Rebirth Райнера Книциа выйдет в декабре 2024 г.
Новость об этом и других крауд-проектах
Rebirth Райнера Книциа появится в продаже в декабре 2024 года – спустя полгода после успешного кикстартера
Игру в мае тепло встретили на "Кикстартере". Проект на выкладывание жетонов привлёк 7 333 спонсора и собрал 345 739 евро.
Rebirth предлагает поучаствовать в восстановлении Шотландии после бедствий, превративших страну в руины. Игроки, выступающие в роли кланов, из хода в ход берут жетоны из общего мешка и выкладывают их на игровое поле. В результате в подходящих шестиугольниках появляются кварталы городов, фермы еды и энергии.
Группы ферм приносят победные очки, и чем группа больше – тем больше очков можно выручить. Также очки приносит законченный город (если располагаешь численным перевесом по символам домиков), окружение замков своими жетонами, жетоны по соседству с соборами и выполнение условий с карт общих миссий.
Для партии требуется от 2 до 4 участников 10+ лет и от 45 до 60 минут свободного времени.
- Издателем игры выступает Mighty Boards. Издательство базируется на Мальте, основано в 2016 году и является настольным подразделением Mighty Box Games (что позволило материнской компании сосредоточиться на цифровых играх). В 2017-м Mighty Boards объединилась с мальтийской студией-разработчиком Cloud Island. В компании верят, что мало что может сравниваться с открытием коробки, полной прекрасных во всех отношениях компонентов, и погружением в её воображаемый мир. Mighty Boards создана, чтобы создавать такие миры и делиться ими с игроками.
- Райнер Книциа – один из самых известных, плодовитых и уважаемых разработчиков настолок. А всё потому, что он поставил перед собой цель – создавать захватывающие игры, и следует ей, порой трудясь над новыми проектами дни напролёт. Это позволяет Райнеру создавать по десятку новых игр в год. Важно отметить, что во главе угла геймдизайна у него стоит не тематика, а абстрактная математическая модель. (В новости о Cosmolancer можно подробнее узнать о Райнере, его других свежих играх, а заодно и об истории компании Avalon Hill, которая стояла у истоков современных варгеймов.)
Archon Studio работает над фэнтезийным скирмиш-варгеймом Invoker
Студии Archon понадобилось 10 лет, чтобы пройти путь от производителя миниатюр и элементов местности для настольных ролевых игр и варгеймов до разработки игр по собственным мирам.
Компания планирует выпустить в 2025 году как минимум две игры по своим вселенным. Одна из них – варгейм с миниатюрами Invoker. Игроки в нём – легендарные герои, которые призывают на поле боя грозных союзников: демонов, элементалей и конструкции.
Главная особенность проекта, если мы правильно истолковали анонс, в отсутствии ростеров: игрок просто тратит ресурс (магическую эссенцию), чтобы призывать союзников на стол из своей коллекции (где они как бы ждут своего часа, находясь в ловушках). Другие заявленные особенности: поочерёдная активация юнитов и комбинирование выпавших на кубиках результатов.
Archon Studio также:
- Пополнит свой список настольных адаптаций компьютерных хитов, перенеся на столы экшены от первого лица Quake и Dishonored, а также глобальную, четырёхиксовую, космическую стратегию Master of Orion.
- Анонсировала варгейм с миниатюрами Heroes of Might and Magic: Battles и откроет предзаказы на него в 2025 году. Над игрой работает архоновец Яцек Карпович (Masters of The Universe: Battleground), а также ветераны индустрии Джервис Джонсон и Энди Чемберс, чей суммарный опыт разработки игр составляет 70 лет. Оба – британцы, выходцы из Games Workshop, где приложили руку к Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battles.
- Недавно вернулась на краудфандинговую площадку GameFound с игрой Heroes of Might & Magic III: The Board Game. Не обошлось без свежих дополнений Stronghold, Conflux и Cove. Они добавляют соответствующие замки и связанные с ними механики. Проект очень тепло встретили: он привлёк более 22 000 спонсоров и собрал 5 с лишним миллионов долларов.
Полное собрание игры Star Trek: Ascendancy
Gale Force Nine планирует запустить в I квартале 2025 года краудфандинговую кампанию по Star Trek Ascendancy: The Final Frontier. В новую коробку войдёт базовая игра Star Trek: Ascendancy, все семь дополнений и новые материалы. Сбор средств пройдёт на площадке GameFound.
- Star Trek: Ascendancy – четырёхиксовая стратегия по "Звёздному пути", настолка об исследовании космических просторов, экспансии и конфликте между Объединённой федерацией планет, Клингонской империей, Ромуланской звёздной империей и прочими фракциями.
- Игроки в ней командуют космическими флотами, открывают новые миры, которые появляются на столе по мере исследования галактики, соединяют их гиперпространственными трассами и покоряют дипломатией или войной.
- Компания Gale Force Nine часто даёт взглянуть под новым углом на популярные франшизы, например, видеоигру World of Tanks, телесериалы "Светлячок", "Спартак", "Сыны анархии" и "Доктор Кто", фильм "Чужие" и книгу Фрэнка Герберта "Дюна". По последней недавно вышла игра от CMON "Дюна: Война за Арракис" (Dune: War for Arrakis), а GF9 отвечала за её эксклюзивное для "Кикстартера" издание.
Игра Tales of the Arabian Nights к своему 40-летию получит юбилейное издание
Издательство Play to Z планирует выйти с ним на краудфандинговую площадку GameFound и выпустить в 2025 году.
- "Сказки арабских ночей" изначально вышли в 1985 году и представляют собой книгу-игру, но соревновательную – с прикрученным к ней игровым полем, развитием персонажей, картами встреч, сокровищ и статусов, а также победными очками. Игроков ждёт приключение, подобное тому, что испытали герои собрания сказок и новелл "Тысяча и одна ночь".
- В конце этого года WizKids выпустит другую игру на той же основе – Tales of the Arthurian Knights. Из названия можно понять, что она предлагает погрузиться в историю рыцарей круглого стола.
Horrible Guild вышла на "Кикстартер" с мрачной игровой метафорой взросления
Компания собирает средства на издание фэнтезийной настольной ролевой игры Vileborn. Игроков в ней ждут приключения в мире, который погружается во тьму, а главные герои историй – подростки, которых та уже коснулась. Теперь их ждёт судьба Нечестивых – тех, кто зачислен в Орден заката и стоит в центре раскола между Церковью и Империей. Они не в ладах со своей природой, страдают от того, что их презирают и боятся, и уже поняли, что у взрослых нет ответов на все вопросы. Их ждёт долгий поиск места в мире, который одновременно нуждается в них и отталкивает.
- Horrible Guild – издательство, родившееся в 2014 году. Её основатель – Лоренцо Сильва, опытный разработчик и выходец из Cranion Creations, а миссия – разрабатывать, доводить до ума и выпускать крутые и самобытные как по оформлению, так и по механикам игры, такие, что способны дарить всем и каждому простое, чистое и безудержное веселье. Несколько лет в компании работало всего двое сотрудников, а на данный момент, если верить её официальному сайту, в юбилейный для "Гильдии" год в ней состоят 13 человек.
Ближайшие проекты издательства Garphill Games
Шем Филлипс 19 ноября 2024 года выставит на "Кикстартер" три колоды игральных карт с иллюстрациями Михайло Дмитриевского (взятыми из средневековой трилогии издательства) и колоды подозрений для Paladins of the West Kingdom. Помимо новинок, в кампании будут представлены уже знакомые игрокам продукты: одиночный режим и игровой коврик для Raiders of the North Sea, дополнение Runesaga, позволяющее объединить в одну сагу трилогию The North Sea (Raiders, Shipwrights и Explorers), а также промо для North Sea и West Kingdom.
А во II квартале 2025-го Шем запустит сбор средств на второе, переработанное и расширенное издание игры Assyria. Игроки вернутся на просторы Месопотамии, чтобы строить поселения и зиккураты, приносить жертвы богам и заручаться поддержкой власть имущих Ашшура (столицы древней Ассирии).
Каждый раунд игроки сначала разбирают карты с ресурсами, а заодно определяют очерёдность ходов: кому досталось меньше всех еды – ходит первым. После они занимаются строительством: выставляют фишки поселений на игровое поле, тратя еду, а взамен получают победные очки и верблюдов. Верблюды затем тратятся для получения одноразовых бонусов от знати Ашшура или долгосрочных вложений: подношений богам и строительства зиккуратов. Пару раз за партию, после третьего и шестого раундов, происходит наводнение. Оно «смывает» все фишки, выставленные вдоль рек.
В материале с изменениями использовано изображение pic8113601.jpg / Box art (wip) / Mighty Boards [Fair Use]