Z-Man Games готовит к выпуску игру о Стиче
Эта и другие зарубежные новости:
- Mantic Games в обозримом будущем выставит на "Кикстартер" Assassin's Creed: Animus
- Карточная игра KeyForge в июле 2025 года получит девятый сет
- На сайте D&D Beyond выложили SRD 5.2
Для обложки использовано изображение pic8822732.png с портала BoardGameGeek/ Stitch: The Fix for 626, Z-Man Games, 2025 [CC BY 3.0]
Что будет, если скрестить Стича и "Тайное послание"?
Z-Man Games даст ответ в начале октября 2025 года, выпустив Disney Stitch: The Fix for 626 – ещё одну версию хита Love Letter ("Тайное послание"), более привлекательную для юных и семейных игроков за счёт темы и не только.
Авторы подобрали механики, которые увлекают и способствуют взаимодействию, но при этом снизили вероятность выбывания из игры.А ещё они добавили двусторонний жетон Стича в роли "горячей картошки". На одной его стороне изображён добрый Стич, а на другой – он же, но в виде вспыльчивого и опасного генетического эксперимента 626. Жетон по ходу раунда переходит из руки в руки и может как принести пару бонусных очков, так и лишить двух уже набранных. Уже известно, что эффект карты Лило делает Стича добрым, а карта злого гения Джамбы переворачивает его жетон на другую сторону.
В остальном это всё та же полюбившаяся настольщикам всего мира игра: каждый ход добираем карту, а затем сбрасываем одну из двух имеющихся карт с руки, применяя её эффект; заканчиваем раунд победителем, если все соперники выбыли, либо если у нас самая старшая карта, а колода закончилась.
Состав новинки: 17 карт, 12 фишек, жетон Стича, тканевый мешок, правила и 5 памяток.
Для партии потребуется 2–5 игроков 8+ лет и 10 минут.
Love Letter – минималистичный карточный хит родом из Японии, придуманный Сэйдзи Канаи. За 13 лет существования игра обросла множеством сиквелов и спин-оффов.
В этом году в Россию вернётся базовая версия, но не одна, а с Arkham Horror: Lovecraft Letter под ручку.
В оригинальной версии участники передают письма прекрасной принцессе через обитателей дворца, стремясь покорить её сердце.
Однако в "Послании Лавкрафта" ситуация иная: карты становятся уликами, а сыщики, распутывая загадки, могут столкнуться с тайнами, способными свести их с ума.
(Об этом и о многом другом можно почитать в новостном выпуске "Анонсы Hobby World – к праздничному столу. С пылу с жару из предновогоднего стрима".)
Тем временем у нас уже можно предзаказать игру "Королевская битва питомцев" (Power Hungry Pets) из каталога тех самых Exploding Kittens. Она выйдет в июне и является переосмыслением "Тайного послания", в котором сыгранные карты позволяют портить жизнь соперникам, красть и уничтожать карты, и чем выше номер карты – тем мощнее у неё эффект (и больше соблазн приберечь её до конца партии).
Mantic Games в обозримом будущем выставит на "Кикстартер" Assassin's Creed: Animus
Страница настольной адаптации компьютерного хита от Ubisoft на крауд-площадке уже заведена.
Для партии, которая охватывает несколько исторических эпох, потребуется 40–90 минут и 2–4 игрока. Каждому предстоит стать легендарным ассасином с уникальным набором талантов и принимать сложные решения, чтобы, преследуя собственные цели, оставаться на шаг впереди соперников.
Mantic Games – британский издатель настольных игр и миниатюр. Основан в 2008 году выходцем из Games Workshop, так что в основном "играет" на том же поле, выпуская варгеймы с миниатюрами. Но компании не впервой иметь дело с чужими и весьма популярными франшизами. Недавно она запустила линейку Halo: Flashpoint. А до того довела до релиза Hellboy: The Board Game ("Хеллбой") и Worms: The Board Game ("Червячки"). Обе эти игры вышли и в России, как и ещё один проект из каталога Mantic – Dungeon Saga Origins ("Легенды подземелий: Начало. Полное издание").
Карточная игра KeyForge в июле 2025 года получит девятый сет
Prophetic Visions насчитывает 200 уникальных карт, которые вращаются вокруг предвидения и прорицания. Задействованные в выпуске дома: Дис, Логос, Санктум, Завриане, Тени, Звёздный альянс и Неукротимые.
А ещё в нём впервые появится возможность действовать в чужой ход! Реализована она через карты нового типа – пророчества – и связанные с ними эффекты судьбы (Fate). Пророчества не замешиваются в колоду, да и на столе лежат отдельно, а также могут находиться в одном из двух состояний: активности или бездействия (потому такие карты двусторонние).
На третьем этапе хода игрок может привести в активность одно пророчество, приложив к нему рубашкой вверх карту с руки (одновременно можно держать активными до двух пророчеств).
Когда соперник совершает то, что описано на карте активного пророчества, например, он сковал ключ, оно срабатывает и уходит в бездействие (и может вернуться снова в активное состояние в дальнейшем, если игрок того пожелает).
Приложенная к пророчеству карта при этом вскрывается, а соперник обязан применить указанный на ней эффект судьбы (если он есть, потому что блеф никто не отменял). Например, уничтожить свой артефакт или самое могучее существо, сбросить всю руку и т. п.
(Сет в конце прошлого года отметился на крауд-площадке GameFound: привлёк более 1 000 спонсоров и собрал 250 000 с лишним долларов.)
Все колоды сета уникальны, что для KeyForge нерушимая традиция, так что в целом всё настолько просто: покупаешь колоду, вскрываешь и играешь ей, не изменяя, против любой другой.
Любая колода в KeyForge состоит из карт трёх домов: существа при выходе добавляются в боевую линию игрока и могут проводить бои, улучшения закрепляются за существами, усиливая их, артефакты выкладываются позади боевой линии, открывая доступ к дополнительным эффектам, а действия после применения эффектов отправляются в сброс.
Во время хода игрок разыгрывает или сбрасывает с руки сколько угодно карт, а также использует разыгранные ранее карты, пока все они принадлежат дому, назначенному активным на ход.
Существа и артефакты входят в игру повёрнутыми на бок, так что начинают действовать лишь ход спустя (разворот – подготовка – карт проходит в конце хода, после чего игрок добирает из колоды в руку недостающие карты).
Любое подготовленное существо можно повернуть, чтобы получить жетон янтаря. Накопив 6 таких жетонов, игрок в начале хода куёт ключ, а, выковав 3 ключа, побеждает. (Стоимость можно менять при помощи эффектов карт.)
Напоминаем, что в январе этого года к игре вышел "базовый" сет Discovery. В нём собраны 300 классических карт, отобранных за простоту, интуитивность и фактор веселья, так что они содержат минимум ключевых слов и делают упор на базовые механики. В сете представлены следующие дома: Бробнар, Дис, Логос, Санктум, Тени, Звёздный альянс и Неукротимые. Издатель намерен регулярно допечатывать Discovery для новичков, но глубины и разнообразия в сете хватает, чтобы привлечь и ветеранов.
KeyForge разработана величайшим магом Ричардом Гарфилдом и изначально выпускалась компанией Fantasy Flight Games, но затем перешла к Ghost Galaxy. Первый сет вышел в ноябре 2018 года. На данный момент в официальной базе игры Master Vault числится 3 423 151 зарегистрированная колода! (Это на 15 000 больше, чем в середине марта.)
Ghost Galaxy – настольное подразделение компании Strange Stars Entertainment, которую Кристиан Петерсен основал после ухода из Fantasy Flight Games и Asmodee.
Петерсен, ещё будучи главной FFG, вынашивал с Эриком Лангом концепцию "уникальной игры", все копии которой отличались бы друг от друга. Они 10 лет назад даже набрасывали алгоритмы, а в итоге FFG пришла к паре проектов – Discover: Lands Unknown ("Остаться в живых: Неизведанные земли") и KeyForge. Правда, задумка самого Ланга так и осталась идеей на бумаге, поскольку тот в дальнейшем покинул FFG.
На сайте D&D Beyond выложили SRD 5.2
Данный системный справочный документ посвящён исключительно механикам настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, приведён в соответствие с D&D 2024 и лежит в открытом доступе.
Но важнее, что он позволяет сторонним авторами и компаниям выпускать на его основе собственные материалы, включая коммерческие продукты, используя лицензию Creative Commons.
Более того, Wizards of the Coast впервые решила поддерживать актуальность SRD с учётом возможных правок в основных книгах (то есть эрраты).
SRD 5.1, основанный на D&D 2014, можно найти там же и использовать по лицензиям Creative Commons и Open Game License (OGL).
"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м – в Зал славы премии The ENNIEs.
Виртуальный игровой стол D&D Beyond стал официальным в 2022 году. Сервис был запущен в 2017 году компанией Curse LLC, в 2018-м продан Fandom, после чего отошёл к Hasbro, владеющей Wizards of the Coast, за 146 млн долларов.
Напоминаем, что официальный виртуальный игровой 3D-стол для D&D под названием Sigil не оправдал надежд. В этом году, спустя месяц после начала открытого бета-тестирования инструмента, компания Wizards of the Coast, уволив почти 30 разработчиков, разогнала 90% работавшей над ним команды. Оставшиеся займутся поддержанием его работоспособности, но уже как части функционала площадки D&D Beyond. Компания хотела видеть Sigil как крупный самостоятельный проект со своими методами монетизации и маркетплейсом, где пользователи могли бы выкладывать свои наработки. В реальности всё куда скромнее.