"Тайный Грааль", "Мистическая долина", "Флэтайрон"

05 мар 2025 17:43
Просмотрено: 2967 раз(а)

Эти и другие релизы и предзаказы

В конце апреля 2025 года, с выходом игры "Тайный Грааль", решится судьба Британии

Король Артур намерен организовать череду военных походов, чтобы переломить ход войны и вырвать победу у Мордреда. На счету каждая секунда, так что лидерам придётся собирать отряды впопыхах – после горячих, но быстрых обсуждений. Такова завязка игры, известной на Западе как Quest.

В коробке представлены персонажи. Они обладают различными ограничениями или, наоборот, возможностями, распределяются между игроками случайно и тем самым делят их на две команды: приверженцев добра и зла. Всем игрокам известен выбранный на партию набор персонажей, но не то, кому достались их роли. А ещё злодеи знают друг друга в лицо.

Силам добра для победы нужно провести три успешных похода или разоблачить всех приверженцев зла. Каждый раунд проходит в три фазы.

Фаза сбора отряда начинается с того, что игроки спорят и доказывают, кто именно достоин выступить в поход. Затем лидер собирает отряд, а одному из участников, которому не доверяет больше остальных, вручает жетон магии. Он запрещает разыгрывать карту провала, если на карте персонажа не указано иное. Например, Леди Моргана, помимо того, что знает, кто именно её наследница, ещё и игнорирует жетон магии.

В фазу похода его участники получают по карте успеха и провала и разыгрывают по одной из них рубашкой вверх. Добрый персонаж может разыграть только успех, а злой – любую карту (с учётом действия жетона магии). Лидер перемешивает разыгранные карты, а затем вскрывает. Если среди раскрытых карт оказался хотя бы один провал – поход оборачивается неудачей.

В фазу передачи лидерства текущий лидер решает, кому передать эту честь, выбирая из тех, кто ещё не возглавлял отряд.

При трёх провалах наступает финальное противостояние – последний шанс для сил добра. После бурного обсуждения одновременно с остальными каждый игрок обвиняет двух других в приверженности злу. Если добрым персонажам удалось вычислить всех злых персонажей и указать только на них – добро всё же побеждает.

В правилах приведены несколько вариантов игры, включая "режиссёрскую версию". Её главное отличие от базового варианта в соотношении добрых и злых персонажей, а также в числе участников похода.

Также в коробку сразу входит промонабор с дополнительными персонажами.

  • У проекта есть предшественницы – "Сопротивление" (The Resistance) и "Авалон. Расширенное издание" (Avalon: Big Box)

В начале апреля 2025 года стартует Турнир острых приправ

Карточная игра "Спайси" (Spicy) позволит сделать это без вреда для здоровья, зато с морем блефа и простыми правилами:

Игроки по очереди добавляют в стопку по карте, объявляя достоинство и масть (ходить надо в масть и по возрастанию достоинства, хотя бы на словах). Вместо хода можно добрать карту из колоды.

Верхнюю карту стопки можно оспорить. Победитель спора откладывает всю стопку для себя, чтобы в конце партии превратить числа с карт в победные очки, а проигравший добирает две карты из колоды и начинает новую стопку.

А ещё, сыграв последнюю карту с руки, игрок забирает себе трофей (он даёт десять бонусных очков), но только в отсутствие спора или если победит в нём.

Партия завершается, когда игрок забрал свой второй или последний в запасе трофей, либо из колоды появилась карта окончания игры.

Спайси
Предзаказ
2-6
15
10+

На CrowdRepublic можно поддержать рублём настольную ролевую игру "Фронтир: Бескрайний космос"

Проект от Kenaz Games предлагает переместиться в XXV век и отправиться на фронтир Ойкумены – освоенного человечеством космического пространства, – чтобы пощекотать нервы и потешить самолюбие, держа в уме, что там царит право сильного.

Авторы при разработке механической части взяли за основу движок "Точка отсчёта".

Доставка спонсорских вознаграждений назначена на ноябрь 2025 года.

  • Основные черты "Точки отсчёта" (Year Zero Engine): герои прежде всего (фокус на персонажах игроков и их действиях, простые инструменты для ведущего); сюжет важен (правила стимулируют создание драматических моментов и неожиданных сюжетных поворотов); доступность (бросаем несколько кубиков, шестёрка – это успех, чем больше шестёрок – тем лучше результат); быстрота (нет проверкам и расчётам, которые не двигают историю вперёд); высокие ставки (персонажи ходят по грани и редко чувствуют себя в безопасности); возможность риска (персонажи могут повышать шансы на успех, но у всего есть своя цена).
  • На этих правилах также работают вышедшие в России НРИ "Мутанты. Точка отсчёта", "Кориолис: Третий Горизонт", "Тайны эхосферы" и "Чужой".

"Лавка игр" решила порадовать поклонников игр "Иниш" и "Radlands. Земля руин" анонсами свежих дополнений

Всё так, в России выйдет Nemed – второе по счёту дополнение к Inis. Оно состоит из трёх модулей. В одном из них просто представлены дополнительные территории, карты эпосов и преимуществ, а вот в двух других – особые святилища. Войти в неметоны (священные рощи, где друиды поклоняются духам леса) не получится, зато можно получить вознаграждение по заслугам: за выполнение различных условий и присутствие своих кланов в окрестностях. А полые святилища посвящены разным героям и отвечают за щедрые подношения соответствующими героям благами.

Сама игра предлагает возглавить кланы древних кельтов и отправиться на неизведанный остров, чтобы исследовать его, закрепиться на его территориях и побороться за право стать королём новых земель.

Основные события проходят на игровом поле, которое в ходе партии расширяется. По его территориям перемещаются фигурки кланов, устраивая битвы в местах скоплений. Так что сердце игры составляет контроль территорий.

Вот только для любого действия – от найма и передвижения фигурок до постройки святилища – требуется разыграть соответствующую карту. Они распределяются между игроками каждый раунд посредством драфта: получив несколько карт, игрок выбирает и оставляет одну из них себе, оставшиеся передаёт соседу и получает карты от другого соседа, чтобы повторить процедуру.

Ещё одна особенность игры в том, что для победы нужно не набрать больше всех очков, а выполнить как можно больше условий: присутствовать кланами на шести территориях (или более); присутствовать кланами на территориях с шестью святилищами (или более); принять на территориях, где выступаешь вождём, шесть фигурок чужих кланов (или более).

  • "Лавка игр" пока не решила, выпускать ли грядущее полное собрание игры (Big Box) или нет.
  • Кстати, русская версия игры занимает второе место в мире по продажам, уступая лишь англоязычному изданию.

Файлы для печати русской версии Radlands: Cult of Chrome уже готовы. В дополнение входят 32 новых лагеря и ещё 10 старых (с исправлениями ради баланса). Оно выйдет в России под названием "Культ хрома", но когда – пока неизвестно ("Лавка игр" ждёт окна печати).

Сама игра – карточная дуэль в постапокалиптическом мире, для победы в которой нужно умело выстраивать комбинации, чтобы первым уничтожить 3 лагеря соперника. Главным ресурсом ожидаемо выступает вода; именно она тратится для усиления лагерей людьми, применения событий и способностей уже лежащих на столе карт, взятия новых карт из общей колоды.

  • Автор игры – Дэниел Пичник, выходец из отдела разработки коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Проект в год выхода был обласкан критиками и премиями.

Radlands: Земля руин
2+
20-40
13+
2 750 ₽
Radlands: Земля руин. Супер Делюкс
2+
20-40
13+
6 990 ₽

"Фабрика игр" приглашает в "Мистическую долину"

Эта карточная игра вышла в России в виде расширенного издания (Mystic Vale: Essential Edition) – с тремя дополнениями в одной коробке.

Игрокам предстоит встать на защиту Долины жизни в роли друидов – и разбить тёмное проклятие, превращающее плодородные земли в мёртвые пустоши.

Данный проект – первый из основанных на механике Card Crafting System, системе, в которой игроки "строят" не только колоды, но и сами карты, подбирая куски и вкладывая их в специальные протекторы.

Ещё одна любопытная особенность проекта – в отсутствии "руки" в стандартном понимании: игрок в начале хода вскрывает карты из колоды, по одной за раз, пока не сработает триггер остановки, а затем разыгрывает набранные карты, чтобы получить очки, приобрести новые куски карт, карты долин, которые не отправляются в колоду, а выкладываются перед игроком, давая ему бонусы или очки, и совершить прочие действия.

GaGa Games выпустила игру "Свет в тумане" – набор карт Таро, который рассказывает историю

Игра в оригинале называется The Light in the Mist, и в её основе – настоящая колода Таро. Игроки с её помощью решают разнообразные головоломки, чтобы выуживать новые воспоминания своей подруги Сэм, пропавшей в заколдованном лесу, и время от времени добавлять в рюкзак предметы, которые пригодятся в дальнейшем.

RollinGames предлагает "Флэтайрон" – игру о строительстве культового для Нью-Йорка небоскрёба

Flatiron предназначена для одного или двух игроков и поступит на склад издательства в июле 2025 года.

Игроки в этой игре добавляют карты улиц на личные планшеты, чтобы выполнять больше эффективных действий на каждой из прилегающих улиц, а в итоге к торжественному открытию заработать больше, чем конкурент, очков. Они выдаются за выполнение строительных заданий, поддержание безупречного имиджа проекта в обществе и соблюдение постановлений городского совета.

  • Авторы игры – Шейла Сантос и Исраэль Сендреро, две половинки мадридской студии Llama Dice Games. Российский настольщик может знать их по играм "Красный собор" (The Red Cathedral), "Белый замок" (The White Castle) и "Синкансэн: Зеро-Кей" (Shinkansen: Zero Kei).

"Рыжий библиотекарь" выложил предпечатную версию "Дневника авантюриста"

Свежее русскоязычное издание универсальной настольной ролевой игры Savage Worlds в виде PDF-файла можно найти на "Станции Ролевая", в Itch.io и DTRPG.

Книга содержит все необходимые правила, чтобы отправиться в любой мир, даже собственный, только что придуманный, в роли по-настоящему главных героев – тех, кто значительно превосходит статистов и готов на подвиги, – и устроить приключение в духе кинобоевиков.

Персонаж в Savage Worlds – это совокупность основных характеристик и навыков, измеряемых в игральных костях (от d4 до d12), черт и изъянов, а также мистических сил, если хочется сыграть за мага или, скажем, супергероя.

Во время испытаний игрок бросает кость подходящей характеристики или навыка в надежде выбросить 4 или более (это стандартная сложность). Вместе с ней бросается стандартный кубик d6, так что можно выбрать лучший из результатов. Если на кости параметра выпало максимальное число, можно бросить её ещё раз, а результат добавить к предыдущему (ведь порой важен не только факт успеха, но и его масштаб).

Правила боя в игре детальные и напоминают несложный скирмиш-варгейм с миниатюрами. Также в книге есть множество других ситуативных правил на все или по крайней мере ключевые случаи жизни.

На "Станции Ролевая" появились "Мутанты в наши дни"

Тема животных-мутантов была популярной в 80-х и 90-х годах, но затем сошла на нет. Может, мутанты отправились в будущее, или были брошены создателями, или просто захотели взять перерыв. Но теперь они вернулись в виде настольной ролевой игры, чтобы, проявив все свои сверхспособности, выжить, добиться процветания и создать мир получше.

Главные герои задаются восемью атрибутами, принадлежат к разным видам и располагают предысториями, которые дают разные бонусы и навыки, а также уникальными чертами и мутациями – от дополнительных конечностей до способности летать.

Бой представляет собой череду раундов, а успешность отдельно взятого действия определяется броском двадцатигранной кости (d20). Каждый персонаж за ход может потратить два действия на атаки, манёвры и перемещение. Наносимый урон зависит от костей оружия и бонуса за подходящий атрибут. За непредсказуемость и глубину боёв отвечают особые эффекты, например, ошеломление, потеря равновесия или испуг.

При этом в драматических сценах, где идёт социальное взаимодействие или решаются не связанные с насилием задачи, используются навыки, уровни которых выражаются процентами, и процентный бросок: бросается две десятигранные кости (d10), одна из которых отвечает за десятки, а другая – за единицы. Также на исход таких сцен влияют различные преимущества и осложнения.

С опытом персонажи приобретают новые навыки и способности, в том числе псионические силы.

Для приключений, помимо PDF-файлов правил, понадобятся листы бумаги и карандаши, горсть игральных костей (d6, d8, d10, d12 и d20) и, конечно же, воображение и боевой настрой.

  • Автор исходной игры Mutants in the Now – Джулиан Кэй. В России она вышла усилиями студии "Офиздат". Проект предварительно отметился на крауд-площадке CrowdRepublic.
Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок