Star Wars: The Deckbuilding Game жива?
Эта и другие зарубежные новости:
- Чем глубже – тем страннее: к игре Deep Regrets выйдет дополнение Even Deeper Regrets
- Ludonova рассказала сюжетную завязку игры Masks of Nyarlathotep: A Call of Cthulhu Board Game
Для баннеров использовано изображение pic7360880.png с портала BoardGameGeek / W. Eric Martin / Star Wars: The Deckbuilding Game, Fantasy Flight Games, 2023 (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]
Автор игры Star Wars: The Deckbuilding Game заявил, что в этом году будет новый анонс
Эта дуэльная карточная игра вышла в 2023 году, в 2024-м обзавелась самодостаточным дополнением Star Wars: The Deckbuilding Game – Clone Wars Edition, и пока на этом всё.
Но вчера на сайте Fantasy Flight Games появилась статья автора игры. Кейлеб Грейс отметил, что с двумя коробками число вариантов дуэлей (разных пар фракций) увеличивается с одного до шести, а если играть в мультиплеер двое на двое – то с одного до трёх, причём, если учитывать выбор наборов нейтральных карт, эти числа разных начальных раскладов становятся вдвое больше.
Затем Кейлеб добавил, что даже при добавлении хотя бы одной новой фракции число вариантов дуэлей вырастет с двенадцати до двадцати, а командных столкновений – с шести до восемнадцати.
И наконец, он напомнил, что любит всё планировать далеко наперёд, добавил, что планы на линейку двумя вышедшими коробками не ограничиваются, и призвал следить в этом году за анонсами.
Изображение с портала pic7360882.jpg / W. Eric Martin / Star Wars: The Deckbuilding Game, Fantasy Flight Games, 2023 – sample cards (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]
Star Wars: The Deckbuilding Game – колодостроительная игра с общим торговым рядом и важным нюансом, что любая фракция, Империя или Повстанцы (в случае со второй коробкой – Республика и Сепаратисты), может приобретать оттуда только свои карты или нейтральные. А что тогда делать с чужими? Правильно, уничтожать! А дальше немного подробнее.
Каждый игрок начинает столкновение, имея в распоряжении 5 карт баз (в продвинутом режиме – все 10) и стартовую колоду из десяти карт боевых единиц.
Выбрав одну базу, игрок выкладывает её перед собой. Если она будет уничтожена, ему предстоит сделать новый выбор. А для победы нужно первым уничтожить 3 чужие базы.
Во время хода игрок разыгрывает и применяет до пяти карт с руки, отправляя приобретённые карты в свой сброс, а в его конце – сбрасывает всё, что сыграл или оставил в руке, и добирает 5 новых карт из колоды. А если колода пуста, так что взять оттуда уже нечего, перемешивает свой сброс, делая его новой колодой.
Отметим, что в игре есть трек силы, по которому "гуляет" общая фишка. Часть эффектов карт применяются, только если сила на стороне нужной фракции (да пребудет с тобой сила!). А если фишка находится в конечном делении стороны тьмы или света, соответствующая фракция получает 1 дополнительный ресурс на ход.
Теперь рассмотрим, из чего состоит карта боевой единицы:
- наименование, тип и значок фракции (и с этим всё понятно);
- стоимость – сколько ресурсов нужно потратить, чтобы приобрести её из торгового ряда;
- атака – наносимый ей урон базе противника или карте в торговом ряду;
- ресурсы – сколько их она даст на текущий ход для приобретения карт из торгового ряда;
- сила – сколько её она даст;
- целевое число – атаку с какой суммарной силой нужно провести, чтобы уничтожить её, пока она находится в торговом ряду;
- награда – что получит тот, кто уничтожит её, пока она в торговом ряду;
- черты – ключевые слова, к которым обращаются другие карты;
- способность – особый эффект.
А теперь перейдём к карте базы:
- наименование, тип и значок фракции;
- уникальный значок, к которому обращаются некоторые карты;
- способность – особый эффект;
- запас прочности – сколько единиц урона база может выдержать.
Остаётся добавить, что базу можно защищать боевыми кораблями (пока они есть, урон от атак наносится именно им), а полученный ею урон остаётся лежать до её уничтожения или починки.
Чем глубже – тем страннее: к игре Deep Regrets выйдет дополнение Even Deeper Regrets
Проект уже отметился на крауд-площадке "Кикстартер": привлёк аж 15 983 спонсора (что позволило собрать 714 969 фунтов стерлингов). Рассылка спонсорских вознаграждений назначена на март 2026 года.
В свежей коробке поджидают:
- ещё 117 карт рыб (среди которых встречаются проворные прыгуны, чьи свойства срабатывают, как только они явились взору);
- дополнительный планшет реки (для более рисковых рыбаков, которым важна популярность, ведь в конце партии самый известный рыбак получит значительный бонус к победным очкам);
- 8 питомцев среди карт снаряжения (которые помогают хозяевам постоянными свойствами);
- ещё несколько карт сожалений;
- новая морская напасть – полипы (правда, чем больше полипов поймано, тем ценнее становятся все полипы).
Deep Regrets – мрачная рыбалка, которая может свести с ума. (Игра выйдет на русском языке благодаря издательству Board Bound. Эта же компания отвечает за русскоязычные версии Frostpunk, Nucleum, Apex Legends и Worms.)
Ход игрока в ней начинается с того, что он бросает кубики снастей, чтобы определить свою удачу. Затем ему нужно выбрать, остаться в море или вернуться в порт, где можно сбыть улов и запастись снаряжением (что-то из улова можно повесить на стену, а что-то до порта не доживёт, поскольку будет съедено ради побочных эффектов).
В море своего часа ждут девять косяков (колод) рыб (или чего другого) на трёх глубинах. Вскрывая карту, игрок может потратить кубики, чтобы отправить ту в улов.
Важно учитывать, что карты рыбы обладают свойствами, которые действуют постоянно, пока те вскрыты, или при вскрытии, или при поимке на крючок, или при употреблении в пищу.
Чем дальше, тем больше рыбак видит всякого, в том числе по-настоящему жуткого, отчего получает карты сожалений. С одной стороны, они усиливают безумие, а с другой, дают дополнительные кубики снастей и повышают ценность рыбы, которую рыбак повесил на стену. Но увлекаться таким не стоит, ведь в конце партии игрок, у которого собралось больше всех сожалений, будет обязан убрать со стены наиболее ценный экземпляр.
Ludonova рассказала сюжетную завязку игры Masks of Nyarlathotep: A Call of Cthulhu Board Game
На дворе январь 1925 года. Писатель Джексон Элиас, выяснив новые детали о злополучной экспедиции Карлейля, послал своему другу Майклу Торнтону, сведущему в оккультных науках детективу, срочную телеграмму с призывом приехать в Нью-Йорк и встретиться.
Торнтон отправился в путь в компании коллег – историка Кэтрин Эштон и ветерана Клода Леннокса. По дороге они пытаются проанализировать всё, что уже знают об экспедиции.
Молодой миллионер Роджер Карлейль вместе с командой проделал путь из Нью-Йорка в Египет, а затем в Кению, где они и пропали при загадочных обстоятельствах. Местные поговаривают, что их унесли сверхъестественные силы.
У Элиаса есть ответы, вот только Торнтон боится, что они втянут друга в неприятности столь же тёмные, сколь и неизвестные.
Это уже что-то, поскольку с осени прошлого года всё, что было известно, так это имена авторов с обложки – Хуан Люке Гарсия и Херман Мильян, да то, что настолка основана на одноимённой ролевой кампании. Кстати, глянув на недавно опубликованные фотографии настольных "Масок Ньярлатхотепа", можно предположить, что они основаны на 30 Monedas – настольной игре от тех же авторов и "Людоновы" по испанскому телесериалу "Тридцать сребреников", который был создан для европейского телеканала HBO и сочетает детектив с ужасами.
"Зов Ктулху" – классика настольных ролевых игр, которая выпускается с 1981 года и уже пережила 7 редакций, а также является наиболее полным развитием мира Лавкрафта и одной из главных линеек издательства Chaosium. Эта НРИ вошла в Зал славы престижной премии The ENNIE Awards наряду с "Подземельями и драконами", а в Японии даже популярнее их.
Что до сюжетной кампании, она состоит из двух томов и предлагает сыщикам отправиться в путешествие по разным странам и городам Земли, чтобы помешать тёмным планам воплощения хаоса и остановить конец света.
Хуан Люке Гарсия – штатный сотрудник Ludonova. А Херман Мильян – сорокалетний геймдизайнер, который обожает евроигры, графический дизайн и стонер-рок, автор игр "Битоку", "Сабика" и "Бамбук". Оба испанцы.
Ludonova – испанское издательство, родившееся из желания внести свой вклад в популяризацию настольных игр в Испании, чтобы местные настольщики могли приобретать коробки в магазинах по соседству и на родном языке. Со временем у компании появились собственные игры, так что к импорту коробок, дарящих веселье, примешался экспорт. Ludonova представлена в России как минимум играми "Авиалинии Юкона", "Амритсар: Золотой Храм", "Легенды города гангстеров", "Сабика" и "Синкансэн: Зеро-Кей".