Чуть больше об INK и горячие крауд-проекты с НРИ

06 мар 2025 17:05
Просмотрено: 581 раз(а)

Эти и другие зарубежные новости

  • Ludus Magnus Studio выставила на крауд-площадку Gamefound настольную адаптацию компьютерной игры Blasphemous
  • Rock Manor Games в начале 2026 года выпустит настольный симулятор космического корабля StarDriven: Gateway
  • Сценарий экранизации "Монополии" напишут создатели фильма "Подземелья и драконы: Честь среди воров"
  • Следующий роман по вселенной Twilight Imperium выйдет 15 апреля 2025 года
  • Mantic Games в следующем месяце выпустит Kings of War: Champions
  • Modiphius продолжает развивать свой варгейм с миниатюрами Fallout: Factions
  • Steamforged Games открыла предзаказы на игру 6: Siege – The Board Game

Для обложки использовано изображение pic8733117.jpg с портала BoardGameGeek / INK, Final Score Games, 2024 – front cover [CC BY 3.0]

Немного подробнее о потенциальном хите INK

Когда искусство встречается со стратегией, чернила текут рекой!

Чернила – беспощадный инструмент, способный в умелых руках творить яркие визуальные образы, поражающие своей непринуждённостью и насыщенностью.

INK – дебютная игра издательства Final Score Games – предложит игрокам раскрыть свой талант, создавая роскошные картины, достойные величайших коллекций.

Пробежимся по составу игры, попутно рассказав, что стало известно о механиках.

Игроки формируют свои полотна, начав со стартовых квадратных жетонов. Их в коробке 5 штук.

В свой ход игрок забирает один из жетонов чернил, лежащих вокруг колеса пера, и добавляет в своё полотно. Жетонов чернил всего 95, и каждый поделён на 4 части, которые окрашены в различные цвета (так что жетон может быть двух-, трёх- или четырёхцветным).

Задача игрока – создавать группы одноцветных клеток. Как только какая-нибудь группа станет достаточно большой, он получит право на бонусное действие, выставив на входящую в группу клетку свою фишку бутылочки с чернилами (в коробке 100 бутылочек цветных чернил и 15 – чёрных).

Бонусные действия представлены прямоугольными жетонами с мгновенными эффектами, которые позволяют выставлять, перемещать и убирать бутылочки, добавлять в полотно дополнительные жетоны чернил и т. п. Они по мере необходимости выкладываются на соответствующий планшет, четыре ячейки которого помечены числами 4, 5, 6 и 7 (очевидно, что это условие получения бонусного действия). Именно 12 жетонов бонусных действий являются сердцем игры, ведь с их помощью можно создавать длинные комбинации, растягивая свой ход.

Также в коробку входят 10 карт палитры, 15 фишек X и 20 фишек XX, о назначении которых пока сказать нечего, мешок для жетонов чернил и мешок для жетонов X.

Для партии требуется от 1 до 4 участников 8+ лет и от 30 до 45 минут свободного времени. Релиз намечен на этот год.

Игру придумал Каспер Лапп

Геймдизайнер из столицы Дании, дебютным проектом которого и, пожалуй, до сих пор главным выступает Magic Maze – кооперативная игра без ходов, в которой за каждым игроком закреплено одно действие, недоступное остальным, так что без согласованности никак не обойтись, вот только общение под запретом. (Она вышла в России под названием "Магомаркет" и логотипом "Стиля жизни".)

Оформил – Крис Квилльямс

Канадский художник из Виннипега, где он и прожил большую часть жизни, в том числе преподавая изобразительное искусство в Манитобском университете. Сейчас Крис живёт в Риго, в провинции Квебек, и работает в Plan B Games.

Именно он приложил руку к облику "Гонконга во тьме", нескольких "Азулов" и нового издания "Великого западного пути".

А её продюсер – неугомонный кочевник Софи Грэвел

Final Score Games – очередное детище Софи Грэвел, возможно, последнее, ведь его название гласит: "Финальный счёт".

Краткая предыстория:

В 2011 году в результате слияния издательств Filosofia Éditions и Z-Man Games на свет появилась F2Z Entertainment. Глава первого Софи Грэвел в объединённой компании занялась управлением бизнесом, а глава второго Зев Шлазингер – проектами.

В конце 2014 года F2Z основала студию Pretzel Games для выпуска игр на ловкость.

В 2015 году усилила свои позиции за счёт слияния с Plaid Hat Games.

Зев Шлазингер в январе 2016 года покинул F2Z и чуть позже стал главным по настольным играм в Wizkids. В конце того же года F2Z стала частью на тот момент и без того немаленькой семьи Asmodee. (Краткую, но удивительную историю Asmodee можно узнать из новости "Звёздные войны" остались без боёв в космосе".)

Покинув в июне 2023 года WizKids и немного отдохнув, Зев в декабре того же года вместе с другими ветеранами индустрии основал издательство Play to Z.

Софи Грэвел после продажи F2Z Entertainment учредила новое издательство Plan B Games. План "Б" состоял в том, чтобы собрать вместе очень талантливых людей и делать поистине хорошие игры, и он сработал. Софи оставила за собой студию Pretzel Games, приняла в семью немецкое издательство eggertspiele, основала студию Next Move Games, тут же сделав следующий ход в виде хита Azul (лауреата Spiel des Jahres 2018).

Вот только в марте 2021 года все эти активы перешли опять же к Asmodee, а в августе того же года Софи заняла должность главы студии при Z-Man Games и прежде, чем уволиться, успела выпустить Challengers! (лауреата Kennerspiel des Jahres 2023).

Ludus Magnus Studio выставила на крауд-площадку Gamefound настольную адаптацию компьютерной игры Blasphemous

Сбор средств завершится 19 марта 2025 года. Тем временем проект уже привлёк 3 050 спонсоров и собрал 968 355 долларов!

Исходная видеоигра – экшен-платформер / метроидвания, который вышел в 2019 году благодаря "Кикстартеру", студии The Game Kitchen и издателю Team17. Проект за пару лет достиг отметки в 1 миллион проданных копий.

Соревновательное настольное приключение от Ludus Magnus предлагает игрокам пройти путь Кающегося – воина, давшего обет молчания, последнего выжившего из Братства безмолвной скорби. Его ожидают опасные земли Кастодии, множество испытаний и врагов, а также поиски искупления.

Страна Кастодия некогда подверглась воздействию Чуда, как все называют ниспосланную выше силу, которая проклинает одних и дарует благословение другим. Местные жители весьма набожны и дни напролёт проводят в молитвах, самобичевании и поклонению Чуду.

Если настольная игра верна первоисточнику, путь Кающегося приведёт его к Колыбели скорби – священной реликвии, доступ к которой возможен только после прохождения трёх особых ритуалов.

Ludus Magnus обещает путешествие по знакомым местам из видеоигры, столкновения с врагами, включая боссов с уникальными условиями победы над ними, что потребует применения разных стратегий, игральные кости со сменными гранями, на которых в игре основана система развития персонажа, и все секреты Кастодии в виде буклетов историй (по четыре на квест), в которые игрок заглядывает каждый раз, когда оказывается в локации, свободной от врагов.

Для партии понадобится от 1 до 4 игроков 16+ лет и полтора часа свободного времени.

  • Ludus Magnus Studio – независимая компания, которая базируется в Риме и выпускает настольные игры: карточные, с полем и миниатюрами. В России известна в большей степени по линейке "Войны Чёрной розы" (Black Rose Wars).

Rock Manor Games в начале 2026 года выпустит настольный симулятор космического корабля StarDriven: Gateway

Игра отметилась успехом на "Кикстартере": уже собрала 163 295 долларов при 1 180 спонсорах. Сбор средств завершится послезавтра, 8 марта.

Тодд Уолш придумал StarDriven: Gateway под вдохновением от Star Trek, Firefly, Stargate, Battlestar Galactica, FTL и Mass Effect.

Задача игрока – сделать свой экипаж самым знаменитым и уважаемым, для чего потребуется набрать больше всех очков. Они выдаются за повышение репутации в Совете миров, продвижение членов экипажа по службе, исследование аномалий, наём фрилансеров и завершение миссий (ради увесистых бонусов).

Космический корабль игрока представляет собой планшет, состоящий из шести отделов, которые отвечают за различные системы. Между ними распределяются члены экипажа, представленные картами, что позволяет затем добавлять туда стандартные кубики с числами для активации соответствующих действий.

Для партии требуется от 1 до 4 капитанов старше 10 лет и от получаса до двух часов.

  • Rock Manor Games – независимая студия Майка Гнэйда. Названа так в честь авеню Рок-Мейнор, на которой Майк вырос. Он с любовью вспоминает свои детские 1980-е и родной дом, ведь именно тогда и именно там он научился удивляться, познавать и творить. Всё началось с рисования коллекционных карточек с супергероями, образы которых были основаны на его домашних питомцах, продолжилось разработкой фэнтезийной карточной игры, напоминающей Magic: The Gathering, и пары видеоигр. И всё это произошло до того, как Майк дважды пересёк всю страну и начал учиться в старшей школе. В России Rock Manor Games известна прежде всего по игре "Максимум Апокалипсис".

Сценарий экранизации "Монополии" напишут создатели фильма "Подземелья и драконы: Честь среди воров"

Вчера выяснилось, что сценаристами фильма по мотивам классической настольной игры выступят Джон Дэйли и Джонатан Голдштейн. Именно этот дуэт написал и снял кинокартину "Подземелья и драконы: Честь среди воров".

Выбор пал на них, поскольку они уже заслужили репутацию тех, кто берёт популярную франшизу и переводит в киноформат в виде весёлой и самобытной интерпретации.

Над фильмом трудятся медиакорпорация Lionsgate и продюсерская компания LuckyChap.

Следующий роман по вселенной Twilight Imperium выйдет 15 апреля 2025 года

Книгу под названием Voice of One написал Тристан Пальмгрен, до того отметившийся несколькими художественными произведениями по Marvel и рассказом для сборника Tales From the Crucible: A KeyForge Anthology. А издателем выступает Aconyte Books – импринт Asmodee для выпуска книг по настольным и не только мирам.

Читателя ждёт история Сил – агента Психосети Л1З1КС, чей разум был переполнен чужими воспоминаниями и подчинён чужой воле.

После кораблекрушения во время исследовательской миссии бездыханное тело Сил попало к арбореку. Он воскресил её тело, чтобы сделать его своим "голосом".

Теперь Сил оказалась меж двух миров и хозяев: одному нужен её разум, другому – тело, и лишь вопрос времени, кто из них возьмёт своё. Однако у Сил начало формироваться собственное сознание, а свобода ещё никогда не казалась такой желанной.

Mantic Games в следующем месяце выпустит Kings of War: Champions

Несмотря на близкий релиз, сведений об игре пока маловато. Опубликованный компанией видеотизер подсказывает, что игроков ждёт фэнтезийный варгейм из семейства rank-and-flank с миниатюрами, динамичными боями и построенным вокруг персонажей игровым процессом. Также тизер представил первых чемпионов: Кровавый кардинал, Йорден Таленсен, Саллюстис и Ла'тель, – которые поведут своих верных и отборных соратников в бой.

Обычно игры из разряда rank-and-flank предполагают сражения крупных армий, воины которых выстроены в шеренги. А Kings of War – аналог Warhammer Fantasy Battles, что неудивительно, ведь Mantic Games основана выходцем из Games Workshop.

Modiphius продолжает развивать свой варгейм с миниатюрами Fallout: Factions

Год назад компания выпустила стартовый набор Battle for Nuka-World, а сейчас принимает предзаказы на печатное издание основной книги правил. Тем временем её PDF-копию можно приобрести на сайте издателя или в DriveThruRPG.

Стартовый набор предлагал несколько боевых сценариев, привязанных к определённому месту, и три банды рейдеров на выбор. В основной книге, которая насчитывает 112 страниц, помимо полных правил проведения боёв в любой точке Пустошей, представлено множество других механик и четыре фракции: Братство стали, супермутанты, выжившие и – опять же – рейдеры.

Механики "Опасности" и "Сооружения" позволяют игрокам настраивать родные территории, а "Цели" и "Опасности" служат, чтобы создавать сценарии посредством их комбинирования.

Во фракционных списках можно найти подробные профили всех групп, включая оружие, перки, легендарных персонажей и прочее, что можно заполучить в своё распоряжение.

Кампании станут более масштабными и связными за счёт фазы истории. Во время неё игроки решают стратегические задачи и формируют историю, попутно развивая свои отряды, приобретая статус легенд, встречая лицом к лицу последствия собственных ошибок и провалов.

  • У Modiphius имеется ещё один настольный варгейм по этой популярной серии видеоигр – Fallout: Wasteland Warfare ("Fallout: Война в Пустоши"). Оба проекта используют совместимые миниатюры масштаба 32 мм.

Steamforged Games открыла предзаказы на игру 6: Siege – The Board Game

Они проходят на крауд-площадке Gamefound и позволяют заказать как уже выпускавшиеся ранее материалы, так и пару новых дополнений. Year 5: Silent Strike – это ещё 8 оперативников, готовых ринуться в бой. А Map Pack 4 предоставляет ещё пару мест для проведения миссий: "Небоскрёб" поощряет частые передвижения и снайперскую стрельбу, а "Вилла" – использование вертикальных пространств.

  • В настольной адаптации тактического шутера от первого лица Rainbow Six Siege игроки делятся на две команды, а затем устраивают перестрелку на игровом поле с разрушаемыми элементами. Задача каждой команды – выполнить поставленные перед ней задачи или устранить все силы противника.
  • 6: Siege – The Board Game изначально проект печально известного издательства Mythic Games, которое в последние годы испытывает финансовые трудности. Многие, кто поддержал её проекты на "Кикстартере" кошельком, до сих пор не получили полагающиеся вознаграждения (в виде игр). В конце прошлого года мелькали новости о банкротстве Mythic Games, но на данный момент компания находится в подвешенном состоянии. Она ликвидировала своё французское подразделение и распродаёт права на проекты.
  • Steamforged Games – британская компания, которая основана в 2014 году и базируется в Манчестере. Начав со скромного уголка в клубе-магазине, она выросла в полноценную студию и издательство, которое бережно переносит в настольный формат видеоигры.
  • Философия компании проста: создавать незабываемые настольные миры, в которые легко влюбиться и уйти с головой.
  • Компания недавно отметилась на Gamefound настольной адаптацией компьютерной стратегии Hearts of Iron. Проект привлёк 5 707 спонсоров и собрал 1 224 545 долларов.

Самые популярные крауд-кампании последних недель с настольными ролевыми играми

Fallen London: The Roleplaying Game (Magpie Games)

  • Сбор средств на "Кикстартере" завершится 14 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 6 092 спонсора и 816 293 доллара.

Официальная ролевая игра по браузерному текстовому приключению Fallen London компании Failbetter Games, которое делит мир с популярными инди-видеоиграми Sunless Sea и Sunless Skies.

Проект позволяет по-новому взглянуть на мрачный мир, в котором Викторианский Лондон сочетается с готикой, мистикой и жуткими фантазиями в духе мифов Ктулху.

Протагонистам предстоит поставить перед собой общую, почти недостижимую цель, такую, что может свести с ума или навсегда изменить Лондон, и идти к ней, ведь сердце – двигатель судьбы.

Действие игры происходит в Ните – огромной пещере под поверхностью Земли. Лондон – пятый по счёту город, ставший её частью.

В моменты неопределённости и напряжения в этой НРИ бросается горсть обычных кубиков: от нуля до четырёх за подходящий атрибут; ещё кубик, если персонаж обладает нужными навыками; кубик за наличие полезных в данной ситуации активов (ресурсы или снаряжение); и кубик за благоприятные условия, если таковые имеются.

Выпавшие пятёрки или шестёрки при этом называются попаданиями. Если попаданий не оказалось, происходит что-то плохое, а что именно, рассказывает гейм-мастер. Одно попадание обеспечивает успех с ценой или осложнением, а если игрок не готов принять такое, провалом. Два попадания – это уже полноценный успех, а три и более попаданий – ошеломительный успех, при котором персонаж получает всё, что хотел, и даже больше.

The Magnus Archives RPG: Tangled in the Web (Monte Cook Games)

  • Сбор средств на BackerKit завершится 14 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 4 355 спонсоров и 726 037 долларов.

Три книги с приключениями, дополнительными сведениями об игровом мире и новыми игровыми элементами для The Magnus Archives RPG – игры по литературному подкасту в жанре паранормальных ужасов, который выходил в эфир с марта 2016 года по март 2021-го. Неделю за неделей ведущий выуживал страшные истории из архива института Магнус – вымышленной манчестерской организации, которая на протяжении двух столетий занимается изучением и каталогизацией всего сверхъестественного.

Сама игра предлагает пополнить ряды сыщиков института и встретиться с ужасами лицом к лицу.

  • Сравнительно недавно там же, на BackerKit, прошёл сбор средств на серию квестов The Magnus Protocol Mysteries, основанных на подкасте-продолжении. Проект издательства Indie Boards and Cards привлёк 2 918 спонсоров и собрал 333 387 долларов. Завязка сиквела проста: институт сгорел дотла в 1999 году, но 25 лет спустя на его наследие наткнулась пара госслужащих. В каждой коробке с квестом скрывается новая тайна, а чтобы разгадать её, игроки должны тщательно изучить предоставленные улики, прослушать доступные аудиозаписи и решить одну-другую головоломку.

Fighting Fantasy – Solo Adventure Gamebooks – Back In Print! (Steve Jackson Games)

  • Сбор средств на "Кикстартере" завершится 18 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 3 980 спонсоров и 218 815 долларов.

Не НРИ, но близкие по духу книги-игры. К тому же из культовой серии, которую более 40 лет, хоть и не без помощи других авторов, пишут основатели Games Workshop – Стив Джексон (полный тёзка владельца SJG) и сэр Ян Ливингстон.

Мировые продажи серии составляют более 20 миллионов экземпляров.

Steve Jackson Games триумфально возвращает её на американский рынок после 20-летнего перерыва, пока в виде первых пяти книг.

ZAMANORA: Ballad of the Witch (Eren Chronicles)

  • Сбор средств на "Кикстартере" завершится 3 апреля 2025 года.
  • Текущий результат: 1 326 спонсоров и 144 033 доллара.

Мрачные истории по мотивам балканского и славянского фольклоров, которые подаются в виде игрового мира и дополнения для пятой редакции D&D и Legend in the Mist RPG.

Основные вознаграждения – путеводитель и бестиарий. Также в кампании представлены различные аксессуары, в том числе ширма ведущего, колоды карт-памяток по монстрам и заклинаниям, вертикальные фишки персонажей.

Terraforming Mars – the official TTRPG (Shadowlands Games)

  • Сбор средств на BackerKit завершится 21 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 1 080 спонсоров и 200 436 евро.

НРИ, которая основана на настольной игре "Покорение Марса" (издательства FryxGames) и предлагает игрокам глобальные приключения, подаваемые через три уровня масштаба: проекты, поколения и эпохи.

Проекты – ключевые задачи, которые спускаются персонажам их корпорацией или выбираются ими из списка возможностей. Любой проект представляет собой череду драматических сцен и испытаний, то есть проверок каких-либо навыков с бросками кубиков.

Игра построена на движке Estirpe – системе, основанной на пулах кубиков, в которой выпадение несколько успехов (пятёрка даёт 1 успех, а шестёрка сразу 2) приводит к накоплению баллов преимущества – ресурса, который игроки могут тратить для получения дополнительных эффектов.

Поколение – это свершения определённого набора персонажей, которые методично выполняют проект за проектом, чтобы облегчить труд тех, кто придёт им на смену.

А эпоха – это определённая стадия покорения Марса, и в игре их четыре: эра колонизации, эра корпораций, эра мегаполисов и зелёная эра.

Так что игроки могут пройти весь путь от первых шагов по красной планете до процветающего марсианского общества, живущего уже на сине-зелёном шаре.

Масштабом поражает не только сама игра, но и её подача: в рамках текущей крауд-кампании можно заказать 3 книги, а во второй кампании будет представлено ещё 4 книги! Так что его реализацией занимаются опытные писатели и геймдизайнеры Кеннет Хайт и Гарет Райдер-Ханрахан. Например, первый из них до этого написал ряд книг для GURPS, в том числе посвящённых космосу, а также "Ктулху" (Trail of Cthulhu).

Zagalhta's Exolunar Collection: A 5th Edition Expansion (Nat19)

  • Сбор средств на "Кикстартере" завершится 2 апреля 2025 года.
  • Текущий результат: 955 спонсоров и 70 574 доллара.

Дополнение к пятой редакции D&D – 250 с лишним страниц со всем необходимым, чтобы превратить игру в космические приключения в жанре научного фэнтези в придуманной автором вселенной.

Adventures in the Household: Journey to the Garden 5E (Two Little Mice)

  • Сбор средств на BackerKit завершится 14 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 696 спонсоров и 84 730 евро.

Первая часть игры посвящена приключениям и интригам крошечных существ (фей, боггартов и им подобных) в заброшенном особняке спустя 100 лет после исчезновения хозяина, а вторая часть, которая и представлена в данной крауд-кампании, переносит действие в сад, попутно добавляя новые народы.

Студия Two Little Mice успешно развивает свой мир в виде двух линеек книг. Первая из них – Household – использует собственные правила, построенные вокруг броска горсти кубиков и комбинаций из выпавших значков, напоминающих покерные. А вторая – Adventures in the Household – выступает дополнениями к пятой редакции D&D.

  • Вторая книга из основной линейки Household отметилась на BackerKit чуть ранее, собрав 530 124 доллара в результате щедрости 3 438 спонсоров.

Deadlands Lost Colony: Mad World (Pinnacle Entertainment Group)

  • Сбор средств на BackerKit завершится 14 марта 2025 года.
  • Текущий результат: 509 спонсоров и 29 605 долларов.

Deadlands: Lost Colony – игра на правилах Savage Worlds ("Дневник авантюриста"), сиквел "Мёртвых земель", переносящий события на несколько сотен лет вперёд, с Земли, которая не пережила прибытия четырёх всадников Апокалипсиса, превратившись в облучённую радиацией пустошь, на далёкую планету.

А Mad World – вторая по счёту сюжетная кампания, посвящённая борьбе со всадниками Апокалипсиса на новом месте. Война и Голод уже потерпели поражение, на очереди Чума, а в следующей, третьей книге пробьёт час и для Смерти.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок