Магазины Игротеки

Trust Me – игра на блеф от ThunderGryph

09 сен 2024 9:44
Просмотрено: 1434 раз(а)

ThunderGryph Games готовит к изданию карточную игру на блеф Trust Me, отдалённо напоминающую традиционную забаву "Верю-не-верю". Компания планирует выставить её на "Кикстартер", а также привести несколько экземпляров на SPIEL-2024 для демонстрации.

Игроки в Trust Me – дети, стоящие посреди парка развлечений на Острове игрушек. В воздухе витают красочные воздушные змеи и вкусные запахи. Повсюду виднеются увлекательные аттракционы, от которых долетает музыка и счастливый смех. И детям хочется посетить каждый, но вот беда – билеты достанутся только самым популярным из них, тем, кто расскажет наиболее невероятные истории о пережитых с персонажами парка приключениях. А правдивые они или нет – дело второе. И в распоряжении игроков всего день и ночь, чтобы достать как можно больше заветных билетиков и прослыть самым крутым.

Ход игрока начинается с того, что он вспоминает (или придумывает) фрагмент истории, то есть добирает карту из колоды. А затем он может совершить одно из трёх действий:

  • Получить ещё один фрагмент, взяв персонажа из общего резерва. Все карты там лежат лицом вверх.
  • Или потратить заработанную репутацию, то есть набранные карты, чтобы получить билет.
  • Или рассказать историю, подложив к лежащему в резерве персонажу карту с руки, причём рубашкой вверх. История правдива, если персонажи совпадают, и фальшива – если нет. Если кто-то решит проверить правдивую историю, вскрыв подложенную карту, активный игрок забирает обе карты себе, после чего может совершить ещё одно действие. Если кто-то решит проверить фальшивую историю, врунишка останется в этот ход ни с чем. Но если все примут его историю на веру, он получит обе карты, а ещё билет в придачу.

Для партии требуется от 2 до 4 участников 14+ лет и от 20 до 30 минут свободного времени.

Несколько абзацев об авторе этой игры

Мартино Кьякьерра – итальянский геймдизайнер, проживающий в Германии. Его цель – создавать невероятные впечатления, так что его проекты всегда чем-нибудь необычны, будь то нестандартное использование вполне обычных компонентов или новый взгляд на уже привычные механики. Мартино предпочитает творить в союзе с другими авторами. Например, так на свет появилась игра "Бонсай" и серии "КвестМастер", "Детективные хроники" и Similo.

Настольная жизнь Мартино началась в 6 лет – с "Игры гуся" и прочих уже устаревших настолок, которые ему приходилось править, чтобы сделать более интересными. Затем последовали коллекционные карточные игры (Yu-Gi-Oh!, Magic: the Gathering и пр.), а в 16 лет Мартино добрался до евроигр.

Тогда же он начал целенаправленно изучать настольный мир: посещать BoardGameGeek и игротеки в родном городе, – и разрабатывать свои проекты. Первые прототипы были далеки от современных настолок, да и просто ужасны (по словам самого же Мартино), но с тех пор утекло много времени, слёз и пота – и теперь Кьякьерра уже матёрый автор.

Мартино играет в настолки каждую неделю. Не прочь разложить на столе и компанейские, и семейные игры, но в любимчиках держит евроигры. Получает удовольствие и от партий в свои игры, но не может выделить любимое детище, поскольку обычно теряет интерес к проекту сразу после его выпуска, переключаясь на новую разработку. Так что его любимое детище всегда где-то там, впереди, а его любимая игра и вовсе из параллельного мира – и это Warcraft III: Reign of Chaos.

Разработку Мартино начинает обычно с механики: крутит и вертит конкретный компонент, пытаясь придумать, как его использовать по-другому, по-новому. Иногда начинает с темы или ощущений, которые он хочет вызвать у игроков. Вдохновение Мартино черпает отовсюду: из чужих проектов и систем, пережитого опыта (фильмов, путешествий, дружеских бесед и т. д.), подручных предметов, которые встречает или использует в обычной жизни.

Чтобы стать геймдизайнером – прежде всего нужна страсть, а затем – много свободного времени. Так считает Мартино, ведь страсть – это именно то, что им движет. В начале пути у него не было ни опыта, ни навыков, он просто продолжал годы напролёт играть и делать свои игры, разбираться в правилах и механиках, многое изучать и постоянно учиться, учиться и ещё раз учиться.

В материале с изменениями использовано изображение pic8349548.png / Box cover / ThunderGryph Games [Fair Use]

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок