Ваши свершения впечатлили Пиратский совет. В награду за победу в регате вам пожаловали остров, который вы можете полноправно считать своим домом. Но сначала вам придётся избавиться от потомков древнего народа циклопов, населяющих эти места.
Перед вами четвёртая колода расширения приключенческой карточной игры "Pathfinder: Череп и Кандалы". Создайте собственный оплот на островах Кандалов и прикоснитесь к пережиткам древней цивилизации. Также вас ждёт новый персонаж-призрак, за которого можно сыграть в одном из сценариев!
О "Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы"
В приключенческой карточной игре "Pathfinder. Череп и Кандалы" привычный всем мир фэнтези облачается в необычный пиратский антураж. Отправляйтесь в кооперативное приключение для 1-4 игроков и захватите архипелаг! Создайте собственного персонажа с уникальным классом, с помощью карт ищите союзников, выбирайте экипировку и магию, вооружите его абордажной саблей и могущественными заклинаниями, погрузитесь на быстроходный корабль и отправьтесь на дорогу приключений по опаснейшим местам! Вести через игру вас будут целых пять увлекательных сценариев! Вместе с другими игроками одолейте морских чудищ и прорвитесь сквозь шторма и бури. Вам встретятся новые ловушки и монстры, безумные заклинания и кровожадные противники. Каждое новое приключение развивает вашего персонажа и даёт возможность обзавестись ему новыми талантами и умениями. Лишь став просоленными морскими волками, вы сможете выстоять против непобедимого Короля Урагана в решающем бою за Кандалы!
Как играть?
Перед началом партии игроки выбирают себе персонажей. Каждый персонаж имеет свои характеристики и свою колоду карт. Вы можете воспользоваться базовой колодой или попробовать составить свою. Ход игрока проходит в несколько фаз:
Открывается верхняя карта колоды благословления, её эффект действует в этот ход
Вы можете передать одну карту с руки игроку, который находится в той же локации
Вы можете переместиться в другую локацию по вашему усмотрению
Раз в ход вы можете исследовать выбранную локацию, для этого откройте верхнюю карту локации и разыграйте её
Если колода локации, на которой находится ваш герой, иссякла, вы можете попробовать закрыть локацию
Сбросьте лишние или доберите недостающие карты с руки
Передайте ход следующему игроку
Кто победил?
Для победы над игрой необходимо выполнить условия заданного сценария до того, как колода карт благословений полностью откроется. После выполнения условий игроки объявляются победителями. Если они не смогли выполнить заданные задачи или погибли, тогда игра оканчивается поражением всех участвующих.
Добрый день!
В данной каробке появляется новая преграда - ползучие руки циклопов.
Если не побеждены, один случайный персонаж в этой локации бросает 1d4,1d6,1d8,1d10,1d12. За каждую выпавшую 1 персонаж изгоняет одну карту. Вопрос - откуда изгонять карту? Так же как сбросом - по умолчанию из руки?
И второй вопрос - можно ли избежать столкновения перемещением персонажа или переместиться во время столкновения другого персонажа? Например при помощи зелья полета - "изгоните чтобы переместиться в другую локацию".
Обычно все эффекты изгнания и сбрасывания карт воздействуют именно на руку игрока, если не указано другого.
Перемещением прервать столкновение нельзя, так как в правилах четко указано, что в фазу прерывания столкновения можно разыграть ТОЛЬКО эффекты, которые четко говорят, что позволяют прервать столкновение. Переместиться же во время хода другого игрока вполне можно, если на карте с таким эффектом не указан определенный триггер - например "когда игрок вступает в столкновение" - или не сказано, что эффект карты можно разыграть в свой ход, так как в данном случае подразумевается "только в свой ход"