– Первобытные мифы и современные видения сходились в том, что человечество – лишь один и, возможно, наименее развитый из множества разумных видов, царивших на нашей планете на протяжении её долгой и полной белых пятен истории.
Говард Ф. Лавкрафт "Тень из безвременья"
...Похоже, этим летом нам не удастся отдохнуть. Сегодня у меня была встреча с Харланом Эрнстоном – теоретиком истории из Мискатоникского университета и моим старым другом. Он предупредил, что собирается предложить мне работу, но какую именно, не сказал...
"Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха".
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
О Лавкрафте
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
Добор карты
Получение ресурсов
Активация действия с ранее выложенной карты
Призыв монстра к себе
Попытка увернуться от монстра
Атака монстра
Попытка сбора улик
Переход в другую локацию
Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Кто победил?
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
ЖКИ – Живая Карточная Игра
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма".
Игровой процесс "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха", часть 1
Игровой процесс
Опубликовано: 28 окт 2021 9:16
Игровой процесс "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха", часть 2
Игровой процесс
Опубликовано: 28 окт 2021 9:16
Игровой процесс "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха", часть 3
Игровой процесс
Опубликовано: 28 окт 2021 9:33
Игровой процесс "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха", часть 4
Игровой процесс
Опубликовано: 28 окт 2021 9:33
Обзор всех дополнений "Ужас Аркхэма. Карточная игра"
Опубликовано: 27 фев 2023 11:49
Отзывы
Стесина
19.02.2021 17:19
В этом дополнении мы отправляемся из сырого мрачного города основной кампании в знойные джунгли в поисках загадочного ацтекского города-государства.
Добавляются новые сыщики.
Атмосфера и исполнение как всегда на высоте.
Рекомендую данное дополнение любителям серии УА и поклонникам творчества Г.Лавкрафта, конечно же :)
id539291391
28.04.2020 15:17
Рекомендую
Дмитрий
21.04.2020 14:01
Кампания пушка! Выходила бы поскорее еще
Иван
11.03.2020 17:22
Приключения в духе Индианы Джонса!))
jakob_mb
12.01.2020 17:40
Очень интересный доп, новые механики - огонь!
Роман
03.01.2020 13:41
Огромное спасибо за вложенный комплект исправленных карт, это просто огонь, вы переплюнули FFG.
Здравствуйте! "Особняки безумия" – это кооперативная игра для 1–5 игроков, в ней вы перемещаете фигурки сыщиков по лабиринтам комнат и корридоров, сражаясь с монстрами и разгадывая загадки.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) с помощью своих колод с действиями, персонажами и предметами разгадывают тайны той или иной Кампании. В ней много дополнений и сценариев.
А "Древний Ужас" – это кооперативная настольная игра для 1-8 человек с большой глобальной картой мира или региона. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые путешествуют по миру, решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если у меня есть База и я куплю данное дополнение, то можно ли будет играть в 4? Хватит ли карт?
Жетонов скорее всего не хватит, но их можно заменить другими. Потому интересует вопрос с картами для персонажей.
Здравствуйте, Михаил! Собрать 4 колоды вы сможете, но будет сильно не хватать нейтральных карт на всех. Оптимально, если хотите играть вчетвером и вас не беспокоит вопрос нехватки жетонов, то лучше прикупить к базовому набору две отдельных колоды сыщиков.
Здравствуйте. Вопрос про актив "Старый меч". Если использовали свойство "поверните...", актив ушёл в сброс, а затем его сыграли вновь, то можно опять использовать свойство? А если сыграно две такие карты одновременно, то это свойство можно использовать дважды?