Магазины Игротеки

Кодексы к "Сумеркам империи" выйдут на русском

16 июн 2025 15:34
Просмотрено: 253 раз(а)

Эта и другие новости российского рынка:

  • К игре "BattleTech: Альфа-удар" вышла "Основная книга командира"
  • "Раммарат" – свежий выпуск карт к игре "Берсерк. Герои"
  • "Тёплое с мягким" – новинка на объяснение и угадывание слов
  • В конце июля в России выйдет Coyote – карточная игра, в которой поженились арифметика с блефом
  • И кое-что ещё

Все четыре кодекса к "Сумеркам империи" выйдут на русском языке, да ещё и в виде печатного издания

В июле этого года Hobby World запустит на CrowdRepublic кампанию по "Сумеркам империи". И вот, заказав в её рамках игру, дополнение или художественную книгу по вселенной Twilight Imperium, можно будет получить все кодексы бесплатно (причём уже осенью)!

Twilight Codex – серия официальных бесплатных материалов, которые Fantasy Flight Games выкладывает у себя на сайте. В них представлен сценарий Liberation of Ordinian, новые варианты игрового поля, ещё одна фракция, карты нового типа (галактические события), балансные "Ω"-карты технологий и многое другое.

И пока весь мир самостоятельно скачивает, печатает и вырезает ножницами компоненты кодексов, российский настольщик сможет получить все эти карты, тайлы и буклеты в полиграфическом качестве!

"Сумерки империи" (Twilight Imperium) – глобальная, четырёхиксовая, космическая стратегия от издательства Fantasy Flight Games, игроки в которой, возглавив по одной из семнадцати самобытных фракций, борются за трон. Чтобы победить и стать императором, нужно первым набрать 10 победных очков за счёт выполнения личных секретных и общих публичных целей.

События проходят на игровом поле, состоящем из шестиугольных звёздных систем, где могут присутствовать планеты, которые дают ресурсы и влияние (это игровые валюты), а также могут обеспечить прорыв в исследованиях технологий, червоточины, которые делают "соседними" даже далёкие друг от друга системы, и т. п. В правилах приведены примеры конфигураций поля для разного числа участников, а ещё игроки могут формировать его сами.

Каждый раунд начинается с выбора карт целей, которые обеспечивают преимущество в определённых сферах (дипломатия, война, строительство...), поскольку выбравший карту игрок может применить её основной эффект, а все остальные – второстепенный, а также задают порядок хода (помечены от 1 до 8).

Также очень важно правильно распределять жетоны приказов между тремя резервами: тактическим, стратегическим и флота. Из первого жетоны тратятся для совершения тактических действий (активация системы, передвижение туда флотом, инициация там космического боя и/или вторжения на планету, а также производство войск), а из второго – для применения большинства второстепенных эффектов карт стратегий. Жетонами в третьем резерве задаётся максимальный размер флота.

Также игроки в ходе партии:

  • добирают и разыгрывают карты действий, в том числе чтобы в дальнейшем применять активируемые эффекты с них;
  • производят продукцию, которая после передачи другому игроку превращается в товары (эту универсальную валюту можно использовать, например, для оплаты производства войск);
  • закрепляют договорённости и сделки при помощи всё тех же товаров и карт обещаний (последние можно использовать ради эффектов, после чего они возвращаются к владельцам);
  • исследуют технологии (для получения доступа к их действиям, для улучшения боевых единиц и т. д.);
  • принимают общим голосованием законы, влияющие на всех (эта фаза открывается по ходу дела, после того как одна из великих рас займёт трон на Мекатол-Рексе – центральной планете поля, что, кстати, даёт 1 победное очко).

Кристиан Петерсен в 1995 году основал вместе с друзьями компанию Fantasy Flight, чтобы издавать и продавать в США европейские комиксы, вот только они оказались невостребованными у местной аудитории. На горизонте замаячило банкротство, а спасение пришло откуда не ждали.

Коллектив "Полёта фантазии", решив, что игры им всё же ближе комиксов, попробовали себя и на этом поприще. Первой настольной игрой Fantasy Flight Games выступили "Сумерки империи". Они вышли в 1997 году, а первый тираж, 5 000 экземпляров, удалось продать всего за пару конвентов.

Этот успех в итоге привёл к появлению на рынке настольных игр одного из самых знаковых и известных издателей.

Сам Петерсен считает, что геймер никогда не перестаёт быть таковым. Так что миссией FFG стало придумывать игры от геймеров для геймеров.

К игре "BattleTech: Альфа-удар" вышла "Основная книга командира"

На двухста семидесяти двух страницах представлены как обновлённые правила быстрой игры, так и расширенные правила из книги Alpha Strike Companion, которые переведены на русский язык впервые.

Книга дополняет стартовый набор и раскрывает весь тактический потенциал игровой системы, подробно описывая множество аспектов, благодаря которым "Альфа-удар" достигает эпического масштаба, оставаясь верным традициям BattleTech.

Параллельно вышел набор жетонов с элементами ландшафта.

BattleTech – неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями.

История вселенной BattleTech – альтернативная история, начавшаяся с распада Советского Союза, история бесконечных войн между различными государствами, а потом Великими Домами, которые сначала сотрясали Землю, а затем, после покорения человечеством космоса, и новые миры.

В одной из таких войн, в середине XXV века, Терранская Гегемония впервые задействовала гигантских роботов. С тех пор боевые мехи величиной с целые здания выступают главным доводом во всех конфликтах, ведь поспорить с десятками тонн брони и вооружения может разве что такой же гигант. Что до их пилотов, мехвоинов можно считать рыцарями человечества будущего, которые вершат судьбы на поле боя.

Линейка BattleTech берёт начало с выхода в 1984 году тактической настольной игры от издательства FASA Corporation. В дальнейшем франшиза не раз меняла владельца, а сейчас в руках Catalyst Game Labs – американской компании, которая также владеет правами на Shadowrun и Leviathans.

(В мире Shadowrun фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов. А Leviathans – это игра с миниатюрами, воздушные баталии гигантских военных кораблей в небе альтернативной Земли начала XX века.)

За 40 лет существования исходная игра по BattleTech обросла множеством дополнений и пережила несколько редакций, а сама франшиза значительно расширилась за счёт выхода настольных ролевых игр, коллекционной карточной игры, компьютерных игр, сотни с лишним художественных книг и мультсериала.

"Раммарат" – свежий выпуск карт к игре "Берсерк. Герои"

Когда загадочный магический всплеск разорвал ткань мироздания, миру явился до того скрытый от чужих глаз древний остров Раммарат. В его густых туманах и вечнозелёных лесах правят не совсем обычные кланы эльфов и живые грибы, которые веками развивали магию в полной изоляции. Лишь самые отважные осмелятся ступить на его берег и открыть тайны этой земли. А поскольку явление приковало к себе внимание магов ордена Тоа-Дан, экспедиция – лишь дело времени.

"Раммарат" – это сплав старого и нового. В свежем сете нас ждут:

  • пять совершенно новых механик;
  • возвращение утраченных классов и появление новых;
  • азиатская эльфийская атмосфера;
  • раса разумных грибов;
  • поддержка существующих стратегий и возвращение старых героев;
  • и множество сюрпризов, в числе которых ультраредкое заклинание всего из трёх слов, засады и местности, получившие собственный значок.

"Берсерк. Герои" – карточная игра в жанре фэнтези. Выбрав героя, у которого есть запас жизни, способность и стихия (обычно одна из пяти: степи, горы, лес, болота и тьма), игрок строит вокруг него колоду из карт существ, заклинаний, экипировки и событий, а затем ввязывается в битву.

Для победы нужно уничтожить соперника, снизив его жизни до нуля, или как следует измотать, лишив его карт в колоде. Для этого игрок ход за ходом добирает карты из своей колоды и разыгрывает их на стол, оплачивая стоимость золотом. Доступный на ход резерв золота с каждым ходом увеличивается на 1 до максимального 10.

Существа могут применять способности, атаковать существ соперника и его самого, а также защищать друг друга и хозяина от чужих атак. Важно правильно распределять задачи между существами, поскольку обычно существо, выполнив одно действие, становится недоступным до начала следующего хода хозяина. Карты экипировки усиливают героя. Заклинания – одноразовые карты с различными эффектами. А события – карты, которые обычно влияют на всех игроков, пока не будут заменены или сброшены.

В конце этого года игра обзаведётся официальной онлайн-версией. Её разработкой занимается кипрская компания Lategame Studio, основанная в 2022 году с целью предоставлять игрокам наилучший опыт коллекционирования героев. Дебютным проектом студии выступила мобильная игра Thesia: Isekai World RPG, сочетающая сбор анимешных героев, сражения на карточном движке с их участием и захватывающий сюжет.

Онлайн-игра будет развиваться параллельно с настольной версией и не будет полностью повторять её, то есть помимо знакомых карт, механик и героев разработчики предложат новые системы, режимы и переосмысление первых выпусков. Также она будет условно-бесплатной, а покупки будут приносить лишь косметические элементы и ускоренное получение карт.

Проект выйдет в конце 2025 года на ПК, а затем на мобильных устройствах. (А пока можно почитать анонс и интервью с разработчиками.)

"Тёплое с мягким" – новинка на объяснение и угадывание слов

Сердце игры составляют 150 карточек определений и 110 карточек заданий.

Игроки по очереди становятся ведущим. Его задача – "объяснить" одно из слов с карточки задания, распределяя по 6 дисков между полюсами пяти шкал, образованных при помощи карточек определений (не путайте тёплое с мягким, железное с торговым, медицинское с растяжимым, а сладкое с дорогим).

И пока он занят этим, остальные пытаются догадаться, какое из пяти слов с карточки ему досталось, и подкрепляют выбор жетонами с номером.

Чем быстрее игрок голосует, тем больше очков он может получить, однако для этого необходимо правильно угадать слово. Ведущему же начисляется количество очков, равное числу правильных ответов других игроков.

"Тёплое с мягким" – игра Александра Пешкова и основанной им студии Red Cat, которая направлена на зарубежный рынок. Проект выйдет на английском языке в июле под логотипом Ares Games. В России проекты с пометкой "кот красный" выпускает "Стиль жизни". (О большей части проектов Red Cat с прицелом на этот год мы уже писали.)

В конце июля в России выйдет Coyote – карточная игра, в которой поженились арифметика с блефом

Её суть, если опустить детали, проста:

Каждый игрок видит чужие карты, но не свою. И ещё одна карта – тайна для всех, поскольку лежит в центре стола рубашкой вверх.

В свой ход игрок может повысить ставку или оспорить, то есть подвергнуть сомнению, ставку того, кто ходил перед ним. Правильная ставка не должна превышать сумму всех чисел с представленных на столе карт. 

Проиграв несколько споров, игрок выбывает. А для победы нужно остаться единственным, кто ещё остался в игре.

Койот
Предзаказ
3-6
20+
10+

И кое-что ещё

У нас в продаже появилось несколько десятков наборов из разных игровых линеек по "Вархаммеру": The Old World; Soulblight Gravelords; 40k; The Horus Heresy; Kill Team; Combat Patrol; и Necromunda.

А также можно предзаказать новинки из линеек Spearhead, The Old World и не только:

Издательство WishPort собирает на CrowdRepublic средства на выпуск книги "Доктор Грордборт: научно-приключенческое насилие".

Она выступает дополнением к пятой редакции Dungeons & Dragons и позволяет перенестись в мир паропанка и ретрофутуристического безумия, науки (вместо привычной для D&D магии), эпохи имперских амбиций и великих открытий.

По сюжету, изобретение первого волнового оружия принесло Англии сначала господство на Земле, а затем и в Солнечной системе в целом. И вот теперь джентльмены и дамы, достойные сыны и дочери Империи, отправляются к звёздам, чтобы нести просвещение и порядок.

Там же стартовал сбор средств на три тома серии "Крипи" от Alpaca – большого издания классики американского хоррора и избранных работ легенд индустрии комиксов.

В одном томе представлены комиксы Стива Дитко (создателя множества знаковых персонажей, в том числе доктора Стрэнджа и Человека-паука), в другом – Ричарда Корбена (лауреата множества престижных премий, члена Зала славы Уилла Айснера), а в третьем – Алекса Тота (члена Зала славы Джека Кирби, мастера комиксов и мультипликации, который в числе прочего приложил руку ко вселенной DC).

"Лавка игр" завтра или послезавтра запустит предзаказы на Slay the Spire: The Board Game. Русская версия уже в печати.

Как и в первоисточнике, игроков ждёт ветвистый путь по подземелью и сражения с монстрами, в том числе боссами.

Поскольку настолка колодостроительная, игроки, начав с простыми колодами, по ходу продвижения усиливают её, добавляя всё более сильные карты и убирая слабые, чтобы пройти все акты.

Попытка заканчивается плачевно с гибелью любого героя, но в целом это не страшно: можно просто извлечь уроки из поражения и попробовать ещё раз.

"Эврикус" выпустил игру "Волшебники лесных чащоб" (Woodland Wizards). В ней игроки выступают в роли чародеев, способных призывать существ.

Раунд состоит из фаз подготовки, турнира и начисления очков.

Во время подготовки игрок пытается повысить свои шансы, улучшая собственную руку и ухудшая чужие.

У любой карты имеется ценность в очках и какой-либо эффект, который позволяет во время турнира усилить собственное существо или ослабить чужих.

Победитель раунда получает очки за вызванное им существо.

Board Zeppelin подхватила игру Qu'arz, которая выйдет на Западе в середине 2026 года (проект уже успел отметиться на крауд-площадке Gamefound).

Завязка игры такова: раз в году монстры собираются вместе, чтобы устроить соревнование, близкое к "захвату флага", и выяснить, кому выпадет честь стать следующими учениками всемогущего внеземного существа, перевернувшего мир с ног на голову.

Игровое поле в ней модульное, так что, как и комбинация монстров, меняется от партии к партии. А условия победы остаются неизменными: добыть идол кристалла и доставить его в свой лагерь прежде чем, закончится время матча, или же дождаться этого момента, набрав больше всех очков.

В распоряжении игрока трио свирепых монстров из выбранного им клана, каждый из которых, помимо фигурки, представлен собственной колодой карт действий. И ключ к победе – в умелом сочетании базовых ходов и специальных приёмов из колод монстров.

GaGa Games завтра вечером откроет предзаказы на "Неизведанную Наворию" (Explorers of Navoria).

В этой игре про покорение новооткрытого материка участники берут и используют жетоны из сумки, чтобы раздобыть карты приключений, а затем размещают их же в локации игрового поля.

Карты приключений выкладываются в сетку и формируют движок игрока, мгновенные и постоянные эффекты которых помогают исследовать материк, основывать поселения, производить припасы и снаряжение, сотрудничать с туземцами и т. п.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок