от одного до десяти, а вторые позволяют выполнять особые действия.

Комбинации считаются боевыми построениями и напоминают покерные (а далее приведены в порядке убывания силы): три карты одного цвета по порядку здесь называют клином, три карты одного значения – каре, три карты одного цвета – колонной, три карты по порядку – фалангой, а разношёрстный состав – рассыпным строем.

Райнер Книциа – один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок, во главе угла геймдизайна у которого стоит не тематика, а абстрактная математическая модель. Игры Райнера переводятся на десятки языков и регулярно завоёвывают награды, а сам Книциа включён в Зал славы Origins. Его особо удачные проекты переиздаются даже спустя десятилетия после первоначального релиза.

На "Станции Ролевая" появились правила ролевой игры Heroes Glory, которую студия "Офиздат" создала под вдохновением от "Героев меча и магии" (Heroes of Might and Magic).

Игрокам предстоит исследовать мир, сражаться с чудовищами, собирать артефакты и развивать свои навыки.

Правила охватывают не только боевые сцены, но и торговлю, дипломатию и прочие ситуации, в которых меч и магия не помогут.

Также в книге представлены бестиарий, гримуар, таблица артефактов и раздел для рассказчика.

Board Game Pimp подхватила варгейм пермского разработчика "AnticA: Античные битвы" и уже активно работает над балансом, сценариями и оформлением.

Игра предназначена для двух игроков 14+ лет и позволяет воссоздавать исторические битвы, имевшие место в период с V века до н. э. до II века н. э.

На одно сражение уходит 45–60 минут. Возглавить при этом можно армию Рима, Карфагена, Персии или Македонии. У каждой фракции свои уникальные отряды, командиры и стратагемы.

Choo Choo Games летом проведёт предзаказы на игру "Jisogi: Студия аниме" (Jisogi: Anime Studio Tycoon).

Она предлагает возглавить небольшие студии японской анимации и прочувствовать на собственной шкуре все сложности, связанные со скромными бюджетами и кредитной ямой, выгоранием сотрудников и нулевой мотивацией...

Игру разработали японцы, так что привычные механики выставления рабочих и получения ресурсов в ней пропитаны темой.

На портале BoardGameGeek засветилась евроигра с контролем областей Children of the Colossi. Автор у неё зарубежный, а вот издателем числится Cosmodrome Games. Но выйдет ли проект на русском языке, пока неясно.

По сюжету, цивилизации пришёл конец, а всё, что от неё осталось, покоится на спинах колоссов – гигантских существ, которые бродят по постапокалиптическим пустошам, время от времени откладывая яйца.

Игрокам предстоит взять на себя управление несколькими племенами, которые путешествуют по игровому полю в поисках яиц колоссов, ведь приручить новорожденного гиганта – это возможность заодно вырастить город.

Колоссов в коробке пять, но на партию выбираются лишь три из них. Постепенно игровое поле заполняется яйцами, а поскольку прямые конфликты под запретом, чтобы заполучить их, понадобится правильно проводить позиционирование и ко времени и месту разыгрывать карты.

Следующие предзаказы от GaGa Games будут на "Восхождение" (Ascendancy) – фэнтезийную игру, сочетающую 4X и выставление рабочих.

Игрокам в ней отводятся роли глав благородных домов, каждый из которых желает объединить земли и усесться на общий трон.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок