Наши новинки, анонсы Crowd Games и GaGa Games
Эти и другие российские новости
Новинки издательства Hobby World – под ёлку
- "Парадокс" – асимметричная игра про хозяина острова, где собираются парадоксы из разных реальностей и те, кто столкнулся с невозможным, и его пленников. Последним предстоит попытаться сбежать, постепенно исследуя остров и делая пометки на личных картах, находя способы обойти расставленные для них ловушки и применяя свои уникальные способности. В игре сочетаются форматы "один против всех" и "каждый сам за себя".
- "Pathfinder. НРИ. Вторая редакция. Основная книга ведущего" – самая актуальная версия книги с путеводителем по игровому миру, советами по созданию увлекательных историй и продуманных боевых сцен, а также дополнительными системами для ведущего и разнообразными наградами для остальных игроков. Что до самой свежей версии "Основной книги игрока" – она вышла раньше.
- "Зов Ктулху: Маски Ньярлатхотепа. Том 1" – первая часть из двух сюжетной кампании. Параллельно с ней вышел сопутствующий набор с ширмой ведущего, картой мира и раздаточными материалами. Чтобы провести приключение, также понадобится "Книга хранителя". "Зов Ктулху" – классика настольных ролевых игр и наиболее полное развитие мира Лавкрафта. А "Маски Ньярлатхотепа" предлагают сыщикам отправиться в путешествие по разным странам и городам Земли, чтобы помешать тёмным планам воплощения хаоса и остановить конец света.
- Миссия "На победах не учатся" для игры Shadowrun. Главным героям, то есть вам, предстоит выяснить, что случится, если якудза решит вмешаться в политику. В этой ролевой игре фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов.
- "Коллективный разум" (MindMatch) – игра, которая поможет настроиться на одну волну с остальными игроками. Каждый раунд один участник становится медиумом, он выбирает одно слово с карты и придумывает к нему ассоциацию. Остальные игроки становятся мыслителями, их задача – угадать, что он написал (и чем меньше мыслитель запишет догадок на своём планшете, тем больше получит очков в случае успеха). Следующее слово медиум загадывает, опираясь на предыдущее, а в конце и вовсе придумывает ассоциацию ко всем своим словам.
- "Волшебник Изумрудного города: Большое путешествие" – классическая бродилка, но в современном исполнении. Персонажей из знаменитой сказки ждёт Дорога из жёлтого кирпича – путь к Розовому замку и исполнению желаний, полный преград и сюрпризов.
"Берсерк": мерч и фансет "Куб на зуб"
В продаже появились сувениры с "Берсерк Кона": значки, кружки и носки.
А ещё в предзаказе появился фансет "Куб на зуб" – набор со всем необходимым для сражения, но с шуточными и абсурдными картами, способными устроить на поле боя неповторимый хаос. Его релиз состоится в начале апреля 2025 года.
"Azul. Летний дворец. Mini" выйдет в России весной 2025 года
"Звезда" сообщила, что все формальности наконец-то соблюдены, редактура правил почти завершена – и уже в январе игра отправится в печать.
Мини-версия отлично подходит в дорогу: все компоненты занимают втрое меньше места; входящий в комплект мешочек с лёгкостью вмещает их, так что можно обойтись без основной коробки; планшеты игроков – теперь со счётчиками победных очков и пластиковыми накладками с выемками под плитки; а диски складов идут в пластиковом поддоне, чтобы плитки не съезжали во время движения.
"Проект "Возрождение" и ещё несколько новинок от "Стиля жизни"
- "Проект "Возрождение" – стратегическая игра без прямых конфликтов, но с множеством вариантов развития событий, которая предлагает вернуться из глубокого подземелья на поверхность Земли спустя 5 000 после конца света и возродить цивилизацию. Жизнь в изоляции породила разногласия, затем конфликты и в конце концов раскол: у каждого племени сложилась своя правда о том, что именно послужило гибелью человечества, как этого можно было избежать и каким надо строить новый мир.
- "Проект "Возрождение". Зов бездны" – дополнение с новыми карточками жителей, жетонами механизмов и особыми модулями, новым треком почтения и связанными с ним элементами, а также карточками путешествий.
- "Курьеры и бронепоезд" – третье дополнение к игре "Кольт Экспресс". С ним игроки снова отправятся грабить поезда, но в этот раз – поделившись на две команды. Каждая будет охотиться за своим секретным документом, перемещаясь между двумя поездами.
- Игра "Парк Паэлья". Она предлагает игрокам подойти к посещению парка развлечений со всей серьёзностью: планировать маршрут и учитывать времязатраты, чтобы получить максимум впечатлений за 8 игровых часов.
CrowdRepublic разошлёт игры "Эверделл: Дальний берег" и "Демиург" после январских праздников
Причина – в высокой загруженности логистических и курьерских служб.
Сейчас обрабатываются заказы по проектам "Oathsworn: Верные клятве", "Дорога ярости: Вендетта", "Зов Ктулху: Маски Ньярлатхотепа", "Pathfinder. Основная книга ведущего", "Мир фантастики" и "Чёрная книга".
"Лавка игр" предлагает сесть на поезд, чтобы "Немного ту-ту"
Эта компанейская игра с кооперативным и соревновательным режимами выйдет летом 2025 года.
Цель игроков в первом режиме – пройти все перегоны прежде, чем поезд сломается (будут потрачены все шестерёнки), а во втором – поделившись на две команды, добраться до пункта назначения раньше соперников.
Каждый раунд один из игроков назначается машинистом. Он получает карту со словом, записывает одну из его букв на планшете и загадывает слово-ассоциацию, которое на эту букву начинается. Если остальным слово угадать не удалось, игроки теряют шестерёнку, а машинист приводит новую ассоциацию.
Новинки издательства "Лавка игр"
- "Воины Сакуры. Первые шаги" и "Воины сакуры. Мастера дуэли" – пара наборов карточной дуэльной игры, участники которой собирают колоды и устраивают поединок в тени священной сакуры.
- "Циркадианцы: Власть хаоса" и "Циркадианцы: Власть хаоса. Предвестники" – научно-фантастическая игра с асимметричными фракциями и их уникальными лидерами, зданиями и личными условиями победы, а также дополнение к ней. Игроки тут занимаются исследованиями, строительством и производством, а ещё захватывают территории, чтобы заполучить контроль над реликвиями (это основное, общее для всех условие победы).
- Дополнения "Золотые врата" и "Хранитель ключей", коллекционная коробка и промонабор для игры "Виконты западного королевства".
- Наборы трёх сезонов преимущественно дуэльной карточной "Битвы колод". Игрок в ней собирает руку из восьми карт, а затем сражается с другими лордами-чародеями в попытке уничтожить их форты. Он получает на ход столько маны, сколько у него осталось карт в руке, а затем тратит её, чтобы призывать существ на поле боя и творить заклинания.
Три новинки от "Низа Гамс"
- "Битва за Версаль" – карточная дуэль двух законодателей моды, США и Франции, основанная на реальных событиях и напоминающая варгейм на карточном движке. Театр событий – шоу-показ мод 1973 года в Версальском дворце. Главные участники – опытные французские творцы, которые исторически доминировали в индустрии высокой моды, и их молодые коллеги-соперники из США. Первые берут роскошью, правда, консервативной, а вторые делают ставку на шоу, красочность и наряды, которые подходят и для повседневной жизни. Совершится ли революция в игровом мире моды, решат игроки.
- "Комета" – игра, участники которой перемещаются по игровому полю, чтобы собрать и спасти доисторических животных от летящего к Земле небесного тела. А особенность в том, что карты тут двойного назначения и разыгрываются для перемещений или добавления в свой движок (доступа к особым эффектам и получения победных очков).
- Компактная и делюксовая версии игры "Кто накормит Кракена?", а также игровой коврик. В этой игре на социальную дедукцию игроки путешествуют на борту одного корабля по игровому полю, попутно разбираясь между собой и пытаясь понять, кто друг, а кто – враг (возможных скрытых ролей тут три).
"Студия 101" предлагает окунуться в "Рождественскую эдду"
Эта настольная ролевая игра посвящена помощникам Санта-Клауса, которые спешат доставить нам с вами рождественские чудеса. Их ждёт сложный и полный приключений путь из Мира грёз в Мидгард и множество встреч с персонажами из мифов и легенд.
Три новинки "Эврикуса"
- Карточная колодостроительная игра "После нас", в которой человечество давно вымерло, а приматы пришли им на смену. Каждый игрок возглавляет своё племя и развивает его, начав с несколькими тамаринами. Новые карты в колоду попадают с общего рынка. Главная изюминка игры в механике рамок: свойства на картах указаны значками (значки в середине карты заключены в полную рамку, а с краёв – в полурамку); каждый раунд игрок вскрывает из колоды четыре карты и выкладывает их в ряд; применяются только те эффекты, что заключены в рамку (в том числе образованную полурамками; всё осложняется тем, что на каждой карте три строки для значков).
- "Моджо" – карточный филлер, для победы в котором нужно набрать меньше всего штрафных очков за оставшиеся в руке карты.
- "Козырные киты" – карточная игра со взятками. Её особенности: козырь задаётся картой, случайно вытащенной в начале раунда из стопки; выиграв взятку, игрок выбирает одну из сыгранных карт – он получает указанное на ней количество жемчужин, а сыгравший эту карту игрок при этом использует её бонус.
Следующей игрой Board Game Pimp станут "Столпы стихий" Семёна Петровского
Игрокам в ней отведена роль элементалей четырёх стихий, которые, путешествуя по миру, постепенно формируют его облик: возводят величественные горы, прокладывают извилистые русла рек, покрывают всё вокруг жёлтыми и зелёными просторами пустынь и лесов – создают земли, наполненные своей энергией.
Задача каждого элементаля – разместить на игровом поле как можно больше своих земель, попутно накрывая земли соперника и выполняя цели (то есть формируя нужные узоры). Где разместить свой кусок земли – каждый ход решается розыгрышем карты действия и текущим расположением элементаля.
Choo Choo Games выпустит юбилейное издание игры "Марш муравьёв"
Издание March of the Ants: Evolved Edition учло все собранные за десятилетие пожелания игроков, так что отличается оформлением, наполнением и балансом: доработаны правила; абстрактные кубики муравьёв превратились в фигурные деревянные фишки; и т. п.
Игроков ждёт четырёхиксовое стратегическое противостояние крошечных цивилизаций. При этом во время партии виды муравьёв меняются благодаря картам эволюции. Каждый отдельно взятый вид состоит из трёх таких.
Choo Choo Games подписала розничную версию с дополнением Predators & Pray (куда вошли лучшие модули из коробок Minions of the Meadow и Empire of the Earth), планирует запустить предзаказы в мае или июне 2025 года.
Crowd Games предлагает русское издание кооперативной игры Machina Arcana
Её автор создал мир, скрестив две свои излюбленные темы – стимпанк и мифы Ктулху, и предлагает отправиться исследовать подземелья, сражаться с чудовищами и развивать своих персонажей через находки и создание уникального снаряжения.
Игра приедет в Россию в июне 2025 года вместе с дополнениями "Из бездны" и "К вечности". Они добавляют новые механики и пять сценариев.
Несколько грядущих локализаций от Crowd Games
- В конце января 2025 года нас ждёт предзаказ на "Парящий город" (Skyrise: Collector's Edition) – стратегию о застройщиках города в облаках с аукционом и тактическим позиционированием на игровом поле.
- В конце весны 2025-го в России выйдут Cascadia Junior и Cascadia: Landmarks – Landmark Scoring Mini-Expansion. Первая – "Маленькая Каскадия", детская игра, участники которой разбирают из общего запаса жетоны среды обитания (на них встречаются значки дикой природы) и строят из них свои экосистемы. Если в свой ход игроку удалось продолжить среду обитания одного вида и/или получить группу из трёх связанных значков дикой природы, он забирает себе жетон наблюдения за средой обитания и/или дикой природой. Накопленные жетоны в конце партии вскрываются и показывают, сколько шишек игроку удалось собрать. По их количеству и выявляется победитель. А вторая коробка – это промонабор для модуля "Ориентиры" с 15 картами (по 3 новых цели для каждого типа ареалов).
- Параллельно на русском языке выйдет игра Spectacular. "Заповедник" – игра-головоломка с драфтом кубиков, посвящённая созданию природных парков, призванных сохранить уязвимые виды животных. Животные представлены жетонами, а кубики – пища для них. И игроку постоянно приходится выбирать, приманить новых животных (ведь жетонов ограниченное количество) или накормить уже имеющихся. Поскольку часть жетонов и кубиков передаются по кругу, очень важно следить за тем, что происходит у соседей. А поднаторев, можно добавить в игру личные цели и воспользоваться асимметричными сторонами планшетов.
- Весной 2025 года стартуют предзаказы на русскую версию Endeavor: Deep Sea – идейного продолжения "Экспансии" с одиночным, кооперативным и соревновательным режимами. Каждому игроку предстоит возглавить собственный независимый исследовательский институт, чтобы заняться защитой экологии и баланса морской жизни. Для этого ему предстоит пополнять команду, получая дополнительные варианты действий, и развиваться по четырём направлениям, делая свой движок ещё эффективнее. Игровое поле при этом постепенно расширяется.
- В тот же период будут открыты предзаказы на русское издание Sweet Lands – комплексной евроигры родом из Японии, предназначенной для опытных игроков. Им предстоит вступить в борьбу за титул правителя страны сладостей, проявив все свои таланты при строительстве собственного города (при помощи карточного движка).
Несколько анонсов от GaGa Games
Вот что компания намерена выпустить из зарубежного для России:
- Серия детективных игр Guilty из трёх коробок-дел: Houston 2015, Monaco 1955 и Fontainebleau 1543.
- Игра про строительство сказочного лесного городка для милых зверят Builders of Sylvan Dale. Где строить, игрок решает сам, а вот что и в какой последовательности – задаёт его стопка жетонов. В результате перед игроками на поле возникает целое поселение, состоящее из деревьев с домиками (башенок из тех самых жетонов, которые вставляются друг в друга прорезями). Ключ к победе – численное превосходство в рамках отдельно взятых деревьев и районов поселения.
- Altay: Dawn of Civilization – колодостроительная игра с игровым полем (и, соответственно, контролем территорий). Игроки в ней захватывают территории и развивают свои племена, представленные колодами карт. Разыгрывая карты, игрок добывает ресурсы (камень, металл, дерево и знание), осваивает новые земли и основывает новые поселения на игровом поле. При этом эффекты многих карт становятся сильнее, если игрок контролирует нужные территории. Тратя ресурсы, полученные от эффектов карт и сбора с поля, игрок приобретает и добавляет в свою колоду новые карты. Также ресурсы можно тратить на развитие – покупку карт технологий, которые не добавляются в колоду, а всегда лежат на виду, расширяя возможности игрока и принося ему победные очки.
- Nekojima – игра на ловкость с кооперативным и соревновательным режимами. Игроки в ней занимаются электрификацией японского острова, на котором кошек куда больше, чем людей. Каждый раунд броском кубиков определяется, какие районы острова нужно связать, а вытянутыми из мешка кубами – какими именно проводами. Каждый провод – это цветной шнурок с двумя деревянными столбиками (шнурки различаются по длине, а столбики – по высоте). А ещё время от времени нужно повесить на шнурки фигурки кошек. При этом нужно не развалить всю конструкцию и обойтись без соприкосновений шнурков, поскольку замыкания нам ни к чему.
- Luz – карточная игра со взятками, каждый участник которой, не имея понятия, какие карты у него в руке, заказывает количество взяток, которые намерен выиграть, а затем пытается сделать это.
- Mino Dice – ещё одна игра со взятками, но на игральных костях. Кубики бывают семи видов и вытягиваются из мешка, откуда отправляются за ширмы к игрокам. И вот со знанием, какими кубиками располагаешь, но без малейшего понятия, что на них выпадет, игрок должен заказать, какое число взяток он выиграет.
- Magic Keys – детская игра, которая способна увлечь и взрослых, лауреат престижной премии Kinderspiel des Jahres (2024). Игроки ходят по очереди общей фишкой. В свой ход игрок бросает кубики, чтобы продвигаться по дорожке. Кубиков в игре три, и игрок каждый раз сам выбирает, выпавшую грань какого кубика использовать. Остановившись на клетке с ключом, он может попытаться открыть им сундук. Если ключ не фальшивка – его ждёт награда. При этом размер награды зависит от цвета ключа, и чем дальше ключ лежит от старта – тем она выше. Также игрок может не открывать сундук, а продолжить свой путь, хоть и с риском: запас кубиков тает с каждой выпавшей гранью сна; если игрок "уснул" – следующий участник начнёт свой путь с его позиции, а не со старта.
- Mythwind – кооперативное приключение-песочница на фронтире причудливого мира, игра-история с открытой концовкой, так что она никуда не торопит игроков и может продолжаться бесконечно (в любой момент можно остановить партию и "сохраниться", чтобы в следующий раз продолжить с того же самого места), с асимметричными персонажами (так что каждый взаимодействует с игровым миром по-своему) и увлекательным сюжетом (при этом можно копаться в собственном планшете, отправляться в приключения или помогать развивать город, с ростом которого расширяются и возможности).
- Kinfire Chronicles: Night's Fall – кооперативное приключение со сценариями, детально прописанным фэнтезийным миром, яркими героями и атмосферными текстами, но без многостраничных талмудов правил и нагромождений механик.
"ИвН News" утверждает, что игра Rock Hard: 1977 получит русскоязычное издание
Его издатель не назван, но с Devir в России плотно сотрудничает GaGa Games.
Игрокам в Rock Hard: 1977 предлагается ощутить на собственных кожаных куртках, как происходит становление рок-звёзд. Все аспекты этой стези: утомительные репетиции и концерты, подработки, корпение над альбомами, подписание контрактов с лейблами и т. п. – прилагаются.