"Пандазавр" выпустил Boxtop Pinball: Haunted House
Эта и другие зарубежные новости
Пинбол у нас дома
Изображение pic8103030.jpg с портала BoardGameGeek / Boxtop Pinball: Haunted House, Pandasaurus Games, 2024 – mock-up at GAMA Expo 2024 [CC BY 3.0]
Содержимое этой коробки превращается в картонную пинбол-машину, состоящую из пусковой площадки и трёх различающихся по высоте уровней. Игроки на протяжении трёх раундов запускают пальцами в путь кубики и надеются, что те что-нибудь собьют и при этом останутся в пределах машины.
Раунд заканчивается, когда каждый игрок, запуская по одному за раз, использует все шесть своих кубиков. Если кубик игрока не свалился в дыры и за пределы картонной конструкции, в том числе усилиями соперников, он приносит выпавшее на нём число очков, а также бонусные очки за точные попадания и сбитие различных элементов (тут вам и монстры, и улики, и зачарованные места). А если удастся угодить кубиком в круг призыва, игрок может тут же запустить ещё один.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 8+ лет и от 15 до 30 минут свободного времени.
- Pandasaurus Games – американское издательство из Остина, столицы Техаса, основанное в 2012 году. Его миссия – создавать игры, способные собрать вместе друзей или членов семьи ради всеобщего веселья и подарить им незабываемые воспоминания.
Crafting the Cosmos от Office Dog – игра о космических архитекторах
Кадр из видео Announcing Crafting the Cosmos / Office Dog Games / 2024 [Fair Use]
Игрокам предстоит наполнить личные галактики звёздами, для чего потребуется четыре вида ресурсов: водород, гелий, углерод и кислород. На общем поле есть по шкале для каждого вида ресурсов, по 3 ячейки на каждой. В распоряжении игроков 8 шариков энергии для их заполнения (по одному на игрока, а остальные нейтральные и служат для блокировки мест). Также к ресурсам и шкалам привязаны соответствующие колоды карт энергии: света, гравитации, химии и времени соответственно.
Ход игрока состоит из фаз энергии и созидания. Сначала игрок перемещает шарики энергии, чтобы получить ресурсы (за место, занятое его шариком, и четыре пустых места), а затем тратит их для совершения различных действий, включая размещение звёзд и прочих элементов (туманностей, жизни) на личном поле.
Карты энергии можно потратить для получения карт силы; последние помогают формировать галактику более эффективно: дают дополнительные ресурсы, позволяют манипулировать космическими объектами и т. д.
Победные очки выдаются за звёзды и выполнение общих целей (за самое большое скопление звёзд, за самую большую сверхновую звезду, за наибольшее число гелиевых звёзд, за размер туманности и т. п.).
Для партии требуется от 2 до 4 участников 14+ лет и от 60 до 90 минут свободного времени.
Релиз намечен на 21 марта 2025 года.
- "Office Dog Games – лучший друг геймера". Такой вот слоган у компании, которая основана в 2022 году и выступает студией-разработчиком северо-американского подразделения компании Asmodee. Задача студии – работать напрямую с местными авторами, чтобы пополнять каталог Asmodee свежими проектами. Office Dog стремится объединять игроков при помощи замечательных игр и удивительных историй.
- В середине января 2025 года Office Dog выпустит кооперативную карточную игру со взятками, которая позволит игрокам повторить путь Братства Кольца из первого тома "Властелина колец".
TREOS от Lookout Games: четыре смельчака отправились в путь, чтобы попытать счастья
Четверо непохожих друг на друга смельчаков услышали один и тот же слух о том, что на чёрном рынке Треоса всего за 20 монет можно разжиться зельем удачи, и решили покинуть стены родных поселений. Королевство обширно, леса его темны, а дороги опасны, но курьерские услуги хорошо оплачиваются, а на напасти, будь то разбойники или дикий зверь, можно найти управу.
Приключение проходит на игровом поле, состоящем из локаций, соединённых тропами, и длится несколько игровых дней. На рассвете происходит случайное событие, после чего каждый игрок получает 5 карт и планирует свои действия, выбрав, какие 3 из них применить утром, в полдень и вечером, а какую использовать для определения очерёдности ходов (на картах, помимо прочего, есть числа инициативы). На закате игроки сбрасывают оставшиеся карты в ожидании нового дня.
Выполнение заданий, получение нового оружия, посещение таверн и тайных мест приносят заветные монеты (и побеждает игрок, первым набравший 20 штук).
Состав игры: 184 карты, 4 фрагмента игрового поля, планшеты и фишки персонажей, а также многое другое. Издатель уверяет, что компонентов хватает, чтобы получить более 1 500 вариаций игрового поля.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 40 до 80 минут свободного времени.
Релиз игры состоится 31 января 2025 года.
- В 2000 году Уве и ещё несколько авторов основали небольшое издательство Lookout Games, чтобы выпускать простенькие проекты, в том числе дополнения к "Бонанзе". Проекты посложнее Уве тогда по-прежнему отдавал в более крупные издательства – AMIGO, Kosmos и т. д. В 2013 году компанию Lookout Games приобрела Mayfair Games. Спустя 5 лет MG закрылась, продав все свои активы, включая LG, Asmodee.
- Lookout Games недавно выпустила к игре Forest Shuffle, известной в России как "Смешанный лес", второе по счёту дополнение – Woodland Edge, а также полное издание игры Уве Розенберга Nusfjord ("Нусфьорд"). Компания включила в коробку базовый комплект, выходившие ранее дополнения Plaice Deck и Salmon Deck, новые дополнения Trout Deck и Besoekende Deck, а также дополнительные компоненты, среди которых числятся миплы гостей.
Хейди Гайгэкс вступилась за отца
Дочь Гэри Гайгэкса высказалась в Facebook, что не считает своего отца расистом и женоненавистником, но был ли он сексистом? Хейди согласилась, что это так, но без нюансов не обошлось:
"Он родился в 1938 году, его отец – в 1880-м, а мать – в 1906-м. Рос в традиционной англосаксонской протестантской семье с библейскими семейными ценностями, согласно которым глава семьи – мужчина. По моему зрелому мнению, взгляды отца были сексистскими и не соответствуют современным, более прогрессивным стандартам. Тем не менее он был любящим отцом и мужем, который ценил своих детей и жену. Все три его дочери в какой-то момент играли с ним в D&D, хотя единственной, кто продолжает играть до сих, оказалась только я. В общем, он не был идеальным, но ему далеко до всех тех негативных обвинений, что всплывают раз за разом, и я очень горжусь (как сильная и независимая женщина) тем, что моим отцом был Гэри Гайгэкс, и наследием моей семьи".
Другими словами, Гэри Гайгэкс был продуктом своего времени, как и его главный труд жизни – "Подземелья и драконы". Он был биологическим детерминистом и придерживался неудобных ныне взглядов, некоторые фрагменты в ранних сводах правил D&D действительно могут расцениваться как расистские и женоненавистнические, но таковыми не задумывались.
- Ранее Илон Маск пожелал Wizards of the Coast и Hasbro в целом гореть в аду за то, что в книге об истории рождения D&D (Dungeons & Dragons – the Making of Original D&D: 1970–1977) подняли эту тему, и заявил, что никто не смеет отправить на свалку Гэри Гайгэкса и прочих гениев, создавших Dungeons & Dragons. (Мы писали об этом в одной из прошлых подшивок новостей.)
Генеральный директор Kobold Press объяснил, почему индустрии НРИ до сих пор нужны издатели
Вольфганг Баур время от времени публикует на официальном сайте компании свои мысли об индустрии настольных ролевых игр. В свежей статье он поднял достаточно интересный вопрос: почему в славную эпоху цифровых технологий до сих пор существуют издательства? И действительно, сейчас любой желающий может написать свою игру, сверстать и выложить в Интернет, в том числе в популярных интернет-магазинах (DriveThruRPG, Itch.io и пр.), а потом легко и достаточно недорого выпустить и печатное издание, прибегнув к помощи сервисов печати. Так к чему нужны посредники между авторами и аудиторией?
Баур считает, что раньше издательские дома выступали производителями и продавцами книг, но в современности их функции трансформировались:
Во-первых, теперь издатели предлагают специализированные навыки. Роберт Хайнлайн как-то сказал, что специализация – для насекомых, подразумевая, что человек должен уметь всё или хотя бы очень многое. Но чтобы выпустить книгу на рынок, нужен труд большого числа специалистов: редакторов, верстальщиков, дизайнеров, иллюстраторов, печатников, кладовщиков, а в какой-то момент маркетологов, бухгалтеров, налоговых консультантов и пр. Если этим будет заниматься один человек или небольшая группа, пострадает качество, объёмы или скорость.
Во-вторых, издатели предоставляют своим авторам готовую целевую аудиторию. Когда любой может выложить свою игру в Интернет, легко затеряться в толпе и так и не выйти на своего игрока.
Modiphius выпустила к НРИ Dreams and Machines сюжетную кампанию Echoes of an Ancient Enemy
Событий этой научно-фантастической игры происходят в далёком будущем, на планете, отрезанной от Земли и пережившей опустошительную войну с роботами. Главные герои исследуют заброшенные объекты и мегаполисы в поисках передовых технологий, чтобы защитить людей от гигантских боевых роботов, которые, "пробуждаясь", несут смерть и разрушения.
(Книга представлена на сайте издательства и в интернет-магазине DriveThruRPG.)
- Modiphius Entertainment – издательство настольных игр, в основном ролевых, основано в 2012 году семейной парой Крисом и Ритой Бёрч, базируется в Фулеме, районе Лондона. Дебютный проект компании – Achtung! Cthulhu, ролевая игра про Вторую мировую войну с примесью мифов Ктулху. За 12 лет каталог компании существенно разросся, в том числе благодаря лицензиям на Dune, The Elder Scrolls, Fallout, Mutant Chronicles, Thunderbirds, Конана, Джона Картера, Star Trek и не только.
- Modiphius Entertainment недавно отметилась на "Кикстартере" с игрой Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork. Она легка на правила и тяжела на игру слов, что требует доверия между всеми игроками, зато не отвлекает от самого действа. Проект привлёк 16 957 спонсоров и собрал 2 959 089 долларов!
- До конца 2024 года компания выпустит Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz. В коробке скрывается кооперативная тактическая игра с разветвлённой сюжетной кампанией, искусственным интеллектом на базе карточного движка и знакомыми геймерам персонажами.
- Работает над Paranoia: The Uncooperative Board Game. Первая в мире некооперативная настолка выйдет к 40-летию франшизы.
- В конце 2024 года выпустит карточную игру по мультсериалу "Звёздный путь: Нижние палубы".
- А также трудится над настольными ролевыми играми по компьютерной стратегии "Герои меча и магии III" и научно-фантастическому телесериалу из 1970-х гг. Space: 1999.
Monte Cook Games в начале 2025 года выставит на крауд-площадку BackerKit проект Tangled in the Web
Это дополнения и приключения к The Magnus Archives RPG – игре по литературному подкасту в жанре паранормальных ужасов, который выходил в эфир с марта 2016 года по март 2021-го. Неделю за неделей ведущий выуживал страшные истории из архива института Магнус – вымышленной манчестерской организации, которая на протяжении двух столетий занимается изучением и каталогизацией всего сверхъестественного.
Что до игры, она предлагает пополнить ряды сыщиков института и встретиться с ужасами лицом к лицу.
(Мы писали о выходе основной книги правил в одной из прошлых подшивок новостей.)
Для обложки использовано изображение pic8304338.png / Box cover art / Pandasaurus Games / 2024 [Fair Use]