Как бы изменилось Царство зверей, если бы все животные вдруг стали цивилизованными? Игра "Зверократия" говорит нам о том, что братья наши меньшие пришли бы к тому же, к чему и люди: угрозе взаимного уничтожения в ядерном пламени.
Впрочем, хватит лирики. Ракеты уже стоят на боевом дежурстве. Игрокам предлагается выяснить, чья мохнато-пернатая морда станет единоличным хозяином остатков планеты. Генштаб разместил где-то на вашей территории секретные объекты. Спецназ тренируется для спецопераций. Для "красной кнопки" уже введены коды безопасности.
"Мирного решения" конфликта не предвидится, а для "силового" игрокам предлагается специальная боевая колода. В ней вы найдёте все маневры, которые могут спасти ваши объекты от уничтожения, а вражеские — превратить в радиоактивный пепел. Маскировка позволит снова спрятать ваш штаб, если он оказался обнаружен с помощью разведки. Ремонт позволит восстановить объекты после успешно проведённой атаки противника.
У каждого игрока есть 10 карт территорий, 5 из которых являются приманками, а 5 — секретными объектами. Как только будут найдены и уничтожены все объекты одного из игроков, другой игрок, сидящий справа от жертвы, получит одно победное очко. Такое распределение победных очков позволяет заключать с игроками, сидящими через одного с вами, временные союзы. Однако, как только кто-то выбывает, жертвы и агрессоры вновь перераспределяются, а тот, кто минуту назад был вашим другом, может стать для вас текущей целью!
Закон джунглей гласит — выживает сильнейший!