-
Шоль19.08.2022 13:57Отличный доп, расширяющий возможности дэк билдинга. Ждем второую половину со сценариями!
-
Михаил18.08.2022 09:14Печально что изменили размеры коробки, карты в протекторах не влезают категорически, приходится вставку убирать. На полках тоже теперь хаос коробок разных размеров, подозреваю что он усилиться так как коробка с кампанией опять другого размера будет. Ворчание только в сторону коробки. Сама игра замечательная.
-
Angrymen1318.07.2022 10:52Едет ко мне мой предзаказик. Пока не вскрыл, но знаю чего ждать. Особенно порадовало, что разрабы не бросили идею с мультиклассовыми картами. Новые сыщики интригуют. Жду среды))
-
Александр24.07.2022 18:56Что по факту?
-
Angrymen1326.07.2022 00:33По факту. Что хотел, то и получил. Пробую колоды строить мультиклассовые, ибо карт теперь очень много. С новой нейтральной картой с собой можно целый зверинец таскать. Рад как ребёнок. Жду сюжетную компанию.
-
-
Описание
Земля скрывает много тайн древних рас, что обитали на ней прежде, чем настала эпоха человечества. Титанические монстры, спящие в глубинах океана, мириады прожорливых тварей, что затаились во мраке пещерных лабиринтов, обитатели космоса, что способны пожрать целую планету...
Все эти существа, для которых даже нет имён на наших языках, постоянно угрожают существованию всех людей в мире – однако некоторые отчаянные головы способны бросить вызов этим губительным силам, ради защиты остальных, из жажды приключений или просто для личной наживы.
Дополнение "На краю земли. Сыщики" добавляет в игру пятерых новых персонажей, которые уже готовы выслеживать древнее зло и раскрывать заговоры кровавых культов – поразительно сильную Даниэлу Рейес, которая крушит кости мутантов своим гаечным ключом; умудрённого сединами учёного Нормана Уизерса; Монтерея Джека, археолога, который ищет сокровища так, будто чувствует их запах; хладнокровную и сосредоточенную Лили Чен, эксперта по восточным боевым искусствам; пронырливого Боба Дженкинса, что выторгует лишнюю выгоду у самого Азатота. Кроме пятерых новых сыщиков, в дополнении также содержится куча карт игроков, которыми можно усилить уже собранные колоды – многие из них подойдут сразу для двух классов сыщиков.
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Добор карты
- Получение ресурсов
- Активация действия с ранее выложенной карты
- Призыв монстра к себе
- Попытка увернуться от монстра
- Атака монстра
- Попытка сбора улик
- Переход в другую локацию
- Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".
Также обратите внимание на другой набор из данного цикла: "На краю земли. Кампания".
Комплектация
- 233 карт
- 5 мини-карт сыщиков
-
Правила дополнения
- Размер коробки: 204x204x47 мм
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 233 шт.)
- Размер: 41x63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
- Вес: 0.56 кг
Авторы и производители
-
Игорь21.01.2023 09:10#ДругоеДобрый день. Подскажите как работает карта "Старый дробовик". Как понять "Пока разыгрывается событие, считайте, что на этой карте указано: "Многоразовый (2 патрона)""?
-
21.01.2023 20:22Здравствуйте, Игорь! Если эта карта была введена в игру через карту события, которая позволяет выложить в актив оружие то старый дробовик входит в игру с двумя патронами. Просто разыграв старый дробовик с руки он входи в игру пустым. Важное замечание, если старый дробовик уже лежит в игре розыгрыш каких либо событий не перезаряжает дробовик.
-
-
Гамбарян29.12.2022 13:34#ДругоеДобрый день! На "карте ветра" силы есть свойство, активируемое реакцией : "после того, как вы взяли ветра силы в свой ход : сыграйте их" Это тратит действие? А ресурсы?
-
-
HIMARITACHI12.11.2022 13:41#ДругоеЗдравствуйте, Дисциплина Гармония тела у Лили Чен подразумевает 3 базовых действия атаки или можно использовать активы оружия и т.д?
-
15.11.2022 12:40Здравствуйте! Можно заявлять действия с любых карт, у которых данное действие начинается со слов "Бой:" или "Уход:", то есть вы спокойно можете использовать карты оружия и активов при разыгрывания свойства с этой карты.
-
-
Алексей10.08.2022 00:07#ДругоеПодскажите, пожалуйста, что такое "своя локация" у Монтерея Джека?
-
11.08.2022 21:09Здравствуйте, Алексей! Подразумевается локация где Джек был в начале хода и локация где он оказался на конец хода. То есть, свойство срабатывает если Джек оказался в соседней локации (любым способом) или далее от той локации где был на начало своего хода.
-
-
Владимир04.08.2022 17:32#ДругоеДоброго времени суток. Вопрос, как разыгрываются актив-талант "Скудные средства" и его подобия в этом дополнении? Такое ощущение, что они должны сразу быть выложены из колоды на стол в начале игры.
-