Настольная ролевая игра Conan: The Hyborian Age
Приключения преемников Конана
Конан взошёл на трон Аквилонии – и теперь черёд других отважных воинов примерить плащ искателя приключений и написать словами и делом историю своих свершений. По крайней мере так утверждает настольная ролевая игра Conan: The Hyborian Age от издательства Monolith Board Games. Начало похождений новых героев в мире, который создал американский писатель Роберт Ирвин Говард, состоится в августе 2025 года.
Авторы бережно перенесли мир Конана на игровые столы, держа в уме следующее:
- Приключения должны быть быстрыми и захватывающими, в тон повестям о Конане.
- Чем выше риски – тем больше награда, потому что фортуна любит смелых. Правила игры разработаны так, чтобы поощрять риск и драматические действия, а также награждать смельчаков золотом и славой.
- Вкус меча и магии. Игроков ждёт поджанр героического фэнтези, в котором взмахи мечом – не редкость, а остриё часто направлено в сторону злых колдунов.
- Только вперёд. История должна стремительно развиваться, даже если персонажи недоумевают, что делать дальше, а поражения – это лишь временные неудачи, открывающие новые пути.
Оценить, удалось ли им совершить задуманное, можно по бесплатному "быстрому старту". В нём представлены базовые правила, приключение и готовые откликнуться на его зов персонажи.
Коробочный набор к 40-летию настольной ролевой игры ElfQuest
Chaosium в 1984 году выпустила НРИ по комиксам ElfQuest, а теперь решила переиздать все материалы в виде коробочного набора. Это отличный шанс прикоснуться к Миру двух лун – перевоплотиться в эльфов или других фантастических существ и познать все "прелести" борьбы за выживание на примитивной планете. Тем более что правила игры многим знакомы, ведь их основа – игровая система Basic Roleplaying System (BRP). Она же используется, например, в "Зове Ктулху".
Юбилейные материалы выйдут в цифре в феврале 2025 года, а на бумаге – тремя месяцами позже.
Free League продолжает развивать ролевую игру в жанре ужасов Vaesen
Компания выставила на "Кикстартер" пару свежих дополнений – Mythic Carpathia и City of My Nightmares. Они позволяют перенести события в Центральную и Восточную Европу и повстречаться с местными монстрами, в нашем мире – вымышленными, но в мире Vaesen – вполне себе реальными и очень опасными. Также в рамках краудфандинговой кампании можно заказать новый стартовый набор игры. Рассылка спонсорских вознаграждений назначена на сентябрь 2025 года.
Vaesen основана на движке "Точка отсчёта" (Year Zero). На этих же правилах работают вышедшие в России "Мутанты. Точка отсчёта", "Кориолис: Третий Горизонт", "Тайны эхосферы" и "Чужой". Vaesen вышла в 2020 году и изначально была игрой нордического ужаса, но с тех пор обросла дополнениями, расширив как театр событий, так и список источников вдохновения: от фольклора и мифов скандинавских народов до кельтских мифов и дальше.
Смурфики пляшут от радости
Игра The Smurfs: Roleplaying Game, выставленная компанией Maestro Media на "Кикстартер", собрала нужную сумму, так что летом 2025 года отпразднует релиз.
Смурфиков – забавных синих коротышей ростом с 3 яблока – нарисовал и придумал бельгийский художник Пьер Кюллифор. Их первое появление состоялось в октябре 1958 года, в журнале комиксов Le Journal de Spirou. Всплеск их популярности на Западе пришёлся на 1980-е, когда вышел мультсериал The Smurfs. Те, кто застал 90-е, может помнить их по видеоиграм для Game Boy и Super Nintendo, а также по игрушкам из шоколадных яиц "Киндер-сюрприз".
И вот скоро появится шанс самому перевоплотиться в смурфика, причём можно взять уже знакомого персонажа из вселенной или создать своего собственного. Игрокам предстоит вместе написать историю о том, как смурфики преодолевают трудности и невзгоды, постигают тайны и помогают нуждающимся.
Любой смурфик в The Smurfs RPG задаётся четырьмя параметрами: быстрота, мускулы, разум и сердце. Они определяют сильные и слабые стороны коротышей и измеряются от 4 до 12. Снаряжение и смурфберри обеспечивают бонусы к ним. Простые задачки даются смурфикам без проблем и не требуют броска кубиков. Чем сложнее испытание – тем больше кубиков предстоит бросить. И если сумма выпавших чисел не превысила подходящий для ситуации параметр – смурфика ждёт успех.
Ещё один компьютерный Pathfinder
Студия Ossian прибегла к "Кикстартеру", чтобы собрать средства, необходимые для разработки компьютерной ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand, – и не прогадала. Проект поддержали кошельком 8 105 человек.
КРИ будет одиночной, отрядной и пошаговой. Её механическую основу составят правила 2-й редакции Pathfinder. Что до сюжета, он будет основан на приключении Dragon’s Demand, изначально выпущенном в 2013 году.
В материале с изменениями использовано изображение pic8304826.png / Front cover of the PDF / Monolith Board Games [Fair Use]