Анонсы Hobby World – к праздничному столу

26 дек 2024 17:30
Просмотрено: 1235 раз(а)

С пылу с жару из предновогоднего стрима

Вечером 24 декабря компания Hobby World провела ставшую традиционной предновогоднюю видеоконференцию. Генеральный директор Михаил Акулов, руководитель студии разработки и редакции локализаций Александр Киселёв и ведущий Семён Пыхтеев ответили на интересующие вас вопросы и анонсировали множество новинок. Мы же расскажем главное текстом – просим к праздничному столу.

(По-умолчанию упомянутые далее проекты планируется выпустить в 2025 году.)

Основные блюда

Zombicide: White Death – "Зомбицид" в средневековой Азии

Здесь и для обложки использовано изображение pic7462506.jpg с портала BoardGameGeek / Core Box Cover Front View / CMON / 2024 [Fair Use]

Эта игра – новая глава в знаменитой серии кооперативных настольных игр про зомби. Она переносит игроков в далёкий восточный город Винтерград, чтобы они в роли героев защитили его от некромантов и их армии нежити.

Как и в других коробках серии, кампания состоит из миссий с разнообразными целями: от защиты ключевых точек до сражений с боссами.

Также в России выйдет дополнение-кампания Eternal Empire, события которой происходят посреди величественных храмов и дворцов, коробка с мифическими отродьями Divine Beasts, набор с двумя новыми видами нежити Climbers & Terrorcotta Walkers и набор арбалетчиков Crossfire Pack (вполне живых защитников и восставших из мёртвых).

  • Для партии требуется от 3 до 6 участников 14+ лет и от 30 до 180 минут свободного времени.
  • Игра весной 2023 года отметилась на "Кикстартере": привлекла 19 303 спонсора и собрала 3,8 миллиона долларов!
  • Читайте также: анонс в VK.

Nova Aetas Renaissance – кооперативная тактическая игра от Ludus Magnus

Изображение pic5748364.jpg с портала BoardGameGeek / Nova Aetas Renaissance Front Cover / Ludus Magnus Studio / 2024 [Fair Use]

Игрокам предстоит переместиться в Италию эпохи Возрождения, но с магией и мифическими существами, и пройти 27 миссий отрядом из четырёх героев, получая по ходу событий опыт и трофеи, позволяющие открывать новые способности, классы и экипировку.

Миссии проходят на заранее собранных из кусков полях. Игроки поочерёдно активируют своих героев. В распоряжении персонажа каждый ход 5 очков действий. Их можно тратить на перемещение (1 очко за клетку), атаки и заклинания (обычно 3 очка) и применение особых способностей (от 0 до 3 очков). Противники же действуют по простым правилам, представленным в справочнике. Все потраченные очки тут же находят отражение на специальном круге, благодаря чему видно, кто ходит сейчас, а кто будет ходить следом.

Помимо самой игры, выйдут наборы монстров Hyperion, Minotaur и Draco, а также набор героя The Mediceo. Все они также могут использоваться в "Войнах Чёрной розы".

  • Для партии требуется от 1 до 6 участников 12+ лет и от 45 до 90 минут свободного времени.
  • Проект осенью 2020 года привлёк на "Кикстартере" 6 957 спонсоров, что позволило ему собрать 1,1 миллиона долларов.
  • Читайте также: анонс в VK.

"Рассвет" – кооперативная игра о борьбе с изменением климата с Мэттом Ликоком в соавторах

Изображение pic7068528.png с портала BoardGameGeek / Daybreak box front / CMYK / 2022 [Fair Use]

Daybreak предлагает возглавить ряд основных мировых сил и остановить глобальное потепление, сократить выбросы углерода и справиться с экологическими кризисами, не забывая про устойчивое развитие.

Помимо общего игрового поля, в распоряжении игроков находятся личные планшеты. Именно туда разыгрываются карты проектов. Все такие карты можно использовать тремя способами: открыть новую цепочку проектов, расширив список доступных себе действий; усилить уже существующую цепочку; сбросить карту, чтобы оплатить стоимость действий, для которых это требуется.

Работать при этом придётся наперегонки с температурой, временем и набирающими силу кризисами.

  • Для партии требуется от 1 до 4 участников 10+ лет и от 1 до 2 часов свободного времени.
  • Проект – лауреат престижнейшей премии Kennerspiel des Jahres 2024.
  • Читайте также: анонс в VK.

Salton Sea – экономическая стратегия о геотермальной энергии и литии

Изображение pic7821719.jpg с портала BoardGameGeek / Salton Sea, Devir, 2024 – on display at SPIEL Essen 23 [CC BY 3.0]

Ещё несколько десятилетий назад возникшее случайно, по вине человека, посреди пустыни озеро Солтон-Си было знаменитым курортным краем. Но, не имея водной подпитки, оно постепенно высыхало, становясь всё более солёным. Сейчас на эти калифорнийские берега приезжают разве что за тем, чтобы погулять по городу-призраку... или генерировать геотермальную энергию, попутно добывая литий, чьи соединения и сплавы критически важны для многих отраслей современной промышленности. Последним в этой игре и предлагается заняться.

Игрок из хода в ход распределяет фишки инженеров своей компаний между доступными ячейками с действиями, которые делятся на три большие категории: промышленные действия (получение лицензий на разведку, бурение, извлечение и обработку, а также ремонт оборудования), коммерческие (заключение и выполнение контрактов, продажа энергии и лития) и управленческие (научные исследования, приобретение акций, разработка бизнес-проектов и инвестиции в них).

  • Для партии требуется от 1 до 4 участников 12+ лет и пара часов свободного времени.
  • Игра – финалист премии Diamant d'Or 2025 (она выделяет комплексные евроигры, у которых попросту нет шансов на получение более мейнстримных премий).

Undergrove – игра Элизабет Харгрейв и Марка Вуттона о симбиозе деревьев и грибов

Изображение pic7646023.png с портала BoardGameGeek / Undergrove, Alderac Entertainment Group, 2024 [CC BY 3.0]

Она предлагает сыграть за Дуглосову пихту – уже взрослое дереве где-то на Тихоокеанском Северо-Западе Северной Америки. А ключ к победе – в стратегическом размещении саженцев и их корней, а также налаживании связей с грибами.

События происходят на общем игровом поле, состоящем из квадратов грибов. Они обладают активируемыми и постоянными свойствами, а также могут принести победные очки (в указанном на них количестве) за налаженный симбиоз с саженцами и деревьями.

Игроки постепенно расширяют поле, а также выставляют в точках схождения четырёх квадратов свои саженцы, а затем тянутся к окружающим грибам корнями (за это отвечают действия "Размножение" и "Партнёрство"). Корни позволяют получать доступ к свойствам грибов, включая обмен питательными веществами (это действие "Активация").

Основной ресурс в этой игре – углерод, и игрок постепенно повышает потолок его запаса, тратит при необходимости и восстанавливает действием "Фотосинтез". Партия завершается раундом, в котором кому-либо из игроков удалось повысить потолок своего запаса углерода до максимума.

Чем больше к концу партии саженцы поглотят углерода (действием "Поглощение"), тем больше их корней принесут очки за плитки грибов (а ещё, набрав 3 единицы углерода, саженец превращается в дерево). Также очки приносят нерасходованные ресурсы и выполненные условия с карт целей.

  • Игра выйдет летом.
  • Для партии требуется от 1 до 4 участников 10+ лет и от 60 до 75 минут свободного времени.
  • Проект появился на свет благодаря "Кикстартеру", где он привлёк внимание 10 416 бэкеров и собрал 626 956 долларов.
  • Читайте также: анонс в VK.

Isle of Skye Big Box – коллекционное издание классики

Изображение pic7244974.jpg с портала BoardGameGeek / Isle of Skye: Big Box, Lookout Games, 2022 [CC BY 3.0]

В игре "Остров Скай" участники берут на себя роль предводителей средневековых шотландских кланов и занимаются развитием своих владений на одноимённом острове.

В начале каждого раунда каждый игрок вытягивает из мешка три тайла и устанавливает на них цены. После этого каждый игрок покупает один тайл у соперника. Тайлы, оставшиеся непроданными, уходят игрокам, которые и вытащили их из мешка, причём по установленным ими же ценам.

Затем каждый игрок пристраивает полученные тайлы к своим владениям и зарабатывает победные очки. Правила их начисления определяются особыми картами (в коробке их больше двух десятков, а каждую партию используется лишь четыре из них).

  • Для партии требуется от 2 до 5 участников 8+ лет и час свободного времени.
  • Игра – лауреат премии Kennerspiel des Jahres 2016.
  • Читайте также: анонс в VK.

Салаты и закуски

Spooktacular – это жутко весело

Изображение pic8356842.jpg с портала BoardGameGeek / Updated Box Cover / Level 99 Games / 2024 [Fair Use]

Сюжет игры переносит нас в 1986 год, в ночь Хэллоуина. Кинофестиваль второсортных ужастиков в кинотеатре Spooktacular превращается в настоящий кошмар после того, как молния попадает в аппаратуру, высвобождая чудовищ с экрана. Монстры решают устроить собственную вечеринку: наводят ужас, создают хаос и поедают зрителей, соревнуясь за звание самого страшного существа всех времён.

Сердцем игры являются 20 уникальных монстров, каждый со своими особенностями и стратегиями. Это обеспечивает высокую вариативность игрового процесса. Для освоения базовых правил и знакомства с различными механиками предусмотрен также одиночный режим.

  • Для партии требуется от 1 до 5 участников 12+ лет и 45 минут свободного времени.
  • Автором и издателем игры выступает Ди Брэд Тэлтон младший, известный в России, например, по Pixel Tactics.
  • Игра отметилась на "Кикстартере", где её поддержали кошельком 1 953 настольщика.
  • Читайте также: анонс в VK.

"Тайное послание" возвращается, да не одно

Изображение pic8544855.png с портала BoardGameGeek / Arkham Horror: Lovecraft Letter, Z-Man Games, 2025 – sample insane cards [CC BY 3.0]

Love Letter, созданная японским разработчиком Сэйдзи Канаи, снова выходит в России, но теперь уже в паре с новинкой под названием Arkham Horror: Lovecraft Letter. Чтобы одержать верх в этой минималистичной карточной игре, потребуется сочетание дедукции и удачи. В оригинальной версии участники передают письма прекрасной принцессе через обитателей дворца, стремясь покорить её сердце. Однако в "Послании Лавкрафта" ситуация иная: карты становятся уликами, а сыщики, распутывая загадки, могут столкнуться с тайнами, способными свести их с ума.

Каждому участнику в начале раунда раздаётся по одной карте из колоды (одну или несколько карт заранее откладывают в сторону для создания интриги). Каждый ход игрок берёт новую карту из колоды и сбрасывает одну из двух, находящихся у него на руках, применяя её свойство. Эффекты весьма разнообразны: можно подглядеть карту соперника, защитить себя от воздействия других игроков, обменяться картами с соперником, сравнить силу карт с другим игроком, чтобы исключить проигравшего из текущего раунда, и многое другое.

Раунд завершается вместе с колодой или если в игре остался один единственный игрок. Во втором случае именно он получает победное очко. Иначе оно уходит игроку, оставшемуся с самой сильной картой на руке. Для победы нужно раньше остальных набрать определённое количество очков.

Особенность Arkham Horror: Lovecraft Letter заключается в том, что некоторые карты обладают дополнительным свойством – безумием. Если у игрока есть такая карта в сбросе, то, сбросив ещё одну карту с безумием, он может выбрать, какое свойство применить – основное или безумное. Но стоит помнить о риске: каждый ход игрок пытается не потерять рассудок, вскрывая столько карт из колоды, сколько карт с безумием находится у него на столе, надеясь, что среди них не будет ещё одной сводящей с ума карты, ведь иначе он выбывает из игры.

  • Для партии в Love Letter требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 15 до 20 минут свободного времени, а в Arkham Horror: Lovecraft Letter – от 2 до 6 участников 14+ лет.
  • Читайте также: анонс в VK.

Onitama – дуэль между представителями двух школ боевых искусств

Изображение pic3333197.jpg с портала BoardGameGeek / Ready to start / Paweł / 2017 [CC BY 3.0]

Каждая школа представлена фигурами мастера и четырёх его учеников. События разворачиваются на игровом поле размером 5×5 клеток. Школы начинают поединок, выстроившись в линию на своём краю поля; при этом мастер стоит посередине, на клетке врат своего храма. Чтобы победить, нужно захватить мастера соперничающей школы или же провести своего мастера во врата чужого храма. Как ходят фигуры, указано на картах: двух у каждого игрока и одной запасной. В свой ход игрок выбирает карту, перемещает фигуру согласно схеме с неё, а затем меняет её на карту из общего запаса.

  • Для партии требуется 2 участника 10+ лет и от 15 до 20 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

boop. – кошачий поединок за стёганое одеяло

Изображение pic6784898.jpg с портала BoardGameGeek / boop., Smirk & Dagger Games, 2022 – mock-up at GAMA Expo 2022 [CC BY 3.0]

Вначале оба игрока получают по 8 фишек котят своего цвета. Затем по очереди, по одной фишке за раз, добавляют их на игровое поле. Образовав ряд из трёх котят по прямой или диагонали, игрок убирает их в коробку, а взамен получает в свой запас 3 фишки взрослых кошек, и сформировав ряд из них – побеждает. Также можно победить, выставив все свои фишки из запаса на поле. И всё намного сложнее, чем кажется, поскольку добавленная на поле фишка тут же расталкивает все смежные (от себя, по прямой и диагонали в зависимости от позиции).

  • Для партии требуется 2 участника 10+ лет и от 20 до 30 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

Alpina: сейчас вылетит птичка

Изображение pic7867467.jpg с портала BoardGameGeek / Alpina, Helvetiq, 2024 – front cover [CC BY 3.0]

Игрокам предстоит долгая прогулка по Швейцарскому национальному парку с фотокамерой наперевес.

Они постепенно заполняют игровое поле размером 5x5 квадратными картами птиц, а также выставляют на них свои фишки, чтобы заработать в конце партии очки за выполнение различных условий в соответствующих рядах (горизонтальных и вертикальных). Новая карта добавляется на поле рядом с уже лежащей там (причём по прямой). На каждой карте может находиться только одна фишка. Партия завершается, когда всё поле будет заполнено картами.

  • Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и 20 минут свободного времени.
  • Читаем также: анонс в VK.

BANG! Legends – дополнение с легендарными стрелками

Изображение pic8088836.png с портала BoardGameGeek / BANG! Legends, DV Games, 2024 – front cover, English edition [CC BY 3.0]

В наборе вы найдёте 16 легенд, которые могут заменить персонажей из базовой игры, 16 карт подвигов, постепенно появляющихся из колоды и используемых игроками, а также 35 деревянных фишек славы различных форм и цветов.

  • Суть карточного спагетти-вестерна, который вот уже более 20 лет радует настольщиков по всему миру, осталась неизменной: участники получают карты ролей и вступают в перестрелку, реализуя свои цели. Шерифа все знают в лицо, и его задача – вычислить и уничтожить всех бандитов и ренегата. Остальные игроки начинают игру со скрытыми ролями, но их намерения ясны: бандиты стремятся убить шерифа, помощники пытаются этому помешать, а ренегату нужно остаться единственным выжившим.
  • Читайте также: анонс в VK.

Coyote и Spicy – много блефа в маленьких коробочках

Изображения pic5645074.jpg и pic5181748.png с портала BoardGameGeek / Coyote Cover English и Spicy cover / HeidelBÄR Games / 2020 [Fair Use]

Суть карточной игры Coyote, если опустить детали, проста. Игроки видят чужие карты, но не свои. В свой ход игрок может повысить ставку или оспорить ставку игрока, ходившего перед ним: ставка не должна превышать сумму всех чисел с активных карт. Проиграв несколько споров, игрок выбывает. А для победы нужно остаться единственным, кто ещё в игре.

А в Spicy игроки по очереди добавляют в стопку по карте, объявляя достоинство и масть (ходить надо в масть и по возрастанию достоинства, хотя бы на словах). Вместо хода можно добрать карту из колоды. Верхнюю карту стопки можно оспорить. Победитель спора откладывает всю стопку для себя, чтобы в конце партии превратить числа с карт в победные очки, а проигравший добирает 2 карты и начинает новую стопку. А ещё, сыграв последнюю карту с руки, игрок забирает себе трофей (+10 очков), но только в отсутствие спора или если победит в нём. Партия завершается, когда игрок забрал свой второй или последний в запасе трофей, либо из колоды появилась карта окончания игры.

  • Для партии в Coyote требуется от 3 до 6 участников 10+ лет и от 15 до 25 минут свободного времени, а в Spicy – от 2 до 6 участников 10+ лет и от 15 до 20 минут.
  • Читайте также: анонс в VK.

Looterz: Rigor Mortis – карточное ограбление Тёмного властелина

Изображение pic4447933.jpg с портала BoardGameGeek / Italian Edition / Pendragon Game Studio / 2018 [Fair Use]

Ригор Мортис покинул башню ради важной миссии, оставив за главного воина Ромоло. Увы, парень умом не блещет и то и дело покидает пост на часок-другой, а сокровищница тем временем тает на глазах. А всё дело в том, что туда наведываются банды грабителей.

Игрок ход за ходом добирает карты грабителей из колоды и разыгрывает перед собой, а также наведывается ими в сокровищницу за звонкими монетами и отвешивает соперникам мощные оплеухи, не забывая и про особые способности своих подопечных (а ещё про то, что их в банде может быть только трое, так что лишние уходят в сброс.)

Вылазка в сокровищницу – это бросок кубиков в количестве, равном числу сердечек у персонажа. Каждый результат не ниже силы персонажа даёт 1 монету. Для победы их нужно набрать 10, но куда важнее не дать этого сделать соперникам. В том числе, лишая сердечек их самых сильных персонажей (и тем самым удаляя их из игры).

  • Для партии требуется от 2 до 6 участников 14+ лет и от 30 до 40 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

Whoforwat или "Какого лешего?"

Изображение pic7781431.jpg с портала BoardGameGeek / Whoforwat, Blue Orange Games, 2024 – mock-up at SPIEL Essen 23 [CC BY 3.0]

В этой игре приходится думать не только за себя, но и за других. Каждый раунд на столе появляется шесть карт с изображениями леших, а также карта с вопросом, например: "Кто тут обожает собак?"; или "Кто пробежал сквозь стену?"; или "Из кого тут получится неплохой диван?". Затем игроки тайным голосованием решают, кто из леших больше для этого подходит, и уж лучше делать это единогласно.

  • Для партии требуется от 3 до 8 участников 8+ лет и 20 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

Cat Between Us: разные предметы привлекают котиков с переменным успехом

Изображение pic8577757.png с портала BoardGameGeek / cover / Formosa Force Games / 2024 [Fair Use]

В центре стола лежат 6 карт предметов, а в колоде имеются карты шести мастей (по одной на предмет) с числами от 0 до 6. Игроки каждый раунд сначала подкладывают карты к предметам, задавая ценность каждой масти, а затем, с учётом этого, определяют суммарную ценность оставшихся у них на руках карт (именно по мастям, а не по числам). Для победы в раунде нужно ближе всех подобраться к лимиту, который задаётся случайным образом в начале раунда, но не превысить его. Выиграв раунд, игрок добирает карты, а выиграв три – побеждает в целом.

  • Для партии требуется от 2 до 6 участников 8+ лет и от 15 до 40 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

Romi Rami – карточная игра с двойным рынком

Изображение pic7468800.png с портала BoardGameGeek / Romi Rami – box front / Hachette Boardgames / 2023 [Fair Use]

Игроки набирают карты с числами и мастями с первого рынка, чтобы выполнять контракты со второго. В один ход можно забрать до трёх карт с одинаковым числом или мастью. Каждый контракт – это определённая комбинация (пара, тройка и т. д.), количество победных очков за её сбор и масть, сыграв в которую, игрок получит бонусные очки. Партия завершается после выполнения некоторого числа контрактов (оно зависит от количества игроков).

  • Для партии требуется от 2 до 4 участников 8+ лет и полчаса свободного времени.
  • Этот проект – свежий взгляд на семейство игр Rummy, которому уже более 100 лет.
  • Читайте также: анонс в VK.

Jungo – следите за руками

Изображение pic8344644.jpg с портала BoardGameGeek / Game Components / Cocktail Games / 2024 [Fair Use]

Колода в этой игре состоит из 64 карт с числами от 1 до 8 (по 8 копий отдельно взятой) и 8 карт с двойными числами 1/2, 3/4, 5/6, 7/8 (по 2 штуки каждой). Задача – перебивая комбинации соперников, улучшать руку или избавляться от карт (ведь пустая рука – это победа). А сложность в том, что менять карты местами в руке игрок не может.

Первый игрок может сыграть одну или несколько карт с одинаковым числом (если они у него в руке находятся рядом). Следующий игрок должен сыграть то же количество карт с числом побольше или же просто больше карт (опять же с одинаковым числом). Перебив комбинацию соперника, игрок может забрать сыгранные им карты и добавить себе в руку (в любое место), либо отправить их в сброс.

Основа такова, а всё остальное – нюансы.

  • Игра выйдет ориентировочно весной.
  • Для партии требуется от 3 до 5 участников 10+ лет и 15 минут свободного времени.
  • Читайте также: анонс в VK.

На сладкое: студийные разработки

"Парадокс" Степана Опалева, автора Age of Wonders: Planetfall

Это асимметричная игра про хозяина острова, где собираются парадоксы из разных реальностей и те, кто столкнулся с невозможным, и его пленников. Последним предстоит попытаться сбежать, постепенно исследуя остров и делая пометки на личных картах, находя способы обойти расставленные для них ловушки и применяя свои уникальные способности. В игре сочетаются форматы "один против всех" и "каждый сам за себя".

  • Выход игры состоится завтра.
  • Читайте также: анонс в VK.

Парадокс
Новинка
2-4
60-90
10+
Age of Wonders: Planetfall
2-6
20-40
12+
9 отзывов
1 990 ₽

"Изнанка" с двумя дополнениями

Авторская игра Никиты Герца с иллюстрациями Владимира Лопатина. Игроки в ней бродят по крышесносному миру, сражаются с монстрами и проходят приключения при помощи жетонов из личных мешков, которые постепенно и разными способами пополняют. За сюжет, диалоги и подобное в игре отвечают книги сценариев и приключений. Они предложат четыре нелинейные истории с парой, а порой и тремя эпичными финалами.

В каждом дополнении вас ждут два личных дневника определённых персонажей, их новые планшеты, альтернативные стартовые и улучшенные предметы, а также две детализированные миниатюры героев на замену стендинкам. Дневник заменяет карты личных заданий, добавляет ещё больше сюжета и приключений, рассказывает полную историю персонажа.

"Комитет" – нарративная кооперативная приключенческая игра Юрия Журавлёва

Со сценариями, сквозным сюжетом и индивидуальными историями персонажей (да с уникальной для каждого прокачкой). Эдакие "Секретные материалы" в Советском Союзе, в которых игроки ездят по городам, разбираются со всякими странными явлениями, решая проблемы местных жителей. Особенность в том, что история одного персонажа развивается независимо от того, с кем играешь (прогресс сохраняется не в рамках одной компании, а в рамках персонажа).

  • На "Игроконе" будет представлена демонстрационная версия игры.

"Крестоносцы" от авторского коллектива "Избушка"

Масштабная игра на стыке жанров контроля территорий и евро с кампанией, исторической справкой и большим количеством деревянных компонентов. Игрокам предстоит возглавить по государству крестоносцев, чтобы, ведя войны против сарацин и друг друга, приумножить своё влияние и богатство. Проект построен вокруг механики креста, цвета которого отвечают за разные сферы: религию, строительство, походы и наём армий.

  • Рассматривается два варианта оформления обложки. У нас в VK и Telegram можно объявить, какой из них вам ближе.

"Герои 2" с фракциями посложнее, совместимыми с первой частью

Игра выйдет в более жёсткой коробке и с другими маркерами (как и новый тираж первой части).

  • Мы тем временем работаем над третьей частью.

Новый детектив "Параллельные истории: Вирус"

По сюжету, технополис охвачен эпидемией и тонет в кровопролитном мятеже. В лабиринте руин застряли двое: военный, который пытается найти свою семью, и шпионка, выполняющая секретное задание. Судьбы героев зависят от решений игроков.

Первая коробка серии – "Разлом" – была ближе к Silent Hill, а вторая будет ближе к Resident Evil. Также мы уже получили от автора третью игру.

"Городской убийца. Делюкс-набор"

Это часть кикстартера по "Ивану Грозному" и "Городскому убийце", который запустим предположительно в январе. Конечно же, коробка выйдет и в России. В неё войдут: ширмы убийцы и детектива, за которыми можно прятать свои записи; пара новых сценариев; мешок для жетонов улик; и деревянные жетоны для замены картонных компонентов.

"Гжель" – проект из одной серии с игрой "Мезень"

Логическая абстрактная игра, игроки в которой управляются с жетонами на двух планшетах (у каждого свой способ получения победных очков, которые к тому же каждый раунд меняются).

  • Релиз состоится весной. В случае успеха будем продолжать линейку абстрактных игр по росписи.

Мезень
Подарок
tag.text
1-5
30
8+
10 отзывов
1 990 ₽

"Цветные королевства" Ивана Тузовского

Игра из семейства Roll & Write, участники которой бросают кубики в ложемент и в зависимости от того, как они упали, разрисовывают личные планшеты.

  • В разработке числятся ещё три игры от Ивана Тузовского, причём более комплексные.

"Объяснярий 18+" со словами на "взрослые" темы, сленгом и отсылками к мемам

В игре нужно объяснять одни слова другими, причём каждый раунд на определённую букву. Поскольку все задания новые, содержимое коробки можно смело смешивать с классическим "Объяснярием".

  • Продажи начнутся в начале февраля.

"Флагомино: Европа" – почти как домино, но с флагами

В этой игре Николая Пегасова игроки по очереди выкладывают квадратные карты, соединяя их по принципу домино – так, чтобы флаги соприкасались одинаковыми цветами. Для победы нужно избавиться от всех карт.

Можно играть в одиночном, кооперативном, дуэльном и командном режимах.

  • Продажи начнутся в начале февраля.

Флагомино: Европа
Новинка
Предзаказ
1-4
10+
8+

"В двух словах" Дамира Хуснатдинова, автора "Инсайда"

Игрокам предстоит рассказывать про кино, сериалы и мультфильмы, используя пару слов.

  • В случае успеха этой коробки планируем выпустить ещё один набор – уже про еду.

"Разрывочка" – компанейская игра Михаила Розанова и Юрия Журавлёва

В ней нужно рвать карты с шутливыми сюжетами – и в зависимости от того, как рвёшь, получать победные очки.

  • Оформление не финальное и изменится.

"Машины сказки" – интереснее прежних

Маша знает множество сказок, вот только все они в голове у неё перепутались. Зато теперь она может придумывать свои, да поинтереснее прежних.

Каждому участнику этой детской игры предстоит сформировать сюжет сказки, выкладывая карты в ряд, но чтобы без повторяющихся ролей, да так, чтобы сумма чисел не превысила 10, а потом рассказать, что получилось.

"Отель у Овечек: Самый лучший день" – весёлая детская бродилка с простыми правилами

Овечка Белла, барашек Беня и их друзья хотят устроить новым гостям тёплый приём, показав им "Отель у Овечек" и познакомив с остальными его обитателями. А чтобы было веселее, решили они устроить экскурсию наперегонки, так что победит тот из игроков, кто первым обежит все этажи.

Детская игра "Загонялки"

Проект с "Граникона" для детей 4+ лет, в котором нужно быстро пробежаться пёсиком по лабиринту, собрав по пути всех овечек.

  • Оформление у игры – не финальное.

Похрустеть: о всяком-разном

Hobby World выпустила за 2024 год 50 студийных разработок (с учётом "Берсерка") и 104 локализации настольных игр (не считая НРИ).

Все принятые в семью компании будут развиваться. Никто не будет закрывать анонсированные проекты: "Стиль жизни" выпустит From the Moon, продолжит развивать Unlock…

Те, кто поддержал "Чёрную книгу" рублём на CrowdRepublic, уже могут оформлять заказы на доставку. Что успеет – уедет в этом году, остальное – уже в январе. А после игра появится в продаже. Мы тем временем работаем над дополнением и подумываем по поводу набора с делюксовыми компонентами.

В 2025 году планируем выпустить дополнение к "Неону". Сама игра была междоусобицей, а с дополнением она превратится в битву с главным гадом.

Случаются задержки с поставками миниатюр, поскольку в ряде стран их рассматривают как санкционный продукт.

Кипит работа над Middara: Unintentional Malum – Act 1. Проект комплексный и с огромным количеством текста, так что выйдет в конце 2025-го (с предзаказами в середине года).

Редакция завершает работу над VagrantSong. Игра выйдет в России с дополнениями.

Дополнение Thunder Road: Vendetta – Carnival of Chaos стоит в планах.

В 2025 году ожидается короб "Агриколы". Мы положим в него наилучшие на наш взгляд дополнения.

Ведутся переговоры по поводу "кодексов" к "Сумеркам империи" (зачастую получить лицензию на что-то бесплатное на порядок сложнее, чем на платный продукт).

Дополнение к игре "Обитель тьмы" есть в планах. Как и игры BLOOD и Requiem: Downfall of Magic от Ludus Magnus Studio.

Планируем и дальше развивать Battletech.

Линейку "Остров духов" ждут дополнительные тиражи (всего, кроме "Гиблого края").

Дополнения к Trudvang Legends будут выходить раз в 3–4 месяца. Начнём с выпуска кампании Darkwoods.

Продолжим пополнять линейку "Погоня за "Авророй" новинками.

Не забудем и про развитие НРИ "Зов Ктулху". Сейчас решаем, какие приключения выпустить. Также ведём переговоры по поводу Arkham Horror RPG. Ещё будем развивать Shadowrun, Pathfinder и Starfinder.

Подумываем выпустить к юбилею "Соображария" коллекционный короб с множеством наборов внутри. Также в 2025 году выйдут ещё две игры Николая Пегасова (работа в самого разгаре, так что показывать пока что-либо рановато).

По миру "Берсерка" выйдет видеоигра (и это будет не "Берсерк-онлайн").

Witchbound в России – быть. Это лишь вопрос времени.

"Подземелья и пёсики", продавшиеся тиражом свыше 10 000 копий за 9 месяцев, получат сиквел "Катакомбы и котики".

Будет новый тираж игры "Прогулки с собаками". Более того, игра обзаведётся дополнением.

Релиз игры Hollywood 1947 перенесён на конец 2025 года.

Life of the Amazonia должна выйти в России в 2025 году.

Хотим продолжать линейку "Палео", так что ведём переговоры. (В одной из прошлых новостей можно почитать о самой игре и дополнении Paleo: The Caves.)

Выпустим Everdell Duo (мы уже писали об этой дуэльной игре). Подумываем перевести артбук Everdell Tales from the Green Acorn.

Будем развивать, несмотря на все сложности, линейку "Каркассон".

Делаем всё возможное, чтобы выпустить в 2025-м Trekking Through History.

Привезём CATAN 3D – оригинальный, но с картами и правилами на русском языке.

Планируем и дальше поддерживать расширениями линейки "Маленький мир", Ticket to Ride, "Космический контакт", "Ужас Аркхэма. Карточная игра", "Взрывные котята" и "Звёздные империи".

Планируем выпустить ещё как минимум две коробки "Подземелья" (по одной в год).

Переделываем пятое дополнение к игре "Шакал. Архипелаг" и работаем над шестым.

Релиз Yummy Yummy Monster Tummy перенесён на 2025 год.

Выйдут ли в России Next Station: Tokyo и Next Station: Paris, зависит от продаж игры "Следующая станция: Лондон".

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок