Серии игр Ticket to Ride исполнилось 20 лет

19 ноя 2024 13:40
Просмотрено: 2091 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости

Days of Wonder отпразднует 20-летие Ticket to Ride чемпионатом мира

Отборочный турнир начнётся 1 декабря 2024 года и пройдёт на игровой онлайн-площадке Board Game Arena, а финал – в мае 2025 года в Париже.

  • Ticket to Ride – живая классика про путешествия на поездах. Тут по ходу партии игроки набирают карты составов и при случае и желании сбрасывают их, чтобы проложить путь между двумя соседними городами. Цвет составов при этом должен совпадать с цветом пути. Сколько карт отправить в сброс, зависит от числа делений пути, соединяющего города. От этого же зависит количество вырученных победных очков. А хитрость и элемент взаимодействия между игроками в том, что больше этим путём никто воспользоваться не сможет. Попутно игроки набирают карты маршрутов и вскрывают их лишь в конце партии. Любая такая карта – это задача добраться из города А в город Б, а также определённое число очков в качестве награды за её выполнение. Есть и третий способ заработать победные очки – это самый длинный непрерывный пройденный путь.

15 лет в "Маленьком мире"

Ещё один праздник для Days of Wonder – игровой линейке Small World исполнилось 15 лет.

  • Small World – знаменитая игра на захват территорий. В ней игрока каждый ход ждёт выбор: продолжить экспансию активным сказочным народом или, отправив тот в упадок, взять под крыло новый народ. Доступные на игру народы представлены парами плашек – знамени и способности. Они меняют правила и вводят новые, например, полурослики могут сохранить за собой два первых захваченных региона, разместив там пещеры. А если они к тому же героические, то смогут каждый ход выбирать, какие ещё два региона оставить за собой при помощи жетонов героев. Захваты осуществляются выкладыванием жетонов народа, и чем сильнее оборона региона – тем больше их требуется. В ходе экспансии народ регион за регионом распространяется по миру. Подконтрольные регионы приносят монеты; они нужны для приобретения нового народа, а заодно выступают победными очками. Важно выбрать нужный момент для смены народа, ведь его армию жетонов могут потрепать соперники, а для удержания региона приходится держать там по меньшей мере один жетон.

"Секретный уровень" – сериал-антология по мирам из видеоигр

Тим Миллер, знакомый зрителю по анимационному сериалу-антологии "Любовь. Смерть. Роботы", работает над новым проектом для студии Amazon Studios и стримингового сервиса Amazon Prime Video. Это будет ещё одна анимационная антология, но в этот раз по мирам, задействованным в видеоиграх. Каждый эпизод сериала Secret Level будет посвящён определённой франшизе. От настольных игр в нём отметятся "Вархаммер 40 000" и "Подземелья и драконы". График релизов Secret Level: по два эпизода в неделю, начиная с 10 декабря 2024 года; последний, пятнадцатый эпизод выйдет 28 января 2025 года.

Space Cowboys продолжает освежать Splendor

В 2025 году обновлённое издание игры Splendor получит дополнение The Sun Never Sets. В него плавно перекочевали два модуля из коробки Cities of Splendor – крепости и колоды Востока. (Мы ранее рассказали о другом дополнении – The Silk Road.)

Крепости

С использованием первого модуля каждый игрок получает по 3 фишки крепости. Покупая карту, игрок может выставить крепость на рынок (или переместить уже имеющуюся), либо убрать оттуда чужую крепость, вернув владельцу. Выставить фишку можно только на карту без чужих крепостей, но "строить" несколько своих крепостей на одной карте не возбраняется. Крепости защищают карты от покупки соперниками; разместив три крепости на одной карте, можно приобрести её бонусным действием.

Чудеса Востока

Второй модуль состоит из трёх колод карт (по одной на каждый уровень карт развития). Карты из них обладают особыми свойствами, например, выступают джокерами, и расширяют ряды рынка; в каждом его ряду всегда доступны к покупке четыре базовые карты и две карты Востока.

Об игре "Роскошь"

В игре "Роскошь" игрокам отведена роль богатых купцов эпохи Возрождения. Шахты, прогрессивные технологии и прочие активы, позволяющие превращать необработанные драгоценные камни в произведения ювелирного искусства, тут представлены картами развития.

Они постепенно появляются на столе из колод, сменяя друг друга по мере необходимости. В свой ход игрок может взять 3 жетона камней разного цвета или 2 жетона одного цвета, либо купить одну карту развития, оплатив её стоимость жетонами камней, либо забронировать одну карту развития, отложив её для себя (для будущей покупки или чтобы не оставить её соперникам), а попутно получить жетон золота (джокер, который можно использовать как жетон камня любого цвета).

Приобретённые карты развития дают игроку бонусы в каких-либо цветах, то есть скидки при покупке следующих карт, а также очки престижа. А ещё престиж повышают визиты вельмож: чтобы в конце своего хода забрать жетон вельможи (но только один каждый ход), игрок должен накопить достаточно бонусов нужных цветов.

Раунд, во время которого кому-то удалось добраться до счёта в 15 очков престижа, становится последним. После его завершения остаётся выявить лидера по престижу и объявить его победителем.

На "Кикстартере" появилась страница Dice Throne Digital

Быть цифровой версии "Трона кубов" или нет, решит краудфандинговая кампания. Сбор средств ещё не начался, на оповещение о его старте уже подписалось более 5 500 человек.

  • "Трон кубов" – динамичная потасовка, в ходе которой игрок бросает кубики (можно перебросить любые один или два раза), а затем применяет комбинацию выпавших символов, чтобы активировать способности своего героя и проводить атаки на соперников. При этом игрок копит боевую силу и добирает карты из своей колоды. Боевая сила тратится при розыгрыше карт. Они делятся на улучшения и действия. Первые позволяют получать и развивать способности героя, а вторые помогают ему одноразовыми эффектами.
  • Недавно завершился кикстартер Dice Throne Outcasts + Adventures Unchained, и это четыре новых героя, а также ещё один босс для кооперативного режима. Проект привлёк 16 524 спонсора и собрал 1 573 263 доллара!

Владя Хватил, Уве Розенберг и Пётр Часлава делают игры для Albi

Владя работает над Severton – кооперативной игрой старой школы, декорации для которой основаны на мире из чешских комиксов "Быстрые стрелы". Они выпускались в период 1938–1989 гг., часто носят образовательный и назидательный характер, посвящены одноимённому вымышленному клубу, который состоит из пяти мальчишек и собаки. Игроки берут на себя роли мальчишек и, проходя сценарии с различными задачами, познают тайны Севертона – старого района где-то в Праге, которым правят безжалостные молодёжные банды. Можно изучать маршруты их патрулей и ускользать от них, прокрадываться мимо, избегать неприятностей словом или на худой конец пускать в ход кулаки. Для партии требуется от 1 до 5 участников 12+ лет и 90 минут свободного времени.

Уве трудится над игрой Garden Lake, участники которой при помощи пентамино (плоских фигур разной формы, состоящих из пяти одинаковых квадратов) строят собственные садовые озёра с водяными лилиями и рыбками кои. Игрок в свой ход точно размещает одно пентамино, но может получать дополнительные за выполнение различных целей и таким образом запускать цепочки (это позволяет подходить к делу стратегически). Для партии требуется от 1 до 4 участников 8+ лет и 60 минут свободного времени.

А Пётр разрабатывает Dirt & Dust – автогонки, сочетающие колодостроение и размещение игральных костей: игрок активирует свои карты при помощи кубиков и оптимизирует свой набор для достижения наилучших результатов. Для партии требуется от 1 до 4 участников 14+ лет и от 60 до 90 минут свободного времени.

Выход всех этих игр назначен на 2025 год.

  • Albi – компания, основанная в Чехии в 1991 году, один из местных лидеров по производству настольных игр, открыток, подарков и обёрточной бумаги для них. С 1996 года Albi представлена в Словакии, а с 2005-го – в Польше. Компания также располагает сетью из 42 собственных магазинов и в целом насчитывает более 500 сотрудников. Именно Albi изначально выпустила известные в России "Приключения в замке Карак".
  • Владя и Уве точно не нуждаются в представлении (но о втором можно почитать в одной из наших прошлых новостей). Что до Петра, Часлава – чешский геймдизайнер и девелопер, плотно сотрудничавший с издательством Czech Games Edition.

В США вышла Halo: Flashpoint – тактическая игра с миниатюрами от Mantic Games

В Европе и Австралии релиз состоится чуть позже – 30 ноября. Без турнирной поддержки не обойдётся, а на старте игрокам предложат аж пять режимов: Slayer, Oddball, Capture the Flag, Strongholds и Stockpile.

В Oddball, например, команда игрока, удерживающая мяч, получает победное очко после каждой активации чужой миниатюры. Плюс, можно выручить бонусные очки за уничтожение противника этим самым мячом. Поскольку для победы нужно набрать всего 11 очков, команда соперника вынуждена вести себя агрессивно и лезть на рожон.

  • Halo – медиафраншиза боевой фантастики от Bungie, ядро которой заложили компьютерные шутеры от первого лица. Основной сюжет посвящён войне людей и религиозного союза инопланетных видов, а в его центре – суперсолдаты проекта "Спартанец".

В середине мая 2025 года выйдет детская версия "Каскадии"

Компании Flatout Games и Alderac Entertainment Group вовсю работают над Cascadia Junior. Для партии в неё потребуется от 2 до 4 участников 6+ лет и от 15 до 30 минут свободного времени.

Об обычной "Каскадии"

"Каскадия" – игра-головоломка, 1-я в рейтинге портала BoardGameGeek среди абстрактных игр и 7-я среди семейных. В ней игроки создают многообразную и гармоничную экосистему, размещая ареалы (шестиугольники), а затем заселяя их животными (жетонами). У каждого вида животного свои требования к среде обитания. Победные очки выдаются за большие группы однотипных ареалов, а также за выполнение условий с карт заданий. Для партии требуется от 1 до 4 участников 10+ лет и от 30 до 45 минут свободного времени.

Недавно в раннем доступе в Steam появилась цифровая версия от студии Dire Wolf. Играть в неё можно как в одиночном режиме, так и против соперников – по Сети или на одном экране.

О детской версии игры

В Cascadia Junior игроки разбирают из общего запаса жетоны среды обитания, на которых встречаются значки дикой природы, и строят из них свои экосистемы. Если в свой ход игроку удалось продолжить среду обитания одного вида и/или получить группу из трёх связанных значков дикой природы, он забирает себе жетон наблюдения за средой обитания и/или дикой природой. Накопленные жетоны в конце партии вскрываются и показывают, сколько шишек игроку удалось собрать. По их количеству и выявляется победитель.

Салат удачи
2-6
15-30
12+
8 отзывов
990 ₽
Набор игр
2-6
20+
12+
1 514 ₽
1 780 ₽
-15%

Critter Kitchen: вкусно накорми всех, а особенно – критика

Эта красочная игра появится в продаже в апреле 2025 года. Чуть раньше, в феврале, отправится к тем, кто поддержал её на "Кикстартере", а это, между прочим, 13 321 человек! Да и сборы впечатляют – 1 017 728 долларов. (Создатели игры – Cardboard Alchemy – известны в России по "Мастерам пламени".)

Игрокам в Critter Kitchen предстоит возглавить конкурирующие заведения общепита в сказочном городке, населённом разумными животными, поучаствовать в череде кулинарных состязаний, а в конце концов накормить и оставить довольным знаменитого критика.

В начале раунда в различных уголках города появляются ингредиенты. В надежде заполучить самые лучшие из них каждый игрок тайно решает, куда отправить трёх своих поваров. Одни повара расторопнее, но способны унести лишь один ингредиент, другие же готовы унести три ингредиента, но медлительные и могут прийти на раздачу слишком поздно. Также улицы города полны слухов о предпочтениях того самого критика.

Состязания открываются каждый раунд с первого по шестой и дают возможность заработать звёзды. Для этого нужно приготовить блюда, удовлетворяющие требованиям к составу. Последнее испытание – создать шедевр кулинарного искусства, чтобы впечатлить критика.

Чтобы партии радовали разнообразием, в коробку положили множество критиков, слухов и рестораторов.

Для партии требуется от 1 до 5 участников 10+ лет и 1 час свободного времени.

Новости "Диких миров": "Разломы" добрались до Европы

Pinnacle Entertainment Group (PEG) выставила на "Кикстартер" проект Rifts® for Savage Worlds: Europa. За первую неделю ему удалось привлечь почти 1 000 спонсоров и собрать более 100 000 долларов. Но обо всём по порядку...

Rifts – настольная ролевая игра от издательства Palladium Books, которая выпускается с 1990 года и является мультижанровой. А всё потому, что в её вселенной на Земле в результате глобальной катастрофы открылись разломы, которые ведут в иные измерения, времена и даже реальности. Человечество, которое некогда вошло в золотой век, покончив с междоусобными войнами и освоив почти всю Солнечную систему, вынуждено не только восстанавливать свои силы и знания, но и противостоять природным, сверхъестественным и инопланетным угрозам. Хорошая новость: людям помогают высокие технологии из золотого века и недавно освоенная магия (она стала доступной благодаря проявлению лей-линий и псиоников – людей, способных использовать эту психическую энергию). Но есть и плохая новость: теперь многими регионами Земли правят вампиры, феи, горгульи, демоны и прочие немыслимые для нас существа.

PEG в 2016 году запустила свою линейку по тому же миру, но на собственных правилах Savage Worlds (самая свежая их версия выйдет в России весной 2025 года как "Savage Worlds: Дневник авантюриста").

А Rifts® for Savage Worlds: Europa – это возможность приобрести путеводитель по Европе, включая Россию, справочник по местным монстрам, несколько тактических карт для проведения боёв, а также прочие материалы, в том числе всё в виде коробочного набора. Кому не хочется связываться с доставкой, может предзаказать PDF-копии материалов. Рассылка спонсорских вознаграждений пройдёт с марта по октябрь 2025 года (сроки зависят от выбранных позиций).

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок