- 
         Алексей18.06.2019 10:51Добрый день! В данной каробке появляется новая преграда - ползучие руки циклопов. Если не побеждены, один случайный персонаж в этой локации бросает 1d4,1d6,1d8,1d10,1d12. За каждую выпавшую 1 персонаж изгоняет одну карту. Вопрос - откуда изгонять карту? Так же как сбросом - по умолчанию из руки? И второй вопрос - можно ли избежать столкновения перемещением персонажа или переместиться во время столкновения другого персонажа? Например при помощи зелья полета - "изгоните чтобы переместиться в другую локацию". Алексей18.06.2019 10:51Добрый день! В данной каробке появляется новая преграда - ползучие руки циклопов. Если не побеждены, один случайный персонаж в этой локации бросает 1d4,1d6,1d8,1d10,1d12. За каждую выпавшую 1 персонаж изгоняет одну карту. Вопрос - откуда изгонять карту? Так же как сбросом - по умолчанию из руки? И второй вопрос - можно ли избежать столкновения перемещением персонажа или переместиться во время столкновения другого персонажа? Например при помощи зелья полета - "изгоните чтобы переместиться в другую локацию".- 
         04.07.2019 13:54 04.07.2019 13:54Здравствуйте. Обычно все эффекты изгнания и сбрасывания карт воздействуют именно на руку игрока, если не указано другого. Перемещением прервать столкновение нельзя, так как в правилах четко указано, что в фазу прерывания столкновения можно разыграть ТОЛЬКО эффекты, которые четко говорят, что позволяют прервать столкновение. Переместиться же во время хода другого игрока вполне можно, если на карте с таким эффектом не указан определенный триггер - например "когда игрок вступает в столкновение" - или не сказано, что эффект карты можно разыграть в свой ход, так как в данном случае подразумевается "только в свой ход"
 
- 
        
Код товара: 57820
                    319 ₽
            
            
            490 ₽
        
    
            
            -35%
        
    
            Экономия 171 ₽
        
    
        Статьи и новости
        
    Подборки
            
         
                   
                   
                   
                   
                 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                                    