В сборнике "Алые тайны" вы найдёте девять рассказов, написанных разными авторами и посвящённых мистическим приключениям по всему свету. Здесь и Аргентина с Шанхаем, и тростниковые поля, и старинный корабль на севере, и многое другое.
В центре повествования – тайное общество, именуемое Красной Кликой. Его члены собирают артефакты невероятной потусторонней силы. Они утверждают, что желают защитить человечество от вечной тьмы – но насколько искренни их намерения?..
Трудно найти человека, который никогда бы не слышал о Говарде Филлипсе Лавкрафте – известном американском писателе, мастере ужаса и создателе своей собственной вселенной, полной мифов, таинственных созданий и древних существ.
Также не стоит напоминать, что по этим мирам было создано множество отличных настольных игр: "Ужас Аркхэма", "Древний Ужас", "Ужас Аркхэма. Карточная игра", "Знак Древних", "Тайны Аркхэма" и т. д. Каждая из них погружает вас в мир, в котором вот-вот пробудится нечто, неподвластное пониманию человеческого сознания, и предлагает свою остросюжетную историю.
Компания Fantasy Flight Games пошла навстречу просьбам фанатов игр и пригласила известных современных писателей и игровых дизайнеров поучаствовать в создании цикла повестей. Каждая из них рассказывает про персонажей, которых вы уже могли знать из той или иной игры. Дженни Барнс из "Часа охотницы", например, является игровым персонажем и в "Древнем Ужасе" и в "Ужасе Аркхэма".
Комплектация
Авторы: Дэвид Аннандейл, Давид Мана, Джейсон Фишер, Кэрри Харрис, Стивен Филип Джонс, Лиза Смедмен, Джеймс Фейдли, М. Дж. Ньюман и Джош Рейнольдс
Читать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если вы собираетесь играть в дополнение Алые Ключи. Да, читать лучше ДО игры. Объясняю. В этой книге предыстории событий, которые вы встретите в игре, все 9 рассказов незакончены. Конечно, они не прерываются на полуслове, а логически завершают аля первую половину истории, где продолжение в игре. Рассказы очень интересные, мне понравились все (кроме 1). Особенно рассказ с Рексом Мёрфи, топовый для меня.