Скидки, новинки и анонсы

11 авг 2025 18:20
Просмотрено: 553 раз(а)

Всё, как вы любите:

  • Скидки от 30% до 50% на варгеймы с миниатюрами!
  • К "Городскому убийце" вышел "Делюкс-набор"
  • Уже в продаже "Индустрия: Набор ресурсов" – деревянные фишки угля, металла и нефти для "Индустрии" и "Индустрии: Дуэль", а также 10 промокарт к последней
  • Бегущих в тени из ролевой игры "Shadowrun: Шестой мир" ждёт миссия 09.05
  • В продажу поступили наборы фишек "Боевые столкновения" и "Призыв чудовищ", а также набор подставок
  • "Мяу, Тёмный Властелин!" – карточная новинка, которая делит мир с другими хитами "Да, Тёмный Властелин!" и "Крагморта"
  • "Тайны Аркхэма" снова желают быть раскрытыми
  • Персонажи из "Кубопрыгов" превратились в мягкие игрушки и наклейки
  • 15 августа в продажу поступит 261-й номер журнала "Мир фантастики"
  • И не только…

Скидки от 30% до 50% на варгеймы с миниатюрами!

Почти 500 наборов Warhammer, Bushido и Infinity.

Также сейчас со скидкой 15% можно приобрести новинку – набор Infinity: Tohaa Combat Force – Repack Alpha & Beta.

И напоминаем: 16 августа в Москве пройдёт фестиваль варгеймов с миниатюрами WARFORGE FEST 2025. В программе мероприятия:

  • игровые столы с ландшафтом и миниатюрами для погружения в настольные баталии и знакомства с интересующими вас вселенными в компании бывалых игроков;
  • зона моделирования и покраски для новичков, мастер-классы;
  • беспроигрышная лотерея для всех гостей;
  • ярмарка с товарами для варгеймеров, в том числе эксклюзивные для фестиваля наборы миниатюр;
  • скидка 15% на все покупки в зоне магазина Hobby Games!

Место проведения фестиваля – Даниловский Event Hall (ст. м. "Тульская", ул. Дубининская, д. 71).

Билеты – в продаже.

К "Городскому убийце" вышел "Делюкс-набор"

В него входят ширмы убийцы и детектива, за которыми удобно скрывать свои записи, пара новых сценариев, мешок для жетонов улик, а также деревянные жетоны и фишки на замену картонным из базового набора (8 фишек зданий, 24 жетона улик, фишка детектива и жетон слежки).

В игре "Городской убийца" на дворе 1960-е и в городе где-то на просторах Америки действует серийный убийца. Детективу нужно вовремя вычислить его среди жителей и определить мотив по почерку преступлений, иначе маньяк выйдет сухим из воды: каждый раунд происходит новое убийство, а партия заканчивается его победой после пятого.

На партию выбираются 20 случайных жителей. У любого есть профессия, принадлежность к той или иной социальной группе, пол, возраст, телосложение и рост. Причём для каждого жителя этот набор характеристик уникален. Также на партию выбирается 6 случайных мотивов – их карты лежат лицом вверх, так что детективу в итоге нужно лишь выбрать верную.

Игрок-убийца в начале каждого раунда выбирает жертву – жителя, который подходит под его мотив (например, головорез принципиально не убивает в четырёх центральных кварталах города, а как минимум 3 жертвы радикала должны принадлежать к одной социальной группе), находится в квартале, где нет детектива, и не является убийцей (что логично).

Детектив может перемещаться между кварталами, чтобы выполнять действия в местных зданиях и допрашивать жителей, а убийца может этому мешать, запугивая их. Запуганных жителей нельзя допросить, пока их не успокоить при помощи действия в больнице или же лично, оставив детектива в квартале с ними до конца раунда.

Игрок-детектив может допросить жителей в своём квартале по очереди, задав каждому по одному вопросу на "да" и "нет", чтобы уточнить характеристику убийцы. Убийца – мужчина? Убийца – среднего роста? Убийца – молодой?.. Игрок-убийца отвечает за всех и честно, но может (хотя и не обязан) солгать, если допрашивается убийца, его союзник или фигурант дела.

Ещё один туз в рукаве детектива – возможность действием в полицейском участке устанавливать слежку за жителем, который находится в том же или соседнем квартале. Тогда в свой ход детектив сможет, сняв жетон слежки, спросить игрока-убийцу, может ли тот прямо сейчас убить этого жителя, и получить честный ответ.

Тем временем город продолжает жить своей жизнью, так что в конце каждого раунда жители случайной социальной группы перемещаются (также это можно осуществить действием в пожарной части).

Освоившись в режиме "Логика" и захотев больше интриг и историй, можно превратить его в режим "Интуиция". Для этого добавляются жетоны улик, связанные с ними действия, а также карты с особыми эффектами, которые у детектива и убийцы свои. Убийца получает свои карты, совершая убийства, а детектив – добывая улики.

Также в правилах представлено несколько сценариев для второго режима. Они меняют начальный расклад и вводят дополнительные правила для детектива и/или убийцы.

Уже в продаже "Индустрия: Набор ресурсов" – деревянные фишки угля, металла и нефти для "Индустрии" и "Индустрии: Дуэль", а также 10 промокарт к последней

Обе игры посвящена промышленным магнатам конца XIX – начала XX веков, но вторая охватывает шесть регионов мира, представленных разными игровыми полями, в том числе в режиме кампании.

Игроков в "Дуэли" ждёт череда фаз аукциона и производства: сначала они участвуют в торгах за предприятия, а затем используют приобретённые активы для получения, переработки и продажи ресурсов.

Проигравший на аукционе игрок в качестве компенсации прокладывает на игровом поле железнодорожную дорогу и применяет эффекты соединённых им городов. (Это лишь один из способов прокладки путей, но сбрасывать со счетов его не стоит.)

Для победы нужно не только выстраивать эффективные производственные цепочки, но и развивать свою железнодорожную сеть, чтобы совершать всё более выгодные операции.

Бегущих в тени из ролевой игры "Shadowrun: Шестой мир" ждёт миссия 09.05

Она называется "Кровожадные тени" и предлагает разобраться с похищением, с которым всё не так: похитили не того, корпоративные интриги мешают спасению, а конфликтующие стороны устраивают засады.

В предыдущей миссии "Нео-токийский дрифт" бегущим в тени предстояло решить, кому помочь с победой в уличной гонке, в которую вылилось соперничество между мелкими главарями якудза.

А в декабре выйдет финальная миссия "Семь вдохов". Она может изменить жизнь бегущих в тени и облик Нео-Токио. Героям истории, получив список тех, кого нужно убрать, придётся решить, как далеко они готовы зайти ради своей выгоды. Смогут ли они разрешить конфликт, когда напряжение между группировками якудза уже на пределе?

Shadowrun – мир, изначально написанный для настольной ролевой игры, которая выпускается с 1989 года и доросла до шестой редакции, но получивший развитие и в других форматах. В нём фэнтези сочетается с киберпанком, магия с технологиями, а стандартные фэнтезийные существа (эльфы, орки и пр.) становятся участниками разнообразных историй: от детектива и нуара до теорий заговоров и ужасов.

В продажу поступили наборы фишек "Боевые столкновения" и "Призыв чудовищ", а также набор подставок

Они предназначены для Pathfinder и прочих настольных ролевых игр. В первом наборе 255 фишек персонажей и элементов местности, а во втором – 177. А чтобы превратить их в стендики (то есть вертикальные фишки), как раз понадобится третий набор.

Pathfinder – популярная фэнтезийная игра от издательства Paizo. Основу первой редакции, вышедшей в 2009 году, составляли дополненные и пересмотренные правила D&D 3.5. В 2019-м с выходом второй редакции игра обзавелась собственными правилами.

Из новости о том, как профсоюз сотрудников Paizo получил признание, можно узнать краткую историю компании.

Читайте также: "Настольные ролевые игры (НРИ): что же это такое?". Мир таких игр очень разнообразен, а что остаётся неизменным, так это классическая формула: ведущий описывает ситуацию и окружение, а затем спрашивает игроков, что будут делать их герои, – и по новой.

"Мяу, Тёмный Властелин!" – карточная новинка, которая делит мир с другими хитами "Да, Тёмный Властелин!" и "Крагморта"

По сюжету Looterz: Rigor Mortis, Ригор Мортис покинул своё логово ради крайне важных тёмных дел, оставив свои сокровища почти без присмотра, чем тут же воспользовались хвостатые разбойники. Осторожно мурча, пушистые пройдохи выдвинулись к башне тёмного властелина, чтобы утолить свою жажду богатства, которую в них, что иронично, пробудила тёмная магия Ригора.

Участники игры ход за ходом добирают карты персонажей из колоды и разыгрывают перед собой, а также наведываются ими в сокровищницу за звонкими монетами и подставляют соперников.

Также не стоит забывать про особые способности своих подопечных и то, что их в банде может быть только трое (так что лишние уходят в сброс).

Вылазка в сокровищницу – это бросок кубиков в количестве, равном числу сердечек у персонажа. Каждый результат не ниже силы персонажа даёт одну монету. Для победы их нужно набрать 10, но куда важнее не дать этого сделать соперникам, в том числе лишая сердечек их самых сильных персонажей (и тем самым удаляя их из игры).

"Тайны Аркхэма" снова желают быть раскрытыми

У нас появился новый тираж игры, а это восемь дел, которые возвращают игроков в 20–30-е годы XX века, в вымышленный город из мифов Ктулху.

В распоряжении сыщиков карта города и адресная книга, 8 газет, книга расследований и совсем мало времени.

Чтобы узнавать новые детали дела и проверять зацепки, игроки раз за разом выбирают, по какому адресу отправиться, после чего зачитывают соответствующий параграф из книги расследований и отмечают, что потратили время. Это касается и визитов к союзникам – экспертам в своих сферах.

Задача – не оставить без ответа все вопросы дела. Чем больше правильных ответов и чем меньше адресов и времени для этого понадобилось – тем выше будет результат. А ещё не стоит слишком частить с посещением жутких и опасных мест, ведь это грозит потерей рассудка (а вместе с ним – победных очков).

Персонажи из "Кубопрыгов" превратились в мягкие игрушки и наклейки

Что до игры, смешные кубические зверята во время отдыха на островах решили выяснить, кто из них самый ловкий и быстрый. Для этого они поделились на команды по трое и решили устроить запрыг по кругу островов.

Кубики каждый ход подсказывают, каких кубопрыгов (маленького, среднего или большого) и на сколько остров переместить дальше. При движении кубопрыги посещают острова, что приносит им бонусы, а также запрыгивают друг на друга, образуя башни (чтобы перемещаться в чужой ход и за чужой счёт).

Сделав полный круг, кубопрыг занимает одно из пяти мест на пьедестале. А когда тот окажется полон – соревнование заканчивается. Чем выше занятое кубопрыгом место – тем больше оно приносит жемчужин. Также жемчужины приносят жетоны ракушек и корона. У какой команды их оказалось больше – та и объявляется победителем.

Правилами предусмотрено два режима.

В режиме каникул, который попроще, остров ракушек даёт случайный жетон с одной или двумя жемчужинами, остров сокровищ – корону (её носитель ходит дальше на один остров; при подсчёте очков корона даёт одну жемчужину), а остров сёрфинга позволяет перебросить и применить снова только что разыгранный кубик.

А вот чем отличается режим приключений:

  • размер кубопрыгов имеет значение: если все фигурки на кубопрыге не больше него, он может передвигаться и нести башню, а в противном случае просто сбрасывает её с себя;
  • в башне при этом может быть не больше пяти кубопрыгов;
  • корона удваивает результат кубика для своего носителя;
  • остров сёрфинга приносит жетоны сёрфборда (сбросив такой, игрок перемещает кубопрыга на пару островов вперёд).

15 августа в продажу поступит 261-й номер журнала "Мир фантастики"

В августовский выпуск, который насчитывает 112 страниц, в числе прочего вошли: топ самых грозных злодеев "Звёздного пути"; история романа Дж. Р. Р. Толкина "Утраченный путь", или Сказ о том, как мы чуть не потеряли "Властелина колец"; подборка лучших романов Терри Пратчетта; обзор спин-оффов и отменённых игр из серии Fallout; и очередная порция лора вселенной Warcraft.

262-й номер ожидается 12 сентября.

И не только…

Озвучены номинанты премии Geek Media Awards 2025 в категории "Игра года для продвинутых игроков":

  • "Великий западный путь. Эль-Пасо" (Great Western Trail: El Paso);
  • "Воины сакуры" (Sakura Arms: Basic Set / Sakura Arms: Master Set);
  • "Герои";
  • "Защитники диких земель" (Defenders of the Wild);
  • "Зельеварение. Путь алхимика";
  • "Киклады. Легендарное издание" (Cyclades: Legendary Edition);
  • "Кромешная тьма: Преисподняя" Massive Darkness 2: Hellscape);
  • "Мистическая долина" (Mystic Vale: Essential Edition);
  • "Мицелий" (Mycelia);
  • "Монастериум" (Monasterium);
  • "Наш капитан мёртв" (The Captain is Dead);
  • "Пандоворот" (Panda Spin);
  • "Поколения. Книга Свона" (Heredity: The Book of Swan);
  • "Смешанный лес" (Forest Shuffle);
  • "Роанок. Охота на ведьм" (Pagan: Fate of Roanoke);
  • "Чёрная книга";
  • Super Fantasy Brawl;
  • "Re;Act: Арена искусств" (Re;Act).

В прошлых выпусках мы перечислили номинантов в категориях "Игра года для детей", "Лучшая игра для вечеринки", "Игра года для начинающих игроков" и "Семейная игра года".

Студия "Офиздат!" собирает данные для отправки вознаграждений тем, кто поддержал настольную ролевую игру "Прорвёмся, опера" рублём на CrowdRepublic.

Авторы проекта вдохновлялись советскими и постсоветскими детективами, а за основу взяли игровую систему Forged in the Dark. Игрокам отведены роли оперативников, участковых и следователей, а вместе с тем тяжёлые и запутанные, но вполне бытовые дела.

А на "Станции Ролевая" тем временем появилось ещё одно приключение к этой игре – "Ваш дом". Игроков ждут Старокузнецк, его окраины и весна 2000 года. Им предстоит расследовать подозрительное самоубийство одинокой пенсионерки, выпавшей из окна: её квартиру слишком уж быстро выставили на продажу.

Там же можно найти и другое приключение – "Бизнес на бомжах". Оно переносит игроков во всё тот же Старокузнецк, только 2002 года. Им предстоит раскрыть преступную схему обнала, в которой задействованы нотариусы, липовые конторы и бездомные. Именно с обнаружения замёрзшего насмерть бомба, при котором оказалась барсетка, набитая печатями фирм, всё и завертелось.

А чуть раньше и опять там же вышло дополнение "Ментовской переполох", в котором ещё 10 архетипов персонажей (шофёр, замполит, криминалист, санитарка и пр.), а также 12 видов транспортных средств и различные улучшения УВД. С этим дополнением игрокам предстоит раскрывать дела не отдельными следаками, а целым коллективом УВД со своими конфликтами и драмами.

"Лавка игр" предлагает легендарное издание игры "Иниш" (Inis: Legendary Edition). В него входит сама игра и оба дополнения: "Немед" (Nemed) и "Сезоны" (Seasons) – причём в новом оформлении. Но и тех, кто уже владеет "Инишем" с "Сезонами", не обделяют – они могут заказать сочетающуюся по оформлению версию дополнения "Немед". (Тираж приедет в Россию в 2026 году, ближайшей зимой или весной.)

"Иниш" предлагает возглавить кланы древних кельтов и отправиться на неизведанный остров, чтобы исследовать его, закрепиться на его территориях и побороться за право стать королём новых земель.

Основные события проходят на игровом поле, которое в ходе партии расширяется. По его территориям перемещаются фигурки кланов, устраивая битвы в местах скоплений. Так что сердце игры составляет контроль территорий.

Вот только для любого действия – от найма и передвижения фигурок до постройки святилища – требуется разыграть соответствующую карту. Они распределяются между игроками каждый раунд посредством драфта: получив несколько карт, игрок выбирает и оставляет одну из них себе, оставшиеся передаёт соседу и получает карты от другого соседа, чтобы повторить процедуру.

Ещё одна особенность игры в том, что для победы нужно не набрать больше всех очков, а выполнить как можно больше условий: присутствовать кланами на шести территориях (или более); присутствовать кланами на территориях с шестью святилищами (или более); принять на территориях, где выступаешь вождём, шесть фигурок чужих кланов (или более).

А "Немед" – второе по счёту дополнение, которое состоит из трёх модулей. В одном из них просто представлены дополнительные территории, карты эпосов и преимуществ, а вот в двух других – особые святилища. Войти в неметоны (священные рощи, где друиды поклоняются духам леса) не получится, зато можно получить вознаграждение по заслугам: за выполнение различных условий и присутствие своих кланов в окрестностях. А полые святилища посвящены разным героям и отвечают за щедрые подношения соответствующими героям благами.

"Эврикус" получил сигнальные образцы трёх детских игр-викторин из серии "Дерево знаний". Для деток 3+ лет подойдёт коробка "Домашние животные", 4+ лет – "Я дома", а 5+ лет – "Природа России". Тираж уже совсем скоро доберётся до склада издательства.

Особенность этих игр в том, что они не требуют умения читать: как вопрос, так и варианты ответа на карточках игры представлены иллюстрациями. В простых заданиях правильный лишь один из четырёх ответов, а в сложных, со звёздочкой, наоборот: лишь один ответ лишний.

Crowd Games в сентябре запустит предзаказы на русское издание игры Flamecraft Duals. Понятное дело, она делит мир с "Мастерами пламени" (Flamecraft), так что игроков снова ждут драконы-умельцы.

Только в этот раз они представлены круглыми фишками, которые нужно правильно выстроить на поле, состоящем из шестиугольников – так, чтобы выполнить цели со своих карт лавок. Причём фишки можно ставить друг на друга.

Дракоши же всячески помогают в этом своими способностями. Одни позволяют переставлять фишки на поле местами, другие – доставать из мешка дополнительные фишки, третьи принадлежат к двум цветам (и обладают, соответственно, парами навыков) и т. п.

Также в базовую коробку входят два дополнительных модуля. В одном из них игроков ждут уникальные свойства, которые меняют правила, а во втором – фигурка фонтана, которая не только занимает место на поле, но и привносит свои цели.

Не останутся без "подарков" и владельцы "Мастеров пламени". Им предложат дополнение Dragons & Dragons, а также набор Dragons of the Past со всеми существующими промоматериалами.

"Мастера пламени" (Flamecraft) – евроигра на карточном движке, игроки в которой помогают милым дракошам найти работу своей мечты. Игрок бродит от лавки к лавке, накладывая на них чары и пристраивая туда драконов, а также приобретает необходимые ресурсы и попутно повышает свою репутацию в волшебном городке. Лавок с разнообразными эффектами в ходе партии становится всё больше, а закреплённые за ними драконы и чары позволяют выстраивать всё более мощные комбинации.

Мастера пламени
1-5
60
14+
Только в магазинах

Следующая предзаказная кампания от GaGa Games будет посвящена "Непобедимым" (Unstoppable). Это колодостроительная битва с монстрами для 1–2 игроков, в которой Джон Д. Клэр снова ломает устои жанра.

Карты тут собираются из нескольких при добавлении в колоду, а также улучшаются прямо по ходу дела (с одной стороны карт при этом приведены активы игрока, а с другой – угрозы).

Карты из колоды сначала выходят на стол в виде угроз, а как игрок с ними справляется, отправляются к нему в руку уже в виде активов.

Разыгрываемые карты тактик с одноразовыми эффектами уходят в сброс в конце хода, а карты союзников помогают раз в ход и отправляются в сброс при повышении уровня, который наступает с истощением колоды.

Для победы нужно одолеть босса, а поражение наступает при потере всего здоровья или повышении уровня опасности до критической отметки.

Джон Д. Клэр – геймдизайнер из Лос-Анджелеса, который получил известность с изобретением Card Crafting System, то есть системы, в которой игроки "строят" не только колоды, но и сами карты, подбирая куски и вкладывая их в специальные протекторы.

Игры Джона стабильно выходят и в России. Например, "Фабрика игр" выпустила "Мистическую долину" (Mystic Vale), первую игру на Card Crafting System, а Choo Choo Games – "На старт, внимание, вскачь!" (Ready Set Bet), игру про ипподром и ставки на конные скачки.

"Рыжий библиотекарь" объявил о старте продаж печатного издания настольной ролевой игры "Savage Worlds: Дневник авантюриста".

Речь идёт о свежем русскоязычном издании универсальной настольной ролевой игры Savage Worlds. Основная книга содержит все необходимые правила, чтобы отправиться в любой мир, даже собственный, только что придуманный, в роли по-настоящему главных героев (тех, кто значительно превосходит статистов и готов на подвиги) и устроить приключение в духе кинобоевиков.

Персонаж в Savage Worlds – это совокупность основных характеристик и навыков, измеряемых в игральных костях (от d4 до d12), черт и изъянов, а также мистических сил, если хочется сыграть за мага или, скажем, супергероя.

Во время испытаний игрок бросает кость подходящей характеристики или навыка в надежде выбросить 4 или более (это стандартная сложность). Вместе с ней бросается стандартный кубик d6, так что можно выбрать лучший из результатов. Если на кости параметра выпало максимальное число, можно бросить её ещё раз, а результат добавить к предыдущему (ведь порой важен не только факт успеха, но и его масштаб).

Правила боя в игре детальные и напоминают несложный скирмиш-варгейм с миниатюрами. Также в книге есть множество других ситуативных правил на все или по крайней мере ключевые случаи жизни.

"Студия 101" через полтора-два месяца выпустит новый тираж "Клинков во тьме" (Blades in the Dark). Эта настольная ролевая игра предлагает собрать группировку дерзких авантюристов, чтобы попытать счастья на тёмных улочках зловещего индустриального города, где, помимо стражи или банд-конкурентов, могут повстречаться, например, мстительные призраки.

Протагонистам предстоит познать все тяготы грабежей, побегов, погонь, рискованных синдикатов, кровавых дуэлей, подстав и всего остального, что сопровождает смельчаков, решивших как следует встряхнуть криминальное подполье.

Параллельно с основной книгой выйдет брошюра "Мстители". С ней игроки могут играть за блюстителей закона и порядка (хотя и не всегда придерживающихся их духа и буквы). Кстати, это дополнение по-прежнему является эксклюзивом и печатается только на русском языке.

В конце прошлого года к игре на Западе вышло полноценное дополнение Blades in the Dark: Deep Cuts со всякими добавлениями, а также альтернативными модулями правил.

Второе дополнение Blades '68 пока только тестируется. Но уже известно, что оно перемотает время на сто лет вперёд.

Также в России вышла НРИ "Братство клинков" с той же основой – Forged in the Dark. Это боевое тёмное фэнтези позволяет выяснить, каково это – проиграть битву армии нежити, будучи частью легиона, и суметь отступить к Крепости Небесного кинжала, платя за каждый шаг высокую цену, чтобы дать решающий бой. Отступать и сомневаться нельзя, ведь на кону судьба человечества.

На тех же правилах построены ещё две грядущие новинки "Студии 101": мистический вестерн "За пригоршню тьмы" (A Fistful of Darkness) и "Изгои галактики" (Scum and Villainy), проект для тех, для кого имена Хан Соло, Малькольм Рейнольдс, Спайк Шпигель, Питер Куилл и прочих космических авантюристов – не пустой звук.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок