Пара новых "Зомбицидов" – завтра на CrowdRepublic
Эта и другие новости российского рынка
Три новых сценария в дополнении "Предназначение: Мифы и легенды"
А ещё возможность повстречать фею-русалку Мелюзину, трикстера Биттергейла и прочих волшебных существ: гаргулий, доппельгангеров и иных.
В продажу поступило русское издание Destinies: Myth & Folklore, а в конце месяца выйдет ещё одно дополнение – "Нити судьбы" (Bound By Fate). С ним можно будет играть вчетвером и проходить сценарии командами двое на двое.
- "Предназначение" – увлекательное соревновательное приключение с мрачным миром, простой основой и компьютерным помощником. Игроки получают в своё распоряжение по герою, а затем ходят по очереди, посещая и исследуя различные места игрового мира, общаясь с неигровыми персонажами и выполняя их задания.
- В базовой коробке представлено пять сценариев, каждый из которых погружает игроков в определённый ком событий. У каждого героя своё предназначение, о котором остальным лучше не говорить, поскольку интересы игроков могут пересекаться или противоречить друг другу.
- Некоторые действия нуждаются в проверке основных параметров персонажа: силы, ловкости или интеллекта. При прохождении проверки игрок бросает два обычных кубика, а ещё может добавить к броску до трёх кубиков усилий (они тратятся и восстанавливаются со скоростью один кубик в ход).
- С получением опыта игрок развивает параметры персонажа, повышая вероятность выпадения успехов или увеличивая их количество. Полезные предметы облегчают дело, позволяя перебрасывать кубики, получать нужные грани и т. д.
Поклонников Ticket to Ride ждёт "Великобритания и Пенсильвания"
Игровое поле Великобритании предлагает начать с коротких маршрутов по Англии, а затем, развивая технологии, продвигаться всё дальше – в Шотландию, Ирландию и даже Францию. А сложность в том, что локомотивы здесь нужны не только для прокладывания маршрутов, но и для покупки новых технологий.
Пенсильвания же и вовсе предлагает побороться за контроль над железнодорожными компаниями, получая акции за проложенные маршруты.
В дополнение Ticket to Ride Map Collection 5: United Kingdom & Pennsylvania входят двустороннее игровое поле, 116 карт составов, 47 карт технологий, 60 карт акций, 107 карт маршрутов и правила. Дополнительно понадобится базовая версия "Ticket to Ride: Америка" или "Ticket to Ride: Европа".
- Ticket to Ride – живая классика про путешествия на поездах. Тут по ходу партии игроки набирают карты составов и при случае и желании сбрасывают их, чтобы проложить путь между двумя соседними городами. Цвет составов при этом должен совпадать с цветом пути. Сколько карт отправить в сброс, зависит от числа делений пути, соединяющего города. От этого же зависит количество вырученных победных очков. А хитрость и элемент взаимодействия между игроками в том, что больше этими путём никто воспользоваться не сможет.
- Попутно игроки набирают карты маршрутов и вскрывают их лишь в конце партии. Любая такая карта – это задача добраться из города А в город Б, а также определённое число очков в качестве награды за её выполнение. Есть и третий способ заработать победные очки – проложить самый длинный непрерывный путь.
- Историю возникновения серии и её автора можно узнать из статьи "Ticket to Ride: 20 лет жизни Алана Муна до и после".
Отправляемся в "Земли призраков"
Новинка Haunted Lands – соревновательная евроигра для нескольких сенсориков, людей, способных видеть потусторонний мир и обитающих там призраков.
Давным-давно первые люди пришли в дивный, но опасный край, населённый духами древней цивилизации, и основали Калену. Этот город обнесён высокими стенами и способен справиться с любой физической атакой, для всего остального у него есть сенсорики.
Партия длится три сезона, каждый из которых состоит их трёх раундов, то есть в распоряжении каждого игрока всего девять ходов. И в любой из них он может путешествовать по шестиугольникам игрового поля, исследуя новые земли и собирая ресурсы, строить сооружения и прогонять духов, тратя на всё жетоны действий.
Вернувшись в родной город, можно продать товары, изучить новые навыки и путём тренировки увеличить количество жетонов действий.
Победа же достанется самому доблестному сенсорику, чьи дела народ Калены оценит в наибольшее число очков.
"Это самое…" – пора вспомнить всё
Вечериночная игра Everything Ever добралась до России.
В ней могут пригодиться все известные вам факты (даже те, что казались бесполезными), ведь задача игрока – вспомнить слово для выпавших категорий.
Если на ум придёт слово для обеих разом – это бонус, а промолчите – это штраф. Для победы же нужно оказаться наименее проштрафившимся.
Февральский номер "Мира фантастики" подводит итоги ушедшего года
А также рассказывает, какие шекспировские сюжеты и в какой форме активно используются в фантастике, что пошло не так с фильмом "Константин: Повелитель тьмы" и какие африканцы сыграли важную роль в истории Европы, содержит большую статью об экзопланетах и том, как их ищут, и третью часть из цикла о лоре вселенной Warcraft.
Формат: 112 страниц в мягкой обложке.
Следующий за ним номер выйдет 14 марта.
- Новый сезон журнала, посвящённого фантастике во всех её проявлениях, собрал 16,5+ миллиона рублей на CrowdRepubliс. В результате в этом году выйдут 13 обычных номеров, включая посвящённый "Игрокону", и 3 спецвыпуска: про аниме, ролевые игры и варгеймы с миниатюрами соответственно.
"Фабрика игр" выпустила игру "Котики Киото"
В Kyoto no Neko любопытные котята изучают улицы Киото, знакомятся с другими обитателями города и познают все его тайны.
В программе путешествия множество сценариев с собственными списками задач: от дружбы со школьником до урока для агрессивной бродячей кошки или кражи еды из миски соседа, – за выполнение которых положены награды.
Котята игроков в процессе постепенно растут и развиваются.
Стендики для Pathfinder – на CrowdRepublic
На CrowdRepublic идут предзаказы на двойной набор фишек и подставок для Pathfinder и прочих настольных ролевых игр.
"Боевые столкновения" и "Призыв чудовищ" – это почти 200 фишек на 16 листах, изображающих союзников и противников.
Если кампания соберёт 800 000 рублей, все участники получат двустороннее игровое поле "Оккультное подземелье".
- Pathfinder – популярная фэнтезийная игра от издательства Paizo. Основу первой редакции, вышедшей в 2009 году, составляли дополненные и пересмотренные правила D&D 3.5. В 2019-м с выходом второй редакции игра обзавелась собственными правилами.
- Из новости о том, как профсоюз сотрудников Paizo получил признание, можно узнать краткую историю компании.
- Читайте также: "Настольные ролевые игры (НРИ): что же это такое?". Мир таких игр очень разнообразен, а что остаётся неизменным, так это классическая формула: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает игроков, что будут делать их герои, – и по новой.
Книга "Тоторо и я" – на CrowdRepublic
Издательство "Бомбора" выпустит на русском языке биографию-комикс о легенде индустрии манги и аниме Хаяо Миядзаки.
Также можно заказать книги "Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь" и "Гиблиотека. Яркий иллюстрированный гид по главным работам студии".
Предзаказанные экземпляры отправятся к новоявленным владельцам в апреле 2025 года.
Милости просим в Рио-де-Зомбейро!
Завтра, 18 февраля, в 15:00 МСК на CrowdRepublic стартует предзаказ на пару коробок из линейки "Зомбицид".
"Зомбицид: Рио-де-Зомбейро" (Zombicide (2nd Edition): Rio Z Janeiro) – захватывающая сюжетная кампания из 10 миссий, события которой разворачиваются в Рио-де-Жанейро.
Ежегодный массовый карнавал обернулся хаосом, а огромный город превратился в смертельную ловушку. Выживших, а в коробке притаились шестеро новых героев, ждёт трудный путь сквозь заброшенные фавелы и орды зомби-танцоров.
А чтобы было ещё веселее, дополнение предлагает свежие механики: колоду ранений, узкие зоны, неожиданные появления зомби и пр.
"Зомбицид: За чертой смерти" (Zombicide: Gear Up) – кооперативная игра из семейства Flip & Write, игроки в которой сначала ведут отчаянную оборону, а затем устраивают финальную битву с боссом.
Для начала каждый игрок получает по карте выжившего с треками ранений, брони и боеприпасов. Также на ней изображены четыре оружия с собственными шаблонами урона – узорами, состоящими из клеток.
Применяя оружие, игрок вписывает соответствующий ему узор в силуэт зомби, представленного карточкой, и попутно получает за зачёркнутые значки боеприпасы и броню. Потратив в дальнейшем боеприпас, игрок может зачеркнуть одну клетку зомби, а броня позволяет поглощать урон.
Чтобы убить зомби прежде, чем он доберётся до выживших и нанесёт им урон, нужно зачеркнуть все его клетки. Это не только приносит удовлетворение, но и позволяет улучшить одно оружие.
Для поражения достаточно гибели любого выжившего, а чтобы победить, нужно дождаться появления босса и одолеть его за отведённое время.
- "Рио-де-Зомбейро" при предзаказе обойдётся в 5 190 рублей (при планируемой РРЦ – 6 490), а "За чертой смерти" – в 1990 рублей. Первые 50 участников предзаказа смогут получить обе коробки за 6 490 рублей.
- Доставка предзаказов пройдёт в апреле или мае 2025 года.
Временно безымянное издательство настольных игр предлагает постичь "Тайну пещеры Толка"
Игрокам в детской приключенческой игре The Quest Kids предстоит стать частью братства юных храбрецов. Их путь лежит в пещеру мага, который перед своим таинственным исчезновением собрал впечатляющую коллекцию сокровищ, магических предметов и всего остального. Вот только теперь они под охраной монстров, которые обосновались в жилище чародея.
Подземелье состоит из жетонов трёх цветов: безопасных зелёных, опасных красных и серых. Последние могут скрывать как что-то плохое, так и хорошее: особые предметы, сокровища или карты способностей.
В свой ход игрок может переместиться на любой доступный жетон и исследовать его, вскрыв. Маршрут можно прокладывать по уже исследованным жетонам, огибая препятствия.
Также игрок может вступить в бой с монстром с исследованного жетона. Чтобы спугнуть монстра, нужно собрать определённый набор значков. А для этого можно заручиться помощью друзей: они могут поделиться картами способностей и получить взамен карты доброго ребёнка (те дают разнообразные бонусы).
Когда все жетоны подземелья исследованы, игрокам остаётся сделать всего по два хода, а затем подсчитать и сравнить очки, полученные за победы над злодеями и выполнение заданий.
- В России игра выйдет ориентировочно во II квартале 2025 года.
Crowd Games предлагает "Галактический круиз"
Игрокам в Galactic Cruise предстоит заняться развитием космотуризма, на протяжении трёх игровых лет налаживая работу отделов, внедряя инновации и организовывая круизы. Тот, кому удастся больше других впечатлить туристов, – докажет свою профпригодность и заслужит кресло генерального директора космической туристической компании.
Во время хода игрок может запустить корабль, разместить рабочего, чтобы выполнить два действия, или же отозвать всех рабочих в обмен на финансирование. Также ему предстоит следить за динамичным рынком ресурсов, который меняется в результате решений всех игроков.
Даже если нужное действие уже занято чужим рабочим, его можно оттуда вытолкнуть (вернув владельцу, которому тут же компенсируют неудобства финансированием). А налаживание связей между отделами расширяет сеть доступных игроку действий.
Корабли отправляются в круизы по разным маршрутам, и исполнение желаний туристов приносит игрокам очки. А выполнение корпоративных задач обеспечивает приток кубиков развития, открывающих новые возможности.
- Игра выйдет в России в июле 2025 года, причём параллельно с дополнениями "Галактический круиз: Прогресс" (Galactic Cruise: Advancements) и "Галактический круиз: Комфорт" (Galactic Cruise: Accommodations).
Crowd Games "пишет" "Путеводитель по Аркхэму"
В базе портала BoardGameGeek появилась карточка Arkham Travel Guide – игры из семейства Roll & Write, которая предлагает вернуться на мрачные узкие улочки Аркхэма, полные магазинов с диковинками, таинственных врат и ужасающих мест, но в роли гида.
Каждый раунд игроки вместе бросают и выбирают кубики, чем задают, где можно прокладывать маршрут и куда можно привлечь туристов.
В конце партии игрок получает победные очки за туристов и достопримечательности разных типов, встретившиеся на его маршруте, и за выполнение личных целей. А потеряет ли он туристов или получит награду при встрече в конце партии с Великим Древним, зависи от того, насколько хорошо ему удавалось избегать ужасающих мест и применять способности потусторонних существ.
- Для партии требуется от 1 до 4 игроков 14+ лет и от 30 до 40 минут свободного времени.
- Автор игры – Даниил Зайцев ("Дружные облачка"), а художник-оформитель – Екатерина Мамонтова ("Маршрут построен").
- Обозначенные сроки выхода – 2025 год.
- Заявленный язык – английский (но мы предполагаем, что игра выйдет и в России).
"Студия 101" выпустит в России второе издание настольной ролевой игры Urban Shadows
Мировой релиз намечен на 6 марта 2025 года, а российский пока покрыт завесой тайны, но "Студия 101" уже вовсю работает над переводом.
Эта игра издательства Magpie Games принадлежит к жанру городского фэнтези и предлагает побороться за власть над современным городом в роли не совсем простых смертных и сверхъестественных персонажей. Вампиры и феи, охотники на нечисть и чародеи, а также многие другие готовы пойти на всё ради могущества.
Проект использует привычные для семейства Powered by the Apocalypse механики, но предлагает новые ходы и элементы, а также переработанные буклеты знакомых персонажей и пару новых.
Первое издание выходило в России как "Городские легенды" под логотипом всё той же "Студии 101".
- Powered by the Apocalypse – остов правил от НРИ "Постапокалипсис", написанной супругами Винсентом и Мегуи Бейкер. PbtA-игры часто поощряют совместное написание игрового мира и представляют собой беседу между ведущим и остальными, которая время от времени останавливается для броска двух кубиков. Кубики бросаются в моменты, которые зафиксированы в общих и специальных ходах. Ходы – это краткие описания условий и результатов, двигающих сюжет вперёд. Общие ходы доступны всем персонажам игроков, а специальные – определённым. В большей части PbtA-игр используются буклеты типажей персонажей. В них как раз и описываются специальные ходы и прочие особенности. Результаты броска в таких играх обычно делятся на 3 категории: провал, успех и частичный успех, то есть успех с осложнением или потерей. Самые вероятностные из них – третьи. Это приводит к эффекту снежного кома, когда решение одних проблем порождает другие, за счёт чего и развивается история.