Любители КУА, Р'льех – на горизонте!

09 окт 2025 18:17
Просмотрено: 169 раз(а)

Эта и другие новости российского рынка:

  • Из океана начал подниматься город: в конце ноября сыщики карточного "Ужаса Аркхэма" смогут ступить в Р'льех
  • Тише. Слышите? Это неподалёку звучит "Дорожная песня"
  • На CrowdRepublic можно поддержать настольную ролевую игру "Нейтронная ночь. Мёртвое солнце"
  • А в следующий четверг на CR приоткроется портал в мир Миддары
  • Когда нужно набрать меньше всех очков: Hobby World в 2026 году выпустит в России карточную игру Skyjo
  • Hobby World сделает на "Ролеконе-2025" громкий анонс
  • И многое другое

Из океана начал подниматься город: в конце ноября сыщики карточного "Ужаса Аркхэма" смогут ступить в Р'льех

В дополнении "Затонувший город" с подзаголовком "Сыщики" ждут своего часа 7 карт сыщиков, 7 мини-карт, 227 игровых карт и правила, а в коробке "Кампания" – 355 карт сценариев, книга сценариев, планшет Ктулху, 15 жетонов и правила.

С ними в игру придут игровые карты нового типа "Специалист" (они могут использоваться только сыщиками с подходящими чертами), а также шестеро новых сыщиков: тралмейстер Марион Таварес, поэт Люциус Галлоуэй, гангстер Майкл Макглен, парапсихолог Агата Крейн, писательница Глория Голдберг и бывший юрист Джордж Барнаби. Первые два из них в играх вселенной Arkham Horror Files ранее не встречались.

Игроки сами выберут, откуда начать исследовать Р'льех – с востока или запада. Это повлияет на начальные расклады сценариев. Также каждый сыщик в начале кампании получит по персональному заданию с основными и побочными целями. В финале кампании сыщиков ждёт эпическая битва с самим Ктулху.

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – кооперативные приключения, в которые можно погрузиться одному или с друзьями. Каждый игрок в игре представлен сыщиком и построенной вокруг него колодой, состоящей из карт активов, навыков, событий, слабостей и пр. Сыщик использует всё, чем располагает, чтобы справиться с трудностями, который предлагает очередной сценарий, а также постепенно развивается, как и положено герою эпической истории, за счёт изменения состава его колоды.

В базовом наборе есть всё необходимое, чтобы пройти ознакомительную кампанию: изучить азы игры и составления собственных колод, а попутно познать сладость и горечь первых побед и неудач. Также этот набор требуется для всех остальных.

Глобальная история подаётся через сюжетные циклы. Каждый из них состоит из двух дополнений: одного с припиской "Сыщики" и другого с припиской "Кампания". В первой коробке игроков ждёт пополнение в виде новых сыщиков, а также свежие карты, которыми можно усилить свои колоды. Вторая коробка содержит всё, что нужно для очередной сюжетной кампании.

Игровая вселенная Arkham Horror Files, куда входит и эта игра, обширна. В ней также представлены три редакции "Ужаса Аркхэма", "Ужас Аркхэма: Последний час", "Древний ужас", "Непостижимое", "Особняки безумия", "Знак Древних", карточный "Зов Ктулху", фигурки персонажей, художественные книги, а с недавнего времени – книги-игры и даже настольная ролевая игра.

Тише. Слышите? Это неподалёку звучит "Дорожная песня"

В конце ноября в продаже появится русское издание игры Vagrantsong – босс-баттлера с кампанией, а также необычными миром и посылом. Игроков ждёт атмосфера анимации 20–30-х годов, призрачный поезд и призраки-боссы, которых нужно перевоспитать, вернув им человечность (потому что убить – проще, но не наш метод).

Без применения физической силы не обойтись, но в основном игроки принимают решения, в ответ на которые сам поезд, да его пассажиры меняются, а сюжет – чух-чухает вперёд.

В базовой коробке собрано более двадцати сценариев с развилками, а проигрыш в отдельно взятой главе не призывает начать сначала, хоть и учитывается.

К тому же каждый босс – это новая головоломка со своими механиками, особенностями и искусственным интеллектом, реализованным при помощи жетонов из мешка. Появляясь оттуда, они задают, чем босс займётся дальше. А поскольку жетоны остаются лежать на поле, игроки могут предугадывать его дальнейшие действия.

А ещё им предстоит в свои ходы распределять монеты между передвижением по клеточкам вагонов, извлечением полезных жетонов из мешка, взаимодействием с окружением, лечением и атаками. Также в нелёгком деле исправления босса им пригодятся предметы, активные и пассивные способности.

Дорожная песня
Предзаказ
2-4
30+
16+

На CrowdRepublic можно поддержать настольную ролевую игру "Нейтронная ночь. Мёртвое солнце"

Доставка спонсорских вознаграждений намечена на июнь 2026 года.

Игроков ждёт мир, который медленно погружается в бесконечную зиму, где Вторая мировая война не только не закончилась, но и перебралась в космос, Антарктику контролирует корпорация, мечтающая о Новом мировом порядке, а из глубин океана начали подниматься древние гигантские чудовища. А если точнее, события игры разворачиваются в Тихоокеанском регионе.

В стандартной версии книги собраны все необходимые материалы, в расширенной также имеются дополнительные материалы, а в коллекционной – ещё и хронология событий из "Нейтронной ночи True 20".

Если взглянуть на игру через жанровую призму, она находится на стыке альтернативной истории, военного произведения, ужасов, кайдзю, супергероики, постапокалиптики и атомикпанка.

А механически проект основан на правилах "Точка отсчёта" (Year Zero Engine) – фирменном движке шведского издательства Free League ("Кориолис: Третий Горизонт", "Чужой", "Тайны эхосферы").

Основные черты этих правил: герои прежде всего (фокус на персонажах игроков и их действиях, простые инструменты для ведущего); сюжет важен (правила стимулируют создание драматических моментов и неожиданных сюжетных поворотов); доступность (бросаем несколько кубиков, шестёрка – это успех, чем больше шестёрок – тем лучше результат); быстрота (нет проверкам и расчётам, которые не двигают историю вперёд); высокие ставки (персонажи ходят по грани и редко чувствуют себя в безопасности); возможность риска (персонажи могут повышать шансы на успех, но у всего есть своя цена).

"Нейтронная ночь" – детище студии Eternal Order, которая на рынке с 2006 года, а за последнюю декаду написала 9 ролевых книг и игр на русском и английском языках, включая Achtung Cthulhu: Eastern Front для британского издательства Modiphius.

А в следующий четверг на CR приоткроется портал в мир Миддары

16 октября в 15:00 стартуют предзаказы на базовую коробку "Миддара: Непреднамеренное зло. Акт 1" (Middara: Unintentional Malum), а также дополнения "Набор фигурок и персонажей" (KS1 Promo Pack) и "Гнев природы" (Fury of Nature Bounty Pack).

Эта масштабная кооперативная приключенческая игра – данжен-кроулер в духе JRPG с кампанией на сотни часов, интересной боевой системой и разветвлённым сюжетом, обилию текста которого могут позавидовать многие книги-игры.

В первом дополнении из упомянутых скрываются новые герои и всё необходимое для игры вдвоём или втроём, а во втором – короткое побочное приключение о пропавшем караване.

Когда нужно набрать меньше всех очков: Hobby World в 2026 году выпустит в России карточную игру Skyjo

Вся игра – это стопка цветных карт с числами от -2 до 12. Прежде чем приступить к основному действу, каждый игрок получает 12 карт и выкладывает перед собой в сетку 3×4 рубашками вверх; ещё одна карта из колоды отправляется в сброс, после чего все игроки вскрывают по две карты в своих сетках.

Каждый ход – это выбор, откуда взять карту: из сброса или с верха колоды. Затем остаётся сбросить любую карту из своей сетки (вскрытую или закрытую) и положить на её место выбранную карту лицом вверх. (Взяв и посмотрев карту из колоды, можно отправить в сброс именно её, а затем вскрыть карту в сетке.)

Получив столбец из трёх одинаковых вскрытых карт – игрок отправляет их в сброс.

Когда любой из игроков вскрыл все карты в своей сетке, остальные делают ещё по ходу, после чего каждый складывает числа со своих карт. Если сумма не самая низкая среди игроков и не отрицательная, придётся удвоить её. В любом случае результат добавляется к счёту игрока, после чего начинается следующий раунд.

Партия завершается, если кто-нибудь набрал 100+ очков – и тогда победу празднует игрок с самым низким счётом.

Hobby World сделает на "Ролеконе-2025" громкий анонс

"Ролекон" – ежегодный московский фестиваль, который посвящён настольным ролевым играм и прочим развлечениям и собирает всех неравнодушных в одном месте уже более 15 лет. В этом году событие пройдёт 7–9 ноября 2025 года в ивент-холле "Даниловский" (ст. м. "Тульская", ул. Дубининская, д. 71).

В субботу, 8 ноября, в 17:10 на сцене фестиваля начнётся выступление Арины Тихоновой – бренд-менеджера Hobby World по настольным ролевым играм. Арина расскажет о новостях и планах компании, в том числе анонсирует громкую новинку для одной из линеек компании.

Помимо этого, отряд HW проведёт игротеку с хитами и новинками из мира настольных игр, а также обучающими приключениями по различным настольным ролевым играм. Не обойдётся и без фирменного магазина со скидкой 15% на весь ассортимент.

И многое другое

"Геменот" отправил в печать официальную настолку по телесериалу "Метод".

Игра приурочена к выходу третьего сезона с Хабенским и Кологривым. Первый из них вернётся к роли следователя Родиона Меглина, который не оставляет ни шанса серийным убийцам, а второй сыграет одного из его отряда маньяков-единомышленников.

Помимо Сергея Голубкина, к проекту приложили руку:

  • Юрий Ямщиков – автор, продюсер, девелопер и основатель Гильдии разработчиков настольных игр и студии "PRO геймдизайн";
  • Олег Мелешин – геймдизайнер, девелопер, организатор тестирований и блогер ("Марафон настолок");
  • Алексей Сойер – преподаватель университета ИТМО и разработчик настольных и цифровых игр.

При её создании "Геменот" также тесно сотрудничал с "Кинопоиском" и "Плюс Студией".

"Издательство настольных игр" ищет инвесторов для Railways of the Lost Atlas. В Россию игра приедет ориентировочно в III квартале 2026 года, а вместе с ней – и дополнение Landmarks of the Lost Atlas Expansion.

Эта настолка – в стиле 18XX, так что игрокам в роли инвесторов предстоит развивать железнодорожные сети, чтобы повышать стоимость акций компаний, а также работать на фондовом рынке, в том числе для слияния компаний в бизнес покрупнее.

Все 12 компаний в игре уникальны за счёт различных свойств, которые сохраняются и после их слияния, а события проходят на игровом поле, которое игроки сами сформировали из шестиугольников.

Правилами игры предусмотрены режимы на все случаи, включая короткий для 2–3 игроков и даже одиночный.

"Лавка игр" ведёт перепись тех, кто готов установить новый "Мировой порядок". Игра ожидается на складе издательства весной или летом 2026 года. Причём приедет в виде трёх версий: стандартный вариант, расширенное издание и делюкс-версия.

В две последние коробки также включено модульное дополнение "Дипломатия и господство" с автомами для разного количества игроков, "личными целями" сторон, дополнительными картами стратегических преимуществ, развития и способностей.

Отдельной коробкой идёт дополнение "Мировой беспорядок" (World in Turmoil) с 60 картами событий из всемирной истории последних лет (2010 год и далее).

Исходным издателем игры выступает Hegemonic Project Games – кипрский стартап, который объединяет две страсти своих основателей: политику и настольные игры. Российский настольщик может знать компанию по игре "Гегемония: Классовая борьба" (Hegemony: Lead Your Class to Victory).

В "Гегемонии" игроки выступают в роли различных групп вымышленного государства: рабочего, среднего и капиталистического классов, а также властей. Проект в игровой форме показывает реальное приложение социал-демократии, неолиберализма, национализма и глобализма.

А в "Мировом порядке" авторы решили взять выше и показать в игровой форме, через контроль территорий с асимметричными фракциями и элементом колодостроения, как работают международные отношения, да ещё во времена радикальных перемен. Главными действующими сторонами в этой игре выступают Российская Федерация, Китайская Народная Республика, Евросоюз и Соединённые Штаты Америки.

"Фабрика игр" в понедельник, 13 октября, запустит предзаказы на "Тилетум" (Tiletum) – евроигру Симоне Лучани, Даниеле Ташини и издательства Board&Dice, игрокам в которой отводится роль зажиточных торговцев эпохи Возрождения. Они, путешествуя по городам Европы, заключают и выполняют торговые контракты на шерсть и железо, участвуют в важных ярмарках, ищут расположения знатных семей и инвестируют в строительство соборов. 

Ключевая механика игры – драфт кубиков, которые бросаются в начале раунда и используются и для получения ресурсов, и для действий. При этом цвет выбранного кубика задаёт вид получаемого ресурса, а выпавшее число – количество. И обычно чем больше ресурсов даёт кубик, тем слабее выйдет ваше действие.

Помимо базового набора, в России выйдет дополнение Prospect for Silver. С ним в игре появляется ещё один ресурс – серебро – и всё с ним связанное, включая старателей.

Board&Dice – польское издательство из Вроцлава, которое выпускает настольные игры для всех типов игроков: от тех, кто играет время от времени семьёй, до хардкорщиков, которые ищут что посложнее, новые вызовы и ощущения.

Компания возникла в декабре 2013 года, а в ноябре 2018-го, сохранив бренд, провела слияние с NSKN Games, которая основана в апреле 2011-го.

Симоне Лучани – итальянский геймдизайнер из Фермо, известный своими евроиграми в среднем и средне-тяжёлом весе. Симоне возглавляет отдел разработки в Cranio Creations, завоевал ряд престижных премий и часто придумывает игры совместно с другими итальянскими авторами.

Даниеле Ташини – ещё один итальянский автор, который предпочитает разрабатывать игры в соавторстве (и обычно это опять же евро в среднем и средне-тяжёлом весе). Наиболее известен по Т-серии: Tzol’kin, Teotihuacan, Trismegistus, Tekhenu, Tabannusi, Tiletum.

"Эврикус" пополнил игровую линейку "Картавентура" выпуском Нормандия" (Cartaventura: D-Day). Новинка переносит игроков в 1943 год, в оккупированную Францию, где их помощи дожидается влюблённая девушка и ждёт множество сложных выборов.

"Картавентура" – серия повествовательных игр, напоминающих книги-игры, но реализованных при помощи карт. Каждая отдельная коробка линейки – это увлекательная история, развитие сюжета которой и концовка целиком и полностью зависят от решений игроков.

Недавно "Эврикус" выпустил ещё одну игру из этой серии. В коробке "Картавентура. Три мушкетёра" скрываются сразу 2 приключения по мотивам книг Александра Дюма.

А ещё "Эврикус", получив и одобрив сигнальный образец, надеется получить игру "Доктор Куролапова" (Dr. Scribble) на склад примерно в ноябре.

Проект из каталога Studio H предлагает испытать на собственной шкуре, каково это – быть доктором, которому нужно быстро, за 25 секунд, выписать рецепт, переписав витиеватые названия лекарств с карточки задания, и аптекарями, которые должны подготовить и выдать клиенту правильный "коктейль", когда в их распоряжении всего лишь две с половиной минуты на то, чтобы расшифровать каракули (и составить названия лекарств из пилюль, на которых встречаются символы и фрагменты слов).

У Crowd Games пара новинок – "Галактический круиз" (Galactic Cruise) и "За корону" (For a Crown). Первая из них вышла в компании пары дополнений: "Галактический круиз: Прогресс" (Galactic Cruise: Advancements) и "Галактический круиз: Комфорт" (Galactic Cruise: Accommodations).

В Galactic Cruise игрокам предстоит заняться развитием космотуризма, на протяжении трёх игровых лет налаживая работу отделов, внедряя инновации и организовывая круизы. Тот, кому удастся больше других впечатлить туристов, – докажет свою профпригодность и заслужит кресло генерального директора космической туристической компании.

Во время хода игрок может запустить корабль, разместить рабочего, чтобы выполнить два действия, или же отозвать всех рабочих в обмен на финансирование. Также ему предстоит следить за динамичным рынком ресурсов, который меняется в результате решений всех игроков.

Даже если нужное действие уже занято чужим рабочим, его можно оттуда вытолкнуть (вернув владельцу, которому тут же компенсируют неудобства финансированием). А налаживание связей между отделами расширяет сеть доступных игроку действий.

Корабли отправляются в круизы по разным маршрутам, и исполнение желаний туристов приносит игрокам очки. А выполнение корпоративных задач обеспечивает приток кубиков развития, открывающих новые возможности.

А For a Crown – карточная колодостроительная игра с общей колодой. Игроки в ней борются за трон в королевстве зверей, взяв под крыло (или лапу) одну из знатных семей.

В ходе раунда игроки сначала вербуют наёмников – покупают карты с общего рынка и одевают в протекторы своих цветов.

Затем приобретённые игроками карты и карты событий замешиваются в общую колоду.

После карты колоды вскрываются и применяются по одной. Так игроки зарабатывают нужные для победы рубины (и заставляют соперников их терять).

События при этом могут спутать даже самый верный план, так что интрига не умирает до последнего (то есть завершения четвёртого раунда).

GaGa Games собирает зодчих для строительства лесного городка в Волшебной долине. Игра "Зодчие Волшебной долины" (Builders of Sylvan Dale) уже в пути и ожидается в ноябре этого года.

Где строить, во время партии игрок решает сам, а вот что и в какой последовательности – задаёт его стопка жетонов. В результате на игровом поле возникает целое поселение, состоящее из деревьев с домиками (башенок из тех самых жетонов, которые вставляются друг в друга прорезями).

Ключ к победе – численное превосходство в рамках отдельно взятых деревьев и районов поселения.

Для партии требуется 2–4 игрока 10+ лет и 45–60 минут.

А следующая предзаказная кампания GaGa Games будет посвящена "Дикому приключению" (A Wild Venture). Эта игра от студии PIKA Games – дебютный проект супружеской четы Йена и Пенни Джо Эверетт, геймдизайнера и художника соответственно, а заодно дружеское соревнование за Общинный кубок.

Событие ежегодное, но так уж вышло, что в этот раз претендентов всего двое. Победа же достанется тому начинающему искателю приключений, кто готов как следует отблагодарить родную деревушку подвигами, путешествуя по долине и выполняя поручения.

Карты игроками добираются из общей колоды, да и партия заканчивается вместе с ней. Тратя с трудом заработанные монеты, игроки выкладывают перед собой карты жителей и снаряжения, которые только после положенного числа использований отправятся в их зачётные стопки. Также игроки разыгрывают перед собой карты построек, чтобы иметь больше вариантов в течение своих ходов и внести инвестиции в финальный счёт.

PIKA Games – импринт издательства Fantasia Games, который специализируется на настольных стратегиях на увлекательные темы. Компания была основана в 2022 году и базируется в Ларнаке, Кипр.

Именно эта студия довела до релиза игру "Битва десертов: Конкурс кондитеров" (Sweet Mess: Pastry Competition).

Fantasia Games основана в 2020 году и имеет по офису на Кипре и в Греции – в Ларнаке и Александруполисе соответственно. Компанию создали увлечённые художники Йорго Манис ("Неизвестная планета") и Танос Аргирис. Им нравится создавать захватывающие миры и радовать ими настольщиков по всему миру. Особое внимание в своих проектах издательство уделяет богатству темы, увлекательности игрового процесса и качеству компонентов.

В Россию из каталога "Фантазии" перебрались игры "Бессознательное" (Unconscious Mind), "Страна снов" (Dreamworld: An Unconscious Mind Card Game) и "Вечная зима" (Endless Winter: Paleoamericans).

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок