Магазины Игротеки

Level 99 сделает Pixel Tactics 16-битными

29 май 2025 9:24
Просмотрено: 398 раз(а)

Об этом и ещё нескольких крауд-проектах

В тексте и для баннеров использовано изображение pic8800893.png с портала BoardGameGeek / Super Pixel Tactics, Level 99 Games, 2025 – front cover [CC BY 3.0]

Hollow Pact (Studio Midhall)

  • Сбор средств проходит на "Кикстартере" и завершится 30 мая 2025 года.
  • Текущий результат: 1 724 спонсора и 225 702 доллара.
  • Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в июне 2026 года.
  • Для партии требуется 1–4 игрока 14+ лет и 60–150 минут свободного времени.
  • В России игру выпустит издательство GaGa Games.

Проект возвращает игроков в мир "Зверя", но в других амплуа.

В предыдущей игре один игрок в шкуре Зверя расправлялся с поселенцами, пока остальные, играя роли охотников на монстров, пытались загнать его в угол и уничтожить.

Теперь же игрокам предстоит стать проходимцами, которые пробрались в заброшенный город, выступающий логовом Зверя, и украли у него нечто ценное. Им предстоит выбраться оттуда прежде, чем чудище их нагонит. Функции Зверя при этом выполняет ещё один игрок или сама игра. А ещё проходимцам дан выбор: сыграть в кооперативном режиме или полукооперативном – с предательствами и единственным победителем.

Обе стороны по ходу дела применяют, тратя очки выносливости, эффекты со своих планшетов и карт действий, которые добирают из общей колоды: просто проходимцы используют верхнюю опцию с карты, а Зверь – нижнюю. 

Зверю для победы нужно вернуть себе ценный предмет, а для этого требуется отыскать и настичь нужного проходимца или свести его с ума (остальные проходимцы несут предметы-обманки). Мало того, что поначалу слабый и неповоротливый Зверь со временем всё больше набирает силу, так он ещё может насылать на проходимцев проклятия, а одно из них и вовсе позволяет переманить вора на свою сторону (и при положительном стечении обстоятельств поделить победу).

Город меняется от партии к партии, но в целом проходимцы, которым, кстати, тоже неведомо, у кого ценный предмет, а у кого обманки, просто проходят район за районом, убирая со своего пути разными способами врата, их разделяющие. В полукооперативном режиме победа достаётся тому проходимцу, кто сумел покинуть город с искомым предметом, попутно выполнив обе свои тайные цели (а они бывают жестокими, например, требуют гибели соратника).

Studio Midhall – семейная студия и издательство с юга Швеции. Илон Мидхолл, его родной брат Арон и двоюродный Ассар Петтерссон основали компанию, чтобы придумывать и выпускать тематические игры с высокой реиграбельностью, малой ролью случая и глубоким и к тому же увлекательным игровым процессом.

В студии считают своё сообщество не просто частью компании, а её сердцем. Поэтому ребята формируют будущее на основе отзывов и пожеланий поклонников их творчества, шаг за шагом приближаясь к воплощению коллективной мечты.

Недавно Studio Midhall объявила, что превратит свой дебютный и пока единственный выпущенный проект Beast в целую вселенную. А Hollow Pact, получается, выступит вторым номером в линейке Beast Universe, но далеко не единственным.

Уже 1 сентября всё тот же "Кикстартер" примет Beast Unleashed – цифровую адаптацию "Зверя", которая, сохранив исходные механики, максимально использует отсутствие ограничений, свойственных настольному формату.

В ноябре там же объявятся шесть новелл Tales From the Northern Expanse, в которых фигурируют Звери из базовой коробки.

А в марте 2026-го – Beast the Roleplaying Game 5e, ролевая игра, основанная на пятой редакции D&D. Выйдет она в виде стандартного троекнижия: руководство игрока, руководство мастера подземелий и энциклопедия чудовищ.

Super Pixel Tactics (Level 99 Games)

  • Сбор средств проходит на Gamefound и завершится 30 мая 2025 года.
  • Текущий результат: 1 467 спонсоров и 208 380 долларов.
  • Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в январе 2026 года.
  • Для партии требуется 1–2 игрока 12+ лет и 30 минут.
  • В России эту серию издаёт GaGa Games.

Та же игра, но в новом оформлении, теперь "16-битном", и полной комплектации. В коробку с удобным органайзером вошли все выпущенные ранее карты, а также несколько десятков новых бойцов (и потенциальных лидеров).

Pixel Tactics – обширная серия дуэльных игр с общей основой:

Получив по одинаковой колоде из 25 карт, игроки добирают из них по 5 карт, назначают лидеров своих отрядов и начинают бой, который заканчивается гибелью одного из них и победой другого.

В свой ход игрок может совершить два действия (или одно дважды) из списка: добрать карту из колоды; сыграть карту с руки как бойца или приказ (во втором случае – применив одноразовый эффект); атаковать неприятеля своим бойцом; сотворить заклинание; убрать со стола погибшего бойца; переместить бойца на пустую позицию.

Отряд игрока то растёт, то тает, а в максимальном укомплектовании представляет собой 3 ряда, по 3 бойца в каждом, с лидером посередине. А фазы боя: авангарда, флангов и тыла – сменяют друг друга, накладывая условия на то, откуда можно атаковать и куда можно добавить подкрепление.

На любой карте приведены имя, сила атаки и жизни (как рядового бойца или лидера), эффект приказа, а также способности лидера, авангарда, фланга и тыла.

Атаки бывают ближними и дальними, а бойцы могут обладать как активируемыми, так и пассивными способностями и реакциями.

Издательство Level 99 существует с 2011 года. Его основатель Д. Брэд Тэлтон мл. обожает настольные игры и видеоигры, испытывал сложности с подбором настолок, которые могли бы завлечь за игровой стол его друзей-видеогеймеров, так что решил исправить эту несправедливость и начал переносить лучшие идеи из мира пикселей в мир картона.

3 столпа издательства – самовыражение, открытия и релевантность:

  • Игры Level 99 позволяют заранее выбрать личность и стратегию, чтобы получить уникальный игровой опыт, основанный на собственных предпочтениях.
  • В игры от Level 99 можно играть снова и снова, каждый раз открывая что-то новое и оттачивая свои навыки и стратегии.
  • В Level 99 считают, что общий игровой опыт нужно ценить и прославлять, а настольные игры позволяют испытывать его лицом к лицу.

Aeon's End: Beyond the Breach (Indie Boards & Cards)

  • Сбор средств проходит на Gamefound и завершится 31 мая 2025 года.
  • Текущий результат: 2 471 спонсор и 351 977 долларов.
  • Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в апреле 2026 года.
  • Для партии требуется 1–4 игрока 14+ лет и 60 минут.
  • За развитие линейки "Конец вечности" в России отвечает "Лавка игр".

Свежий самодостаточный набор и в без того обширной игровой линейке. Он совместим с остальными коробками, предлагает новых магов и исчадий, а также расширяет уже полюбившуюся поклонникам серии систему экспедиций, то есть режим кампании.

Aeon's End – игра фэнтезийная, кооперативная, колодостроительная и посвящена магам, которые творят заклинания, чтобы защитить город от полчищ врагов, а в финале уничтожить исчадие.

Колодостроение тут с нюансом: игроки никогда не перемешивают карты; новоприобретённые карты привычно отправляются в сброс игрока, вот только когда карт из колоды не хватает, чтобы сформировать полную руку, игрок переворачивает сброс и использует его в качестве своей новой колоды.

Indie Boards & Cards – пример успешного инди-издательства. Трэвис Уортингтон основал компанию в 2009 году, чтобы выпустить собственную игру Triumvirate, и вообще планировал работать только с проектами собственной разработки, надеясь на многочисленные локализации по всему миру, но в итоге быстро переключился на почти стандартную модель.

Компания базируется в Окленде, Калифорния, открыта для любых идей и готова работать с любыми авторами, независимо от их известности, опытности и мест проживания. Indie Boards & Cards готова рассмотреть любые проекты, если они как следует оттестированы, предназначены для 2–5 игроков и играются в пределах часа. А средства для их издания компания собирает при помощи крауд-площадок.

Весной 2016 года Indie Boards & Cards праздновала важную веху в своей истории – тогда продажи её игр добрались до отметки в 1 миллион экземпляров.

Проверено временем: выбранная стратегия, может, и не приносит много денег, но всё же работает. На счету IB&C немало хитов, их часть издана и в России. (В прошлых новостных выпусках мы кратко пересказали правила игр "Переворот" и "Тайный Грааль".)

Battle Monsters (Restoration Games)

  • Сбор средств проходит на «Кикстартере» и завершится 3 июня 2025 года.
  • Текущий результат: 1 766 спонсоров и 489 615 долларов.
  • Доставка спонсорских вознаграждений пройдёт в августе 2026 года.
  • Для партии требуется 1–4 игрока.

Переосмысление классической игры 1992 года Battle Masters, в котором вместо фэнтезийных армий Порядка и Хаоса игроков ждут монстры из Monsterverse – медиафраншизы и киновселенной, начавшейся с фильма "Годзилла" (2014).

В рамках крауд-кампании можно заказать базовые наборы Battle Monsters: Godzilla vs. King Ghidora и Battle Monsters: Kong vs Mechagodzilla, дополнение Battle Monsters: Mothra Titan Pack, промоматериалы и аксессуары.

Battle Monsters – сражение двух армий, возглавляемых гигантскими чудовищами. Поле битвы поделено на шестиугольники, по которым снуют миниатюры. Для победы нужно уничтожить чужого монстра. Какие отряды могут переместиться, а какие атаковать – каждый раунд подсказывает карта инициативы, появившаяся из колоды.

Правилами, помимо дуэльного, предусмотрены одиночный и командный режимы.

Restoration Games – издательство, основанное, чтобы давать классическим играм из 1960–1990-х гг. вторую молодость. Смахивать пыль со старых проектов и адаптировать их для современного игрока компании помогает Роб Давью – опытный разработчик, который 14 лет творил в стенах Hasbro, где приложил руку к десяткам проектов, включая Risk Legacy.

Именно эта компания вернула к жизни "Дорогу Ярости: Вендетта", Unmatched, "Fireball Island: Проклятие острова Вул-Кар" и "Возвращение в Тёмную Башню".

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок