Магазины Игротеки

Threshold как MMORPG, но на столе

18 ноя 2025 20:52
Просмотрено: 34 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Threshold — кооперативная настолка в духе массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр
  • Movers & Shakers — возможность стать железнодорожным магнатом Бенгалии конца XIX века
  • Rebel Princess с сиквелом Zombie Princess и в компании ещё одной карточной игры Haunted Mouse
  • Ролевая игра по «Зверю» уже на «Кикстартере», но сборы пока не впечатляют
  • Крауд-площадка BackerKit организовала «праздничный рынок», где покупатели могут поддержать кошельком малый бизнес, а не корпорации

Для баннеров использованы те же изображения, что встречаются в тексте

Threshold — кооперативная настолка в духе массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр

Open Owl Studios выставила на Gamefound игру Threshold — приключение с глубокой настройкой персонажей, тактическими боями на карточном движке и открытым миром, который отвечает на решения игроков и меняется в зависимости от них, так что каждая кампания будет ощущаться иначе.

Изображение pic8678986.png с портала BoardGameGeek / Brendan McCaskell / Threshold Cover Art / Open Owl Studios / 2025 [Fair Use]

По заверениям авторов, в игре тысячи билдов (вариантов) персонажей за счёт наличия 6 уникальных классов: мистик (маг), страж, охотник, алхимик, ассасин и звериный всадник, — 12 групп навыков, представленных картами, и 40 уровней развития.

Героям предстоит исследовать несколько регионов, выполнять задания, собирать в качестве трофеев и создавать снаряжение, покорять подземелья и устраивать набеги. К их услугам целых 3 региона со своими игровыми полями и книгами-путеводителями, картами заданий, приключений, достижений и титулов.

Бои проходят на отдельных игровых полях, тоже поделённых на шестиугольники. Действия героев при этом задаются упомянутыми выше картами навыков, а противники отвечают им разнообразием атак, под которые приходится адаптироваться. Каждый ход в бою сулит новый выбор, а каждый выбор меняет его ход.

А теперь давайте перейдём к сюжету:

Давным-давно в мире, не знавшем людей, открылись врата — и в него ступили беженцы, преследуемые созданиями, достойными кошмаров.

Последним из своего мира удалось запереть врата и обрести новый дом, но со временем усвоенные уроки стёрлись из общей памяти, и люди, подгоняемые алчностью, вновь начали делиться, распространяться и вести друг с другом войны.

Впрочем, со времён последней войны прошло уже 2 века, в честь чего люди со всего света собрались вместе, чтобы чествовать мир в виде летнего празднества.

Вот только праздник омрачило то, что врата вновь открылись, и через них хлынули монстры. Храбрецы из местных жителей отбили первую волну, но за ней начали следовать новые, да и монстров с каждым днём прибывает всё больше.

Совет народов молчит, обсуждая предзнаменования на тайных встречах, а мир вновь нуждается в героях: снова наступает их эпоха.

Крауд-кампания завершится 22 ноября, а её текущий результат составляет 1 796 спонсоров и 576 424 доллара.

В её рамках можно заказать игру, пару дополнений и аксессуары. Их доставка пройдёт в апреле 2027 года.

Open Owl Studios — молодая студия, которая придумывает игры с проработанными мирами и инновационными механиками, чтобы все желающие могли насладиться ими. В России компания пока не представлена, но только пока: анонсированы русские издания игр Stonesaga, Stars of Akarios и Storyfold: Wildwoods.

Movers & Shakers — возможность стать железнодорожным магнатом Бенгалии конца XIX века

Именно Бенгалия в своё время стала ключевым узлом развития железнодорожного сообщения в Британской Индии, превзойдя более ранние достижения других регионов страны.

В Movers & Shakers — евроигре, которую издательство Quined Games выставило на Gamefound — игроки выполняют контракты, перевозя товары между Бенаресом и Калькуттой на своих и поездах конкурентов, и инвестируют прибыль в развитие.

Изображение pic9046032.jpg с портала BoardGameGeek / Quined Games / Movers & Shakers Master print Cover / 2025 [Fair Use]

В распоряжении игроков всего 2 раунда, в каждый из которых они разыгрывают по 6 карт. Карты при этом добираются из колод погрузки и движения.

Во время хода игрок отравляет одну карту с руки в пустую ячейку планшета своей компании. 6 его ячеек предлагают пару действий, из которых можно выполнить только одно: развития или логистики. Оно применяется в придачу к действию карты.

Действий предостаточно, но в целом всё сводится к тому, что нужно выполнять контракты: загружать в вагоны нужное число кубиков товаров и перемещать составы между городами, чтобы получать вознаграждения и брать новые контракты. Плюсом к тому каждый кубик товара и каждый свой вагон, доставленный в другой город, приносит рупии и бонусы.

Товары можно грузить как в свои, так и в чужие вагоны. Если вагон заполнен хотя бы наполовину — ему пора в путь.

Игрок при действиях движения может как присоединять вагоны к уже существующим составам, так и создавать новые (максимальный размер состава продиктован ограничением в 3 кубика товаров на сегмент поля).

Составы перемещаются по круговому маршруту, соединяющему пару городов. На игровом поле встречаются сегменты с однопутной и трёхпутной железной дорогой. На вторых как раз можно сцеплять и расцеплять вагоны.

Перемещать составы тоже можно не только свои, так что состав, встретив на пути другой состав, либо сцепляется с ним, если позволяет лимит, либо подталкивает его вперёд.

Крауд-кампания завершится 22 ноября, а доставка спонсорских вознаграждений пройдёт годом позже.

Авторы игры — португальцы Паулу Соледади и Нуну Бизарру Сентиейру. Нуну — геймдизайнер и девелопер, основатель и глава ассоциации Spiel Portugal и крупного конвента LeiriaCon, а Паулу — сооснователь LeiriaCon и член Spiel Portugal. Именно они разработали Nippon. Новое издание этой игры, «Ниппон. Дзайбацу» (Nippon: Zaibatsu), в декабре выйдет в России.

Quined Games — голландское издательство, которому уже 20 лет. Причём его основатель и глава Арно Киспель занимается им в свободное от основной работы юристом время.

Карнеги
1-4
120-180
12+
6 990 ₽

Rebel Princess с сиквелом Zombie Princess и в компании ещё одной карточной игры Haunted Mouse

Bézier Games вышла на «Кикстартер» с проектом Zombie Princess and Haunted Mouse. Сбор средств завершится 24 ноября, а пока проект привлёк 1 598 спонсоров и собрал 101 063 доллара.

Среди лотов крауд-кампании представлена игра Zombie Princess, оригинальная игра Rebel Princess с дополнением Happily Never After и Haunted Mouse — ещё одна карточная игра, но про мышей, которые борются со своими страхами ради сыра. Доставка спонсорских вознаграждений намечена на июнь 2026 года.

Изображение pic8805511.png с портала BoardGameGeek / Bezier Games / Zombie Princess Box Cover / 2025 [Fair Use]

Rebel Princess или «Принцессы-бунтарки» — карточная игра со взятками про сказочных принцесс, которым предстоит пережить пятидневный бал, избегая предложений руки и сердца от пробравшихся на него тайком принцев. Выигрывать взятки не возбраняется, главное — набрать при этом как можно меньше карт с назойливыми принцами. В России игру выпустила компания Cosmodrome Games.

Дополнение Happily Never After состоит из пары жетонов принцесс, шести карт и блокнота. По сюжету, спустя год после последней встречи принцессы вновь разослали приглашения на свою ежегодную вечеринку; ходят слухи, что на неё наведаются Красная шапочка и лебединая дева.

Завязка Zombie Princess утверждает, что принцессам-бунтаркам удалось отбиться от предложений рук и сердец надоедливых принцев, но спустя 28 дней те вернулись, да не одни, а в компании жителей королевства, сказочных существ и даже благородных рыцарей... И все в виде нежити.

Земли погрузились во тьму, а единственный лучик света в этом царстве мёртвых — принцессы, готовые открыть сезон охоты на зомби.

Первая игра, Rebel Princess, основана на «Червах», а её продолжение выросло из «Пик».

Разбираться с нежитью можно как по отдельности, так и поделившись на команды. В распоряжении принцесс всего 4 раунда, в начале каждого из которых они делают ставки, сколько зомби смогут уничтожить... Ну, избавить от мучений... Спасти.

При этом каждый раунд действует особое правило, что вносит разнообразие, а любая принцесса обладает уникальной способностью, которая может дать ей или её напарнице гибкость или полезную информацию для размышлений.

В Haunted Mouse перед игроком каждый раунд стоит задача избавиться от всех карт страхов, и чем раньше он это сделает, тем больше сыра получит и тем ближе окажется к победе (для чего нужно собрать полный круг сыра, размер которого зависит от числа игроков).

Игроки избавляются от карт, разыгрывая и перебивая комбинации друг друга. Базовые комбинации — местный сет из одной и более карт одного ранга или местный стрит из двух и более карт, выложенных в порядке возрастания или убывания рангов. Выложив ровно 4 карты одного ранга, но разных мастей, или ровно 4 карты одной масти, можно закончить розыгрыш, а попутно перехватить инициативу, то есть стать новым первым игроком.

Но всё было бы слишком просто, если бы не то обстоятельство, что карты в руках игроки не могут менять местами. Поэтому в Haunted Mouse можно добирать карты из колоды или прикупов: общего и чужих личных (в них карты лежат в открытую). Естественно, чтобы усиливать ими руку: добавлять в комбинацию недостающие элементы прежде, чем отправить её на стол.

Bézier Games выпускает настольные игры для семейного и дружеского досуга, в которые люди продолжают играть на протяжении многих лет. Для этого при подборе и разработке проектов большое внимание уделяется доступности, тематичности и реиграбельности.

Компания основана в 2007 году и подарила миру немало хитов. Среди них «Оборотень» (Ultimate Werewolf), «Пригород» (Suburbia), «Замки безумного короля Людвига» (Castles of Mad King Ludwig), «Маглев Метро» (Maglev Metro), «Слово волка» (Werewords) и «Однажды ночью: Оборотни» (One Night Ultimate Werewolf).

Заправляет ей супружеская пара Тэд и Тони Олспач. Муж отвечает за общее руководство компанией и время от времени придумывает собственные игры, а жена ответственна за операционную деятельность: бухгалтерию, кадровые вопросы и тому подобное.

Ролевая игра по «Зверю» уже на «Кикстартере», но сборы пока не впечатляют

Проекту Beast: The Roleplaying Game за неделю удалось привлечь лишь 230 спонсоров, что позволило собрать немногим более 33 000 долларов.

Новинка — часть вселенной Beast Universe, надстройка над D&D (2024), которая поставляется виде стандартного троекнижия: руководство охотника, руководство летописца и энциклопедия чудовищ. Рассылка цифровых материалов намечена на март 2027-го, а печатных изданий — на сентябрь того же года.

В этих книгах суммарно 700+ страниц, на которых нашлось место для нового класса персонажей, более 30 подклассов, 40 заклинаний и 35 черт, дополнительных правил, связанных с боями, исследованием мира и созданием предметов, сил, которые даются дорогой ценой (через пакты и порчу), Зверей и 100 с лишним прочих чудовищ, 30+ видов снаряжения и магических предметов, приключений и пр.

Ведущим разработчиком числится Крис Симс — ветеран индустрии с двадцатилетним стажем, писатель, редактор и геймдизайнер, успевший поработать и в Wizards of the Coast, где приложил руку к трём редакциям «Подземелий и драконов», и в Paizo, где поучаствовал в работе над рядом книг к Pathfinder, а ещё написал приключение «Вирус Диаспоры» из серии «Кричащие тени», предназначенной для Starfinder.

«Зверь» (Beast) — игра на скрытые перемещения в формате «один против всех», которая и породила линейку, противостояние чудища, пожирающего поселенцев, и открывших на него сезон охоты героев. За разнообразие в ней отвечают уникальные монстры и охотники, а также сценарии.

Мир «Зверя» — мир мрачного фэнтези, где продвижение колонистов в загадочных землях привело к ответу со стороны природных сил: появлению могучих и свирепых существ, которых прозвали Зверями.

Вторая игра в линейке — Hollow Pact. В ней игрокам предстоит стать проходимцами, которые пробрались в заброшенный город, выступающий логовом Зверя, и украли у него нечто ценное. Им предстоит выбраться оттуда прежде, чем чудище их нагонит. (GaGa Games уже объявила, что выпустит игру в России.)

«Подземелья и драконы» (Dungeons & Dragons) — первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м — в Зал славы премии The ENNIEs.

Крауд-площадка BackerKit организовала «праздничный рынок», где покупатели могут поддержать кошельком малый бизнес, а не корпорации

В рамках Holiday Market пройдёт более 150 кампаний. Они стартуют через считаные часы и завершатся 1 декабря.

Все вознаграждения уже произведены, так что в идеале успеют приехать прямиком под новогоднюю ёлку.

Независимые создатели и небольшие компании предлагают настолки и настольные ролевые игры, книги и комиксы, плюшевые и не только игрушки, значки, календари и наклейки с иллюстрациями, картины и т. д.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок