Кикстартер по Return to Dark Tower

08 окт 2025 20:38
Просмотрено: 108 раз(а)

Эта и другие зарубежные новости:

  • Игра Return to Dark Tower вернулась на "Кикстартер" со свежим дополнением Expeditions
  • Monolith Board Games выставила на Gamefound настолку по манге "Берсерк"
  • "Армия тьмы" действительно ожила!
  • "Гильдия купцов-путешественников" держит путь на iOS и Android
  • Asmodee прибрала к рукам настольное Средиземье (ну, почти)
  • В Asmodee Germany осознают важность традиционных магазинов и намерены развивать отношения с ними
  • Доигрался в D&D до Книги рекордов Гиннесса
  • Ролевая игра в жанре фолк-хоррора Vaesen к Хэллоуину обзаведётся дополнением, посвящённым Центральной и Восточной Европе

Для баннера использовано изображение pic9026201.png с портала BoardGameGeek / W. Eric Martin / Return to Dark Tower: Expeditions, Restoration Games, 2026 – placeholder image (image provided by the publisher) [CC BY 3.0]

Игра Return to Dark Tower вернулась на "Кикстартер" со свежим дополнением Expeditions

На момент написания этих строк проект издательства Restoration Games собрал 735 507 доллар (при 5 911 спонсорах). В рамках крауд-кампании можно заказать вышедшие ранее коробки и новую – Expeditions. А доставка спонсорских вознаграждений намечена на октябрь 2026 года.

Со свежим дополнением каждую партию выбирается одно из четырёх полей экспедиций в дальние края. Продвигаясь по его разветвлённому маршруту, герои получают некоторые преимущества в своей борьбе. Они представлены картами наград, которые делятся на незначительные и существенные, а ещё весьма разнообразны (в том числе встречаются награды с выбором).

Также с Expeditions вызов злодею бросают ещё четверо героев: бывалый моряк, просвещённый аскет, искусный инженер и забавный монах.

А ещё в нём имеются новые карты снаряжения и жетоны достоинств, а также модуль повышения сложности. Входящими в него жетонами можно задать глобальные эффекты и усилить врагов.

Return to Dark Tower ("Возвращение в Тёмную Башню") – фэнтезийная игра про храбрых героев, которые бросают вызов злодею, сидящему в башне. При этом башня возвышается посреди игрового поля, работает от батареек и является активным участником происходящего.

Издательство Restoration Games даёт классическим играм из 1960–1990-х гг. вторую молодость. Смахивать пыль со старых проектов и адаптировать их для современного игрока компании помогает Роб Давью – опытный разработчик, который 14 лет творил в стенах Hasbro, где приложил руку к десяткам проектов, включая Risk Legacy.

Читайте также:

Monolith Board Games выставила на Gamefound настолку по манге "Берсерк"

На момент написания этих строк Berserk: The Board Game привлекла 3 818 спонсоров, что позволило проекту собрать 1 114 903 евро.

Основная сюжетная кампания этой кооперативной игры состоит из 11 сценариев со своими картами событий. Герои и противники, которые превосходят первых числом, представлены миниатюрами в масштабе 32 мм, а любое поле боя разбито на шестиугольники.

Каждый герой начинает свой путь с собственным набором из 6 карт действий. Выбрав на раунд и сыграв до 3 карт, игрок тем самым задаёт силу атаки своего героя (количество и цвета кубиков), его защиты и передвижения, а также один эффект. Но чем больше карт действий герой использует за один ход, тем больше усталости получает, а в результате – и штрафы. В конце раунда сыгранные карты возвращаются игроку. Исключение составляют мгновенные действия – они уходят в сброс. С опытом герой добавляет себе в набор новые, более сильные карты действий.

У игры аж две базовые коробки, и в них скрываются 123 миниатюры, 10 двусторонних игровых полей, 283 карты, 24 кубика, 11 планшетов героев с фишками, трек для отсчёта раундов, 70+ жетонов, книга правил и книга приключений.

Также можно заказать дополнение The Black Swordsman. А это ещё 55 миниатюр, 3 двусторонних игровых поля, 2 планшета героев, 95 карт, книга с правилами одиночного режима и сценариями, а также руководство по созданию собственных.

Доставка предзаказов пройдёт в ноябре 2026 года.

Monolith Board Games основана в 2014 году с целью дарить игрокам незабываемые впечатления при помощи игр с миниатюрами, богатыми на художественный текст. Дебютным проектом компании выступила приключенческая игра Conan (2014) за авторством Фредерика Анри – одного из основателей "Монолита".

"Берсерк" – мрачная история, которая выпускается с 1989 года, породила несколько компьютерных игр, ранобэ, полнометражных анимационных фильмов и аниме-сериалов, является одной из самых продаваемых манг всех времён и входит в сотню лучших манг по итогам голосования телесети TV Asahi, в котором приняли участие 150 тысяч японцев.

Вымышленный мир "Берсерка" напоминает позднесредневековую Европу, а её главный герой – жестокий мечник Гатс, одинокий охотник на демонов, жаждущий отомстить своему бывшему другу Гриффиту за страшное предательство.

К сожалению, Кэнтаро Миура скончался в мае 2021 года, но его шедевр продолжает жить. Выпуск манги возобновился под руководством Кодзи Мори – друга Кэнтаро, который при написании сюжета руководствуется идеями и комментариями первоначального автора.

Читайте также:

"Армия тьмы" действительно ожила!

Настолка-долгострой, упомянутая нами вчера, действительно выйдет в феврале 2026 года. Dynamite Entertainment, отправив игру в печать, запустила предзаказы на крауд-площадке BackerKit.

Army of Darkness: The Board Game – кооперативная игра про Эша Уильямса и его соратников, которым нужно выиграть время, обороняя замок от зловещих мертвецов. Все действия планируются в реальном времени, а затем выполняются. Подробности – во вчерашнем новостном выпуске.

"Гильдия купцов-путешественников" держит путь на iOS и Android

Цифровая версия The Guild of Merchant Explorers выйдет в 2026 году, а за её разработку отвечает Spiralburst Studio – компания, которая основана в 2019 году тремя друзьями и специализируется на мобильных 2D-играх и адаптациях настолок. В портфолио студии уже числятся Maracaibo и My City.

Сама игра предлагает окунуться в четыре эпохи исследований, попутно заработав больше всех монет, но для начала игроки выбирают провинцию, которую и будут познавать: Авения, Агон, Нидария или Казан.

Изначально исследование начинается из столицы. Игроки изучают земли, выставляя кубики путешественников согласно картам путешествий. Одна такая вскрывается каждый ход, говорит, сколько гексов какого вида можно исследовать, и является общей, вот только как именно выставить путешественников, каждый решает сам.

Кубики выставляются по одному, в гексы по соседству со столицей, другими путешественниками или деревнями (в гексы, свободные от всего перечисленного и смотровых башен).

В игре 4 вида местности: равнина, пустыня, горы и море, – а непрерывная совокупность гексов одного вида образует регион. Полностью изучив регион в течение одной эпохи, то есть заставив все его гексы путешественниками, игрок может открыть деревню – заменить одного путешественника её фишкой. Деревни хороши тем, что новые путешествия можно начинать уже из них.

В провинциях, помимо пустых и особых гексов, встречаются основные. Вот они:

  • клетки с монетами (они, что очевидно, просто приносят монеты);
  • клетки развалин (приносят карты сокровищ; на них встречаются мгновенные эффекты, монеты и дополнительные условия, при которых их можно получить);
  • города (соединив которые при помощи путешественников, деревень и/или столицы, можно основать торговый путь и получить монеты);
  • клетки открытий (где размещаются смотровые башни; провинции приносят разное количество очков за открытие деревень и строительство смотровых башен).

Также монеты приносит выполнение миссий с общих карт (например: открыть 5 деревень; открыть 3 деревни в трёх разных землях; исследовать 3 клетки развалин по краю карты провинции).

А ещё в ходе партии игроки получают карты экспедиций, которые тоже позволяют исследовать гексы (и применяются в начале эпохи). Они же частенько позволяют попутно, при выполнении определённых условий, получить карты сокровищ и монеты.

Asmodee прибрала к рукам настольное Средиземье (ну, почти)

Компания заключила со своим давним партнёром Middle-earth Enterprises (MEE) стратегическое соглашение, по букве которого займётся курированием каталога настольных игр и аксессуаров к ним, основанных на интеллектуальной собственности MEE.

Цель такого шага – создать целостное портфолио по теме, состоящее из качественных настольных игр во всех жанрах и для любых аудиторий.

Asmodee уже сформировала для этого специальную команду под руководством ветерана индустрии Люка Петершмидта. Она будет тесно сотрудничать с экспертами по Средиземью, внутренними студиями Asmodee и внешними партнёрами в отрасли.

Asmodee и MEE сотрудничают уже четверть века, а Петершмидт трудится в индустрии уже 30 лет.

Middle-earth Enterprises – калифорнийская компания из Беркли, которая владеет исключительными правами на некоторые элементы книг "Хоббит" и "Властелин колец", включая имена персонажей, названия самих произведений, мест, предметов и событий, а также ряд коротких фраз и высказываний.

Asmodee – французский гигант в отрасли настольных игр, который по мере роста приобрёл и создал немало именитых студий, но потерял независимость.

В 2013 году Asmodee стала активом французской холдинговой компании Eurazio, в 2018-м – парижской частной инвестиционной компании PAI Partners, а в 2021-м – шведского конгломерата Embracer Group.

Недавно, к своему 30-летию, Asmodee вернула себе независимость.

Читайте также:

В Asmodee Germany осознают важность традиционных магазинов и намерены развивать отношения с ними

Немецкое отделение Asmodee наняло ещё двух сотрудников, чтобы расширить ассортимент своей продукции в магазинах масс-маркета и укрепить связи со специализированными магазинами.

Первым направлением займётся Бенджамин Пильц. Ему предстоит расширить присутствие на массовом рынке, включая книжные и даже продуктовые магазины, работать с ключевыми оптовыми и розничными партнёрами Asmodee в регионе DACH, куда входят Германия, Австрия и Швейцария, и находить новых. Пильц – бывший менеджер по продажам Ravensburger с опытом работы в игровой и книжной индустриях более 12 лет.

К команде, ответственной за второе направление, присоединился Якоб Штахельхаус. Вместе с коллегами он сосредоточится на взаимодействии и развитии долгосрочного сотрудничества с магазинами товаров для хобби, включая их обслуживание и консультирование. Штахельхаус считает, что игры должны приносить пользу на местах, укреплять локальные сообщества и формировать лояльность, например, при помощи демонстраций и турниров.

Удо Фишер, генеральный директор Asmodee Germany, сообщил, что хочет охватить "каждый немецкий книжный магазин", чтобы конечный потребитель мог получить нужную ему игру в течение дня.

На рынок в Германии приходится около 15% всех чистой выручки Asmodee. По этому показателю он занимает третье место после французского рынка (20%) и американского (17%), опережая британский (13%).

В Asmodee Germany трудятся более 250 человек, а в целом в Asmodee – почти 2 300. Во французском отделении Asmodee занято около 535 сотрудников, а в американском – почти 400.

Доигрался в D&D до Книги рекордов Гиннесса

В Книгу рекордов Гиннесса добавили кампанию, которая длится уже 43 года с максимальным перерывом между игровыми встречами в две недели. И это ещё не предел, ведь мастер подземелий Роберт Уордхау, в повседневной жизни профессор истории в Университете Западного Онтарио, планирует продолжать кампанию так долго, как сможет. Остаётся только поаплодировать, особенно с учётом впечатляющей периодичности 2–3 игровые встречи в неделю.

Свою кампанию Роберт начал, ещё будучи подростком, 25 апреля 1982 года в канадской деревне Борден, в провинции Саскачеван, а сейчас продолжает Игру, как её прозвали, в Лондоне, но опять же канадском, в том, что в Онтарио.

В мире, созданном Уордхау, уже побывало более 500 персонажей игроков и прошло 4 столетия. А секрет долговечности кампании, пожалуй, состоит вот в чём:

  • В гибком составе. Сейчас активных игроков 60! При этом на встречу приходят от пяти до восьми.
  • В поддержании интереса и вовлечённости игроков. Роберт адаптирует правила ранней D&D под свои нужды, постоянно допиливая их за счёт собственных наработок, а игрокам даёт свободу передвижений и выбора. После каждой встречи один из присутствовавших игроков пишет отчёт и отправляет всем остальным. Также имеется веб-сайт, на котором десятками лет копятся материалы о мире и приключениях. Ещё сравнительно недавно игрокам часто приходилось летать в Онтарио на встречи, но теперь они могут принимать участие в Игре из любой точки мира онлайн.
  • В игровом мире. Фэнтези Роберта основано на нашем мире. Логичности же помогает как багаж знаний создателя, так и его доскональное знание собственного творения.
  • В оборудованной игровой комнате. Роберт также использует её как студию по покраске миниатюр и склад. Подумать только, за годы там скопилось 30 000 раскрашенных вручную миниатюр, а также разнообразные макеты городов и ландшафтов.

"Подземелья и драконы" (Dungeons & Dragons) – первая и самая популярная настольная ролевая игра, впервые изданная в 1974 году и ставшая культурным феноменом. В 2016 году D&D добавлена в Национальный зал славы игрушек (США), а в 2024-м – в Зал славы премии The ENNIEs.

Ролевая игра в жанре фолк-хоррора Vaesen к Хэллоуину обзаведётся дополнением, посвящённым Центральной и Восточной Европе

28 октября линейку пополнит книга Mythic Carpathia, навеянная фольклором стран Прикарпатья.

Дополнение приглашает отправиться в Прагу и познакомиться там с местным тайным обществом "Правда" и её основателями, освоить ремесло охотника на вампиров и изучить 16 местных мифических созданий, включая голема, русалок и Бабу-Ягу.

События включённых в книгу приключений разворачиваются соответственно в Праге, на Украине и в Трансильвании.

А ещё к ней прилагается большая полноцветная карта региона в целом и столицы Чехии.

Параллельно выйдет свежий стартовый набор со всем необходимым, чтобы провести первое приключение, причём на просторах Мифического Севера – Северной Европы XIX века, где мифы реальны.

Оба продукта уже можно предзаказать на веб-сайте шведского издательства Free League.

Vaesen вышла в 2020 году и изначально была игрой нордического ужаса, но с тех пор обросла дополнениями, расширив как театр событий, так и список источников вдохновения: от фольклора и мифов скандинавских народов до кельтских мифов и дальше.

Игра использует правила "Точка отсчёта" (Year Zero) – фирменный игровой движок для настольных ролевых игр от разработчика и издателя Free League. Он задействован во многих играх этой компании: "Мутанты. Точка отсчёта", "Кориолис: Третий Горизонт", "Чужой", "Тайны эхосферы", The Electric State RPG и пр.

Основные черты этих правил: герои прежде всего (фокус на персонажах игроков и их действиях, простые инструменты для ведущего); сюжет важен (правила стимулируют создание драматических моментов и неожиданных сюжетных поворотов); доступность (бросаем несколько кубиков, шестёрка – это успех, чем больше шестёрок – тем лучше результат); быстрота (нет проверкам и расчётам, которые не двигают историю вперёд); высокие ставки (персонажи ходят по грани и редко чувствуют себя в безопасности); возможность риска (персонажи могут повышать шансы на успех, но у всего есть своя цена).

Читайте также:

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок