Магазины Игротеки

"Дикая природа Амазонии" – на CrowdRepublic

15 июл 2025 21:03
Просмотрено: 45 раз(а)

Эта и другие новости российского рынка:

  • "Ктулху: Смерть может умереть": третий и четвёртый сезоны уже здесь
  • "Трудванг: Легенды": герои отправляются в "Дикоземье"
  • Переворот или реформация? – Большая разница!
  • В начале сентября в продаже появится Romi Rami
  • В предзаказе появился июльский "Мир фантастики"
  • В честь 35-летия "Звезды" дарим скидку 35% на каждый второй товар из специальной подборки
  • Hobby Games там, где и вы!
  • Ещё несколько новостей площадки CrowdRepublic
  • И многое другое

"Ктулху: Смерть может умереть": третий и четвёртый сезоны уже здесь

В России вышли коробки Fear of the Unknown, Season 4 Expansion и Ithaqua The Wind-Walker (из игровой линейки Cthulhu: Death May Die).

"Страх неведомого" – это третий сезон захватывающей истории противостояния сыщиков и древних ужасов, грозящих уничтожить привычный людям мир, самодостаточный набор со всем необходимым, чтобы начать своё приключение: десятью новыми сыщиками, парой Великих Древних, артефактами, монстрами и обновлёнными правилами, которые привносят непредсказуемость в поведение Древних, позволяют настраивать уровень сложности и адаптировать игру под свой стиль.

"Четвёртый сезон" – новая глава, которая дополняет любую базовую коробку. В ней представлено шесть новых сыщиков (у каждого есть чем усилить команду), новые монстры с особыми чертами и механиками, шесть эпизодов, события которых разворачиваются в уникальных местах (в песках Египта, мрачной деревне Данвич и даже на наполненном тайнами дирижабле), и ещё один Великий Древний – Ньярлатхотеп, причём воплощённый в двух формах (они отличаются не только фигурками, но и механиками).

А "Итакуа, Оседлавший ветер" – дополнение, которое совместимо с любыми эпизодами и предлагает сыщикам столкнуться с древним ужасом, который повелевает ледяными бурями, чем может заморозить любые надежды на победу. Итакуа бродит по ледяным пустошам и уничтожает всё живое ради единственной цели – освободить других Великих Древних.

С этой коробкой в игру вводятся жетоны метели, и в ходе партии та только набирает силу и охватывает всё больше пространства, повышая усталость угодивших в одну с ней зону сыщиков, нанося им урон и препятствуя передвижению.

Итакуа приходит не один, а со свитой, невосприимчивой к холоду. Его постоянные спутники – шантаки, птицеподобные монстры с перепончатыми крыльями и головой, напоминающей лошадиную (представьте себе птеродактиля или летучую мышь, но размером со слона). Они используют метель как врата в наш мир, невероятно крепки и изматывают сыщиков, принося тем усталость, будучи атакованными и когда атакуют.

В игре "Ктулху: Смерть может умереть" игрокам отведена роль сыщиков, которые хотят прервать ритуал культистов, чтобы Великий Древний, будь то Хастур или сам Ктулху, попал в наш мир уязвимым, а значит, смертным. Это позволит покончить с ним раз и навсегда. Главное не сойти с ума и не погибнуть раньше срока.

Перед партией игроки выбирают набор эпизода и набор Древнего. В первом описана схема игрового поля, ритуал, способы, которыми его можно прервать, и способности монстров. Вторая коробка предназначена для боя с финальным боссом.

Ход состоит из четырёх фаз. Сначала игрок выполняет три действия, причём одно и то же действие можно выполнить несколько раз. В список доступных действий входят четыре стандартных (перемещение, атака, отдых и обмен предметами или союзниками) и два специальных, связанных с выбранным эпизодом (обычно они направлены на прерывание ритуала). Затем игрок вскрывает и применяет карту Мифа; такие карты превращают жизнь сыщиков в ад, в том числе выставляя на поле новых противников. После игрок защищается от атак врагов или, если он оказался в безопасной зоне, вскрывает карту находки. Обычно это выбор, в результате которого можно разжиться союзником, предметом или состоянием. Далее срабатывают эффекты конца хода. В эту же фазу фигурка Древнего может продвинуться по треку призыва. Он может появиться на поле прежде, чем ритуал будет прерван. В таком случае он будет безнаказанно атаковать сыщиков.

В бою игрок выбирает цель и бросает кубики, нанося по ране за каждый успех. Обычно бросается три кубика, но некоторые навыки и карты дают бонусные. Также кубики бросаются для некоторых действий и карт находок. Отдельно отметим, что, повышая усталость, сыщики могут перебрасывать кубики, и что с усилением безумия они получают бонусные кубики и повышают уровни навыков.

"Трудванг: Легенды": герои отправляются в "Дикоземье"

В свежем дополнении игроков ждёт 4 новых героя, 1 новый класс (военачальник) и кампания из 5 приключений, посвящённых борьбе за власть между кланами региона, который известен отсутствием и намёка на безопасность, редкими поселениями и безмерной верой в силу острого меча и языка.

Напоминаем, что все, кто поддержал проект "Трудванг: Легенды. 3 дополнения" на CrowdRepublic, уже могут оформить доставку.

"Трудванг: Легенды" (Trudvang Legends) – кооперативное фэнтезийное приключение в царстве суровых зим, обители мстительных драконов и жестоких богов, в которое можно отправиться бардом, магом витнер, сумрачным жрецом, воином, следопытом или плутом. Бои в игре реализованы при помощи карт приёмов и мешочка с рунами.

Игра вышла в России благодаря крауд-кампании на CrowdRepublic, где собрала 3 205 205 рублей.

Недавно там же прошёл сбор на три дополнения-саги, которые существенно расширяют мир игры и дарят возможность окунуться в новые приключения: "Западные рубежи" (Westmark), "Дикоземье" (Wildland) и "Темнолесье" (Darkwoods). Они собрали 2 690 706 рублей и выйдут ограниченными тиражами, по одному дополнению в сезон: весной, летом и осенью 2025 года.

Вышедшее весной дополнение "Западные рубежи" включает 6 новых героев, 2 новых класса (колдун и страж), а также сюжетную кампанию, состоящую из пяти приключений. Приверженцев старых богов обвинили в сожжении Великого собора – и теперь мир Трудванга застыл на пороге священной войны. Удастся ли героям разобраться в происходящем и предотвратить конфликт, способный обратить Западные рубежи в пепел?

Переворот или реформация? – Большая разница!

В начале года вышла русская версия игровой дистопии Coup, по сюжету которой правительство стало лишь инструментом, служащим алчным целям межконтинентальных торговых корпораций. И пока среди угнетённого большинства, вынужденного прозябать в нищете и отчаянии, поползли слухи о перевороте, при дворе пошли интриги, ведь где одни ищут свободы, другие видят возможность захватить власть.

А на днях русским изданием обзавелось дополнение Coup: Reformation, с которым можно играть хоть вдесятером. Также оно добавляет пару общих действий, пятёрку новых покровителей и деление участников придворных интриг на два лагеря: консерваторов и реформистов.

При игре с дополнением игроки для начала делятся на две стороны и не могут направлять свои действия против временных союзников (что не распространяется на оспаривание их действий).

Одним из новых общих действий можно сменить лагерь, заплатив монету в казну, или заставить "переобуться" соперника, но уже за две монеты.

Поскольку властью не делятся, как только в игре остаются представители одного лагеря, они начинают грызться между собой.

Расскажем подробнее и о самой игре.

Колода двора состоит из пятнадцати карт, и каждый персонаж: герцог, ассасин, капитан, посол и графиня – встречается там трижды.

Прежде чем плести интриги, игроки получают по две карты из колоды и по две монеты из казны. Первые выступают тайными покровителями и лежат перед игроками со скрытыми лицами, а монеты же находятся у всех на виду.

Задача любого игрока – лишить всех соперников их покровителей. Теряя первого покровителя, игрок вскрывает одну из карт, а теряя второго – отправляется в ссылку (и выбывает из борьбы).

Ход передаётся по часовой стрелке и даёт право заявить одно действие, при необходимости заплатив за него монетами в казну. Блефовать не возбраняется, так что можно заявить действие покровителя, не располагая таковым. Вот только соперники могут оспорить действие или запретить (именно в таком порядке претензии и рассматриваются).

Если действие оспаривается, а игрок не хочет или не может показать, что располагает нужным персонажем, он не выполняет действие, возвращает монеты, но теряет одного из своих покровителей. А в противном случае покровителя теряет игрок, оспоривший действие. Вот только и активный игрок вынужден заменить покровителя, переставшего быть тайным, новым из колоды.

Объявляя запрет, тоже можно блефовать, помня, что и его могут оспорить, а значит, имеется шанс, что соответствующего покровителя в итоге придётся заменить. Зато при успешном запрете оплата действия активному игроку не возвращается.

А теперь кратко о действиях:

  • доход: берём монету из казны (нельзя ни оспорить, ни запретить);
  • иностранная помощь: берём две монеты из казны (герцог может запретить это);
  • переворот: лишаем соперника покровителя, заплатив 7 монет в казну (нельзя ни оспорить, ни запретить; имея 10+ монет в начале хода, мы обязаны выполнить это действие);
  • налог (герцог): берём 3 монеты из казны (нельзя запретить);
  • заказное убийство (ассасин): лишаем соперника покровителя, заплатив 3 монеты в казну (графиня может запретить);
  • кража (капитан): забираем до двух монет у соперника (посол или капитан могут запретить);
  • обмен (посол): добавляем к своим покровителям ещё двух из колоды, половину оставляем себе, а остальных возвращаем в колоду (нельзя запретить).

Кто хочет поучаствовать в восстановлении джунглей? На CrowdRepublic идут предзаказы на игру "Дикая природа Амазонии"

Life of the Amazonia предлагает заняться созданием собственных заповедников и заселением их животными, чтобы в конце выявить победителя по набранным очкам природоохраны.

Любой игрок начинается партию, располагая начальным участком джунглей с лагерем и уникальным животным. Оно вносит асимметрию, поскольку все животные в игре любят вполне определённые условия обитания. Поэтому придётся учитывать, как они уживаются друг с другом и какие растения нужно разместить поблизости.

Каждый ход игрок тратит жетоны ресурсов (четырёх видов), чтобы выполнять действия, часть может приберечь для следующего хода, а затем отправляет все использованные и приобретённые жетоны в лодку. Оттуда все жетоны отправятся в мешок, когда тот опустеет, так что он по ходу партии постепенно наполняется более эффективными жетонами.

Действий в игре восемь: купить жетон ресурса; добавить новый участок в свой заповедник; посадить дерево; привлечь в свои джунгли животное; купить карту природы; и т. д. Их можно выполнять в любом порядке и сколько угодно раз, пока хватает жетонов ресурсов.

Добавим, что карты природы бывают двух видов: карты окружения ставят долгосрочные цели, при достижении которых можно выручить дополнительные очки; а карты насекомых дают одноразовые эффекты с получением ресурсов, дополнительными размещениями чего-либо и пр.

Отдельно отметим, что над столом всё это время возвышается так называемый водопад жизни – картонная конструкция с четырьмя треками. После соответствующих покупок игрок передвигает на них свои фишки, чтобы зафиксировать, что последующие покупки будут всё дороже. С другой стороны, в ячейках треков представлены различные бонусы, а ещё продвижение по ним приносит очки природоохраны.

Также в кампании представлено мини-дополнение "Новые обитатели". А доставка пройдёт ориентировочно в сентябре 2025 года.

В начале сентября в продаже появится Romi Rami

Эта карточная игра с двойным рынком – свежий взгляд на семейство Rummy, которому уже более 100 лет.

Игроки набирают карты с числами и мастями с первого рынка, чтобы выполнять контракты со второго. В один ход можно забрать до трёх карт с одинаковым числом или мастью.

Каждый контракт – это определённая комбинация (пара, тройка и т. д.), количество победных очков за её сбор и масть, сыграв в которую, игрок получит бонусные очки.

Партия завершается после выполнения некоторого числа контрактов (оно зависит от количества игроков).

Romi Rami
Предзаказ
2-4
30
8+

В предзаказе появился июльский "Мир фантастики"

260-й номер фантастического журнала вспоминает "рукопожатие в космосе", то есть уникальный космический полёт "Союз" – "Аполлон", а также запутанную историю миссии "Новые горизонты", разбираясь, что именно удалось обнаружить учёным; инструктирует, что делать, если вы путешествуете во времени; рассказывает, как снимали "Назад в будущее" и создавали "Водный мир"; раскрывает историю появления на свет Final Fantasy IX и секрет успеха Comix Zone; радует новыми рассказами, комиксами и прочими материалами.

Кстати, те, кто поддержал журнал подпиской на CrowdRepublic, уже могут оформить доставку этого номера.

В честь 35-летия "Звезды" дарим скидку 35% на каждый второй товар из специальной подборки

Именно так: заказав 2 товара из подборки, вы получите скидку на второй из них, а заказав 4 товара – на второй и четвёртый (нумерация товаров определяется после сортировки по цене, от большей к меньшей).

Предложение в силе до 20 июля 2025 года включительно.

В подборке представлено почти 800 позиций: настольные игры, сборные модели, миниатюры... В общем, есть из чего выбрать!

Hobby Games там, где и вы!

Москвичи и гости столицы, 19 и 20 июля мы будем ждать вас на музыкально-развлекательном фестивале под открытым небом VK Fest.

Событие пройдёт в Лужниках и обещает много музыки. Мы же будем развлекать вас игротекой со множеством настолок – как с новинками, которые жаждут, чтобы с ними познакомились, так и с проверенными хитами.

А под занавес года, 12–14 декабря, вы сможете найти нашу лавку на фестивале поп-культуры "Comic Con ИгроМир".

Москва, "Тимирязев Центр", "Comic Con ИгроМир", Hobby Games, лучшие настольные игры на любой вкус и цвет – со скидкой 15%!

Ещё несколько новостей площадки CrowdRepublic

– Стартовал предзаказ на настолку Last Train: SAMOSBOR и сбор средств на независимое короткометражное кино "Цена света".

Первый проект – кооперативная игра с миниатюрами и тактическими боями, игрокам в которой предстоит выживать в Гигахруще, многоэтажном безумном мире бетона, фиолетового тумана, монстров и Самосбора – аномалии, которая разрушает саму реальность.

А второй проект – часть фантастической интернет-франшизы Metronomicon, которая рассказывает об аномальном СССР. Эта альтернативная вселенная разошлась с нашей в конце XIX века, с началом процесса Инфильтрации, то есть появления то тут, то там различных аномалий, нарушающих законы физики, биомеханических мутантов, жутких чудовищ и т. п.

– Доставка наборов фишек с подставками "Боевые столкновения" и "Призыв чудовищ", предназначенных для Pathfinder и прочих настольных ролевых игр, сдвигается на конец июля – август. (А с этим – и релиз.)

Получив все награды по проекту, CR обнаружила в некоторых комплектах небольшой брак. Чтобы проверить все наборы и удостовериться, что брак устранён, понадобится время.

– Процесс доставки книги "Твой ход! Руководство по созданию настольных игр" запущен. Можно оформлять доставку.

Эта книга – понятное и занимательное руководство, в котором разобран весь процесс от первой идеи до результата, а написал её американский разработчик игр с 30-летним опытом Скотт Роджерс.

– В предзаказную кампанию "BattleTech: Наёмники" добавлена рассрочка, несколько совместимых англоязычных наборов (со скидкой для участников предзаказа) и пара художественных книг.

BattleTech – неофеодальная космическая опера с гигантскими роботами и пилотирующими их рыцарями; франшиза, которая развивается с 1984 года.

"BattleTech: Наёмники" – дополнение для рыцарей будущего, которые хотя выбирать сторону не сердцем, а по расчёту. Этот коробочный набор выйдет полностью на русском языке, подходит для классики и "Альфа-удара" и содержит всё, что нужно для проведения кампании с участием наёмных отрядов мехвоинов.

Более того, с ним можно разыгрывать бои не только между мехами, но и общевойсковые – с применением бронетехники, авиационной поддержки, артиллерии, минных полей и пр.

И многое другое

Озвучены номинанты премии Geek Media Awards 2025 в категории "Игра года для начинающих игроков":

  • "Дальние дали" (Faraway);
  • "Дорога ярости: Вендетта" (Thunder Road: Vendetta);
  • "Гжель";
  • "Зачарованная" (Witchbound);
  • "Зоократия" (Zoo Vadis);
  • "Киотики" (Gangs of Kyoto);
  • "Кленовая долина" (Maple Valley);
  • "Мезолит" (Mesos);
  • "Неудержимые VHS" / "Неудержимые DVD" (Badass Force: Édition VHS / Badass Force: Édition DVD);
  • "Охота на змей" (St Patrick);
  • "Самая чудесная рыбка" (The Finest Fish);
  • "Самоцветы короля" (Kingems);
  • "Сдвиг" (Slide);
  • "Спящие короли" (Sleeping Kings);
  • "Средние века" (Middle Ages);
  • "Так тоже можно";
  • "Таймлайн" (Timeline);
  • "Тень в бутылке" (The Bottle Imp);
  • "Узоры. Подарочное издание";
  • "Это бомба" (Bomb Busters);
  • "FUSE: Обратный отсчёт" (FUSE Countdown);
  • "StegegetS: Путешествие по солнечной системе" (StegegetS: Solar System Board Game).

В прошлых выпусках мы перечислили номинантов в категориях "Игра года для детей" и "Лучшая игра для вечеринки".

"Лавка игр" предлагает дополнение "Легенды Дикого Запада: Кровавые деньги" (Western Legends: Blood Money), саму игру и аксессуары к ним. Всё это приедет в конце 2025 года или в начале 2026-го.

"Легенды Дикого Запада" – песочница, которая предлагает переместиться на Дикий Запад и сделать всё, чтобы прослыть местной легендой.

Каждый ход игрок выбирает, добрать ему покерные карты или же разжиться наличными, а затем выполняет 3 действия: перемещается по игровому полю, применяет эффекты локаций, разыгрывает покерные карты ради особых эффектов, вступает в перестрелки, чтобы ограбить или арестовать тех, кто преступил закон и теперь в розыске, и т. п.

А "Кровавые деньги" – дополнение, которое увеличивает количество контента и вширь, и вглубь.

Новыми предметами, персонажами и целями дело не ограничится: на смену сюжетам из базовой коробки придут легендарные сюжеты; карты травм с немедленными и/или длительными негативными эффектами сделают ранения ещё более опасными; бродячий торговец облегчит доступ к легендарным предметам; многие заведения, включая салун или шахту, можно будет приобрести ради бонусов и победных очков; а сценарии позволят настроить игру под свои пожелания.

В книге правил "Savage Worlds: Дневник авантюриста" в таблице "Отрицательные особенности народов и видов" повторяются особенности "Изъян", "Короткий шаг" и "Крупный", а потому отсутствуют "Хрупкий", "Штраф к навыку" и "Штраф к характеристике".

"Рыжий библиотекарь" в августе выпустит наклейки, исправляющие этот... изъян. Получить наклейку можно будет бесплатно на встречах РБ, фестивалях или заказав с сайта издателя (с бесплатной доставкой).

Речь идёт о свежем русскоязычном издании универсальной настольной ролевой игры Savage Worlds. Основная книга содержит все необходимые правила, чтобы отправиться в любой мир, даже собственный, только что придуманный, в роли по-настоящему главных героев – тех, кто значительно превосходит статистов и готов на подвиги, – и устроить приключение в духе кинобоевиков.

Персонаж в Savage Worlds – это совокупность основных характеристик и навыков, измеряемых в игральных костях (от d4 до d12), черт и изъянов, а также мистических сил, если хочется сыграть за мага или, скажем, супергероя.

Во время испытаний игрок бросает кость подходящей характеристики или навыка в надежде выбросить 4 или более (это стандартная сложность). Вместе с ней бросается стандартный кубик d6, так что можно выбрать лучший из результатов. Если на кости параметра выпало максимальное число, можно бросить её ещё раз, а результат добавить к предыдущему (ведь порой важен не только факт успеха, но и его масштаб).

Правила боя в игре детальные и напоминают несложный скирмиш-варгейм с миниатюрами. Также в книге есть множество других ситуативных правил на все или по крайней мере ключевые случаи жизни.

"Фабрика игр" начала доставлять предзаказанные экземпляры игр "Нуклеум" и "Терракотовая армия", планирует разобраться с этим до конца месяца, после чего отправить оба проекта в продажу.

Nucleum выйдет в России вместе с дополнением "Австралия" (Australia). Игра предлагает погрузиться в атмосферу альтернативной Европы XIX века, где, благодаря открытию ядерного реактора "Нуклеум", энергетические технологии шагнули далеко вперёд.

Игрокам предстоит в роли промышленников заняться развитием энергетической отрасли, не забывая и о себе: строить и обеспечивать электричеством различные объекты, заключать контракты и выполнять задания короля, чтобы заработать как можно больше победных очков.

А Terracotta Army позволяет почувствовать себя архитекторами, которые создают для усопшего первого императора объединённого Китая легендарную стражу – более 8 000 статуй китайских воинов и их лошадей.

В основную фазу раунда игроки по очереди выставляют на колесо действий по рабочему. Колесо состоит из трёх дисков и делится на сегменты. Перед выставлением рабочего игрок может потратить монеты, чтобы повернуть внутренний или средний диск на одно деление. Затем он выполняет все действия выбранного им сегмента, двигаясь от центра. Действия разнообразны: от получения ресурсов до сотворения и размещения терракотовых воинов на игровом поле.

Воины приносят плоды сразу за размещение, а затем в конце каждого раунда и партии, так что важно выбирать нужные позиции, создавая численный перевес и группы.

Также "Фабрика игр" объявила, что выпустит на русском языке Steam Up: A Feast of Dim Sum – семейную стратегию, игроки в которой собирают жетоны димсамов, а затем обменивают их на пароварки с подходящими наборами блюд, чтобы в конце концов выйти из пира победителем.

При этом игроки пускают в ход карты, чтобы облегчить себе задачу и усложнить её для соперников, а их персонажи обладают разными способностями. А ещё время от времени игроки вращают "стол" вместе с пароварками, тем самым задавая, кто какую может себе заполучить.

"Эврикус" ожидает из производства "Амстердам" (Amsterdam) и "Гамбург" (Hamburg), а также отправил в печать "Нью Йорк" (New York) – третью игру из той же серии Штефана Фельда City Collection. Первые две приедут ориентировочно в середине осени 2025 года, а последняя – в начале 2026-го.

Amsterdam – это новая версия Macao, игра, участники которой – торговцы, которые попутно с основной деятельностью развивают город и собственные карточные движки.

Центральная механика проекта – драфт предварительно брошенных разноцветных кубиков. Любой выбранный игроком кубик задаёт, сколько ресурсов и какого вида (цвета) отправить в сектор его ронделя, соответствующий выпавшему числу. И когда рондель поворачивается, игрок получает ресурсы из очередного сектора.

Hamburg – переосмысление Bruges, карточная игра о мэрах. Они пытаются добиться наибольших достижений при помощи карт, которые можно использовать пятью разными способами.

А New York – это обновлённая Rialto, игра, посвящённая строительству небоскрёбов и развитию транспортной системы в городе, который никогда не спит. Набирая карты, которые бывают шести цветов (плюс джокеры), из общего запаса, игроки затем делают ими ставки, а после выполняют соответствующие им действия. Сила эффекта зависит от числа участвующих в ставке карт, а ещё самая большая ставка в цвете даёт бонус.

Штефан Фельд придумывает игры для опытных игроков, которые в сообществе часто называют "сухарями". В одной из прошлых новостей есть ответ, почему, а также короткий рассказ о том, как Фельд пришёл в индустрию и каким тремя своими же проектами себя описывает.

А уже в начале августа "Эврикус" получит тираж игры "Салки в замке" – проекта за авторством Олега Мелешина, который предназначен для детей и семей и проходит в формате "один против всех".

Одному игроку достаются фамильяры волшебников, которые, перемещаясь из комнаты в комнату (их на поле 12), творят всякие шалости. А остальным игрокам отведены роли четырёх юных магов, которые устраняют последствия игр питомцев и пытаются их изловить.

Choo Choo Games в ближайший понедельник запустит предзаказы на "Проект Элита: Терраны" (Project: ELITE – Terran Box), набор с эксклюзивами кикстартера. Это и 9 новых персонажей, и новые враги, и новый предмет, и двустороннее игровое поле, и мешочек для хранения кубиков.

Данное дополнение не будет продаваться в рознице и не будет переиздаваться.

В "Проекте Элита" (Project: ELITE) игрокам отведены роли бойцов элитного отряда, который пытается остановить вторжение инопланетян.

Игра кооперативная и тактическая, а ещё динамичная за счёт того, что на активные действия команды каждый раунд отводится по паре минут.

Пока они не истекут, игрок бросают кубики и применяют выпавшие грани, чтобы перемещаться и пользоваться оружием и прочим снаряжением.

Конечно же, каждый боец при этом уникален по-своему, а на поле битвы можно найти новые "игрушки".

Crowd Games выпустила игру "Предел. Раздор и падение" (Arcs) – космическую стратегию с полем за авторством Коула Верля, которая весьма агрессивна за счёт центральной механики, основанной на взятках, хоть и с нюансами.

В начале каждого раунда в Arcs игроки получают по несколько карт четырёх цветов. Каждый цвет отвечает за определённый спектр действий, например, красные карты – в основном за сражения и перемещения кораблей (причём чем выше номинал карты, тем меньше она позволяет совершить действий своего типа).

Первый игрок задаёт лидирующий цвет и выполняет все действия цвета сыгранной им карты. Каждый следующий игрок может сыграть более старшую карту в цвет (и тоже выполнить все действия), любую карту рубашкой вверх (и выполнить одно действие лидирующего цвета) или карту другого цвета в открытую (и выполнить одно действие соответствующего ей цвета).

При этом игрок, сыгравший самую старшую карту в лидирующий цвет, забирает инициативу: становится первым игроком на следующий раунд, а вместе с тем получает право заявить амбиции, то есть задать способ набора победных очков на текущую главу игры (амбиций всего пять видов, а на главу можно выбрать лишь три).

Параллельно в России вышло дополнение "Лидеры и обычаи" (Leaders & Lore Pack).

Также Crowd Games предлагает "Фромаж" (Fromage) – евроигру с размещением работников, одновременными ходами и вращающимся трёхслойным игровым полем, игроки в которой производят, выдерживают и продают французские сыры ручной работы. (Проект доберётся до России в декабре.)

Игрок раз за разом одновременно с другими выставляет своих рабочих в доступном ему секторе, чтобы добывать ресурсы и производить сыр. После этого поле поворачивается, сыр зреет, а игрок получает доступ к новому сектору.

Вкладыши секторов в поле можно менять, что вместе с асимметричными планшетами игроков обеспечивает вариативность и реиграбельность.

А ещё Crowd Games готовит к выпуску кооперативную игру Юрия Ямщикова, Олега Мелешина и Алексея Кузнецова "Винни-Пух. Серьёзные дела". И планирует открыть предзаказы на неё осенью.

Игроков ждёт сюжетное приключение с неожиданными поворотами и три дела, способных запутать даже самого опытного детектива, да ещё в разных литературных мирах: Стоакровом лесу, Стране чудес и при дворе короля Артура.

Бросая общие и личные кубики действий, а также применяя их свойства, игроки будут изучать различные места, искать улики, проводить слежку, опрашивать свидетелей и допрашивать подозреваемых – в общем, делать всё, что делают настоящие детективы, чтобы докопаться до истины.

Доставка
Доставка
Когда курьер приедет к вам
Доставка из магазина возможна сегодня
Куда мы доставляем
Доставка возможна в радиусе 7 км от магазина
Стоимость
Стоимость доставки рассчитывается в корзине на момент оформления доставки
Ок