Описание
Хотите иметь суперсилу? Задорный суперский вариант "Супер Манчкин" вместе с дополнением "Супер Манчкин. Улётный плащ" – отличная возможность оценить все плюсы и минусы сверхспособностей! Играйте отдельно или вместе с дополнением, а лучше замешайте карты с любыми другими играми серии "Манчкин" и окунитесь в мир настоящего веселья!
Мочи Супермонстров, хапай Супершмотки, подставляй Супердрузей!
Прежде всего, это целая кипа новых событий и штаб-квартир, а также супермонстров и супершмоток. Помимо этого Вас ждут 4 новых класса: Мистик, управляющий кубиком и собственной смертью; Экзот, находящий силы в монстрах; Мутант, управляющий Силами и Технарь, отлично шарящий в Шмотках. У Суперманчкина должна быть Сила, которая даст уникальные способности, но чтобы ими пользоваться, нужно накопить достаточности мощности.
"Улётный плащ" предлагает Вам 110 новых карт для "Суперманчкина", а конкретнее – 65 карт дверей и 45 карт сокровищ. Новый класс всего один – Умник, но его свойство сильно огорчит монстров: особые свойства и бонусы против умника не работатют! Также дополнение привносит новый вид Шмоток – плащи. А так как мы настоящие манчкины, то плащей сможем напялить на себя сколько угодно…
Комплектация
Авторы и производители
Манчкин, помоги!
Манчкины теперь – не просто искатели приключений. Они стали настоящими поборниками истины и справедливости. Супер Манчкины парят на Манчкин-Сити, избавляя его от всех бед мегаполиса. Игра базируется на оригинальном Манчкине и может сочетаться с ним. Набор включает 168 карт и игральный кубик.
Подготовка к игре
В одной партии могут принять участие от трех до шести манчкинов. Впрочем, при смешивании нескольких колод количество играющих может быть увеличено. Помимо карт каждому игроку потребуется десять фишек, монет или жетонов. Колода карт разделяется на две: карты дверей и карты сокровищ. После этого обе колоды перетасовываются, и каждый игрок получает по две карты из обеих колод.
Использование карт
Для обеих карт нужно завести раздельные стопки сброса. Карты в них складываются лицом вверх. Когда колода подходит к концу, соответствующая стопка сброса перетасовывается и получается новая колода. Если вдруг карты в колоде закончились, а в стопке сброса ничего не появилось, никто из игроков не может брать карты данного типа.
Карты в руке игрока не принимают участия в игре. Они не могут помочь игроку, но и забрать их у игрока можно только путем задействования особых карт, действующих на руку. В конце хода игрок может иметь руку не более чем из пяти карт.
Карты сокровищ могут быть сыграны на стол и при этом они превратятся во взятые шмотки.
Важно помнить, что карты определенного типа могут быть сыграны в четко установленное для них время. Карты не могут вернуться в руку их из игры. Желающим избавиться от ненужных карт, можно посоветовать обменять их или просто сбросить.
Как создается персонаж?
Каждый игрок начинает игру человеком, не имеющим классов и сил. К счастью, у игрока есть четыре карты и, наверняка, в них может быть что-то полезное. Если у игрока есть карта класса, например, экзот, мутант, мистик или технарь, либо любая карта силы первого ранга, он может, если захочет, выложить перед собой по одной карте каждого вида. При наличии карты, которая позволяет иметь больше одного класса, имеет смысл сыграть и ее. Разрешается сыграть любые карты истока, напарника и шмоток, если они есть в руке. При сомнениях в возможностях той или иной карты стоит прочитать правила, что позволит отринуть сомнения.
Начало и конец игры
Для начала стоит определить, кто из манчкинов будет ходить первым. Сделать это можно каким-нибудь из наиболее подходящих для вашей компании способом. Каждая партия включает несколько ходов, а каждый ход, в свою очередь, состоит из нескольких фаз. Ход передается справа налево, по кругу. Выигрывает игрок, первый добравшийся до десятого уровня путем убийства монстра. Конечно, одновременно монстра могут убить два манчкина и оба же получить десятый уровень. В этом случае считается, что они оба выиграли.
Из каких фаз состоит ход?
-
Открывание дверей. Игрок берет одну карту из колоды дверей и вскрывает ее. Если картой оказывается монстр, ничего не остается, кроме как вступить в бой. Каждый бой должен быть доведен до конца, прежде чем манчкин сможет продолжить свое приключение. При уничтожении монстра уровень поднимается, а если монстр был крупной шишкой, что указывается на карте, то сразу два. Если за картой двери скрыта ловушка, она оказывает воздействие незамедлительно, после чего карта уходит в сброс. Если игроку досталась любая другая карта, он может моментально сыграть ее или забрать на руку.
-
Если при открытии двери за ней не оказалось монстра, игрок может поискать неприятности, сыграв карту монстра с руки и вступить с ним в бой в соответствии со стандартными правилами. Игрок может сам выбирать, выпускать ему монстра или нет.
-
После убийства монстра игрок может забрать с его трупа столько сокровищ, сколько указано на карте. Карты сокровищ вытягиваются рубашкой вверх, если игрок убил монстра без помощи других манчкинов. В противном случае карта тянется рубашкой вниз. Если игрок встретил монстра, но решил убежать, он не получит сокровищ. Бывает и так, что игрок не встречает монстра вовсе или встречает благодушно настроенное существо. В этом случае обыскивается пустая комната, для чего рубашкой вверх вытягивается вторая карта двери.
- Если к концу хода на руках игрока осталось больше пяти карт, он должен отдать лишние карты игроку, имеющему наименьший уровень. Если одинаково слабых игроков несколько, карты поровну разделяются между ними на усмотрение щедрого игрока. Если перебор карт обнаруживается у самого слабого игрока, он просто сбрасывает избыток и ход передается следующему по очереди игроку.