Лавкрафт считал самыми зловещими местами Америки захолустные городки, стоящие на отшибе поместья и другие полузаброшенные места, где невежество и грубость порождает чистейшее зло. Цикл дополнений "Наследие Данвича" как раз про такое место, а в набор "Проклятое захолустье" вошли все дополнения из него со скидкой 15%.
История путешествия в Данвич начинается с исчезновения товарищей известного доктора Армитеджа. Все они – учёные местного Мискатоникского университета. Не так давно, вооружившись своими знаниями, им удалось освободить городок Данвич от тирании загадочного монстра. Пострадав морально и физически, они справились со своей задачей и вернулись обратно. Вы встречаетесь с доктором Армитеджем и он рассказывает, что его товарищи загадочным образом пропали… Отправляйтесь на поиски в странные и загадочные места зловещего города Данвич.
Дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича" предлагает сюжетную кампанию для карточного "Ужаса Аркхэма", которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: "Факультативные занятия" и "Казино всегда в выигрыше". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести малых дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании "Наследие Данвича" вы найдёте в малом дополнении "Мискатоникский музей", а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.
Мискатоникский музей
Мало того, что возле Аркхэма стали происходить странные вещи, а в Данвиче, захолустной деревушке на северо-западе, долгое время бесчинствовала ужасная тварь, теперь ставки возрастают ещё больше… У многих проснулся интерес к "Некрономикону" – древнему артефакту, который является гораздо большим, чем просто книгой. Это одновременно и кладезь информации, и оружие, и инструмент… На его страницах можно найти информацию о многих запретных секретах не только этого мира… И вот недавно вы узнали, что охота за книгой уже началась… Тело ночного воришки было найдено доктором Армитеджем в музее. И самое ужасное, что тело с трудом можно было описать как "человеческое"…
Экспресс города Эссекс
После всех произошедших с вами событий в Аркхэме, после встречи с потусторонними тварями, фанатиками и необъяснимыми явлениями, а также знакомством с Некрономиконом, не остаётся никаких сомнений с сущностью противостоящих вам сил. Вы твёрдо знаете, куда теперь держать свой путь – в захолустный Данвич, откуда и пошла вся эта заваруха. Помощи ждать неоткуда – даже полиция скорее навредит вашему расследованию, чем поможет ему. Вряд ли она поверит в вашу версию происходящего вокруг. Проще будет просто запереть вас в тюрьме, тем более, что уже есть за что…
Кровь на алтаре
После происшествия на экспрессе и закрытии Врат, вы, наконец, как и планировали изначально, добираетесь до Данвича. Более того, выполнив своё обещание, вас встречает Зебулон Уэйтли, принадлежащий местному роду и поэтому знающий многое о местных семейных "традициях". Вторым встречающим оказался Эрл Сойер – тоже местный житель, с которым доктор Армитедж познакомился во время охоты на монстра. Он сходу обрадовал новостями, что несколько жителей недавно пропало. Но его взгляд и манеры кажутся вам подозрительными. Или, может быть, это просто отпечаток от усталости, накопленной за последние несколько дней…
Неизмеримые и невидимые
В конец концов, вы достаточно тщательно исследовали деревню Данвич и некоторые её окрестности, попутно собирая различные заметки, документы и эзотерические тексты, которые хоть и немного, но всё же пролили свет на события и ужас, происходящий кругом. Однако, эти знания приносят лишь боль и ещё большее опустошение. Вы заметили одну интересную деталь – очень похоже, что большая часть записей сделана одним человеком, очевидцем и, возможно, участником "ужаса Данвича" – Сетом Бишопом... Некоторые из его записей содержат наисложнейшие формулы, почти недоступные для понимания. По слухам, выглядит он не очень здоровым...
Там, где ждём погибель
Вы резко просыпаетесь и понимаете, что именно вас разбудило – очень странное и настойчивое чириканье... Понимая, что ничего доброго от этого ждать не стоит, вы тут же выбегаете на улицу и убеждаетесь в этом – вместо ожидаемого холодного и свежего ночного воздуха вы вдыхаете плотный и затхлый, с витающим в нём безумно отвратительным и резким запахом. Деревня кажется полностью вымершей. Единственный слабый огонёк виднеется на вершине холма – из найденных записей и дневников вы уже знаете, что это Часовой холм, на котором, по достаточно достоверным слухам, проводились древние обряды. Окрестная земля ещё помнит огромные ритуальные костры, озарявшие чёрное небо…
Потерянные во времени и пространстве
В конце концов, все ваши приключения и пережитые опасности привели вас к главной и заключительной цели всего пути – к порталу между измерениями, который ведёт в мир-тюрьму одного из Древних – Йог-Сотота. Переход через портал не похож ни на что земное и с трудом поддаётся человеческому сознанию. Вы запомнили, что тело стало эластичным, безмерно удлинялось, перекручивалось и меняло свою форму. Материальность вашего тела проходила через множество реальностей пока не перешло к месту, лежащему далеко за гранью понимания.