-
Стесина19.02.2021 17:19В этом дополнении мы отправляемся из сырого мрачного города основной кампании в знойные джунгли в поисках загадочного ацтекского города-государства. Добавляются новые сыщики. Атмосфера и исполнение как всегда на высоте. Рекомендую данное дополнение любителям серии УА и поклонникам творчества Г.Лавкрафта, конечно же :)
-
id53929139128.04.2020 15:17Рекомендую
-
Дмитрий21.04.2020 14:01Кампания пушка! Выходила бы поскорее еще
-
Иван11.03.2020 17:22Приключения в духе Индианы Джонса!))
-
jakob_mb12.01.2020 17:40Очень интересный доп, новые механики - огонь!
-
Роман03.01.2020 13:41Огромное спасибо за вложенный комплект исправленных карт, это просто огонь, вы переплюнули FFG.
Описание
– Первобытные мифы и современные видения сходились в том, что человечество – лишь один и, возможно, наименее развитый из множества разумных видов, царивших на нашей планете на протяжении её долгой и полной белых пятен истории.
Говард Ф. Лавкрафт "Тень из безвременья"
...Похоже, этим летом нам не удастся отдохнуть. Сегодня у меня была встреча с Харланом Эрнстоном – теоретиком истории из Мискатоникского университета и моим старым другом. Он предупредил, что собирается предложить мне работу, но какую именно, не сказал...
"Забытая эпоха" – это сюжетная кампания для карточного "Ужаса Аркхэма", рассчитанная на 1–4 игроков. В это большое дополнение входят два сценария: "Дремучие джунгли" и "Погибель эцтли". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми частей, которая продолжится в шести малых дополнениях цикла "Забытая эпоха".
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма".
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"
Комплектация
- 5 карт сыщиков
- 5 мини-карт сыщиков
- 87 карт сценариев
- 64 карты игроков
-
Книга сценариев
- Размер коробки: 204x204x47 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 156 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
- Вес: 0.525 кг
Авторы и производители
-
Михаил12.11.2024 04:10#ДругоеКакая разница между Особняками Безумия, Ужасом Аркхема и Древним Ужасом? Три разных названия а вроде как одинаково все
-
30.11.2024 17:05
Здравствуйте! "Особняки безумия" – это кооперативная игра для 1–5 игроков, в ней вы перемещаете фигурки сыщиков по лабиринтам комнат и корридоров, сражаясь с монстрами и разгадывая загадки.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) с помощью своих колод с действиями, персонажами и предметами разгадывают тайны той или иной Кампании. В ней много дополнений и сценариев.
А "Древний Ужас" – это кооперативная настольная игра для 1-8 человек с большой глобальной картой мира или региона. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые путешествуют по миру, решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами.
-
-
Михаил13.10.2022 16:30#ДругоеДоброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, если у меня есть База и я куплю данное дополнение, то можно ли будет играть в 4? Хватит ли карт? Жетонов скорее всего не хватит, но их можно заменить другими. Потому интересует вопрос с картами для персонажей.
-
14.10.2022 12:32Здравствуйте, Михаил! Собрать 4 колоды вы сможете, но будет сильно не хватать нейтральных карт на всех. Оптимально, если хотите играть вчетвером и вас не беспокоит вопрос нехватки жетонов, то лучше прикупить к базовому набору две отдельных колоды сыщиков.
-
-
Кирилл03.08.2022 12:26#ДругоеЗдравствуйте. Вопрос про актив "Старый меч". Если использовали свойство "поверните...", актив ушёл в сброс, а затем его сыграли вновь, то можно опять использовать свойство? А если сыграно две такие карты одновременно, то это свойство можно использовать дважды?
-
06.08.2022 20:06Здравствуйте, Кирилл! Да, вы можете использовать свойство, пока у вас хватает действий и пока вы можете оплатить цену активации свойства.
-
-
-
29.07.2022 19:45Здравствуйте! Да, эффект этой напасти сумируется. Что бы снять придётся проходить отдельную проверку для каждой карты напасти.
-